Перейти к содержанию

Почему МГТ отказывается от Мерседесов?


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

И если красят борта, то не для того, что б предотвратить течь, а в местах механических повреждений автобуса,т.е. аварий.

36898[/snapback]

Ну, правильно, ты то же самое и сказал. Если не закрасить, в этом месте через пару месяцев будет ржавчина.

Кстати, далеко не только авария способствует таким местам, это ты мне не говори: я регулярно слежу за состоянием многих автобусов 3 парка (и не только), краска у ХБИ сама собой отслаивается, особенно по низу, потом там бугры образуются и далее ржавчина.

Коих происходит множество, что с новыми, что со старыми машинами.

36898[/snapback]

Речь шла не об этом, а см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это и так. Я имел в виду 1 колонну, 0513*.

36882[/snapback]

а там только 2 машины в рекламе были: 05135 (она и сейчас в рекламе), да 05137.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там только 2 машины в рекламе были: 05135 (она и сейчас в рекламе), да 05137.

36904[/snapback]

и оба уже красили. Поражает "топорность" покраски - будто бы он уже крашеный-перкрашеный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и оба уже красили. Поражает "топорность" покраски - будто бы он уже крашеный-перкрашеный.

36923[/snapback]

;) Как же ты пятый парк не любишь;)

Ну прямо все у него плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и оба уже красили. Поражает "топорность" покраски - будто бы он уже крашеный-перкрашеный.

36923[/snapback]

А у 12-го Каты посмле рекламы намного лучше выглядят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ну да, ну да, мост Raba, двигатель Caterpiller, АКПП Voith. Если тока кузов from Likino. Чем наборчик хуже чем у Ikarus?

36689[/snapback]

кузов from Likino

36689[/snapback]

- это, пардон, откуда информация про вариации с 5292, да которые еще годами делают? Уж просветите, не утаивайте источник.

36689[/snapback]

Это я к тому, что не первый год про 5292 слышу и по выставкам его рассматриваю, а ЛиАЗ выпускает модель, разработанную в 19-седом году.
- обычный ЛИАЗ 5256, что с ним не так – не в курсе.

36689[/snapback]

Всё с ним так, но если уж пошёл разговор о неприемлемости МВ на 299 - то я говорю: ХБИ там смотрится примерно так же. Он тоже тесноват будет.
- сильно ошибаетесь, большая часть из них перекрашена по линию молдинга, может, сделали это чуть более цивильно, не так в глаза бросается…

36689[/snapback]

Не знаю, в 9 парке регулярно вижу неокрашенные Мерсы. Да и в 13м тоже. 16563, кажись, тоже из когорты неокрашенных. Заводская краска сильно отличается от парковой - это заметно на закрашенных задах с госами.
- это был легкий намек на то, что там уже сейчас семейство 0405 считается устаревшим, а вы предлагаете продолжить эксплуатацию 0325. Несолидно это как – то, особенно для столицы – то.

36689[/snapback]

Да уж конечно, эксплуатация топорных 5256 - куда как солиднее...
- а я вот сегодня встретил, по 133 маршруту рулил. Да и не первый раз вижу эту модель на улицах города, да, не так часто как остальные модели, но это и понятно, их не так же много.

36689[/snapback]

А я вот, представьте себе, ни одного! Хотя и в районе Рязанского проспекта бываю, и в районе Авиамоторной, и на Кутузовском, и на Каширке. Уж слишком мало этих 5292...
А, кстати, вопрос на засыпку: как Вы думаете, семейство 0405, например, сразу в эксплуатацию запустили, без испытаний? Подсказываю правильный ответ: нет.

Каждая новая модель должна пройти ходовые испытания и то, что сейчас именно их и проводят есть благо, ибо тока в этом случае завод – изготовитель сможет прислушаться к замечаниям и пожеланиям экплуатационщиков и убрать выявленные недостатки.

- а московский вариант не устраивает? По – моему, не так все и плохо там сделано.

36689[/snapback]

Ответ на засыпку: а не затянули ль с этой моделью? Ну, испытают её лет через дцать - так опять получим в итоге морально устаревшую машину.
купить бы такой какому нибудь новому русскому и говорить, что он как и народ на автобусе ездит.

36768[/snapback]

Здорово!
;)  Как же ты пятый парк не любишь;)

Ну прямо все у него плохо.

36938[/snapback]

Я его тоже не люблю. Не за что любить.

Толку от хороших машин, если водители хамят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы особо Рабе не доверяйте, у них мосты по европейским меркам говённые.

