Перейти к содержанию

Тёплый Стан - пробуем решить проблему остановок


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Лично я не считаю, что время на поездку с работы может быть зарезервировано только под метро.

32935[/snapback]

Вероятно, я не так выразился. Речь шла не о том, чтобы время для мтро резервировать, а о том, что при нехватке времени в большинстве случаев комбинации с метро удобнее. При этом есть и исключения.

Соответственно о возврате домой на метре и речь не шла, т.к. зная расписание собаки я мог выйти из офиса "вовремя"

32935[/snapback]

Электрички, бывает, отменяются или задерживаются.

быстрее всего на 15 минут, чем "соединительная собака" + "много транспорта до дома".

32935[/snapback]

Много транспорта - это как раз для любителя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, при всей своей нелюбви к метро, я последнее время взял манеру ездить в направлении ЮЗ через ТС (т.е. до ТС на метро, а далее - 227/144+???/281). И никак не на 250, это для извращенцев :D .

Причины того, что я изменил связке 262+642, я думаю понятны - дурь на 642, а также непредсказуемая ситуация на МКАДе (да и что-то последнее время очень часто затык на кольце между Малым Голубиным и Профой, да и пробочка между Универмагом и Карамзина, 1 напрягает тоже.

Однако поездка в 227/281 не доставляет особого удовольствия, потому как попадаю на то время, когда самое мясо творится. А ехать как скот, тоже нехорошо.

Поэтому начал обкатку нового маршрута: до Беляево еду на ненавистном метро, а дальше ? :D

на 816

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про 37-й, а про участок Феофилакта от Коньково до Тёплого Стана.

32905[/snapback]

А потом? В таких случаях даже я просто на метро прусь. Смысл скакать с одного вида ОТ на другой?
Во-во. Проведем голосование, кто из нас извращенец, или вспомнить, как ты из Марьино в МГУ на НОТе через Павелецкую ездил (шь)?

32912[/snapback]

Во-первых, из Марьино я в МГУ по утрам на метро езжу. Обратно - да, через Павелягу. Ездил, езжу и буду ездить!!!

И сегодня, представь себе, на Дубнинскую поеду через Филёвский парк и Войковскую!

Во-вторых, кроме вас двоих, все остальныен не горят желанием ездить на метро много и безразборчиво.

Так что однозначно метро, это только для извращенцев.

32935[/snapback]

Согласен. Метро в пиковые часы - удовольствие сомнительное.
Вероятно, я не так выразился. Речь шла не о том, чтобы время для мтро резервировать, а о том, что при нехватке времени в большинстве случаев комбинации с метро удобнее.

Много транспорта - это как раз для любителя :D

32937[/snapback]

Речь начиналась с того, что многоуважаемый Василий обозвал меня извращенцем. Собсно, никто обижаться и не думал, но я предпочту на десять минут дольше ехать, чем скакать с линии на линию по переходу. Хотя бы потому, что в течение этого часа мне будет удобнее сидеть на одном месте и спать/читать/писать и проч. Попробуй выспаться, когда в вагоне места сидячие не всегда бывают!

 

ЗЫ. МНОГО транспорта никогда никому не мешало.

Каюсь, при всей своей нелюбви к метро, я последнее время взял манеру ездить в направлении ЮЗ через ТС (т.е. до ТС на метро, а далее - 227/144+???/281). И никак не на 250, это для извращенцев  :D .

32943[/snapback]

На ЮЗ через Варги? Ну это смотря откуда, конечно. С Профы не удобнее ли на каком-нибудь 49 до Универа? Или твой любимый 103?

Хотя да, на Ленинском страсти Господни творятся.

А 250 - хоть и экзотика - но я им время от времени пользуюсь. Вот 699 подходит зело редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, я не так выразился. Речь шла не о том, чтобы время для мтро резервировать, а о том, что при нехватке времени в большинстве случаев комбинации с метро удобнее. При этом есть и исключения.

