Перейти к содержанию

16283


Рекомендуемые сообщения

Сегодня днём заметил сие чудо на 711.

И был безмерно удивлён - ведь я этого автобуса уже очень давно не видел.

И мне думалось, что он (равно как партия 16318, 16409 и им подобные) уж давно порезан и списан.

Если мне память не изменяет, у него старый гос был с911тн 77 - то есть, до этого ещё гос советского образца. Да и модель - 280.64 - давнишняя.

Сколько ж лет сему экземпляру и почему 16АП держит такого ветерана на линии? Неужто свои 580 тыщ не накатал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лет 15 машине стукануло, причем смотрится 16283 для своих лет неплохо, а теперь в него еще и турникет припаяли. А снова на линии я ее увидел дней 10 назад, удивился не больше тебя! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне думалось, что он (равно как партия 16318, 16409 и им подобные) уж давно порезан и списан.

Если мне память не изменяет, у него старый гос был с911тн 77 - то есть, до этого ещё гос советского образца. Да и модель - 280.64 - давнишняя.

Сколько ж лет сему экземпляру и почему 16АП держит такого ветерана на линии? Неужто свои 580 тыщ не накатал?

40250[/snapback]

Фотку бы хоть показали (в 16 ап я совсем не просвещн)! Что из себя предсталяет сий агрегат?

Может он столько лет без движения простоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
И был безмерно удивлён - ведь я этого автобуса уже очень давно не видел.

И мне думалось, что он (равно как партия 16318, 16409 и им подобные) уж давно порезан и списан.

40250[/snapback]

Ты думаешь мы так не думали :P

Если мне память не изменяет, у него старый гос был с911тн 77 - то есть, до этого ещё гос советского образца.

40250[/snapback]

Не изменяет.
Да и модель - 280.64 - давнишняя.

40250[/snapback]

Он не 64-ка, см. ниже.
Сколько ж лет сему экземпляру и почему 16АП держит такого ветерана на линии? Неужто свои 580 тыщ не накатал?

40250[/snapback]

Может и не откатал ещё, т.к. совсем недавно на СВАРЗе был.
А снова на линии я ее увидел дней 10 назад, удивился не больше тебя! :D

40300[/snapback]

А уж как я удивился...
Может он столько лет без движения простоял?

40328[/snapback]

Нет, ходовой он.
Он постоянно ходил на линии. Но последнее время больше полугода не появлялся на маршрутах.

40336[/snapback]

Ну почти постоянно, с перерывами на перебивку и СВАРЗы.

 i 
Уведомление:

16283 АТ16777 (С911ТН77 (6283ММН)) IKARUS 260.48 ОО 87-05 окт 05 заужен аскп 1987

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку бы хоть показали (в 16 ап я совсем не просвещн)! Что из себя предсталяет сий агрегат?

Может он столько лет без движения простоял?

40328[/snapback]

Да нет, на линиях он был регулярно. Я впервые застал его в бытность не-кастратом (с гармонью бегал, номер с911тн таскал, в какую-то рекламу синюю окрашен - Универмаг столица или около того). Потом видел, как его в жёлтый покрасили, расстроился, когда его икарусовского достоинства лишили (гармони, то бишь)... Да и смена номера тоже не осталась незамеченной.

Но в свете последней ЛиАЗизации московского ПС думал я, что 16283 канул в Лету.

Ты думаешь мы так не думали :D

40371[/snapback]

Да кто ж вас знает. Вообще мне казалось, что уж ты-то, с твоей обширной базой (и, следственно, кучей источников) должен знать о ПС всё, тем паче - о ПС из твоего 16АП.
Он не 64-ка, см. ниже.

40371[/snapback]

Ну раньше он был с дверьми планетарными. А для меня различимы модификации 280.33 и 280-не_33. В чём различие 280.48 и 280.64? Внешне, НЯП, цвет дверей?
Может и не откатал ещё, т.к. совсем недавно на СВАРЗе был.

40371[/snapback]

За свои 18 лет???

Слушай, а 16244 (с383тн 77) - всё, того?

Просто помню, как году в 2002м одногруппница жаловалась: ой, я сегодня на такой рухляди ехала, 16244... После этого "рухлядь" была на линии ещё долгое время.

 

ЗЫ: А что там за перебивка такая была? Вроде борт его как был, так и сейчас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Да кто ж вас знает. Вообще мне казалось, что уж ты-то, с твоей обширной базой (и, следственно, кучей источников) должен знать о ПС всё, тем паче - о ПС из твоего 16АП.

40420[/snapback]

Дык а причём тут это? Куча источников не равняется одному официальному, даже если водитель с этой машины мне скажет, что она списана, я ему не поверю, пока не увижу своими глазами "указание главка" или "строку в ГАИ с её кузовом"

Тем паче, что о "предыдущем её списании" говорил водитель, посещающий данный форум

Ну раньше он был с дверьми планетарными.

