М.Е. Posted September 23, 2005 Share Posted September 23, 2005 Сабж. Насколько я понимаю, парк Газелей обновляется часто. Первые маршрутные Газели появились где-то в 1995 году. Интересно, сколько лет они проработали? Сейчас уже днем с огнем не сыщешь Газелей с чёрным радиатором как у Волги 31029, заметно меньше становится таких же, но с серебристой накладной решеткой, а больше всего сейчас машин с треугольными фарами (когда такие впервые появились?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted September 25, 2005 Share Posted September 25, 2005 Думаю, вряд ли они отрабатывают больше 5-6 лет.С хромированной фальшрадиаторной решеткой в серию пошли с начала 2000 года, с новой мордой - с начала 2003-го, жОлтые - с 2004-го. 34061[/snapback] В Мострансавто есть 8-летние газели - приезжайте в Королев, посмотрите на эти раритеты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 В "Интрейс-авто" полно ГАЗелей 98-99 гг.вв. И они бегают и выглядят неплохо... А вот например "автолайновских" выпуска 2001 и раньше годов я уже и не вижу давно - вот 2002-го пожалуйста (в основном самопалы АРЕМКУЗ-3247.00). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 В Автолайне нормативный срок эксплуатации "Газелей" -3,5 года. Возможно, что они и после этого могут еще походить года 2-3, но техническое обслуживание по времени и по затратам будут существенно большими. Потому после выработки этого срока от данных машин компания избавляется. Покупают их в основном предприниматели, работающие в средней полосе России. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Покупают их в основном предприниматели, работающие в средней полосе России. 34275[/snapback] И Попутчик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 В "Интрейс-авто" полно ГАЗелей 98-99 гг.вв. 34273[/snapback] Да ладно! Интрейс появился на рынке в 2000-ном с новыми газелями (которые белые, родные газовские). Причем назывался он тогда по-другому (ООО "Лига-Экспресс что ли). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 А дизельные Газели года 99-го кому принадлежали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 А дизельные Газели года 99-го кому принадлежали? 34388[/snapback] Маршрут? В Очаково помню такие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Маршрут?В Очаково помню такие. 34400[/snapback] Ты думаешь, я настолько ими интересовался/интересуюсь. чтоб ещё маршруты знать? Видел в районе Выхино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 26, 2005 Share Posted September 26, 2005 Вряд ли это был Интрейс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Вряд ли это был Интрейс 34426[/snapback] Помнится, они очень плавно ходили, звук был наподобие нынешних Фольксвагенов и Фордов, естественно. Я ещё тогда думал, что их стали укомплетовывать дизелями Газ-Штайр (ГАЗ-560 вроде бы), чью лицензию Газ купил. Правда, коптили неслабо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Дык на Газел какие только движки не ставили(-ят) - вполне возможно, что это был и не Штайр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Однако дизельных модификаций НЯЗ всего одна. Если это не кустарная переделка, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Да ладно! Щас помимо Штайра, сам ГАЗ ставит и Ивеко, и Андорию. Техносервис ставит тойотовские движки (в т.ч. и дизеля), видел и Хёндай, и даже тракторно-бычкососный ММЗ-245, это все фирменная установка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Но в те времена однозначно дизель был только один. И он был первым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 и даже тракторно-бычкососный ММЗ-245, это все фирменная установка. 34581[/snapback] и много ТАКИХ "фирменных установок" по Москве бегает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 и много ТАКИХ "фирменных установок" по Москве бегает? 34614[/snapback] Пассажирских - ни одной не видел. Это была бортовая. И, надо сказать, по сравнению с ЗМЗ-402 она оч неплохо валит, с 2 тоннами макулатуры в кузове бензиновая с 402-м просто не едет, а эта вполне нормально тянет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Пассажирских - ни одной не видел. Это была бортовая. И, надо сказать, по сравнению с ЗМЗ-402 она оч неплохо валит 34618[/snapback] Сравнил тоже мне... Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted February 22, 2006 Share Posted February 22, 2006 Xenon158 писал: А дизельные Газели года 99-го кому принадлежали? Они появились в тогда еще ООО "Проспекты столицы", ныне Северный тракт, это был 98 год. Как счас помню у462ае99 - 188 маршрут у342ае-99 - 230й маршрут у474 ае 99 - 88 маршрут. и много ещё... точно их всех не перечислишь. В общем, к концу 2000 года из тех 100% газелей дизельных осталось с непоменяным движком на бензиновый около 2-х или 3-х машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted February 23, 2006 Share Posted February 23, 2006 >>Интрейс появился на рынке в 2000-ном с новыми газелями (которые белые, родные газовские). Опять же про 660-й интрейс - в 2002 там бегали коричневые Газели, а позже уже поменяли на новые, белые с 13 сиденьями вместо 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted February 23, 2006 Share Posted February 23, 2006 В "Интрейс-авто" полно ГАЗелей 98-99 гг.вв. 34273[/snapback] Да ладно! Интрейс появился на рынке в 2000-ном с новыми газелями (которые белые, родные газовские). Причем назывался он тогда по-другому (ООО "Лига-Экспресс что ли). 34385[/snapback] Между прочим, у них полно машин, взятых б/у!!! И все они именно 98-99-хх годов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted February 25, 2006 Share Posted February 25, 2006 Думаю, вряд ли они отрабатывают больше 5-6 лет.С хромированной фальшрадиаторной решеткой в серию пошли с начала 2000 года, с новой мордой - с начала 2003-го, жОлтые - с 2004-го. Старые газели с чёрной решёткой пошли с 96 года.... (серия Автолайна КхххОУ 77, АхххСР77, уХХХае99, ЕхххВС99 итп....СхххХК77) С хромированной решёткой пошли с 99 года, с ноября где-то примерно... напр. ОхххКМ99 (белые газели), АхххСР99 итп.... С новой мордой белые и синие газели появились в 2003 году, МххАХ97, АВххх77 вот... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 В "Автолайне" нормативный срок использования микроавтобуса "Газель" в настоящее время - 3,5 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 Владимир, а вот такой вопрос - дизельные газели из бывшего "Проспекты столицы", ныне "Северный тракт" живы ещё или их уже давно на металлолом отправили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 Ну так что, никто не знает....? это были у342ае99 у462ае99 у475ае99 у474ае99 итп.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted March 27, 2006 Share Posted March 27, 2006 Машин, перечисленных Вами, в Автолайне не значится. Да кстати и не было никогда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Машин, перечисленных Вами, в Автолайне не значится. Да кстати и не было никогда. 60827[/snapback] да я не могу ошибаться... у474ае работала на 88 маршруте у342ае работала на 230-м у462ае на 188-м (41-м) тёмно коричневые дизеля газели. Добавлено у342ае99 60740[/snapback] 3221 двигатель 402 ООО "Сириус" 60883[/snapback] двигатель 402 потому, что на большинстве газелей был дизель заменен на обычный карбюраторный движок в связи с поломкой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 двигатель 402 потому, что на большинстве газелей был дизель заменен на обычный карбюраторный движок в связи с поломкой... 61392[/snapback] Это единственная запись в ГИБДД, т.е. замены госов из-за смены агрегатов не было. 61409[/snapback] ну хрен тогда знает... когда в 98 году в августе кажется была полная смена номеров на серию СхххХК77 те дизеля были с этими номерами. А потом дизельные газели опять были поменяны на номера. например, с546хк77 стал у462ае99 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spystorm Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 ООО "Попутчик" Б/у машины не закупает. Он докатывает имеющиеся. Технология такая. Новые машины идут на скоростные маршруты, на Киевский Вокзал и т.д... Через год-полтора, они заменяются, а эти машины отдаются как "долгожданнная замена" на другие маршруты, где они еще ходят по 3-4 года. А когда им приходит (...), они попадают на маршруты с наименьшим планом (800, 88, 96) или на те, которые больше стоят в пробках (3А), либо катаются по трамвайным путям, где их не жалко (7). Вот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Т ООО "Попутчик" Б/у машины не закупает. Он докатывает имеющиеся. Технология такая. Новые машины идут на скоростные маршруты, на Киевский Вокзал и т.д... Через год-полтора, они заменяются, а эти машины отдаются как "долгожданнная замена" на другие маршруты, где они еще ходят по 3-4 года. А когда им приходит (...), они попадают на маршруты с наименьшим планом (800, 88, 96) или на те, которые больше стоят в пробках (3А), либо катаются по трамвайным путям, где их не жалко (7). Вот. 68848[/snapback] Такая же технология и у ИнтрейсАвто. Например, на маршруте №85Т экплуатируются машины без замен уже более 6 лет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.