32937[/snapback]

Я предпочитаю комбинировать "наверху", т.к. кол-во комбинаций прямопропорционально отношению: знания х на поверхности=возможности х под землёй.

Также насчёт удобств поспорю. Предложенные мною связки были разработаны с учётом максимального удобства и тем не менее вариант с метро проигрывал в удобстве хотя и незначительно выигрывал во времени.

Электрички, бывает, отменяются или задерживаются.

32937[/snapback]

Давай обойдёмся без глупостей. Метро тоже часто торчит в тоннелях, а иногда и отменяется (Автозаводская-Павелецкая, Орехово-Царицыно), перечислил почти смешные :D примеры, не будем доходить до абсурда, тем более, что я имел ввиду стабильные соединительные электрички, которые на моей памяти вообще никогда не отменялись, а задержка столь незначительна, что ею можно и пренебречь в масштабах передвижения на столь большие расстояния.

Много транспорта - это как раз для любителя :D

32937[/snapback]

Ты мини не поэл! Я имел ввиду, что от точки пересадки с собаки до моего хауса идёт больше транспорта нежели от выхода из метро.

 

Согласен. Метро в пиковые часы - удовольствие сомнительное.

32951[/snapback]

Удовольствие? Гы! :D Я лучше хордами поверху, стараясь прогнозировать и избегать пробки, и не парясь, даже если 30-60 мин. потеряю (при больших расстояниях)

ЗЫ. МНОГО транспорта никогда никому не мешало.

32951[/snapback]

Согласен.

 

И прошу понять меня правильно, я не метрофоб, не извращенец и не мазохист, просто я считаю что удобство у каждого своё, кому-то удобнее передвигаться на метре и скакать по пересадкам, зная, что затем он будет ехать быстро и т.п., кому-то привычнее летать на ГАЗелях, кто-то готов пожертвовать некоторым временем (сна перед работой или отдыха после оной), дабы увидеть наверху много интересной информации, а не читать умную книжку или спать в вагоне подземки; кто-то предпочитает Павелецкое направление Серпуховско-Тимирязевскому радиусу, так что базара нет, "своя монашка ближе к телу" (с) мой, но при этом ни кто из перечисленых мною не вправе осуждать или обзывать другого, как бы другой не ездил, даже если он на велосипеде передвигается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Поэтому начал обкатку нового маршрута: до Беляево еду на ненавистном метро, а дальше ?  :D

на 816

32943[/snapback]

Расписание в студию!!! А не напомнишь где у него на Калужской посадка - на терминале??? А то просматривается новый путь от меня (УАЯ) в солнцево - метро до Чертановской (на 28 от конца до конца в лом), 624 (или кто ещё), 816 и от ЮЗ... Кстати 816 останавливается у геологоразведки?

767 в Ясенево - ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!

Антифлуд - склейка сообщений.

Перечисли все остановки 816 на МКАД, есть ли коннект с БелЖД???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание в студию!!! Перечисли все остановки 816 на МКАД

32963[/snapback]

Чё трава кончилась? Или от стаи отбился? Трудно наверное зайти самому и найти : 816.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не напомнишь где у него на Калужской посадка - на терминале???

32963[/snapback]

Там и только там.

767 в Ясенево - ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!

32963[/snapback]

Чё ему там делать, скажи мне ?

новый путь от меня (УАЯ) в солнцево

32963[/snapback]

А не пробовал 118+37+767 ? Зачем так извращаться ?

Кстати 816 останавливается у геологоразведки?

32963[/snapback]

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом? В таких случаях даже я просто на метро прусь. Смысл скакать с одного вида ОТ на другой?

32951[/snapback]

Не знаю, покататься наверное, как любитель. Но когда много дел, о катаниях речи не может быть.

Во-вторых, кроме вас двоих, все остальныен не горят желанием ездить на метро много и безразборчиво.

32951[/snapback]

А вот давай голосование устроим, и ты поймёшь, сколько нас двоих...

Согласен. Метро в пиковые часы - удовольствие сомнительное.

