Jump to content

Тёплый Стан - пробуем решить проблему остановок


Recommended Posts

И что это даст? бОльшая часть потока с Новоясеневского - в область, на втором месте - на Профу в центр, и только потом уж на Теплый Стан.

 

Что реально надо - сделать нормальную улицу от перекрестка Профы и Тюленева до Голубинской (проехать там и сейчас можно, но на тачке с низким клиренсом лучше не соваться) и выезд с нее в область.

Link to comment
Share on other sites

И что это даст?

20495[/snapback]

 

Это даст нормальный перекресток с одним светофором. Соответственно уменьшатся интервалы в движении,пока горит красный, и пробки которые собираются из-за слишком долгого стояния под красный.

 

 

Что реально надо - сделать нормальную улицу от перекрестка Профы и Тюленева до Голубинской (проехать там и сейчас можно, но на тачке с низким клиренсом лучше не соваться) и выезд с нее в область.

20495[/snapback]

 

Одно другому не мешает.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Да проблема у Метро ТС огромная! На сегодняшний день (до того момента, когда произойдет реальная реконструкция) выход из положения мне представляется таким. Как известно руководство МЕГИ свой бесплатный маршрут попросту перенесла с ТС к Ясеневу, что существенно сократило время поездки по маршруту. Именно по такому принципу можно временно разгрузить транспортный узел у ТС. Тем более, что началось реконструкция пр. Карамзина (его расширят в довольно короткие сроки), перенеся часть маршрутов (например 500-е) к Ясеневу. Тем более, что там имеется не используемый в настоящее время разворотный круг (между Ясногорской и Тарусской ул.). Кроме того, согласен с идеей объединения маршрутов №647 и 144 в один с интервалами в пределах 10-15 мин., а также продления маршрута №264 к 5 мкр. Теплого Стана. И конечно же имеющейся разворотный круг у Теплого Стана нужно конечно же переносить либо на Профсоюзную улицу (в район пересечения ее с пр. на санаторий "Узкое"), либо на Новоясенгевском просп. (в район пересечения его с Голубинской ул.).

Link to comment
Share on other sites

Тем более, что началось реконструкция пр. Карамзина (его расширят в довольно короткие сроки), перенеся часть маршрутов (например 500-е) к Ясеневу.

32627[/snapback]

Нафиг! 500-е стартуют с площадки, откуда выезд более-менее свободен. Можно через нее же поворачивать все остальные маршруты (767, 781, междугородники с а/с ТС и т.д.).

А вот кого действительно можно перенести на Ясенево, так это 37 + 903.

Тем более, что там имеется не используемый в настоящее время разворотный круг (между Ясногорской и Тарусской ул.).

32627[/snapback]

Ну, не совсем неиспользуемый - от него отправляются меговский 591 (правильно номер назвал?), автолайновский 248я, мострансавтовский 387, а также автобусы Службы Внешней Разведки. Кроме того, там разворачивается и отстаивается 639.

 

Кроме того, согласен с идеей объединения маршрутов №647 и 144 в один с интервалами в пределах 10-15 мин.

32627[/snapback]

И на хрена? У 17 м/р Ясенева и так есть аж 2 прямые связи с ЮЗ (281 и 642), а 2 коротких маршрута всегда лучше, чем 1 длинный - стабильность выше. Кроме того, такой маршрут придется отмечать на к/с Юго-Западная, что тоже не есть хорошо, т.к., во-первых, она перегружена, а во-вторых, сейчас 144 разворачивается прямо в "горловине" ул. 26 Бакиских Комиссаров (как маршрутки 23, 101 и т.д.), а так ему придется нарезать лишний круг по не самой свободной Юго-Западной.

 

а также продления маршрута №264 к 5 мкр. Теплого Стана.

32627[/snapback]

Угу, чтобы весь его выпуск встал в пробке от МКАД до ТС...

