Перейти к содержанию

Птичку жалко...


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

В 5-м 1993-95 год во всю рассекает по турникетным маршрутам.

14271[/snapback]

Этих видел. В ФАТПе, кстати, тоже есть.

А вот почему на линии еще всякие 03222 и 03229 - это вообще непонятно. Неужели их нельзя докатать побыстрее?

14271[/snapback]

Ну, 03229 капиталили, как помнишь. С 03222 вроде пока ничего определённого. А вот 03473 заузили кабину... Хотя если ты про 16-й говоришь, то не всё потеряно :( Я уж думал, что 3-й парк совсем обделять стали или руководство о нём заботиться совсем перестало.

 

Старья ещё много на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08317 и 18301 (стоит даже комплект АСКП), ещё есть в 16ап.

14286[/snapback]

Как это - АСКП в автобусе с незауженной капбиной? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что старые машины не будут турникетить? Вон, в 16-м парке отурнимкетили машину 1987 года, заузили 283-й Икар.
Как думаете, 17248 отурникетят или спишут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это вопрос ко мне, то я никак не думаю. Никакой логики в зауживании кабин и установке турникетов я не вижу, поэтому ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой логики в зауживании кабин и установке турникетов я не вижу, поэтому ничего сказать не могу.

14300[/snapback]

Ну да! Кабину в автобусах наверное для красоты зауживают, чтобы тепло равномерно по кабине водителя распределялось!! :(

Антифлуд - склейка сообщений.

В ФАТПе, кстати, тоже есть.

14288[/snapback]

Да, есть, всего 3 единицы: 08748, 08882 и 08883!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть, всего 3 единицы: 08748, 08882 и 08883!

14304[/snapback]

Либо у тебя опечатка, либо их больше 3, я видел 08682, древний отСВАРЗенный жёлто-коричневый Икарус 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо у тебя опечатка, либо их больше 3, я видел 08682, древний отСВАРЗенный жёлто-коричневый Икарус 280

14311[/snapback]

08682 - это теперь 08882

08683>08883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ на главный вопрос ветки 642 отурникетят 25го июня. Как я и говорил. Правда 781 я в планах не нашел или невнимательно смотрел.

9829[/snapback]

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а !!! У менэ инфаркт миокарда !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600, 648, 712, 781, 805, 816 - в списках не значатся

14915[/snapback]

Но 642-то.... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 642-то....  :angry:

14917[/snapback]

Ну что можно сказать? Пригодятся твои лыжные прогулки до Красного Маяка. АЕ дал команду на оздоровление - вот некоторые будут заниматься спортивной борьбой (вольной или греко-римской) с турникетами, иные - спортивной ходьбой. Кому-то велоспорт пойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригодятся твои лыжные прогулки до Красного Маяка.

14934[/snapback]

До Маяка-то ладно (до него без фуфлыж летом можно допёхать, если погода сухая), ты лучше скажи, как мне до ЮЗ добраться ? 642 оскотинят, 227 оскотинят, 144 с 281 тоже вероятно... В следующем учебном году - кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Маяка-то ладно (до него без фуфлыж летом можно допёхать, если погода сухая), ты лучше скажи, как мне до ЮЗ добраться ?

14941[/snapback]

Пёхом и добраться. Мне вон от дома до института час сорок на своих двоих - иногда на автобусе дольше получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пёхом и добраться. Мне вон от дома до института час сорок на своих двоих - иногда на автобусе дольше получается!

14972[/snapback]

:angry::D:D Это же во сколько тогда вставать ? Летом - конечно, можно на велеке, но он может в любой момент крякнуться - и капут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вон от дома до института час сорок на своих двоих

14972[/snapback]

А на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаживал я в универ пешком. 2 часа 20 минут.

15063[/snapback]

 

Это что! Вот я 6 часов топал! (из них - 5 часов чистого времени на ходьбу). Пождробности здесь. Кто больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry:  :D  :D Это же во сколько тогда вставать ? Летом - конечно, можно на велеке, но он может в любой момент крякнуться - и капут.