32951[/snapback]

Причём тут удовольствие? речь идёт о прогнозируемости времени в пути. В НОТе такая категория отсутсвует, так как пробки непредсказуемы. В метро полчаса давки (да и то, можно научиться анализировать потоки и избегать их), а в НОТе - та же давка (только не говори мне, что наш НОТ давок в час пик не имеет, хоть и не везде они есть), только ещё и в пробке - суть авто, только ты стоишь вертикально или диагонально. Метро же выигрывает ещё и зимой, там тепло, а если учесть, что большинство дней в году у нас холодные...

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Давай обойдёмся без глупостей. Метро тоже часто торчит в тоннелях, а иногда и отменяется (Автозаводская-Павелецкая, Орехово-Царицыно), перечислил почти смешные  примеры

32956[/snapback]

Вот именно, что смешные. Посчитай, сколько раз вставало метро, и сколько - электрички. Согласен поверить тебе, что на "твоих" направлениях отмен не было, но всё же отмены, задержки и пр. проблемы у всех на слуху.

Я лучше хордами поверху, стараясь прогнозировать и избегать пробки, и не парясь, даже если 30-60 мин. потеряю (при больших расстояниях)

32956[/snapback]

Я же говорю, всё зависит от степени загруженности человека. Я такое время считаю расточительным (60 минут).

И прошу понять меня правильно

32956[/snapback]

Понял правильно. Формула пропорции практически всё объяснила. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, покататься наверное, как любитель. Но когда много дел, о катаниях речи не может быть.

33002[/snapback]

 

а вроде никто и не говорил, что при поездке на важную встречу будет ехать кругами. Но когда время есть, им каждый распоряжается по своему. Да и многим людям нахождение на поверхности кажется более естественным, чем под ней.

 

А вот давай голосование устроим, и ты поймёшь, сколько нас двоих...

33002[/snapback]

 

за все мое чтение форума, именно вы стараетесь рассказать про идеальное метро. Хотя может я просто читаю невнимательно. :D

 

Причём тут удовольствие? речь идёт о прогнозируемости времени в пути. В НОТе такая категория отсутсвует, так как пробки непредсказуемы. В метро полчаса давки (да и то, можно научиться анализировать потоки и избегать их), а в НОТе - та же давка (только не говори мне, что наш НОТ давок в час пик не имеет, хоть и не везде они есть), только ещё и в пробке - суть авто, только ты стоишь вертикально или диагонально. Метро же выигрывает ещё и зимой, там тепло, а если учесть, что большинство дней в году у нас холодные...

33002[/snapback]

 

я в метро точно свой путь прогнозировать не могу. Несколько раз застревал очень прилично. Из баса,тролла и т.д. хоть выйти можно, а вот из поезда в тоннеле нельзя. Зимой некоторые линии ММ очень проигрывают. Нигде мне не было так холодно, как на Филевской линии! Да и уличные перегоны зимой чудовищны. НОТ в последение годы как правило отапливается (может мне везет).

 

Вот именно, что смешные. Посчитай, сколько раз вставало метро, и сколько - электрички. Согласен поверить тебе, что на "твоих" направлениях отмен не было, но всё же отмены, задержки и пр. проблемы у всех на слуху.

33002[/snapback]

 

Вот уж где не соглашусь!

Сужу по Курскому направлению и ЗМЛ. Электрички на Курской полностью останавливались на моей памяти пару раз за все время наблюдения, а вот поезда в метро на ЗМЛ в среднем раз в кваратал, а иногда и чаще. Причем стояние в душном тоннеле, при этом не зная когда поезд тронется, а метрополитен любит конспирацию - это одно из самых неприятных ощущений, которое можно в ОТ испытать. Я несколько раз такое испытывал, не очень хочу повторения.

 

Я же говорю, всё зависит от степени загруженности человека. Я такое время считаю расточительным (60 минут).

33002[/snapback]

 

я иногда и потерю двух минут считаю расточительством, только такое бывает не каждую минуту.

