Перейти к содержанию

1-й этап. Сезон 05/06


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

karelalex, надолго застрял-то вчера у нас?

40031[/snapback]

Угу. В общем, где-то через 20 минут ожидания на остановке ул. Кулакова пришла парочка ХБИ одна 631 (без дури!!!) и 640. И какой только мат им расписание составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "может", а номер маршрута 647. Собсно, по Одоевскому больше ничаго не ходить.

40080[/snapback]

Значит на одну цифирку ошибся. Значит это в 647...

Еще хорошо, что я в абсолютно незнакомом для себя районе хоть чего-то сделал! Даже имена автобусов без бумажки запомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хорошо, что я в абсолютно незнакомом для себя районе хоть чего-то сделал! Даже имена автобусов без бумажки запомнил...

40107[/snapback]

Гы!!! What is your name? My name is LiAZ...

Я вот в незнакомых районах водителям дорогу показываю (эхх, жалко вчера в 113м далеко сидел - а то бы обязательно водителю рассказал, как на Цюрупы ехать). Ну или говорю, как пройти в библиотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред это всё. Хотел поучаствовать, но Queen Party для меня оказалась важнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня -- ММБ-lite. А так бы поучаствовал, не смотря на ляп с входом. Если что -- зовите кого-нибудь заменять, если это разрешено положением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в незнакомых районах водителям дорогу показываю

40142[/snapback]

 

Мда, представляю, куда они у тебя уезжают.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, представляю, куда они у тебя уезжают....  :D

40233[/snapback]

Под незнакомыми я подразумеваю районы, в которых не живу и не работаю. То есть - улицы знаю, а магазины, почты и прочую инфраструктуру - нет.

При этом в этих районах (где я бываю "проездом") меня чаще спрашивают, как пройти туда-то и туда-то, чем у себя в Марьино. А в Марьино если спросят что-то, то с 80%-ной вероятностью я этого не знаю (например, вчера вот мужик какой-то у метро спрашивал про детскую стоматологическую поликлинику).

 

ЗЫ. На 92м маршруте я ни одному водителю дорогу пока ещё не показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так бы поучаствовал, не смотря на ляп с входом.

40190[/snapback]

Регистрироваться можно до 2-го этапа, который состоится 11 декабря. Можно также примкнуть к какой-нибудь команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, кто-то вчера обошёл всё Зюзино для того, чтобы полдня в Интернете провести и ради этого даже пропуситил 648й на 20.28. Ты его не знаешь?

А то просто захожу я на страницу с результатами и вижу, что там конь не валялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифлуд - склейка сообщений.

Создана Официальная страница "Формулы ОТ"

Сорри за оформление.

 

ЗЫ: Ждите фотоматериалы с 1 этапа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вношу такое предложение в правила: никак не регламентировано время прохождения трассы участниками и время ожидания их организаторами на финише. Это может привести к тому, что одинаковая разиица на финише в разных турах будет снижать разное количество баллов в зачете по времени. Поэтому лучше ввести следующее уточнение: в зачет принимаются все те, команды, которыен финишировали, не позже чем через (час, полутора часов - нужное подчеркнуть) после финиширования первой команды, при условии, что она обошла все контрольные точки. Все остальные команды автоматом получают по десять баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вношу такое предложение в правила: никак не регламентировано время прохождения трассы участниками и время ожидания их организаторами на финише. Это может привести к тому, что одинаковая разиица на финише в разных турах будет снижать разное количество баллов в зачете по времени. Поэтому лучше ввести следующее уточнение: в зачет принимаются все те, команды, которыен финишировали, не позже чем через (час, полутора часов - нужное подчеркнуть) после финиширования первой команды, при условии, что она обошла все контрольные точки. Все остальные команды автоматом получают по десять баллов.

40678[/snapback]

Предложение будет рассомтрено в ближайшие дни Оргкомитетом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос: можно ли использовать станции метро для перехода с одной стороны на другую? Иногда это критично (Владыкино, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, непонятна мне система начисления баллов. В зачет по времени предложил бы внести изменения: первый (при условии, что все КП и путевка заполнена правильно) по времени финиша автоматом получает 100 ьбаллов, с остальных команд, пришедших позже, от 100 начинают вычитаться баллы, в зависимости от отставания (например, за каждую минуту отставания снимаются по 2 балла). Так и формируется итоговый протокол по времени.

Непонятна система зачета баллов "по финишу". Здесь учитывается количество пересадок? Если так, то команде, сделавшей всё правильно (правильно пройдены все КП и правильно заполнена путевка) и сделавшей наименьшее количество пересадок даётся 100 баллов. За кадую последующую пересадку после этого (наименьшего) числа начинают сниматься по некоторому количеству баллов (например, по 4 за каждую пересадку, превышающюю лучший результат).

