Перейти к содержанию

Почему МГТ отказывается от Мерседесов?


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

В 11м пока вроде почти все на месте....

37855[/snapback]

А 11189, 11191, 11192, 11193, 11194, 11195, 11197, 11285, 11287, 11292, 11297, 11298, 11351, 11386, 11387, 11388, 11390, 11391, 11393, 11394, 11396, 11397, 11398, 11399, 11489, 11490, 11491, 11491, 11493, 11495, 11496, 11497, 11498 регулярно на линии? Ты их видел за последние 2 месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно ездил на 11489 по 72му маршруту - не скажу, что он был сильно убит. И еще пару раз ездил за последнее время. Самая убитая машина - 11341 - уже давненько на линиях не показывается. А водилы- ну не знаю- сколько раз и билеты проверяли, и дорогу я спрашивал- ну не с реверансом, но ответили ничего себе. Да и не особо меня интересует их характер, если машина не "косит".

11492, кстати, перед своей кончиной тоже был не "оторви и выбрось".

Отдельно-убитые Икары, да, есть. Тот же 11253 или 11383 - но что парк их держит, докатывает а не бежит, как 12ый, при первой же удобной возможности менять их на 6212 - это опять же аргумент в пользу 11го. Значит, берегут имеющийся ПС, а не клянчат у МГТ пару новых машин с удивительным постоянством. Еще был легендарный 11431 - машина проработала больше 10 лет без капремонта и выглядела - многие 6212 позавидуют.

А вот 06803 и 06808 - действительно, руки оторвать за такие машины. Да и водилы в 6м косят просто безбожно. И их характер в свете этого мне тем более по фигу. А разваленнее 06177 в бытность ее работы по 84му маршруту (Икарус) мне видеть не приходилось ни до, ни после.

 

Кстати, 0325е можно капиталить. А почему не делают? Или опять все взгляды на 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же 11253 или 11383 - но что парк их держит, докатывает а не бежит, как 12ый, при первой же удобной возможности менять их на 6212 - это опять же аргумент в пользу 11го

37869[/snapback]

Ха! Да тот же 11383, "издохший" у РВ и создавший за собой пробку я не так давно видел! А в 12ом таких особей давно уж нет! Если так "беречь" - то не на чем ездить будет! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 11489 даже ездил :D Подменный на 72м маршруте :)

Практически все перечисленные машины выходят от случая к случаю на различные маршруты с АСКП.

Мерины 111... обслуживают 672-194 маршруты (без АСКП), также выходят на подмену на маршруты 748 и 191. Давно не видел 11191 (видимо, так и не удалось починить), 11199.

Машины 112... в большом количестве водятся на Речном вокзале, также пара машин работает на подмене 123го.

Мерины 113... хоть редко и мало, но появляются на 22, 138, 170 маршрутах. Есть пара машин на 149м (тоже подмена). Давно не видел 11386, 11388 , у 11399 так, видимо, и не решились тех. проблемы. 11351, как я думаю, мы не увидим больше никогда. Машину жаль- пала жертвой постоянной тасовки водителей.

На 22м чаще всего заменяются машины 11323 и 11322. Их плохое качество позволяет нам вспомнить, а шо це такэ- мерседес... И это хорошо. Я бы 11322 с маршрутов снял и куда-нито в Германию продал- чтобы стоял образец- как делать НЕ надо. За последние три недели я 11322 лицезрел 4 раза - при том, что трижды он стоял сломанный, а один раз - ехал на тягаче. Бедный водила :lol:

114.... можно практически встретить где угодно. Ими вообще затыкается все, что не удалось заткнуть предыдущими. 11491 видел только один, второй нет :) Сказать, что на ходу, а что нет из 114... сложно, ибо перетасовка идет просто мощнейшая. Автобус может полдня отработать где-нибудь на 270м, потом через пару дней полдня на 114м, а потом им заткнут дыру на 505м.