А при отсутствии времени и уверенности в отсутствии пробок, я лучше на такси поеду. Это будет быстрее, чем катание на эскалаторах вверх-вниз в метро, а также тусовка в толпе на основных переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

 

И прошу понять меня правильно, я не метрофоб, не извращенец и не мазохист, просто я считаю что удобство у каждого своё

32956[/snapback]

Сегодня в очередной раз проехался в первом вагоне от Библиотеки до Универа и решил, что впредь буду ездить от Киевского на 7, 17, 34, 119!!! Все, как на подбор, без рогатины!
А вот давай голосование устроим, и ты поймёшь, сколько нас двоих...

33002[/snapback]

Пока что вас двоих - двое.
Причём тут удовольствие? речь идёт о прогнозируемости времени в пути. В НОТе такая категория отсутсвует, так как пробки непредсказуемы. В метро полчаса давки (да и то, можно научиться анализировать потоки и избегать их), а в НОТе - та же давка (только не говори мне, что наш НОТ давок в час пик не имеет, хоть и не везде они есть), только ещё и в пробке - суть авто, только ты стоишь вертикально или диагонально. Метро же выигрывает ещё и зимой, там тепло, а если учесть, что большинство дней в году у нас холодные...

33002[/snapback]

А теперь - несколько ма-а-аленьких задачек.

От Университета до Филёвского парка метро сколько идёт? 130й - 18 минут.

От Филёвского парка до Полежаевской метро сколько идёт? 155й - 28 минут.

От Полежаевской до Сокола? Троллейбус минут за 20 доехал...

От Войковской до Петровско-Разумовской на 114 со товарищи - ехать, конечно, минут 26 - но во всяком случае без давки.

а вроде никто и не говорил, что при поездке на важную встречу будет ехать кругами. Но когда время есть, им каждый распоряжается по своему. Да и многим людям нахождение на поверхности кажется более естественным, чем под ней.

33020[/snapback]

Да, так оно и есть. Всё-таки естественное освещение на порядок лучше искусственного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот давай голосование устроим, и ты поймёшь, сколько нас двоих...

33002[/snapback]

Давай :D

 

Мое мнение такое: Ехать на метро с кучей пересадок при наличии прямого автобуса +/- с тем же (не говоря уже о меньшем) временем хода - самое настоящее извращение. А уж если есть электричка, то тогда тем более не о каком метро речи вообще идти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь - несколько ма-а-аленьких задачек.

33054[/snapback]

От Полежаевской до Сокола? Троллейбус минут за 20 доехал...

33054[/snapback]

Не совсем удачный пример. От Окт.поля до Сокола троллейбус едет 5 минут. Это круче.

Вспомним и сколько на метро ехать от БП до БДД, а сколько на автобусе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вспомнив ЮЗАО от Калужской до Чертановской явно на басе быстрее, да и от Универа до Профы тоже.

 

В общем список можно бесконечно продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, давайте не путать межрайонные связи с теми, где быстрее на метро. В случае, если надо с окраины в центр или на другую окраину, но не менее, чем через 2-3 линии, метро выигрывает в любом случае.

И то такие маршруты, как, скажем, 130 или 688нужно переводить в подвозящие, переключая основной поток на второе метрокольцо (которое уже сейчас надо начинать активно строить).

Нет, я, конечно, доезжал, скажем от Кузьминок до дома на НОТе быстрее, чем на метро - за 59 минут (а там только на метро 50), но это было из разряда практически нереального - поздний вечер (т.е. отсутствие пробок), при этом отсутствие закосов и хорошо совпавшая "волна". Но это все аттракционы - говорить, что НОТ надо подстраивать под такие фокусы - смешно и глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то такие маршруты, как, скажем, 130 или 688нужно переводить в подвозящие, переключая основной поток на второе метрокольцо (которое уже сейчас надо начинать активно строить).

33114[/snapback]

 

На данный момент это все утопия и надежды. В ближайшее десятилетие этого не будет. Так зачем об этом говорить так, как будто это все завтра произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое: Ехать на метро с кучей пересадок при наличии прямого автобуса +/- с тем же (не говоря уже о меньшем) временем хода - самое настоящее извращение.