ИМХО такая система кажется наиболее справедливой и беспристрастной. Рассмотрите, уважаемые организаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зачет по времени предложил бы внести изменения: первый (при условии, что все КП и путевка заполнена правильно) по времени финиша автоматом получает 100 ьбаллов, с остальных команд, пришедших позже, от 100 начинают вычитаться баллы, в зависимости от отставания (например, за каждую минуту отставания снимаются по 2 балла). Так и формируется итоговый протокол по времени.

43048[/snapback]

Так оно и есть.

Непонятна система зачета баллов "по финишу". Здесь учитывается количество пересадок? Если так, то команде, сделавшей всё правильно (правильно пройдены все КП и правильно заполнена путевка) и сделавшей наименьшее количество пересадок даётся 100 баллов. За кадую последующую пересадку после этого (наименьшего) числа начинают сниматься по некоторому количеству баллов (например, по 4 за каждую пересадку, превышающюю лучший результат).

ИМХО такая система кажется наиболее справедливой и беспристрастной. Рассмотрите, уважаемые организаторы.

43048[/snapback]

Подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пересадками несправедливо получается: енто что ж, если мы поедем от Калужской до ВКНЦ, то за 816 нам дадут 100 баллов, а за, грубо говоря, чего-нибудь, электричку и 660, что явно быстрее и надёжнее, дадут меньше баллов? Количество пересадок учитывать НЕЛЬЗЯ, ибо не всегда меньше пересадок - быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

енто что ж, если мы поедем от Калужской до ВКНЦ, то за 816 нам дадут 100 баллов, а за, грубо говоря, чего-нибудь, электричку и 660, что явно быстрее и надёжнее, дадут меньше баллов?

43098[/snapback]

816 по выходным не ходит :blush:

А если серьёзно, то идея данного правила заключается в том, чтобы немного уравнить шансы "местных" (аборигенов округа, где проводится этап) и "не местных". МЕстные лучше представляют все возможности побыстрее доехать, поэтому будут в большей мере скакать с автобуса на автобус. А не местные скорее подождут нужный маршрут.

Также данное правило немного облегчает положение тех, кто меньше пользуется транспортом, а больше бегает. О, спорт, ты - мир, как говорится...

Вот например, совершенно удивителен путь команды "Чемпионы" - посмотрите, сколько они расстояния преодолели на своих двоих ! Только за это специальный приз вручать надо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

816 по выходным не ходит  :blush:

Аговорится...

Вот например, совершенно удивителен путь команды "Чемпионы" - посмотрите, сколько они расстояния преодолели на своих двоих ! Только за это специальный приз вручать надо.  ;)

43134[/snapback]

 

Вот тут я не соглашусь! Здоровье у всех разное и цель Игры преодоление расстояний не пешкодралом а на ОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зачет принимаются все те, команды, которыен финишировали, не позже чем через (час, полутора часов - нужное подчеркнуть) после финиширования первой команды,  при условии, что она обошла все контрольные точки. Все остальные команды автоматом получают по десять баллов.

40678[/snapback]

ИМХО, это не есть справедливо. Ибо что толку от того, что я честно обошёл все контрольные точки? Показать себе, какой я молодец? Дык я и так это знаю.

Вот и получается: вместо того, чтобы считать львов на МГУ, залезая в сам фонтан, я мог преспокойненько пойти в какой-нить Ростикс, попить там чаю в своё удовольствие, а эатем к восьми вечера подъехать к НЧ.

Не говоря уж о том, что всё равно НЕТ возможности проверить достоверность моих данных (в этом и есть недостаток раздельного старта, кроме того, организаторы, при всём моём к ним уважении не могут проверить выходы конкретных машин на КС). Поэтому я преспокойненько могу в том же Ростиксе по карте рассчитать свой маршрут, понаписать совсем левых номеров (абориген я или не абориген - а то, что на 642м 01542 околачивается - знаю), а в контрольные точки понаписать чёрт знает чего...

ИМХО, этот момент надо проработать.

За кадую последующую пересадку после этого (наименьшего) числа начинают сниматься по некоторому количеству баллов (например, по 4 за каждую пересадку, превышающюю лучший результат).

43048[/snapback]

А ты не думаешь, что каждая пересадка оборачивается дополнительным временем ожидания на остановке? Мы вот, например, по глупости слезли с 752го на три остановки раньше. И следующего автобуса ждали 13 минут!!! При том, что их там штуки три до контрольного пункта идёт...

Кроме того, не-абориген без карты не сможет свой маршрут проложить. По-моему, все или почти все были с картами. А раз такое дело - преимущества "своих" перед "гостями" не такое уж очевидное. Тем более, все же знают, что такое 47 автобус (ну я для примеру) и что с ним связываться не стоит.

816 по выходным не ходит  :blush:

А если серьёзно, то идея данного правила заключается в том, чтобы немного уравнить шансы "местных" (аборигенов округа, где проводится этап) и "не местных". МЕстные лучше представляют все возможности побыстрее доехать, поэтому будут в большей мере скакать с автобуса на автобус. А не местные скорее подождут нужный маршрут.

43134[/snapback]

См. выше. Никаких преимуществ учёт пересадок не даёт.