 

Маршруты, на которые Мерины не ставятся никогда - 90, 851. И не то, чтобы из-за АСКП - просто количество народу таково, что любой Мерин лопнет.

Сегодня на 199м был Мерин. Но это потому, что один из 415х скоропостижно скончался, не приходя в сознание.

 

Так что- подмены, подмены, подмены.... Мы подменяем, нас подменяют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно-убитые Икары, да, есть. Тот же 11253 или 11383 - но что парк их держит, докатывает а не бежит, как 12ый, при первой же удобной возможности менять их на 6212 - это опять же аргумент в пользу

37869[/snapback]

А то, что 5 парк катает такие антиквариаты-помойки, как 05229, 05268 и 05403 - это плюс??? Ещё и турникетить их умудряется, когда этим экземплярам давно уже пора на свалку! Держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что 5 парк катает такие антиквариаты-помойки, как 05229, 05268 и 05403 - это плюс???  Ещё и турникетить их умудряется, когда этим экземплярам давно уже пора на свалку! Держит...

37891[/snapback]

важен не возраст, а состояние. Какое оно у упомянутой тобой троицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11489, 11490, 11491, 11491, 11493, 11495, 11496, 11497, 11498

37868[/snapback]

ну справедливости ради 489, 493 и 498 появлялись эпизодически на 70-ке. После аскопления 114, 191, 233 и 698 мерины 4-й колонны стало ставить больше некуда.

А вот что за чудо 11АП я видел из окошка неделю назад со старыми госами образца ММН? Не успел рассмотреть. Красно-белый И280. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что за чудо 11АП я видел из окошка неделю назад со старыми госами образца ММН? Не успел рассмотреть. Красно-белый И280. Кто подскажет?

37925[/snapback]

11449 наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, он. Предпоследний из таких чудес - 11431 с подобным номером - почил в бозе в прошлом году.

Сегодня удалось поговорить с бывшим водителем одного из Меринов - сказал, что списано их чрезвычайно мало - буквально пара-тройка единиц. Планируется полное списание после перевода парка на газ-метан, но процесс затянулся и, по меткому его выражению, "скорее Мерины уйдут по старости, чем по газ-метану".

Есть Мерины и Икарусы, подготовленные к списанию ( 3-4 машины каждого ), однако если первые спокойно стоят в парке, то вторые вынуждены пока работать. Однако, найти на них водил чрезвычайно сложно. На 11383 ставят наиболее провинившегося водилу, поскольку отработать весь день машина уже не в состоянии.

По поводу АСКП тоже вышел интересный разговор - поскольку существует служба контроля посадки (вот дармоедов наплодили-то) и ее сотрудники постоянно глядят, чтобы не дай б-г пассажира не пустили в неположенную дверь, то теперь подавляющему большинству водителей, как ни странно, все равно, куда входит пассажир, поскольку их депремируют еще в начале месяца. Значит, и водителю АСКП невыгодно.

Парк перестал обслуживать "Рамстор". 11220 ушел на 745й, 11328 на 149й, 11411 на 70й. После АСКПления машины уйдут на 199й, 22й и 114й соответственно. 100%-ное АСКПление всех маршрутов парка пока не планируется - в парке просто нет необходимого количества машин с "рогаткой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое оно у упомянутой тобой троицы?

37896[/snapback]

Судя по всему, неважецкое. Ароматов выхлопа в салоне можно хорошую дозу получить, ушам тоженесладко придется. Хуже всего, думаю, дела обстот у 05229. Их и заузили (и АСКоПили потом) в самый последний момент. И госы желтые получили достаточно поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11449 наверно.

37929[/snapback]

То-то мне показалось что гос 13-00... Но уж очень давно его не видел и не ожидал что этот бас еще жив. Какой пробег у него интересно? Он же уже 3 года как "за того парня" докатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспокоит одно- замены ему нет. От покупки 5256.25 город, по слухам, опрометчиво отказался.

