Биг Мак Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 С 25 фев. м-т 65 продлевается от ул. Дыбеко по кольцу до Левобережной. Обясните как у людей получается добиться изменений? Сколько писем нужно написать для изменения того или иного м-та? В частности я хотел 213 пустить ч/ з метро "Бул. Адм. Ушакова" (помочь 636му подвозить людей к этому метро) , а 629 ч/з Чечерский пр.( там нет м-та до многочисленных объектов инфраструктуры на б-ре Ушакова , а до ближайшего метро "Ул. Горчакова" только 146, и то раз в 15 мин., к тому же на ЮБутовской и без того автобусов полно: и до "Ушакова", и до "Ясенево", и до "Скобелевской") Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Осталось еще найти того пассажира, кому это было бы удобнее (в массовом масштабе конечно). На участке Универмаг - Интернат населенность меньше чем пальцев на одной руке. Это полный воздуховоз. Могли бы подождать до лета. Там бы пассажиропоток был бы (у едущих на пляж) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Это полный воздуховоз. Могли бы подождать до лета. Там бы пассажиропоток был бы (у едущих на пляж) 9088[/snapback] В первые дни всегда так - подавляющее большинство даже не знает об изменениях. Надо смотреть хотя бы через несколько месяцев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Учитывая, что я живу рядом с новой конечной 65, я не могу представить такого потока, по этому маршруту (как я уже сказал, кроме лета), чтобы заполнялось нечто более вместительное чем газель раз в 20 минут. Даже если это нужно самим работникам 11 АП (мне кажется, что ноги растут оттуда). ОБВ раз в 7 минут - это бред Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted February 28, 2005 Author Share Posted February 28, 2005 Учитывая, что я живу рядом с новой конечной 65, я не могу представить такого потока, по этому маршруту (как я уже сказал, кроме лета), чтобы заполнялось нечто более вместительное чем газель раз в 20 минут. Даже если это нужно самим работникам 11 АП (мне кажется, что ноги растут оттуда). ОБВ раз в 7 минут - это бред 9096[/snapback] Вот как у нас в МГТ получается: то что не нужно мы продляем, а 602 в Новокосино продлить не могут. Логики некакой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 602 в Новокосино продлить не могут 9143[/snapback] ...по другим причинам - из-за перегруженности ТКЛ и Выхина в частности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 из-за перегруженности ТКЛ и Выхина в частности 9153[/snapback] Брось бредни повторять. Новые маршруты в Выхино пускать можно, а существующий продлить нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Как вышло с 65? Может быть этого добились работники его родного 11АП, ведь продлили его именно туда НЯП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Брось бредни повторять. Новые маршруты в Выхино пускать можно, а существующий продлить нет? 9162[/snapback] Валер, я думаю ты не будешь спорить, что пассажиропоток на 285 и даже 301 гораздо ниже такового на 602 при продлении его в Новокосино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Валер, я думаю ты не будешь спорить, что пассажиропоток на 285 и даже 301 гораздо ниже такового на 602 при продлении его в Новокосино. 9215[/snapback] При том же количестве выходов на А602 при его продлении к Н-К большого притока пассажиров не получится, т.к. вместимость баса все-таки ограничена. Не стоит забывать, что сейчас на маршрутках из Н-К до Выхино едет огромное число пассажиров. При продлении А602 в Н-К часть пассажиров с МТ просто переориентируется на автобус. Кстати, кожуховские маршруты безо всяких разговором пустили именно к Выхино, а не в Новогиреево, а это громадный пассажиропоток, несравнимый с потоком А602, идущего из Н-К. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted March 3, 2005 Author Share Posted March 3, 2005 ...по другим причинам - из-за перегруженности ТКЛ и Выхина в частности. 9153[/snapback] Если они хочат ТКЛ разгрузить, пускай строят мини-автовокзал на Братиславской и пускают туда автобусы из:Котельников,Дзержинского, Лыткарино. На ЛЛ хоть 8-й вагон есть куда вставить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 На ЛЛ хоть 8-й вагон есть куда вставить! 