Jump to content

Птичку жалко...


Recommended Posts

Итак, после 5 марта в 1 АП останется только неоскотиненных маршрута (не считая 805 и 816, которые привязаны к 642):

642

781

648

600

 

Кто что думает: поднимется ли у них рука на 642 и 781 (с остальными двумя думаю всё понятно, это лишь вопрос времени) ?

Link to comment
Share on other sites

Теперь будут пробки из 642 - они в часы пик ведь чаще метро бегают...

8692[/snapback]

Какие мы оптимисты!

Лет 15 назад такое было...

Link to comment
Share on other sites

А что, 816 уже успели орогатить? Когда?

8713[/snapback]

Да не орогатили его ещё. Отдельно от 642 его рогатить не будут. Если, не дай Бог, орогатят 642, то 805 и 816 вместе с ним.

Link to comment
Share on other sites

Кто что думает: поднимется ли у них рука на 642 и 781 (с остальными двумя думаю всё понятно, это лишь вопрос времени) ?

8686[/snapback]

 

Можете не сомневаться 642 обязательно отурникетят уже куча машин с этого маршрута с турникетами ходит,причем на 642 почти все выходы ОБВ и на другие маршруты их не перекинут. Так что, как это не прискорбно, но 642 отурникетят-без вариантов. То же самое, уверен, будет и с 781.

Link to comment
Share on other sites

Можете не сомневаться 642 обязательно отурникетят уже куча машин с этого маршрута с турникетами ходит,причем на 642 почти все выходы ОБВ и на другие маршруты их не перекинут.

9025[/snapback]

Вот меня интересует: если маршруты такого типа будут турникетить, то кого же тогда оставят, если Лужков называл цифру в 70 % от всех? Я думал, что это как раз такие маршруты - с большим числом выходов ОБВ, с частой сменяемостью пассажиров - и не будут турникетить.

Link to comment
Share on other sites

Вот меня интересует: если маршруты такого типа будут турникетить, то кого же тогда оставят, если Лужков называл цифру в 70 % от всех? Я думал, что это как раз такие маршруты - с большим числом выходов ОБВ, с частой сменяемостью пассажиров - и не будут турникетить.

9050[/snapback]

ИМХО, просто не успеют дотурникетить 3, 4, 6, 10 парки (в общем те, которые начали переводиться на АСКП позже других)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, просто не успеют дотурникетить 3, 4, 6, 10 парки (в общем те, которые начали переводиться на АСКП позже других)

9054[/snapback]

А второй? Неужели он впереди планеты всей? У нас в районе пока только 749 и 713 бегают (правда вот, скоро разом три маршрута падут).

Link to comment
Share on other sites

В 3-м уже почти все с узкой кабиной, даже старьё (1995 год) зауживать стали, только Мерседесы не трогают.

9055[/snapback]

 

Странно, а я на 24 видел недавно нормальные кабины. Бортовики не запомнил, встречу ещё раз - обязательно посмотрю.

Link to comment
Share on other sites

Вот меня интересует: если маршруты такого типа будут турникетить, то кого же тогда оставят, если Лужков называл цифру в 70 % от всех? Я думал, что это как раз такие маршруты - с большим числом выходов ОБВ, с частой сменяемостью пассажиров - и не будут турникетить

9050[/snapback]

Ну я слышал, что рассматривается вариант бестурникетных трамваев на совмещёнке. так что наверное эти 30 % - и есть эти трамы + те, которые не успеют

Link to comment
Share on other sites

Странно, а я на 24 видел недавно нормальные кабины. Бортовики не запомнил, встречу ещё раз - обязательно посмотрю.

9091[/snapback]

Да не, насчёт всех я, конечно, преувеличил, но уже точно больше половины всех с узкими кабинами.

Link to comment
Share on other sites

Вот и ответ на главный вопрос ветки 642 отурникетят 25го июня. Как я и говорил. Правда 781 я в планах не нашел или невнимательно смотрел.

Link to comment
Share on other sites

Да, ни 648, ни 781, ни, соответственно, 600 (живущий за счет их выходов), до июля турникетиться не будут. Также не совсем понятно, почему отурникетив 642, не тронули 805 и 816.