37855[/snapback]

И слава Богу!!!
По поводу АСКП тоже вышел интересный разговор - поскольку существует служба контроля посадки (вот дармоедов наплодили-то) и ее сотрудники постоянно глядят, чтобы не дай б-г пассажира не пустили в неположенную дверь, то теперь подавляющему большинству водителей, как ни странно, все равно, куда входит пассажир, поскольку их депремируют еще в начале месяца.

37980[/snapback]

Господи! Да будь моя воля, я б сотрудников этой горе-службы поубивал бы! В любой нормальной организации этих бы первых на биржу труда выкинули!

Второе. Это твоё утверждение не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я сегодня этого сотрудничка. Хилый мужичонка со злобным лицом стоял на остановке м.Тимирязевская и ждал 87-206-604... Подъехавший водила 07313 спокойно посадил пассажиров во все двери, сказал мужичонке, что больше, чем 100% премии, с него снять нереально, показал ему один неприличный жест на прощание и уехал. Очевидно, в эту службу контроля идут люди, которых уж совсем никуда не берут.

11192 сегодня вылез на 672й маршрут в свежепокрашенном виде. 11351, по подтвердившейся информации, тихо скончался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава Богу!!!

Господи! Да будь моя воля, я б сотрудников этой горе-службы поубивал бы! В любой нормальной организации этих бы первых на биржу труда выкинули!

Второе. Это твоё утверждение не может не радовать.

38064[/snapback]

 

У нас в 14-м со вводом аскп было так:

В автобусе при входе турникет (проверяющий),

За ним стоит попрошайка, орёт на всех, как надо правильно сувать билет, и контролирует пассажиропоток (проверяющая за проверяющим)

На заднем сидении (в 5256) сидят 2 амбала и выгоняют типа тех, кто не в ту дверь пытается войти... (проверяющие проверяющих за проверяющими) :D ...

Вот этих амбалов надо было заставить траншеи копать - у нас мало выкопанных траншей... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этих амбалов надо было заставить траншеи копать - у нас мало выкопанных траншей...

38140[/snapback]

эти амбалы не плохо справляются со своими обязанностями по проверке билетов на 767 в часы "пик" и, хорошее место выбрали - МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я сегодня этого сотрудничка. Хилый мужичонка со злобным лицом стоял на остановке м.Тимирязевская и ждал 87-206-604... Подъехавший водила 07313 спокойно посадил пассажиров во все двери, сказал мужичонке, что больше, чем 100% премии, с него снять нереально, показал ему один неприличный жест на прощание и уехал.

38127[/snapback]

Молодец! Так их, так!!!
Очевидно, в эту службу контроля идут люди, которых уж совсем никуда не берут.

38127[/snapback]

Что, даже в дворники не берут?
эти амбалы не плохо справляются со своими обязанностями по проверке билетов на 767 в часы "пик" и, хорошее место выбрали - МКАД.

38143[/snapback]

А трашней у нас всё-таки маловато...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Так их, так!!!

38252[/snapback]

 

Нет, не молодец! Если он так общается с ревизором, то значит он уверен в абсолютной безнаказанности, а этого быть не должно.

Пример: В 12-м парке на 687-м маршруте был водила (сейчас он уже на том свете и вобщем-то поделом). Так вот, каждую свою вечернюю смену (а работал он на трёхсмекнке) он косил, а когда в 12-м парке появилась АСУ стал просто ездить по маршруту не сажая пассажиров. Кога его ловили ревизоры он их просто посылал, нагло заявляя при этом, что он, дескать, после 22:00 всякую алкашню возить не желает, а больше чем 100 % премии у него всё равно не отнимут. Увольнять его не увольняли, видимо какой-то блат в парке был и так продолжалось несколько лет пока он не погиб в автокатастрофе (видать высшие силы наказли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-м парке на 687-м маршруте был водила

38309[/snapback]

интересно, а на какой машине он работал и, как давно это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: В 12-м парке на 687-м маршруте был водила (сейчас он уже на том свете и вобщем-то поделом). Так вот, каждую свою вечернюю смену (а работал он на трёхсмекнке) он косил, а когда в 12-м парке появилась АСУ стал просто ездить по маршруту не сажая пассажиров. Кога его ловили ревизоры он их просто посылал, нагло заявляя при этом, что он, дескать, после 22:00 всякую алкашню возить не желает, а больше чем 100 % премии у него всё равно не отнимут. Увольнять его не увольняли, видимо какой-то блат в парке был и так продолжалось несколько лет пока он не погиб в автокатастрофе (видать высшие силы наказли).