Я вот ездил в МИФИ с тремя пересадками - но основная проблема всё равно осталась в 762 (который автоматом аннигилирует небольшие преимущества 280).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также начислить сразу дополнительные 50 баллов тому, кто разобрался в правилах :blush:

 

Ерунда какая-то выходит. Лишнюю пересадку не делай, на ОТ не езди - пешком оно полезнее будет, уважай "не местных" и делай вид, что не знаешь своего района. Тогда уж вообще не допускайте к соревнованиям участников проживающих/обучающихся в округе проведения игры, чтобы у них преимущества перед другими не было. Да и вообще следующий этап нужно провести где-нибудь в Чебоксарах (без права пользования самолётом и ПДС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана права. От себя добавлю, что таким образом правила получатся совершенно непонятными и для участников, и для самих организаторов.

 

Не стоит выдумывать какие-то ограничения для "местных" или "не-местных", уж тем более что от этого далеко не всегда что-то зависит. Человек, не интересующийся транспортом, проживая в своём районе, может знать его не далее двух кварталов в каждую сторону, но не знать всех его маршрутов, а уж тем более, его расписаний - правильных. Например, у меня в Коньково аборигены полгода не могли запомнить и понять, куда и как ходит 145-й и где у него остановки. А если человек глубоко интересуется и разбирается в ОТ, то, по-моему, ему вообще всё равно, его это район или диаметрально противоположный конец Москвы.

 

Кстати, что касается "местных", то за всё время игры (если грамотно выбирать места проведения), "местным" окажешься лишь однажды.

 

Для Малыша: А мне почему-то казалось, что ходит... :blush: .

 

Для Феофилакта: А контролёры на что на некоторых КП? Хоть одна подпись у тебя стоять должна будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как вообще можно что-то менять в правилах по ходу игры? Один раз придумали, и все: все раунды должны строго соответствовать придуманным в начале правилам. Иначе это получается бардак какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Феофилакта: А контролёры на что на некоторых КП? Хоть одна подпись у тебя стоять должна будет.

43279[/snapback]

А я так понял, что контролёр может стоять где-нибудь в районе КП, но не обязательно возле самой точки. Как иначе объяснить, что некто baburiy стоял возле трансформаторной будки, которую я обошёл кругом и в итоге списал информацию не с той будки?
Я не понимаю, как вообще можно что-то менять в правилах по ходу игры? Один раз придумали, и все: все раунды должны строго соответствовать придуманным в начале правилам. Иначе это получается бардак какой-то...

43283[/snapback]

Э-э-э, Андрей, не всякому дано грамотные правила с первого раза написать...

 

А вообще - покатушки - они на то и покатушки. Если и следующие раунды будут похожи на первый - я точно положу на всё. Во всяком случае, на 785м от конца до конца поехал именно оттого, что покатушничал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как иначе объяснить, что некто baburiy стоял возле трансформаторной будки, которую я обошёл кругом и в итоге списал информацию не с той будки?

43285[/snapback]

Спокойно, он же не должен ничего подсказывать... Историю эту слышал и долго смеялся ;):blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно, он же не должен ничего подсказывать... Историю эту слышал и долго смеялся  ;)  :blush:

43290[/snapback]

Это никоим образом не мешает мне подойти к объекту с другой стороны и выполнить задание, не заметив при этом контролёра.

Если, конечно, задание на контрольной точке не сводится к тому, чтобы "найти нашего контролёра и списать дату розлива пива в его банке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никоим образом не мешает мне подойти к объекту с другой стороны и выполнить задание, не заметив при этом контролёра.

43294[/snapback]

На будке было несколько одинаковых табличек?

 

 

По поводу правил: согласен с мнением, что менять правила не надо. Как придумали - так пускай и будет до конца этого чемпионата. А потом, учитывая опыт этого чемпионата, подумаем, что и как менять. Есть возражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будке было несколько одинаковых табличек?

43306[/snapback]

Денис, догадайся сам: если на будке несколько одинаковых табличек - не всё ль равно, с какой данные списывать?

Просто Юрик стоял у одной будки, а проклятущая табличка была у другой.

 

Одно дело, когда на транспортации вместо двух библиотек по невнимательности одну списываешь. Совсем иное - когда тратишь полчаса на поиск нужного тебе дома и оказывается, что всё это коту под хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое количество пересадок не должно учитываться. Пришли 2 команды одинаково - ничего, выставляйте им одинаковое количество очков. Следующие туры разрешат, кто победитель. А делить людей на "местных" и неместных" тоже неправильно, тем более, что игра будет проходить практически во всех округах, и у каждого есть шанс в одном туре быть местным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как вообще можно что-то менять в правилах по ходу игры? Один раз придумали, и все: все раунды должны строго соответствовать придуманным в начале правилам. Иначе это получается бардак какой-то...

43283[/snapback]

 

Логично! Ведь в итоге можно оспорить результаты чемпионата. Поскольку первые этапы игрались по старым правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.