 

И конечно же имеющейся разворотный круг у Теплого Стана нужно конечно же переносить либо на Профсоюзную улицу (в район пересечения ее с пр. на санаторий "Узкое"), либо на Новоясенгевском просп. (в район пересечения его с Голубинской ул.)

32627[/snapback]

Не надо пока ничего никуда переносить. А вот при реконструкции перекрестка надо предусмотреть строительство посадочного терминала для наземного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

На самом то деле бо большому счету сейчас негде построить нормальный разворотник у ТС. Разве только сокрушить часть рынка или отодвинуть забор Коньковского водорегулирующего узла (что не представляется возможным). Единственный путь - это полная реконструкция всего транспортного узла вместе с прилегающим к нему объектами торговли. Т.е. расширение Профсоюзной улицы, создание 2-х или 3-х уровневой развязки и т. д. Вобщем разрешится эта проблема нескоро!

Link to comment
Share on other sites

Сперва надо узел развязать, избавится от постоянной транспортной жо - построить бессвтофорную грамотную развязку (а не то хамство, что построили на пересечении ТТК и Варшавки) Единственный путь к решению проблемы - разгон рынка и строительство нормального крытого ТЦ с парковкой на тыщу этак машиномест + посадочный терминал. Заодно с разгоном рынка снизится нагрузка на НОТ за счёт уменньшения коэффициента бабковозности всех маршрутов (кроме 600)

Link to comment
Share on other sites

Сперва надо узел развязать, избавится от постоянной транспортной жо - построить бессвтофорную грамотную развязку

32679[/snapback]

Вот, это главное. Иначе там уже ни днем ни ночью не проехать.

Link to comment
Share on other sites

А вот кого действительно можно перенести на Ясенево, так это 37 + 903.

32629[/snapback]

ОЧЕНЬ УМНО! Это чтобы на 37 невозможно было попасть с Калужской посредством 72, а в Коньково рассчитывать не 81...
Link to comment
Share on other sites

ОЧЕНЬ УМНО! Это чтобы на 37 невозможно было попасть с Калужской посредством 72, а в Коньково рассчитывать не 81...

32737[/snapback]

 

Я очень сомневаюсь, что при гипотетическом переносе 37 на Ясенево у него не будет остановки "Пр. Карамзина, 1" ;)

Хотя еще больше я сомневаюсь в переносе. :angry:

Link to comment
Share on other sites

ОЧЕНЬ УМНО! Это чтобы на 37 невозможно было попасть с Калужской посредством 72, а в Коньково рассчитывать не 81...

32737[/snapback]

 

а еще на пригород, идущий с ТС и межгород, а также на 767. Нам такого счастья не надо! Оставить нынешнюю трассу 37!!!!

Link to comment
Share on other sites

ОЧЕНЬ УМНО! Это чтобы на 37 невозможно было попасть с Калужской посредством 72, а в Коньково рассчитывать не 81...

32737[/snapback]

Вообще-то там есть МЕТРО, если ты не в курсе, а рассчитывать НОТ для транспортных извращенцев никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то там есть МЕТРО, если ты не в курсе, а рассчитывать НОТ для транспортных извращенцев никто не будет.

32802[/snapback]

Вот и пользуйся своим метро, чтоб от Конькова до Краснухи через весь город ездить! Для таких извращенцев, как ты, метро до часу работает.
Link to comment
Share on other sites

1) Готов ответить за свое хамство?

 

2) От Коньково до Краснухи 55 минут на метро. 37 идет по граифку 62 минуты, плюс время от Коньково до ТС, плюс подождать, плюс время на посадку и возможные пробки...

Link to comment
Share on other sites

2) От Коньково до Краснухи 55 минут на метро. 37 идет по граифку 62 минуты, плюс время от Коньково до ТС, плюс подождать, плюс время на посадку и возможные пробки...

32845[/snapback]

 

я сегодня за 45 на 37 доехал. Правда он явно опаздывал соответственно несся. Ехать без пересадки намного приятнее. Да и у автобуса есть еще такой плюс есть, как просто просмотр из окна. А в метро лично я 55 минут (хотя на самом деле до ТС больше) еле выдерживаю. Сильно раздражает.