9413[/snapback] Правильно, вставить 8 вагон, загрузить его пассажирами из вышеперечисленных городов и поселков, довезти до "Крестьянской заставы" и бОльшую часть попробовать впихнуть в поезд на "Пролетарской" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Правильно, вставить 8 вагон, загрузить его пассажирами из вышеперечисленных городов и поселков, довезти до "Крестьянской заставы" и бОльшую часть попробовать впихнуть в поезд на "Пролетарской" Ну для начала хотя бы "Сретенский бульвар" открыть. Тогда, может, часть народа на КРЛ будет через Люблинскую линию ездить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 А переход КЗ - Пролетарка надо по утрам закрывать в сторону Пролетарки, а по вечерам - в сторону КЗ, и все дела. Нехай марьинцы ездят через Римскую Чкаловскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 3, 2005 Share Posted March 3, 2005 Тоже вариант... PS. Hrzan, я ж просил поглядеть тролли на 49м... Или ты письма моего в личке не видел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 я ж просил поглядеть тролли на 49м... Или ты письма моего в личке не видел? А чего тебя интересует? Я недавно был в тех краях. На 49 сплошные ОБВ, на 52 столько нету!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Мне "недавно" не надо, мне надо было поглядеть трафаретины на отдельно взятых машинах недельку назад. Сейчас в этом, наверное, потребности никакой нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Да времени особо не было Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted March 21, 2005 Author Share Posted March 21, 2005 При том же количестве выходов на А602 при его продлении к Н-К большого притока пассажиров не получится, т.к. вместимость баса все-таки ограничена.Не стоит забывать, что сейчас на маршрутках из Н-К до Выхино едет огромное число пассажиров. При продлении А602 в Н-К часть пассажиров с МТ просто переориентируется на автобус. Кстати, кожуховские маршруты безо всяких разговором пустили именно к Выхино, а не в Новогиреево, а это громадный пассажиропоток, несравнимый с потоком А602, идущего из Н-К. -------------------- 9256[/snapback] Ктонибудь, пользующийся Выхино, подскажите, какой ПС чаще встречается на 602? Сколько народу в утренний/вечерний час пик подъездает/отъезжает к/от м. Выхино? Нужно это для того, чтоб я попытался разработать план долбания МГТ через префектуру и управу, чтоб они забитость (не знаю, есть ли она) 602го не использовали как отговорку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted March 21, 2005 Author Share Posted March 21, 2005 А есть ли во 2АП свободные автобусы (желательно ОБВ)? а в 4-м? Для того же 602. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 21, 2005 Share Posted March 21, 2005 А есть ли во 2АП свободные автобусы (желательно ОБВ)? а в 4-м? Для того же 602. 15909[/snapback] В каком плане свободные?Лишняя техника, должно быть, всегда имеется. Но ведь её выход на линию тоже денег стоит! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted March 22, 2005 Share Posted March 22, 2005 ОБВ (6212) на 602 видел не раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 22, 2005 Share Posted March 22, 2005 На ЛЛ хоть 8-й вагон есть куда вставить! 9413[/snapback] Кстати, я вот заметил, что на ЛЛ пришли новые вагоны - 1575, 1593, 1596, ещё несколько из конца 16й (15**) и начала 17й (16**) сотни. Один поезд полностью из них сформирован (1575, 1593 и проч.), даже, по-моему, головные 26** были. А такие, как 1602 и 1603, впихнули в середину старых составов. И ещё - не так давно по линии проехал пятивагонный поезд (без пассажиров) с головными 2507 - 2508.Интересно, к чему бы это? Полагаю, связано с увеличением выпуска ПС на линию (они же интервалы обещали сократить - теперь на ЛЛ поезда чаще ходят, чем по АПЛ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 22, 2005 Share Posted March 22, 2005 Да, забыль малость Там действительно, особенно последнее время, ходит один 6212. Сначала ходил 02301, тот что ч битым пластиком, а теперь там затусовался 02201. 16114[/snapback] А еще там Московит работает, 02355. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.