33059[/snapback]

Юр, тут вопросов нет. Согласен однозначно.

А теперь - несколько ма-а-аленьких задачек.

33054[/snapback]

Ты там по списку дождись каждого из этих автобусов, а потом ещё отстой в очереди на посадку, потом подолжди такие очереди на каждой остановке. И не заубдь про пробки, если хочешь, я тебе их распишу.

Нигде мне не было так холодно, как на Филевской линии!

33020[/snapback]

Филёвка - малое исключение из метро :D

Пока что вас двоих - двое.

33054[/snapback]

Есть ещё два мудрых человека как минимум - это Suntechnic и Серега.

да и вспомнив ЮЗАО от Калужской до Чертановской явно на басе быстрее, да и от Универа до Профы тоже.

33099[/snapback]

Тут тоже вопросов нет, однозначно. Согласен.

Именно поэтому при завершении строительства ещё жвух метроколец метро можно будет назвать идеальным видом ОТ в плане скорости перемещения.

Так зачем об этом говорить так, как будто это все завтра произойдет?

33122[/snapback]

Затем, что это не утопия, а нежелание. Элементарное нежелание строить. Вон в Мадриде за год построили 38 км метро! Это же огромная цифра. И реальная, заметь. Значит, технически и физически можно. Остаётся лишь воля и росчерк пера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там по списку дождись каждого из этих автобусов, а потом ещё отстой в очереди на посадку, потом подолжди такие очереди на каждой остановке. И не заубдь про пробки, если хочешь, я тебе их распишу.

33158[/snapback]

Ну и наздоровье! В 17.33 этот самый 130 подошёл к Универу, в 17.51 он был у Филёвского парка!

То же самое - с остальными.

Филёвка - малое исключение из метро :D

33158[/snapback]

Ради Бога! Ещё можно вспомнить 72 от Каховской до Калужской.

Так что не надо говорить, что человек, предпочитающий НОТ, извращенец.

Есть ещё два мудрых человека как минимум - это Suntechnic и Серега.

33158[/snapback]

Я бы не стал обвинять в безрассудстве того, кто предпочитает НОТ бобикам или тазикам.
Именно поэтому при завершении строительства ещё жвух метроколец метро можно будет назвать идеальным видом ОТ в плане скорости перемещения.

33158[/snapback]

Мечтать не вредно. Метро построят лет через тридцать, а ездить надо уже сейчас!
Затем, что это не утопия, а нежелание. Элементарное нежелание строить. Вон в Мадриде за год построили 38 км метро! Это же огромная цифра. И реальная, заметь. Значит, технически и физически можно. Остаётся лишь воля и росчерк пера...

33158[/snapback]

Имянно. А в Москве какие темпы строительства? Так что, 38 км линий - это утопия для современной Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наздоровье! В 17.33 этот самый 130 подошёл к Универу, в 17.51 он был у Филёвского парка!

33472[/snapback]

Тебе просто повезло. Ты часовые пробки на кругу у Кастанаевской ни разу не видел? А то и у Парка Победы (не метро, в смысле).

Ради Бога! Ещё можно вспомнить 72 от Каховской до Калужской.

33472[/snapback]

См. пост Hrzan'а - не сравнивай межлинейные связи и поездки на метро через центр.

Имянно. А в Москве какие темпы строительства? Так что, 38 км линий - это утопия для современной Москвы.

33472[/snapback]

Не тупи и перечитай ещё раз то, что комментировал сам. Темпы строительства зависят исключительно от воли властей. Возможности есть. Техника есть. Всё есть, кроме подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника есть. Всё есть, кроме подписи.

33518[/snapback]

Не спорю, что технически всё это возможно. Но скажи - деньги откуда брать? Судя по новостям и прочему, денежек-то нет! Если эстакаду над Балаклавским проспектом строить не на что (а Лужок у нас дороги строить большой любитель!!!) и метро до Зябликово чёрт знает который год прозябает!