40420[/snapback]

Он и щас с планетарными! :P С тобой поделились "полем"? :D

А для меня различимы модификации 280.33 и 280-не_33. В чём различие 280.48 и 280.64? Внешне, НЯП, цвет дверей?

40420[/snapback]

Вкраце - Да, .48 оранжевые, .64 - белые, но это когда было... их могли ужо 8319 раз перекрасить.
За свои 18 лет???

40420[/snapback]

Значит не судьба, значит не судьба, значит нет любви, значит нет любви, тфу попсятина. Нет у меня его пробега, ничего не скажу, не знаю.
Слушай, а 16244 (с383тн 77) - всё, того?

Просто помню, как году в 2002м одногруппница жаловалась: ой, я сегодня на такой рухляди ехала, 16244... После этого "рухлядь" была на линии ещё долгое время.

40420[/snapback]

Не фига сИбе доброе утро... уже больше года как его нет с нами :D Ты бы ещё вспомнил 66ХХ ММН (того кто первым за него докатывал)
ЗЫ: А что там за перебивка такая была? Вроде борт его как был, так и сейчас есть?

40420[/snapback]

Во-первых переведи на русский, как это был... есть..., а во-вторых ты же знаешь я про пребивки на форумах не рассказываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отрадно слышать, что 16283 жив. Помню, последние свои дни перед исчезновением он ползал по 263с - типа, "автобус повышенной комфортности" :D Может и 16318 ещё вылезает иногда? Кстати, легендарный 16373 что-то давно не видно на линии, может он исчез куда.

 

Да нет, на линиях он был регулярно. Я впервые застал его в бытность не-кастратом (с гармонью бегал, номер с911тн таскал, в какую-то рекламу синюю окрашен - Универмаг столица или около того).

40420[/snapback]

Погоди, я что-то не понял - он разве гармошкой раньше был? Так как же он может быть тогда 260?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Может и 16318 ещё вылезает иногда?

40449[/snapback]

Не вылезет!
Кстати, легендарный 16373 что-то давно не видно на линии, может он исчез куда.

40449[/snapback]

Может и исчез, а может и нет. В списках есть? Значит не списан.
Погоди, я что-то не понял - он разве гармошкой раньше был? Так как же он может быть тогда 260?

40449[/snapback]

АЧУМЕТЬ! Дайте две! А опиши мне ситуацию как он не может быть 260-м, если его обрубили?!

 i 
Уведомление:

Задача для Учебно Курсового Комбината, что на улице Криворожистая, при сдаче на категорию "Д" и "Е"...:

Дано: IKARUS 280 и BOLGARKA 20

Найти: результат взаимодействия

Решение:

IKARUS - BOLGARKA = SVARZ

280 - 20 = 260

Ответ: SVARZ 260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и щас с планетарными!  :P  С тобой поделились "полем"? :D

40442[/snapback]

Ой, а я разве утверждал, что нынче ширмовые? Просто планетарность дверей для меня означают, что модификация Икаруса - не 280.33.
Не фига сИбе доброе утро... уже больше года как его нет с нами  :D Ты бы ещё вспомнил 66ХХ ММН (того кто первым за него докатывал)

40442[/snapback]

Ну дык я ж на Каширке уже почти год не завсегдатай. Ныне филёвско-третьесиликатный репертуар мне ближе.
Во-первых переведи на русский, как это был... есть..., а во-вторых ты же знаешь я про пребивки на форумах не рассказываю.

40442[/snapback]

Ты сам вот что говорил:
Ну почти постоянно, с перерывами на перебивку и СВАРЗы.

40371[/snapback]

Вот про это и спрашиваю (можно в личку).
Погоди, я что-то не понял - он разве гармошкой раньше был? Так как же он может быть тогда 260?

40449[/snapback]

Канэщьна, дарагой! Почти все нынешние (или прошлые) обрубки, в том числе 16139, 16466, 16318 - это бывшие "гармошки".

На родном 813м таких экземпляров два околачивалось: 09426 и 09496. Причём второму незадолго до "кастрации" (в 1999 году) на Варшавке неслабо сзади вдарили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж вас знает. Вообще мне казалось, что уж ты-то, с твоей обширной базой (и, следственно, кучей источников) должен знать о ПС всё, тем паче - о ПС из твоего 16АП.

40420[/snapback]

У меня даже фотка есть, где он летом стоит в колонне на заднем плане со снятыми госами и замазанным бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А опиши мне ситуацию как он не может быть 260-м, если его обрубили?!

40457[/snapback]

Извиняюсь, но я был уверен, что И-260 - только те, которые короткие изначально. А если его обрубили, то он остаётся 280, но это будет какая-то модификация.

А можно дать ссылочку, на которой про все эти модификации прочитать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкраце - Да, .48 оранжевые, .64 - белые, но это когда было... их могли ужо 8319 раз перекрасить.