36848[/snapback]

А может перейти на мост МАЗ или на тот, на котором ездят волгогдадские (если не ошибаюсь) тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может перейти на мост МАЗ или на тот, на котором ездят волгогдадские (если не ошибаюсь) тролли.

37010[/snapback]

 

- а толку - то? Если низкая культура производства и невысокое качество сборки, то будь мосты хоть с трехлучевой звездой, толку - то от этого.

 

В свое время меня поразил список замечаний местного ОТК завода, где Скании собирают (в Питере). "Заметны следы смазки, криво стоит щетка стеклоочистителя" и все в таком духе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а толку - то? Если низкая культура производства и невысокое качество сборки, то будь мосты хоть с трехлучевой звездой, толку - то от этого.

37019[/snapback]

Вот именно. И ваших сравнений 5256 с 325 в пользу первых - не понимаю, вы сами себе сейчас вынесли противоречие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. И ваших сравнений 5256 с 325 в пользу первых - не понимаю, вы сами себе сейчас вынесли противоречие.

37037[/snapback]

 

- не надо передергивать. Неоднократно писал о том, что обслуживать 10 - летние O325, убитые обслуживанием (а точне, отсутствием такового) Мосгортанса невыгодно.

Пусть уж лучше новые ХБИ будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 12-го Каты посмле рекламы намного лучше выглядят?

36943[/snapback]

 

Вообще-то, намного лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно писал о том, что обслуживать 10 - летние O325, убитые обслуживанием (а точне, отсутствием такового) Мосгортанса невыгодно.

37045[/snapback]

да, это похоже Ваш единственный аргумент. Только когда пишут про стоимость, выкладывают какие то цифры для убедительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это похоже Ваш единственный аргумент. Только когда пишут про стоимость, выкладывают какие то цифры для убедительности.

37058[/snapback]

 

Единственный, зато какой. Для примера, Стоимость трещетки на ЛиАЗ 1600р, а на Мерс около 200 евро. Как говорится почувствуйте разницу. Ходят они примерно одинаково. Только из-за высокой стоимости трещетку на Мерсе меняют не полностью, а начинают изгаляться с рем/комплектами. Отседа и какчество ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно писал о том, что обслуживать 10 - летние O325, убитые обслуживанием (а точне, отсутствием такового) Мосгортанса невыгодно.

Пусть уж лучше новые ХБИ будут.

37045[/snapback]

Каждые 4 года менять единицу ПС предлагаете?

Вы сравните стоимость эксплуатации во времени. Если ЛиАЗы начинают помоиться после 3 года, это о чём-то говорит.

да, это похоже Ваш единственный аргумент.

37058[/snapback]

А самое интересное, и не аргумент, по сути.

Единственный, зато какой. Для примера, Стоимость трещетки на ЛиАЗ 1600р, а на Мерс около 200 евро.

37069[/snapback]

А сколько они в эксплуатации каждая находятся? Или то, что ты пишешь дальше и есть время эксплуатации?

Так ты по одним отдельным деталям не суди, нужно всё брать вместе. не берусь утверждать, но заведомо более качественная техника даже при паршивом уходе будет держаться достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Единственный, зато какой. Для примера, Стоимость трещетки на ЛиАЗ 1600р, а на Мерс около 200 евро. Как говорится почувствуйте разницу. Ходят они примерно одинаково. Только из-за высокой стоимости трещетку на Мерсе меняют не полностью, а начинают изгаляться с рем/комплектами. Отседа и какчество ремонта.

37069[/snapback]

Плохое сравнение!

Нельзя сравнивать самоподводящуюся и не самоподводящуюся, да и не забывай про массовость моделей, то что делать не выгодно всегда стоит дороже. + всё-таки Немецкое качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты по одним отдельным деталям не суди, нужно всё брать вместе. не берусь утверждать, но заведомо более качественная техника даже при паршивом уходе будет держаться достойно.

37078[/snapback]

 

Разговор шел о стоимости содержания. Пробеги при наших погодных условиях не сильно рознятся.

 

Плохое сравнение!

Нельзя сравнивать самоподводящуюся и не самоподводящуюся, да и не забывай про массовость моделей, то что делать не выгодно всегда стоит дороже. + всё-таки Немецкое качество

37106[/snapback]

 

Стоит дороже то, что снято уже с производства. Кстати Мерседес не делает сам трещетки. И качество в данном случае не Немецкое, а в лучшем случае Турецкое. Трещетка была первым что пришло в голову. Для примера могу привести рулевые тяги, стоимость которых отличается в РАЗЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Немецкое, а в лучшем случае Турецкое.