Link to comment
Share on other sites

Странно, а я на 24 видел недавно нормальные кабины.

9091[/snapback]

Да и на 692 (который через неделю одурникетят) тоже ещё ходит 03109 с обычной кабиной. Только вот это всё ещё ни о чём не говорит...

Link to comment
Share on other sites

Да и на 692 (который через неделю одурникетят) тоже ещё ходит 03109 с обычной кабиной. Только вот это всё ещё ни о чём не говорит...

9836[/snapback]

Там будет еще новый ПС. Или ты думаешь, что в 3-й парк пришло лишь 5 катов и 2 саранчи? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Или ты думаешь, что в 3-й парк пришло лишь 5 катов и 2 саранчи?

9847[/snapback]

Я даже не задумываюсь, сколько там чего за забором стоит. Когда выйдет на линию - изловлю, 692 я сейчас просматриваю через день. Кстати, на 692 закрепился МАЗ (03111), который тоже вполне могут быстренько отурникетить.

Под 23 уже начали вылезать новые машины - на днях видел 5256 07322 (ве015/77). Так что в ближайшие две недели по пути с работы мне будет что отлавливать...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, просто не успеют дотурникетить 3, 4, 6, 10 парки (в общем те, которые начали переводиться на АСКП позже других)

9054[/snapback]

Успеют, успеют. Они всё успеют. Ведь до 25 июня отурникетят большинство маршрутов этих парков. А то, что останется - во второй половине года.

 

И я бы не сказал, что трамвай на совмещёнке - 30% НОТа. Это где-то 10% или меньше. А вообще, трамваи трогать не будут до 25 июня, а может быть, и до конца года.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а 6212 изначально с узкой кабиной, или её тоже заужают? Т.е. реально ли встретить 6212 с незауженной кабиной?

Link to comment
Share on other sites

Там будет еще новый ПС. Или ты думаешь, что в 3-й парк пришло лишь 5 катов и 2 саранчи? 

9847[/snapback]

Как это 5 ХБИ-шек, когда их 7 на линии с отурникечиванием 181-го?

03209

03215

03216

03217

03224

03242

03264.

 

Ну и вот теперь 3 ЛиАЗа 6212. Только вот в связи с передачей получается, что 3 парк опустили ещё хуже: новые 6212 идут даже не на АСКП, а в качестве компенсации за М2-шки... Да, ну и руководство стало, слов нет.

 

ЗЫ. Стали зауживать ещё более древние машины, совсем не понимаю, у кого-то крыша точно поехала. Такими темпами скоро и какой-нибудь 03137 будет с турникетом.

Link to comment
Share on other sites

Ну и вот теперь 3 ЛиАЗа 6212. Только вот в связи с передачей получается, что 3 парк опустили ещё хуже: новые 6212 идут даже не на АСКП, а в качестве компенсации за М2-шки... Да, ну и руководство стало, слов нет.

14260[/snapback]

Они идут на АСКП. В следующую субботу турникетизация на новом ПС, так что все вылезет опять в последние несколько дней.

ЗЫ. Стали зауживать ещё более древние машины, совсем не понимаю, у кого-то крыша точно поехала

А кто сказал, что старые машины не будут турникетить? Вон, в 16-м парке отурнимкетили машину 1987 года, заузили 283-й Икар. В 5-м 1993-95 год во всю рассекает по турникетным маршрутам.

Такими темпами скоро и какой-нибудь 03137 будет с турникетом.

14260[/snapback]

А вот почему на линии еще всякие 03222 и 03229 - это вообще непонятно. Неужели их нельзя докатать побыстрее?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а 6212 изначально с узкой кабиной, или её тоже заужают? Т.е. реально ли встретить 6212 с незауженной кабиной?

9908[/snapback]

У 6212 заводской сборки кабина не заужена, у 6212 тушинской сборки кабина заужена.

Link to comment
Share on other sites

У 6212 заводской сборки кабина не заужена, у 6212 тушинской сборки кабина заужена.

14282[/snapback]

Кто такое сказал? Как заказчик попросит, такую кабину и поставят.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. реально ли встретить 6212 с незауженной кабиной?

14282[/snapback]

Реально: 08317 и 18301 (стоит даже комплект АСКП), ещё есть в 16ап.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.