15044[/snapback]

Всё может крякнуться в любой момент.

Кроме того, велосипед можно и зимой использовать. Правда, при такой уборке снега, как у нас... Молчу-молчу (см. пункт 9.3 правил форума).

 

А на метро?

15081[/snapback]

А метро, увы, не наземный транспорт. Да и всё равно от него идти. Так - час пятнадцать получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро, увы, не наземный транспорт.

15124[/snapback]

Слава Богу, а не увы, я бы сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, видать и 1 АП стал забивать на всякие там аскп: попросту выпуская на маршруты учебные машины (вот только бы делать это не хаотично, а в соответствии с пассажиропотоками) - видал не раз такое на 103: точно есть один учебный Мерс и один Икар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, видать и 1 АП стал забивать на всякие там аскп: попросту выпуская на маршруты учебные машины (вот только бы делать это не хаотично, а в соответствии с пассажиропотоками) - видал не раз такое на 103: точно есть один учебный Мерс и один Икар

15134[/snapback]

Один Икар - это 01407. Тут его в теме навороты обсуждали.

На 1м - 01852 вылазила на прошлой неделе.

А учебные - как же их не выпустишь? Им работать тоже надо.

Вот действительно бороться - это переделывать всё подряд под учебные. Всё равно ведь на всех машинах с широкими кабинами ученики ездят - значится, любому автобусу кабину расширить можно, независимо от того, учебный он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только 01407, 01411 и т.п. не просто учебные, а блатные. Поэтому заузить кабину в них просто так не получится. А ваще я б на месте 1 а/п ставил их на неотурникеченные маршруты (642, 781).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только 01407, 01411 и т.п. не просто учебные, а блатные. Поэтому заузить кабину в них просто так не получится. А ваще я б на месте 1 а/п ставил их на неотурникеченные маршруты (642, 781).

15142[/snapback]

По ним и видно.

Нет, я другое имел в виду. Может, паркам побольше таких "блатных" машин завести? Чтобы турникеты было некуда ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только 01407, 01411 и т.п. не просто учебные, а блатные. Поэтому заузить кабину в них просто так не получится.

15142[/snapback]

Да ни фига, скажут серху, заузят как миленького. И разорят. Если вон на 01407 когда жёлтый гос вешали, разорили по-крупному, он до сих пор до прежнего состояния не вернётся.

А учебные - как же их не выпустишь? Им работать тоже надо.

15140[/snapback]

В качестве учебных они работают только когда со стажёром - тогда этот выход НЯЗ считается дополнительным и в обычное число не входит. Без стажёра же машина просто является одним нормальным выходом (не сверх нормы).

Может, паркам побольше таких "блатных" машин завести? Чтобы турникеты было некуда ставить?

15145[/snapback]

"Блат" зависит от сочетания многих факторов. Во-первых, личность самого водителя и его отношения с руководством (колонны и парка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни фига, скажут серху, заузят как миленького. И разорят. Если вон на 01407 когда жёлтый гос вешали, разорили по-крупному, он до сих пор до прежнего состояния не вернётся.

15151[/snapback]

А я не понимаю - как можно наломать дров, когда одну железяку снимаешь, а другую - приворачиваешь? Это ж даже не люк канализационный, а кусок жестяки...
В качестве учебных они работают только когда со стажёром - тогда этот выход НЯЗ считается дополнительным и в обычное число не входит. Без стажёра же машина просто является одним нормальным выходом (не сверх нормы).

15151[/snapback]

Погоди,-погоди, не смешивай всё в общую кучу. Со стажёром, без стажёра - это к теме не относится. Начиналось всё с того, что кабина у него по-любому широкая и таковой останется, потому что два человека в зауженной каюине не поместятся точно, а для стажёров машины держать придётся всё равно. Поэтому "учебки" - настоящий "золотой фонд", который турникетизации через переднюю дверь не подвергается.
"Блат" зависит от сочетания многих факторов. Во-первых, личность самого водителя и его отношения с руководством (колонны и парка).