37119[/snapback]

пока турецкое качество в МГТ проявило себя очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И качество в данном случае не Немецкое, а в лучшем случае Турецкое.

37119[/snapback]

Вообще-то в Турции на соответствующих заводах контроль качества исполняется исключительно немцами, поэтому Мерседес, собранный в Турции от собственно немецкого по качеству практически не отличается. Да и в самой Германии уже полно Мерседесов турецкого производства.

Разговор шел о стоимости содержания.

37119[/snapback]

Я вэто понятие ещё вкладываю и другое: содержание должно означать стоиомсть запчастей и проведения работ с таким критерием, что автобус выглядит "достойно" (да, термин ненаучный), "непомоисто". Так вот, чтобы содержать ЛиАЗ в таком виде, предполагаю с некоторой уверенностью, что затраты будут выше, чем на Мерседес.

А дешёвые запчасти ещё ни о чём не говорят: всем видно, что ЛиАЗы убиваются почти в три раза быстрее.

Стоит дороже то, что снято уже с производства.

37119[/snapback]

Вообще-то западные производители производят отдельные датели и механизмы несколько ле тспустя после прекращения производства модели (по-моему, лет 15, Hrzan точно скажет, мне сейчас некогда искать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в Турции на соответствующих заводах контроль качества исполняется исключительно немцами, поэтому Мерседес, собранный в Турции от собственно немецкого по качеству практически не отличается. Да и в самой Германии уже полно Мерседесов турецкого производства.

37200[/snapback]

 

Байка из той же серии, что и Форд тоже осуществляет контроль качества во Всеволожске, как в Германии, только "наши" форды только и делают, что пасутся на гарантийных станциях. В автосалонах есть даже рейтинг качества этих машин, Самые хорошие это Немцы, похуже Испанцы и самое барахло Российские. С Турецкими мерсами та же тема.

 

Я вэто понятие ещё вкладываю и другое: содержание должно означать стоиомсть запчастей и проведения работ с таким критерием, что автобус выглядит "достойно" (да, термин ненаучный), "непомоисто". Так вот, чтобы содержать ЛиАЗ в таком виде, предполагаю с некоторой уверенностью, что затраты будут выше, чем на Мерседес.

37200[/snapback]

 

Ну и зря предпологаешь. Все зависит от конкретного экипажа. Если экипажу плевать, как выглядит машина, то она и будет выглядеть помойкой.

 

А дешёвые запчасти ещё ни о чём не говорят: всем видно, что ЛиАЗы убиваются почти в три раза быстрее.

37200[/snapback]

 

Ерунда полная. В какой то теме Админ очень хорошо описал как небольшими усилиями содержать бас в приличном состоянии. Тому есть живой пример. В первом парке, в нынешней первой колонне есть два 6212 самой первой поставки, так вот автобусы выглядят на все 100, как новенькие. Гораздо лучше, чем многие другие 6212 того же первого парка.

 

Вообще-то западные производители производят отдельные датели и механизмы несколько ле тспустя после прекращения производства модели (по-моему, лет 15, Hrzan точно скажет, мне сейчас некогда искать).

37200[/snapback]

 

Это касается не только западных производителей, у нас так же практикуется выпуск запчастей после снятия модели с производства. Только у западных производителей, цена на снятые с производства модели резко увеличивается. А на всякую древность бывает так, что запчасти производятся только оригинальные и только под заказ, что как ты понимаешь только увеличивает цену на запчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байка из той же серии

37206[/snapback]

Гы, вот только я пока не думаю, что Форды, сделанные в России, идут в Европу.

А Турецкие Мерседесы колесят по всей Европе. Уровень их качества европейцев удовлетворяет.

Ну и зря предпологаешь. Все зависит от конкретного экипажа. Если экипажу плевать, как выглядит машина, то она и будет выглядеть помойкой.

37206[/snapback]

Не спорю, но мы берём для сравнения два Валеры. ;) Один на ХБИ, один на Мерседесе.

Гораздо лучше, чем многие другие 6212 того же первого парка.

37206[/snapback]

Вот видишь? В таком возрасте и уже помойки есть?

Причины две: либо машина гэ, либо водители нормальные НЕ ЗАХОТЕЛИ на такое садиться.

Ты видел хоть один Мерседес 325, убитый в хлам в МГТ на третий год эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь? В таком возрасте и уже помойки есть?

Причины две: либо машина гэ, либо водители нормальные НЕ ЗАХОТЕЛИ на такое садиться.