40442[/snapback]

Это чё за намёк???

 

Извиняюсь, но я был уверен, что И-260 - только те, которые короткие изначально. А если его обрубили, то он остаётся 280, но это будет какая-то модификация.

А можно дать ссылочку, на которой про все эти модификации прочитать можно?

40502[/snapback]

И правильно уверен. АСЯ тут не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Ой, а я разве утверждал, что нынче ширмовые?

40479[/snapback]

Ну ты так сказал... раньше был с планетарными, это можно понять, что мол теперь он "не с планетарными"... Выражайся яснее.
Ну дык я ж на Каширке уже почти год не завсегдатай. Ныне филёвско-третьесиликатный репертуар мне ближе.

40479[/snapback]

Это понятно, но видно же ситуацию в целом, что планетарки остались в кол-ве "с птичкин... нос"
Вот про это и спрашиваю (можно в личку).

40479[/snapback]

Вот и пиши в личку свой вопрос, потому как мне пока не понятно какой он у тебя.
У меня даже фотка есть, где он летом стоит в колонне на заднем плане со снятыми госами и замазанным бортом.

40497[/snapback]

И на старуху (16-й) бывает прору... озарение...

 

Извиняюсь, но я был уверен, что И-260 - только те, которые короткие изначально. А если его обрубили, то он остаётся 280, но это будет какая-то модификация. А можно дать ссылочку, на которой про все эти модификации прочитать можно?

40502[/snapback]

Да не надо извинятся мы тут для этого и сидим, чтобы повышать уровень своих и чужих знаний. Просто это настолько было банально, что я не ожидал, что кто-то это не знает. Мне вот непонятен ход твоей мысли, как же ты тогда называешь обрубки 280-х, если не 260-ми?

Сссылки есть у нас на сайте, только там нет ссылок на обрубки, т.к. модификация, которую использует СВАРЗ не корректна по отношению к Икарусу, разговор долгий - подробности 13-го.

 

Это чё за намёк???

40508[/snapback]

Игра слов... Но если конечно ты надумал красить столько раз...
И правильно уверен. АСЯ тут не прав

40508[/snapback]

И это всё что ты смог написать? А доказательства или ты с Донским подружился? В чём я не прав, давай по пунктам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а 16244 (с383тн 77) - всё, того?

Просто помню, как году в 2002м одногруппница жаловалась: ой, я сегодня на такой рухляди ехала, 16244... После этого "рухлядь" была на линии ещё долгое время.

40420[/snapback]

Нет грязи в адрес 16244!!! :D Эта "рухлядь" иногда Мки делала, как стоячие. Очень много раз ездил на нем от Пролетары до родного дома, и всегда из этой машины выходил немного удивленный, и не мог понять, как это так быстро ездиет!

Кстати водилу этой "рухляди" после ее коцанья на очень неплохую Мку последней поставки посадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати водилу этой "рухляди" после ее коцанья на очень неплохую Мку последней поставки посадили.

40628[/snapback]

И также жжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16235.

43148[/snapback]

Уверен? Там вроде катаются мужики, которые ее и взяли с самого начала. У них еще вымпела парковские, короче, приблатненные.

Хотя вот в пятницу в вечер на ней был Шурик с 16260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен? Там вроде катаются мужики, которые ее и взяли с самого начала. У них еще вымпела парковские, короче, приблатненные.

Хотя вот в пятницу в вечер на ней был Шурик с 16260.

43152[/snapback]

насчет 16235 уверен на 100%. И вымпела при этом мужике повесили, хотя может там второй водила блатной парковский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём заметил сие чудо на 711.

И был безмерно удивлён

40250[/snapback]

а я был юезмерно огорчен... :blush: Ибо по ТАКОМУ уж точто порезка плачет...

Кстати есть какие-то сведения, когда его того... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен? Там вроде катаются мужики, которые ее и взяли с самого начала. У них еще вымпела парковские, короче, приблатненные.

43152[/snapback]

сегодня этот мужик на 16235 работал. Я ехал около 11 утра до Краснухи по 608.

 

Ибо по ТАКОМУ уж точто порезка плачет...

43863[/snapback]

нормальная машинка, хотя конечно и не новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня, 29 сентября сего года видел 16283 (а всё-таки, это И-260 или т.н. обрубок?) на 263с с рукописной надписью "Экспрес" (именно одно с) за стеклом.

Жив ещё!

Причём выглядит так, как будто его как следует откапиталили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже его видел сегодня. Помоему он был таким же, как и ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй секции в полу люк кривой поддел ботинком - а он не заперт. А под ним - асфальт...

44381[/snapback]

 

Так, на всякий случай, салонные люки в Икарах вообще не запираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, на всякий случай, салонные люки в Икарах вообще не запираются.

93059[/snapback]

А разве они вообще где-то запираются? Туда по идее должен быть упрощённый доступ для тушения огня при возгорании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.