А ты - про 38 км линий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скажи - деньги откуда брать? Судя по новостям и прочему, денежек-то нет! Если эстакаду над Балаклавским проспектом строить не на что (а Лужок у нас дороги строить большой любитель!!!) и метро до Зябликово чёрт знает который год прозябает!

А ты - про 38 км линий...

33621[/snapback]

А ты не верь новостям и прочему. Есть деньги, есть, и большие. Просто их не хотят выделять или выделяют не на то, что нужно. Вон те же золотовалютные запасы и стабфонд - было бы желание, давно бы оформили перевод средств на стройки века на законодательном уровне. На АСКП в таком виде деньги нашлись, на закупку нового ПС в таком ненужном количестве нашлись. И таких "мелочей" много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон те же золотовалютные запасы и стабфонд - было бы желание, давно бы оформили перевод средств на стройки века на законодательном уровне. На АСКП в таком виде деньги нашлись, на закупку нового ПС в таком ненужном количестве нашлись. И таких "мелочей" много.

33659[/snapback]

 

придумано хорошо. Только в стаб. фонде деньги в основном нефтяные, а золотовалютный резерв в нормальных государствах не трогают даже в критических ситуациях. И Москва никакого отношения к ним не имеет. Не думаю, что регионы обрадуются пустому выкидыванию денежных средств, зачастую заработанных ими на решение проблем Москвы (зачастую по моему мнению надуманных) с метро, особенно если учесть, что у них с транспортом совсем задница. В стране явно проблем больше, чем у Москвы с метро. А закупка ПС и турникетов явно состоялась не на деньги стаб. фонда, да и вся эта закупка будет стоить не более, чем строительство 3-5 километров метро.

 

На твое предложение бабки нужны колосальные и половину города перерыть и снести придеться. А это далеко не каждому москвичу понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай :D

 

Мое мнение такое: Ехать на метро с кучей пересадок при наличии прямого автобуса +/- с тем же (не говоря уже о меньшем) временем хода - самое настоящее извращение. А уж если есть электричка, то тогда тем более не о каком метро речи вообще идти не может.

33059[/snapback]

 

Ровно полчаса назад подбирался к расписанию собак (на ту-ту.ру) Киевского направления. Зная особенности этой ветки, решил, что буду на собаке ездить на работу, как только наступят первые заморозки. Смысл такой - до Солнечной от моего дома ходят новые скотовозики (а иногда и пешком добежать полезно - 15 минут максимум) - они тёплые пока, до метро же - холодные Икарусы и раздолбанные уже (и кстати ни хрена уже не тёплые) 6212. В электричке зимой тепло и сухо (иногда за исключением одного-двух вагонов во всём составе, но это не беда - вагонов то много). Тем более очень удобно подобралась с утра собака, следующая из Лесного городка (там народу мало всегда ездит)... Ну а 2 остановки от "Киевской" до "Белорусской" в метро как-нибудь переживу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придумано хорошо. Только в стаб. фонде деньги в основном нефтяные, а золотовалютный резерв в нормальных государствах не трогают даже в критических ситуациях. И Москва никакого отношения к ним не имеет.

33729[/snapback]

Не имеет, однако деньги есть - живые деньги. И правительство имеет праов распоряжаться ими (естественно, под контролем Счётной палаты и др.). На законодательном уровне можно оформить как помощь региону - Единовременную помощь. Далее, деньги в будущем можно потратить на иные нужды в иных регионах. Леньги должны работать, делать деньги, а не лежать грузом.

Не думаю, что регионы обрадуются пустому выкидыванию денежных средств, зачастую заработанных ими на решение проблем Москвы (зачастую по моему мнению надуманных) с метро, особенно если учесть, что у них с транспортом совсем задница.

33729[/snapback]

Значит, можно оказывать одновременную помощь нескольким регионам.

В стране явно проблем больше, чем у Москвы с метро.

