Перейти к содержанию

Оценка рисков от внедрения


На Ваш взгляд, будут ли пользоваться спросом автобусы ЛИАЗ-5292 на наиболее загруженных коммерческих маршрутах в часы "пик" при тех же тарифах?  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. На Ваш взгляд, будут ли пользоваться спросом автобусы ЛИАЗ-5292 на наиболее загруженных коммерческих маршрутах в часы "пик" при тех же тарифах?

    • - Да, будут востребованы, без дополнительных условий
      18
    • - Да, будут востребованы, при условии отсутствия ГПТ
      10
    • - Нет, не будут востребованы
      2
    • - Сомневаюсь, не уверен
      2


Рекомендуемые сообщения

Многие фирмы на такое пойдут, если будет выбор типа или так или никак.

36422[/snapback]

Только тогда стоимость проезда будет в 2 раза выше, чем сейчас, чтобы окупить все расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нельзя устраивать на маршрутках вообще никаких льготников. Прежде всего убивается сама идея коммерческих перевозок. Во-вторых, начнется неимоверный бардак - кто должен платить, а кто нет - ведь за этим придется следить водителю! Сколько у него на это времени уйдет?

Нет уж, при все моем уважении к пенсионерам, пусть бесплатно они все-таки юзают МГТ. Потому что в подавляющем большинстве случаев у них не стоит вопрос экономии времени или опоздания куда-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в подавляющем большинстве случаев у них не стоит вопрос экономии времени или опоздания куда-либо.

36454[/snapback]

 

только прут они везде в первую очередь, расталкивая всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000$ за работу, не требующую наличия даже образования, очень даже не плохо. Если козель окупается за полгода, а эксплуатируется 3. То получаем за 3 года прибыль около полутора милионов рубликов с одной козели. Бедные и насчастные фирмочки. Опять же если маршруточная контора уйдёт с некоторого направления, то ничего страшного не случится. Только не надо опять начинать про то, что МГТ тогда не справится с количеством пассажиров. Я знаю только один маршрут (не считая идущих в область), где маршрутки перевозят сравнимое кол-во пассажиров - это 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только один маршрут (не считая идущих в область), где маршрутки перевозят сравнимое кол-во пассажиров - это 130.

36528[/snapback]

Таких маршрутов очень много. У нас в ЮЗАО, к примеру (и это далеко не полный список):

191 (А642)

58 (А227)

23 (ЮЗ - Коньково)

36 (Коньково - Бакулева)

24 (А224)

247 (А168)

Не говоря о том, что есть куча оригинальных маршрутов, которые МГТ не сподобится запустить никогда (в т.ч. и у того же АЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких маршрутов очень много. У нас в ЮЗАО, к примеру (и это далеко не полный список):

191 (А642)

58 (А227)

23 (ЮЗ - Коньково)

36 (Коньково - Бакулева)

24 (А224)

247 (А168)

Не говоря о том, что есть куча оригинальных маршрутов, которые МГТ не сподобится запустить никогда (в т.ч. и у того же АЛ).

36544[/snapback]

 

я может конечно хуже тебя знаю ЮЗАО, но поверить в 191 и 58 газель не могу. 227 ходит часто раз в (5-7) мин. и битком. 58 газель в час пик ходит каждые 2-3 минуты, однако она везет 15 человек, а Икарус везет в разы больше. С 642 в час пик ситуация похожая. А ту же 642 маршрутку я не могу назвать очень частой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще про 21(м. Октябрьская-м.ЮЗ), дублер Тб84(ездящего только в будни).

36550[/snapback]

А вот это не врите. (цитата сами знаете откуда). Там с маршрутками ситуация такая: если тролли идут, то маршрутки собираются в кучу, а если нет, то маршрутки топают одна за другой. Но тролли по ленинскому перевозят в разы больше пассажиров, чем маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты работаешь в транспортной сфере или хотя бы работал в ней? Нет? Тогда о чем речь? Я опираюсь на реальные факты, если ты не видишь их, то флаг тебе в руки, тем не менее именно в Митино произошел коллапс из-за того что 40 маршруток просто не вышло на линию.

36637[/snapback]

Согласись, что если вдруг МГТ в том же Митино не выйдет на линию, коллапс будет намного внушительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против чего я и привожу доказаетльства.

36755[/snapback]

Какие доказательства, что-то я кроме утверждений, я тут работаю, поэтому я прав, не заметил, а это, извиняюсь, схоластика. Никакого колапса в митино не произошло, да и откуда он возьмётся, если автобусы (по крайней мере утром) ходят чаще маршруток, видимо под т.н. колапсом понимается то, что народ выстроился в ожидании, а маршрутка не пришла. так это не колапс, а на**алово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.