Jump to content

Тёплый Стан - пробуем решить проблему остановок


Recommended Posts

Как все знают, узел у ст. метро ТС огромен - хотя на него приходятся всего лишь два четырёхсотых маршрута - 427 и 433, однако он является "остановкой", если не ошибаюсь, около пятидесяти маршрутов НОТ. Плюс ко всему, это отвратительный перекрёсток с 3 НЕВЗАИМОСВЯЗАННЫМИ светофорами. Сейчас разрабатывают проект, что хвост Новоясеневского "загнут" к ул. Тёплый Стан, а остановку перенесут на старое место окончания проспекта. Это неплохая идея. Однако нужно как-то отделять НОТ от остального потока транспорта. Здесь уместно предложить следующее:

1. Перенести троллейбусные провода по Новоясеневскому пр-ту к крайним центральным полосам движения на участке от Профсоюзной ул. до 18АП (для столбов места достаточно). Остановку троллейбуса у юго-восточного вестибюля: в сторону Варшавской - отменить, в сторону Карамзина - перенести ближе к 18 АП.

2. Все пятисотые и экс-пятисотые (например, 804, 600) маршруты + 427 и 433 и, имеющие конечную у метро ТС - ПРОДЛИТЬ до ст. метро "Коньково" с сооружением разворотного круга на месте газона между "Автозапчастями Русь" и внутриквартальным проездом; или до м. Беляево, с расширением (на 2 полосы это точно возможно) существующего круга.

Минусы м.Коньково - придётся отъесть солидный кусок газона и потратиться на большое кол-во асфальта для круга (а может еще и для диспетчерской).

Минусы м.Беляево - ограниченная возможность расширения круга и плохой левый поворот с Профсоюзной на М.-Маклая и с М.-Маклая на круг.

3. Конечную городских маршрутов (непятисотые и не экс-пятисотые) засунуть в "треугольник".

 

Что вы скажете по тому, что предложено мной и по ПРОБЛЕМЕ вообще.

Link to comment
Share on other sites

Все пятисотые и экс-пятисотые (например, 804, 600) маршруты + 427 и 433 и, имеющие конечную у метро ТС - ПРОДЛИТЬ до ст. метро "Коньково" с сооружением разворотного круга на месте газона между "Автозапчастями Русь" и внутриквартальным проездом; или до м. Беляево, с расширением (на 2 полосы это точно возможно) существующего круга.

=========

 

А зачем ? Они тогда будут только на 15 минут дольше ездить и точно так же забивать перекресок. Лучше сделать въезд на автостанцию метров на 150-200 ближе к МКАД, с отдельным светофором, и и на автостанции им конечную сделать. Тогда они не будут в пробке на новоясеневском стоять и на профсоюзной часть пробки объедут.

Link to comment
Share on other sites

Рынок там расшмалять надо

7282[/snapback]

Так оно и будет. Только вместо него ТЦ построят очередной. Хотя в идеале должно быть что-то наподобие остановки у Щукинской на месте рынка

 

А разгрузить ТС можно, немного перераспределив м-ты:

37-пропустить через Ясенево с закольцовкой через 18 АП

Ту же песню с 264,647 сотворить, а то разворачиваются тупо и долго.

Link to comment
Share on other sites

1. Рынок перенести.

2. Маршрутки разогнать.

3. Уменьшить число автобусов - 144 и 647 объединить, интервалы оставить как у 647.

4. Конечную "5-й мкр. Т.Стана" перенести в МЕГУ.

Link to comment
Share on other sites

У меня давно была идея 264 и 647 продлить до 5 м/р!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
2. Маршрутки разогнать.

7650[/snapback]

А вот этих можно перенести на ост. 781 "м.Т. Стан" , вторую при движении к МКАД, на Профсоюзной ул. Там они мешать не будут, зато до них тащиться будет черт знает сколько, и дорогу переходит на загруженном перекрестке, может многие бы отказались от поездок на них!

Link to comment
Share on other sites

Да не надо маршрутки разгонять - просто сделать им ОРП где-нить подальше - в Голубинском проезде, например, поставить диспетчеров, и чтоб к метро они подъезжали строго по одной.

Link to comment
Share on other sites

Да не надо маршрутки разгонять - просто сделать им ОРП где-нить подальше - в Голубинском проезде, например, поставить диспетчеров, и чтоб к метро они подъезжали строго по одной.

