Jump to content

Служба линейных сооружений


Recommended Posts

а какие по твоему профильные рабочие в ТС должны быть?

34989[/snapback]

Водители, кондукторы, ремонтники, диспетчеры, ревизоры... в общем, все те, кто обеспечивает перевозку пассажиров.

А для установки и обслуживания павильонов надо будет держать строилельные бригады, а т.к. павильоны ставим не каждый день, то эти рабочие нужны не всегда.

Link to comment
Share on other sites

А для установки и обслуживания павильонов надо будет держать строилельные бригады, а т.к. павильоны ставим не каждый день, то эти рабочие нужны не всегда.

35266[/snapback]

Собственно, сколько по всей Москве павильонов стоит? Не думаю, чтоб там особые строительные бригады нужны были. Крановщики разве только... А покомандовать, куда павильон ставить, могут те же люди, которые впоследствии будут их мыть, красить, расписавния вешать и т.п.
Link to comment
Share on other sites

Собственно, сколько по всей Москве павильонов стоит? Не думаю, чтоб там особые строительные бригады нужны были. Крановщики разве только... А покомандовать, куда павильон ставить, могут те же люди, которые впоследствии будут их мыть, красить, расписавния вешать и т.п.

35291[/snapback]

Ставить, красить, вешать расписания, даже мыть - надо не каждый день... Именно поэтому эти операции лучше поручать специализированным организациям. А то, например, придется купить и содержать машины с краном, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

Ставить, красить, вешать расписания, даже мыть - надо не каждый день... Именно поэтому эти операции лучше поручать специализированным организациям. А то, например, придется купить и содержать машины с краном, к примеру.

35536[/snapback]

Нет, машины с краном я предлагаю вызывать. Но вот красить и мыть - надо каждый день. Не в плане - драить ежедневно - но остановок много, сегодня одной уход требуется, завтра - другой, там - расписание поменялось. А на столбы они вешают чуть не со стремянок - так для этих целей автоькран и не требуется.
Link to comment
Share on other sites

Ставить, красить, вешать расписания, даже мыть - надо не каждый день...

35536[/snapback]

А в масштабах всего города?

Тут каждый день будет задействована не одна бриагда рабочих, а гораздо больше.

Link to comment
Share on other sites

А в масштабах всего города?

35542[/snapback]

Вот это Феофилакт не учёл, а это очень важно. В Москве насчитывается вроде бы больше 10000 остановок?

Тут каждый день будет задействована не одна бриагда рабочих, а гораздо больше.

35542[/snapback]

Я думаю, даже по нескольку бригад на округ.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, даже по нескольку бригад на округ.

35591[/snapback]

И я даже думаю, своя спецтехника не помешала бы. В принципе, достаточно одной базы.

Link to comment
Share on other sites

А для установки и обслуживания павильонов надо будет держать строилельные бригады, а т.к. павильоны ставим не каждый день, то эти рабочие нужны не всегда.

35266[/snapback]

 

не хотят держать своих строителей, могут нанять сторонние организации.

Link to comment
Share on other sites

Вот это Феофилакт не учёл, а это очень важно. В Москве насчитывается вроде бы больше 10000 остановок?

35591[/snapback]

Ты, это самое, читать умеешь?
Ставить, красить, вешать расписания, даже мыть - надо не каждый день...

35536[/snapback]

Но вот красить и мыть - надо каждый день. Не в плане - драить ежедневно - но остановок много, сегодня одной уход требуется, завтра - другой

35541[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Этого НИКОГДА не будет

34780[/snapback]

Ну почему же? В области Минтранс как раз занимается упорядочиванием номеров маршрутов автобусов МГТ, МТА и маршруточных компаний. Вполне реален похожий сценарий и для Москвы

Например, их трасса может повторять маршрут МГТ, а номер будет свой, не совпадающий

34780[/snapback]

А кто мешает сделать совпадающий номер ;)

Руководить у себя они могут и сами, но в плане прокладки маршрута согласоваться с СЛС, точнее она для них будет организовывать остановки

34816[/snapback]

Между прочим именно так во многих городах и есть. За примером далеко бегать и не надо: welcome to Moscow region

Но вот красить и мыть - надо каждый день. Не в плане - драить ежедневно - но остановок много, сегодня одной уход требуется, завтра - другой

35541[/snapback]

Ну допустим мытьё и покраску можно поручить обычным дворникам. А расписания пусть перевозчики занимаются, или специальный техотдел в ТС

Link to comment
Share on other sites

Вполне реален похожий сценарий и для Москвы

35951[/snapback]

Только не от столичного ДТиСа явно...

Если только МТСоюз займется.

Link to comment
Share on other sites

речь идёт не только о помойке остановок

35943[/snapback]

Действительно, с остановками сейчас у нас такая помойка! ;) А на большинстве остановок эти самые помойки вовсе отсутствуют.

Link to comment
Share on other sites

Ну допустим мытьё и покраску можно поручить обычным дворникам.

35951[/snapback]

у дворников есть своя работа и мытье и покраска остановок к их работе отношения не имеют.

 

  А на большинстве остановок эти самые помойки вовсе отсутствуют.

36003[/snapback]

это ты зря.

Link to comment
Share on other sites

это ты зря.

36083[/snapback]

Зря? Вот бывало, нужно выбросить что-нибудь, когда на остановке стоишь - а урны рядом нет!

Link to comment
Share on other sites

Однако объём работ большой, сам же пишешь - речь идёт не только о помойке остановок.

35943[/snapback]

Ну а тогда какие ко мне претензии? Да, пишу - речь идёт не только о помойке остановок. Где тут противоречие-то???!!!
Зря? Вот бывало, нужно выбросить что-нибудь, когда на остановке стоишь - а урны рядом нет!

36162[/snapback]

ИМХО, имелось в виду, что зря ты пишешь про отсутствие помоек - дескать, они много где есть.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, имелось в виду, что зря ты пишешь про отсутствие помоек - дескать, они много где есть.

36667[/snapback]

как писавший это подтверждаю. Ты все объяснил правильно, только я не понимаю зачем.

Что касается помоек - они много где есть.

Link to comment
Share on other sites

как писавший это подтверждаю. Ты все объяснил правильно, только я не понимаю зачем.

36743[/snapback]

anton121 истолковал твоё высказывание именно что помоек мало - вот я и объяснил ему, что ты имеешь в виду.
Link to comment
Share on other sites

Что касается помоек - они много где есть.

36743[/snapback]

Даааа, у нас каждая крупная остановка у метро - сплошная помойка, особенно вечером! ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.