15151[/snapback]

Это мы уже обсуждали в другой теме. Я имел в виду расширение

кабин под учебные, а не увеличение числа "блатных" водителей. Потому как "золотой фонд" с точки зрения АСКП составляют всё же широкие кабины. Водилы, конечно, тоже - но это уже фактор чисто субъективный: иные могут и не оказывать сопротивления АСКП на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

642 оскотинят, 227 оскотинят, 144 с 281 тоже вероятно... В следующем учебном году - кирдык.

14941[/snapback]

 

По поводу 227, сегодня на конечной в 5 м/р Теплого стана видел сразу штук 10 и ни на одном, ни то что турникет не стоит, даже кабины не заужены. Исходя из того,что на 642 почти все машины уже с турникетами, наводит на определенные выводы.Видимо 227 турникетить не будут,по крайней мере, в ближайшее время.В планах до 25.06 я его не нашел. Кстати, почему то 01870 до сих пор рассекает без турникета,хотя это самая новая машина в 1 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю - как можно наломать дров, когда одну железяку снимаешь, а другую - приворачиваешь? Это ж даже не люк канализационный, а кусок жестяки...

15171[/snapback]

Вообще-то установка оборудования, не предусмотренная заводом-изготовителем, ГАИ не приветствуется.

Погоди,-погоди, не смешивай всё в общую кучу. Со стажёром, без стажёра - это к теме не относится. Начиналось всё с того, что кабина у него по-любому широкая и таковой останется, потому что два человека в зауженной каюине не поместятся точно, а для стажёров машины держать придётся всё равно. Поэтому "учебки" - настоящий "золотой фонд", который турникетизации через переднюю дверь не подвергается.

15171[/snapback]

А ты 01580 или 01482 никогда не видел?

Это мы уже обсуждали в другой теме. Я имел в виду расширение

кабин под учебные, а не увеличение числа "блатных" водителей. Потому как "золотой фонд" с точки зрения АСКП составляют всё же широкие кабины. Водилы, конечно, тоже - но это уже фактор чисто субъективный: иные могут и не оказывать сопротивления АСКП на линии.

15171[/snapback]

С Главком не поспоришь по этим вопросам, на любое расширение или уменьшение требуется немалое количество денег, поэтому парки сами ничего увеличивать не будут. Да и не все они против АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то установка оборудования, не предусмотренная заводом-изготовителем, ГАИ не приветствуется.

15208[/snapback]

То есть, раздраконили для ментов.

И кому такая показуха нужна? Менты что - не знают, что всё оборудование опять встанет на свои места?

А ты 01580 или 01482 никогда не видел?

15208[/snapback]

Да откуда?

Предполагаю, что это - оскотиненные учебки. Но ведь машину с неучебной кабиной от турникетизации отмазать вообще никак нельзя. А учебную - хоть как-то.

С Главком не поспоришь по этим вопросам, на любое расширение или уменьшение требуется немалое количество денег, поэтому парки сами ничего увеличивать не будут. Да и не все они против АСКП.

15208[/snapback]

Да я понимаю, что установка/неустановка АСКП - это не жест доброй воли, а обязаловка, где главк никого не спрашивает.

Но пофантазировать-то на эту тему можно! В смысле, помечтать, что, как известно, не вредно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что! Вот я 6 часов топал! (из них - 5 часов чистого времени на ходьбу). [/url]. Кто больше?

15083[/snapback]

 

На даче 1 мая пошли искать "красивое озерцо"- итог беспрерывная пешая прогулка по лесу 8 часов,практически,без перерывов.

З.Ы. после прогулки барышни взвесились,потеря в живом весе 5кг:angry:

Антифлуд - склейка сообщений.

С Главком не поспоришь по этим вопросам, на любое расширение или уменьшение требуется немалое количество денег, поэтому парки сами ничего увеличивать не будут. Да и не все они против АСКП.

15208[/snapback]

 

Раньше многие водилы на прикинутых басах сами кабину раздвигали, как учебную,хотя к они были не больше учебные,чем я летчик-истрибитель. И не стоило это ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.