33729[/snapback]

В пропорции - не думаю, чтобы уж намного.

А закупка ПС и турникетов явно состоялась не на деньги стаб. фонда, да и вся эта закупка будет стоить не более, чем строительство 3-5 километров метро.

33729[/snapback]

А у нас и такие дистанции в год теперь редко строятся.

На твое предложение бабки нужны колосальные и половину города перерыть и снести придеться. А это далеко не каждому москвичу понравится.

33729[/snapback]

Новые технологии позволяют сейчас вести строительство без вмешивания в ритм жизни города. В конце концов, и разрыть на полгода где-то что-то можно - хуже уже не станет, а потом люди спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет, однако деньги есть - живые деньги. И правительство имеет праов распоряжаться ими (естественно, под контролем Счётной палаты и др.). На законодательном уровне можно оформить как помощь региону -

33800[/snapback]

 

извиняюсь за офф., но помощь региону донору, где собирается львиная доля всех налогов это смешно.

 

Единовременную помощь. Далее, деньги в будущем можно потратить на иные нужды в иных регионах. Леньги должны работать, делать деньги, а не лежать грузом.

33800[/snapback]

 

не дай бог падает нефть или еще какой геморой, так наша экономика мгновенно уходит в кому. Стаб. фонд нужен именно для противодействия таким ситуациям.

 

Значит, можно оказывать одновременную помощь нескольким регионам.

33800[/snapback]

когда в трети малых городов люди без работы сидят или живут на сто баксов в месяц, помощь Москве в ее поголовной метроизации - это даже более чем кощунство. Это даже я понимаю, хотя всю жизнь живу в Москве и люблю этот город. Посмотреть как живет страна можно очень просто, например отъехав километров на сто от Москвы

 

В пропорции - не думаю, чтобы уж намного.

33800[/snapback]

ну да, если учесть что в некоторые деревни автобус раз в неделю ходит, я думаю намного.

 

А у нас и такие дистанции в год теперь редко строятся.

33800[/snapback]

 

зато у нас строятся всяческие Деловые центры, ремонтируются Воробьевы горы, и т.д. При этом про метро в Митино, Братеево, Новокосино, Бирюлево, где оно явно нужнее, все забыли. Строить надо не только много, но и с расчетом реально улучшить транспортную ситуацию в городе.

 

Новые технологии позволяют сейчас вести строительство без вмешивания в ритм жизни города. В конце концов, и разрыть на полгода где-то что-то можно - хуже уже не станет, а потом люди спасибо скажут.

33800[/snapback]

насчет этого с тобой могут поспорить люди, в районе дома которых метро строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за офф., но помощь региону донору, где собирается львиная доля всех налогов это смешно.

33821[/snapback]

Значит, схема поступления и расходования средств, полученных от налогов должна быть пересмотрена. Не знаю, что ещё, но должно быть. Потому как деньги ЕСТЬ, те же налоги, о которых ты говоришь.

не дай бог падает нефть или еще какой геморой, так наша экономика мгновенно уходит в кому. Стаб. фонд нужен именно для противодействия таким ситуациям.

33821[/snapback]

Мдя, и как он эффективно поможет? Усугубит гиперинфляцию? Кстати, тему можно продолжить в Курилке, там я недавно клал статью о зарплатах бюджетников в следующем году и о Стаб фонде.

ну да, если учесть что в некоторые деревни автобус раз в неделю ходит, я думаю намного.

33821[/snapback]

Автобуса в деревне на 100 человек не так не хватает, как километров метро на 14 миллионов человек. Хотя вовсе не спорю, что ситуация в регионах катастрофическая.

зато у нас строятся всяческие Деловые центры, ремонтируются Воробьевы горы, и т.д. При этом про метро в Митино, Братеево, Новокосино, Бирюлево, где оно явно нужнее, все забыли.

33821[/snapback]

Абсолютно согласен. ВГ вообще было ненужной стройкой, тем более, что во время самой своей пользы станция ещё и закрывается, как правило.