38309[/snapback]

 

Пример неудачный, ибо от водилы, который проезжает остановки страдают люди. А тот, кто все двери открывает только благо делает, и следящего за этим ревизора послать - святое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а на какой машине он работал и, как давно это было?

38316[/snapback]

Раньше работал на 12206, затем на 12235, а потом на 12223. Было это в конце 90-х и примерно до 2003 года.

 

Пример неудачный, ибо от водилы, который проезжает остановки страдают люди. А тот, кто все двери открывает только благо делает, и следящего за этим ревизора послать - святое дело.

38317[/snapback]

Пример как раз нормальный, потому что нет никакой гарантии, что водила открывающий все двери (т.е. сознательно нарушающий ДИ) и ещё посылающий проверяющего при исполнении, не решит закосить последний рейс, на котором может быть нужно будет ехать именно тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше работал на 12206, затем на 12235, а потом на 12223. Было это в конце 90-х и примерно до 2003 года.

38329[/snapback]

Что-то помнится такое - только мне думалось тогда, что это некоторые машины просто до метро ехали без пассажиров (подобие экспрессов на 652). А вот 12235 - что-то я такого не помню. А тот 12223 старый лет, наверное, десять назад существовал - на этой машине нормальные водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 12235 - что-то я такого не помню.

38341[/snapback]

Икарус 1998 года с сиденьями от олимпийских 415-х (как 12231).

 

А тот 12223 старый лет, наверное, десять назад существовал - на этой машине нормальные водители.

38341[/snapback]

А я и не про старый говорю, а про тот, который сейчас на 631 работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А 11189, 11191, 11192, 11193, 11194, 11195, 11197, 11285, 11287, 11292, 11297, 11298, 11351, 11386, 11387, 11388, 11390, 11391, 11393, 11394, 11396, 11397, 11398, 11399, 11489, 11490, 11491, 11491, 11493, 11495, 11496, 11497, 11498 регулярно на линии? Ты их видел за последние 2 месяца?

37868[/snapback]

 

Не знаю, насколько это актуально, но 11388 я видел сегодня утром на 149 маршруте - с АСКП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько это актуально, но 11388 я видел сегодня утром на 149 маршруте - с АСКП!

40573[/snapback]

Спасибо за инфу, 11395 такой же.

Все, завтра еду в 11-й парк :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вибрации - она по причине соответствующей настройки двигателя бывает практически у всех моделей автобусов. На мерсах 9-го парка я не ездил принципиально именно из-за вибрации. А по поводу списаний всего не ЛиАзовского - там сейчас ведь еще с запчастями проблемы вроде...

Антифлуд - склейка сообщений.

P.S.  Еще одно преимущество мерсов перед ХБИ - не самый большой шаг сидений.  Не стоит забывать, что средний рос людей всё-таки 170, а не 200. Несмотря на акселерацию, очень высокими являются только небольшая часть людей (женщины вообще выше 175 редко попадаются)

Я не понял, что, всем, у кого рост высокий, сидячие местя типа не положены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, 11395 такой же.

Все, завтра еду в 11-й парк  :D

40576[/snapback]

 

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D Я тоже люблю 11-й парк!!!!!!!!! Может быть прямо щас и поеду... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу списаний всего не ЛиАзовского - там сейчас ведь еще с запчастями проблемы вроде...

40643[/snapback]

 

С какими запчастями и на что, вдруг начались проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какими запчастями и на что, вдруг начались проблемы?

43047[/snapback]

Икарус, Мерседес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.