Ты видел хоть один Мерседес 325, убитый в хлам в МГТ на третий год эксплуатации?

37207[/snapback]

 

Я не сказал, что помойки. Я сказал, что есть похуже, это не значит, что они помойки.

Что же касается Трехлетних Мерсов, то когда им было по три года, мне на них было плевать, впрочем, как и сейчас, я на них не обращал внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к мерсам реальным, а не гипотетическим.

Сегодня 13575 вылез на 742. В нём установили турникет (хотя в понедельник его ещё не было). Это есть приятно: значит, машинку списывать не собираются пока.

 

2 Belua: специально рассмотрел стенку указанного мерина - автобус некрашеный (в отличие от виденного сегодня же 05137, который без рекламы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, лет 15, Hrzan точно скажет, мне сейчас некогда искать

37200[/snapback]

Компания Mercedes-Benz гарантирует наличие на центральном складе любой запчасти на любую снятую с производства модель в течении 20 лет с момента снятия. Для более старых машин, если детали не окажется в наличии, она может быть изготовлена на заказ по оригинальным чертежам.

Кстати, за счет этого сумел выжить ГолАЗ до покупки его СибАлом при практически нулевом производстве - он производил и отправлял в Германию кузовные запчасти для О303 (возможно, отправляет и сейчас - 20 лет с момента снятия О303 с производства истекут в 2012 году, да и машина до сих пор часто встречается, в т.ч. в Западной Европе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Mercedes-Benz гарантирует наличие на центральном складе любой запчасти на любую снятую с производства модель в течении 20 лет с момента снятия. Для более старых машин, если детали не окажется в наличии, она может быть изготовлена на заказ по оригинальным чертежам.

37264[/snapback]

 

Предлагаю всем кто верит в эту фигню, заработать денег. Тому кто сможет найти живьем выхлопной коллектор на МВ 345 с пятицелиндровым мотором, такие как поставлялись в Вологду и Псков, дам координаты человека который преобретет этот коллектор за любые деньги. Для информации, машины поставлялись новыми около 8-9 лет назад, так что до объявленного 20ти летнего срока еще ой как далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к мерсам реальным, а не гипотетическим.

Сегодня 13575 вылез на 742. В нём установили турникет (хотя в понедельник его ещё не было). Это есть приятно: значит, машинку списывать не собираются пока.

37254[/snapback]

 

А сегодня 13575 вышел на свежеиспоганенный 151 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня 13575 вышел на свежеиспоганенный 151 маршрут.

37285[/snapback]

ну вот и в 13-м на мерсы АСКП стали ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и в 13-м на мерсы АСКП стали ставить.

37293[/snapback]

Так надеюсь, что её на Мерседесы в 3-м поставят...

Тому кто сможет найти живьем выхлопной коллектор на МВ 345 с пятицелиндровым мотором, такие как поставлялись в Вологду и Псков, дам координаты человека который преобретет этот коллектор за любые деньги.

37281[/snapback]

А с заводом они связываться не пробовали?

да и машина до сих пор часто встречается, в т.ч. в Западной Европе

37264[/snapback]

Честно скажу, ни разу не видел. Что-что, а туристические там как раз живут мало, гораздо меньше рейсовых, и потом тут же продаются, вместо них закупаются как можно более современные. Может, залётные из СНГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем кто верит в эту фигню, заработать денег. Тому кто сможет найти живьем выхлопной коллектор на МВ 345 с пятицелиндровым мотором

37281[/snapback]

В "фигне" речь идет о моделях, произведенных в Германии, про турецкие, бразильские и прочие мерины там речи нет.

ЗЫ: Думать надо было головой, прежде чем заказывать машины с таким редким двиглом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с заводом они связываться не пробовали?

37315[/snapback]

 

И откуда только берутся такие гении? ;) Неужели можно обратиться на завод? ;)

 

ЗЫ: Думать надо было головой, прежде чем заказывать машины с таким редким двиглом...

37321[/snapback]

 

Эти машины продавались по такой заманчивой цене, что устоять было невозможно. Вот и не устояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти машины продавались по такой заманчивой цене, что устоять было невозможно. Вот и не устояли.

37325[/snapback]

Ну что сказать - сами виноваты...

Кстати, а что это за рядная пятерка за такая (объем, мощность)? На что она еще ставилась? Просто я всегда был уверен, что на 345/Connecto всегда ставили только R6 и V6.

ЗЫ: А им их много надо-то? Если да, то выпускной коллектор - не такая уж сложная в изготовлении штука, можно на каком-нить отечественном заводе заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.