ДЦ необходим. МОжет, пока и без эксплуатации, но необходим. Юра Аралов по этому поводу недавно очень хорошо высказался.

насчет этого с тобой могут поспорить люди, в районе дома которых метро строят.

33821[/snapback]

Эгоисты и обыватели. А потом же сами благодарить будут, что метро у них под боком стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, схема поступления и расходования средств, полученных от налогов должна быть пересмотрена. Не знаю, что ещё, но должно быть. Потому как деньги ЕСТЬ, те же налоги, о которых ты говоришь.

33826[/snapback]

согласись, что в стране много других проблем кроме метро в Москве.

 

Мдя, и как он эффективно поможет? Усугубит гиперинфляцию? Кстати, тему можно продолжить в Курилке, там я недавно клал статью о зарплатах бюджетников в следующем году и о Стаб фонде.

33826[/snapback]

 

стаб. фонд. же валютный. С помощью продажи этих баксов можно стабилизировать курс рубля. А гиперинфляция у нас если и была, то только 1 год, вроде 1992. Ну это ты прав, лучше в курилку.

 

Автобуса в деревне на 100 человек не так не хватает, как километров метро на 14 миллионов человек. Хотя вовсе не спорю, что ситуация в регионах катастрофическая.

33826[/snapback]

 

вот здесь ты не прав.Когда единственная поликлиника в 20-30 километрах и автобус в райцентр раз в неделю, это вопрос более серьезный, чем метро, которое функции свои худо бедно, но выполняет. Мы с тобой просто в деревнях не жили, поэтому нам кажется, что проблемы пробок и давки в метро - это самые большие проблемы, а люди до магазина доехать не могут.

 

ДЦ необходим. МОжет, пока и без эксплуатации, но необходим. Юра Аралов по этому поводу недавно очень хорошо высказался.

33826[/snapback]

 

построили, так построили. Только это можно было сделать ближе по срокам к открытию всего комплекса Москва сити. А сейчас активизироваться в районах, где проблема назрела уже десятки лет назад.

 

Эгоисты и обыватели. А потом же сами благодарить будут, что метро у них под боком стало.

33826[/snapback]

 

когда под окнами будут пару лет греметь, забудешь обо всем, и в том числе о светлом будущем жизни рядом с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Прежде чем второе кольцо строить - надо для начала в Митино метро провести хотя бы. Тогда и посмотрим, насколько охотно у нас деньги выделяются.

33924[/snapback]

Угу, и повесим мы это Митино на все тот же перегруженный центр и все те же перегруженные НОТовые хорды...

 

к тому, что люди, годами выбирающиеся из своей жо на автобусе, не поймут всех этих вторых колец. Не потому, что кольца не нужны - а потому, что этим людям хоть как бы на метро ездить.

33924[/snapback]

Все дело в том, что в Митино, Бескудниково, Солнцево и т.д. транспортного коллапса нет и не предвидится, а в центре он вовсю назревает.

Так что помимо достройки недостроенных линий и, возможно, прокладки метро до Пронской (за копейки наземный участок) и до Новогиреево (опять же, за копейки эстакаду) пока ничего никуда продлять нельзя.

Новые радиальные линии - может быть, но не как Люблинская (до КцЛ и все), а начиная с центральных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что в Митино, Бескудниково, Солнцево и т.д. транспортного коллапса нет и не предвидится, а в центре он вовсю назревает.

33951[/snapback]

С такой политикой он и в Митино скоро наступит.

Или жители Москвы только в центр и ездят?

Не хрена всему городу в центр на работу переться! Конторы можно и на окраинах построить, пора отвыкать от бредовой идеи "престижности" отдельных районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на окраины они через как по твоему ездить будут при отсутствии удобных хордовых связей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и повесим мы это Митино на все тот же перегруженный центр и все те же перегруженные НОТовые хорды...

33951[/snapback]

 

Правильно, пусть люди в этот же центр на перекладных добираются. А мы будем маразмом страдать отстраивая фактически заново ненужные Воробьевы горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.