Link to comment
Share on other sites

37-й - не трогать, я на нем даже из Марьино езжу -))

Ибо делать 2 не очень удобные пересадки в центре - не есть гуд, а так:

623-й и вариации бобиков от Марьино до Краснухи, далее вариации 37-х (37, бобик 37, 903с) -) один раз от Марьино до дома добрался за 40 минут... -)

Link to comment
Share on other sites

один раз от Марьино до дома добрался за 40 минут... -)

32861[/snapback]

А от Кузьмичей до Ясенево (пересечение Айвазовского и Литовского) НОТом без маршруток - за 59 минут слабо? ;)

 

По поводу 37-го посоветовался я сам с собой и решил, что надо , как я выше говорил, цивилизовывать проезд от отсановки МКАД до Голубинской ул. (на Голубинскую выходит между "Универсамом" и "2 м/р", отменить нахрен остановку "Профа, 156" и разрешить всем в случае пробки перед ТС объезжать ее через Голубинскую.

Link to comment
Share on other sites

А от Кузьмичей до Ясенево (пересечение Айвазовского и Литовского) НОТом без маршруток - за 59 минут слабо? 

32863[/snapback]

Я за 1:15 от ул.Михайлова доехал до З.О."Битцо"

Link to comment
Share on other sites

я сегодня за 45 на 37 доехал. Правда он явно опаздывал соответственно несся. Ехать без пересадки намного приятнее. Да и у автобуса есть еще такой плюс есть, как просто просмотр из окна. А в метро лично я 55 минут (хотя на самом деле до ТС больше) еле выдерживаю. Сильно раздражает.

32848[/snapback]

В этом я с тобой полностью согласен. Но не все это понимают.
По поводу 37-го посоветовался я сам с собой и решил, что надо , как я выше говорил, цивилизовывать проезд от отсановки МКАД до Голубинской ул. (на Голубинскую выходит между "Универсамом" и "2 м/р", отменить нахрен остановку "Профа, 156" и разрешить всем в случае пробки перед ТС объезжать ее через Голубинскую.

32863[/snapback]

Хорошо, что с тобой не советуется МГТ. На Профсоюзной, 156 на 37й садится куча народу (на рейсах в 21.20 автобус набивается не под завязку, но вполне прилично).

Насчёт хамства - посмотри свой предыдущий пост. Слово "извращенец" первым прозвучало от тебя. Так что, будь любезен, и за собой следи.

Link to comment
Share on other sites

Вот и пользуйся своим метро, чтоб от Конькова до Краснухи через весь город ездить! Для таких извращенцев, как ты, метро до часу работает.

32838[/snapback]

Извращенство - это как раз на НОТе ехать именно там, где метро идёт параллельно. И долго, и неудобно и... холодно :D

Link to comment
Share on other sites

Извращенство - это как раз на НОТе ехать именно там, где метро идёт параллельно. И долго, и неудобно и... холодно :D

32896[/snapback]

 

никогда не знал, что парралельно маршруту 37 автобуса проложена ветка метро. Это наверное что то более секретное, чем Метро - 2. :D

Link to comment
Share on other sites

никогда не знал, что парралельно маршруту 37 автобуса проложена ветка метро. Это наверное что то более секретное, чем Метро - 2.

32898[/snapback]

Я не про 37-й, а про участок Феофилакта от Коньково до Тёплого Стана.

Link to comment
Share on other sites

Я не про 37-й, а про участок Феофилакта от Коньково до Тёплого Стана.

32905[/snapback]

 

я честно говоря тоже НОТ поеду. Одну остановку в метро ехать при частоходящем тролле и пути в три минуты (если нет пробки конечно) - это меня совсем не радует. Спускаться и подниматься дольше.

Другое дело, если нормальный транспорт не ходит (Братиславская-Люблино например.)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт хамства - посмотри свой предыдущий пост. Слово "извращенец" первым прозвучало от тебя. Так что, будь любезен, и за собой следи.

32871[/snapback]

Извращенство - это как раз на НОТе ехать именно там, где метро идёт параллельно. И долго, и неудобно и... холодно 

32896[/snapback]

Во-во. Проведем голосование, кто из нас извращенец, или вспомнить, как ты из Марьино в МГУ на НОТе через Павелецкую ездил (шь)?

Link to comment
Share on other sites

Одну остановку в метро ехать при частоходящем тролле и пути в три минуты (если нет пробки конечно) - это меня совсем не радует. Спускаться и подниматься дольше.

32907[/snapback]

Не дольше, на тролле уж явно не три минуты. А спускаться и подниматься не так уж и долго: обе станции мелкого заложения (Калужский радиус я вообще считаю лучшим в Московском метро). Троль же явно не чаще поездов ходит + АСКП, + АУ.

Link to comment
Share on other sites

Не дольше, на тролле уж явно не три минуты. А спускаться и подниматься не так уж и долго: обе станции мелкого заложения (Калужский радиус я вообще считаю лучшим в Московском метро). Троль же явно не чаще поездов ходит + АСКП, + АУ.

32915[/snapback]

 

в 72 АСКП нету, да оно также как АУ меня не напрягают вообще. А вот лишний спуск под землю и трата одной поездки меня напрягают сильно. Да и из-за экономии 3-5 минут лезть в ненавистное лично мне метро не хочу. Так ездить, вообще в городе перестанешь ориентироваться.

Link to comment
Share on other sites

Извращенство - это как раз на НОТе ехать именно там, где метро идёт параллельно. И долго, и неудобно и... холодно 

32896[/snapback]

Значит, мы многие здесь извращенцы :D , т.к. так же как и amid, Феофилакт, я тоже поеду на НОТ 2-3 станции метро, даже работая летом в центре любил прокатится на троллях или 12ц от Тверской до белки.

Link to comment
Share on other sites

Извини, Паштет, обидеть не хотел.

Одно дело - прокатиться, как любитель ОТ, другое - ехать на работу, экономя время и с меньшими неприятностями.

Попробуй сейчас на Тверской так прокатиться, я один раз, гуляя, пешком от Белорусской до Охотного Ряда дошёл быстрее. Правда, тогда никуда, естественно, не спешил.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Одно дело - прокатиться, как любитель ОТ, другое - ехать на работу, экономя время и с меньшими неприятностями.

32930[/snapback]

Есть ещё такое понятие как "с работы". На работу - не спорю, быстро и вельми важно, а вот с работы я почти ежедневно ездил от "уголка Дурова" на "КраснуюГвардию" по верху, но к извращенцам себя не отношу, просто это была, так называемая, альтернативная прогулка.

Link to comment
Share on other sites

Ну, ладно, что же вы все обиделись-то как красные девицы...

С работы - тоже зависит, есть ли время свободное или нет. Если нет, то однозначно метро.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Ну, ладно, что же вы все обиделись-то как красные девицы...

С работы - тоже зависит, есть ли время свободное или нет. Если нет, то однозначно метро.

32934[/snapback]

С чего ты взял? Никто не обиделся, просто некоторые разъясняют тебе свою позицию. Лично я не считаю, что время на поездку с работы может быть зарезервировано только под метро. К примеру на одно из предыдущих моих мест работы мне удобнее было добираться на собаке, вернее если я опаздывал на работу, то автобус, метро, автобус, пешком 5-7 мин, а если не опаздывал, то автобус, собака и пешком 2-3 мин. Соответственно о возврате домой на метре и речь не шла, т.к. зная расписание собаки я мог выйти из офиса "вовремя" и не колбасится "долго пешком" + "когда-то будет бас" + "час пик в метре" = быстрее всего на 15 минут, чем "соединительная собака" + "много транспорта до дома". Так что однозначно метро, это только для извращенцев.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.