18078[/snapback]

маршрутки не трогать - как на 37 ездить, он же с рогатиной! Только на маршрутках. МГТ сами лишают нас выбора.

Link to comment
Share on other sites

маршрутки не трогать - как на 37 ездить, он же с рогатиной!

18095[/snapback]

Он не с рогатиной

Link to comment
Share on other sites

Не трогайте рынок!!! Куда мне тогда за продуктами ездить

18218[/snapback]

Помимо этого рынка, в Москве есть множество магазинов с ценами не ниже рыночных, а качеством - гораздо выше.

Link to comment
Share on other sites

Не трогайте рынок!!! Куда мне тогда за продуктами ездить?

18218[/snapback]

На Битцевский Парк наверное

Link to comment
Share on other sites

На Битцевский Парк наверное

18692[/snapback]

Поддерживаю - это единственный рынок, который лично у меня не вызывает рвотного рефлекса

Link to comment
Share on other sites

Хрзан, тоже мысль, туда пол-Чертанова катается

Link to comment
Share on other sites

В Ашан

18757[/snapback]

Ну и "совет" даёте! Во-первых, "Ашан" в области, во-вторых, там ассортимент сильно уступает даже относительно небольшому Усачёвскому рынку. Вообще в Москве нет ни одного "сетевого" магазина, по ассортименту хоть наполовину от рынка.

Link to comment
Share on other sites

Сколько ж вы наименований товаров-то за раз закупаете, что вас Ашановский ассортимент не устраивает? :P

Link to comment
Share on other sites

Сколько ж вы наименований товаров-то за раз закупаете, что вас Ашановский ассортимент не устраивает? :P

18912[/snapback]

во-во и меня удивляет

Кстати на Профсоюзной ул. 235 нафиг не нужен. надо его оставить только Калужская-Островитянова, заодно на Калужке остановка с 642 совпадёт. Заметьте, это и Теплача касается

Link to comment
Share on other sites

Кстати на Профсоюзной ул. 235 нафиг не нужен. надо его оставить только Калужская-Островитянова, заодно на Калужке остановка с 642 совпадёт. Заметьте, это и Теплача касается

19115[/snapback]

Вот-вот. С вечными пробками у ТС самое реальное решение.

Link to comment
Share on other sites

Не надо, товарищи, 235 трогать!!! Это единственный маршрут, позволяющий проехать от Калужской и Беляево до пересечения Профсоюзной и МКАДа без пересадок.

Link to comment
Share on other sites

И чо дальше? Метро позволяет это сделать гораздо быстрее, к слову. 235 сократить до Калужской, 250 - до Капицы (с другой стороны пустить как 667 до Озерной), 227 - до Теплого Стана.

Профсоюзную, 156 отменить нахрен, на МКАДе отменить остановку для 508 - 577, ввести остановку у Меги для 433, 577, 595, 600, 804 в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

И чо дальше? Метро позволяет это сделать гораздо быстрее, к слову. 235 сократить до Калужской, 250 - до Капицы (с другой стороны пустить как 667 до Озерной), 227 - до Теплого Стана.

Профсоюзную, 156 отменить нахрен, на МКАДе отменить остановку для 508 - 577, ввести остановку у Меги для 433, 577, 595, 600, 804 в обе стороны.

19207[/snapback]

А вот 250 трогать не надо. Насчёт Меги - 531 забыл, жители Троицка очень просят. Кстати тогда и 39-му :P

Link to comment
Share on other sites

235 сократить до Калужской, 250 - до Капицы (с другой стороны пустить как 667 до Озерной), 227 - до Теплого Стана.

19424[/snapback]

Я те сокращу!!! :P

Рейс 235 по Профсоюзной в сторону центра в 8 часов востребован не менее 72 троллика, особенно когда последний задерживается на 15-20 минут - автобус полный.

250 - а на чём я буду на Тёплый Стан и в Мегу так БЫСТРО ездить?

Link to comment
Share on other sites

250 - а на чём я буду на Тёплый Стан и в Мегу так БЫСТРО ездить?

19699[/snapback]

На метро...

Что до задержки троллей - говорю же, тролли нах!

Link to comment
Share on other sites

В столице станет на две конечные станции больше

 

Построить сразу две конечные станции пассажирского транспорта в Юго-Западном округе намерены в будущем столичные власти.

Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, во-первых, планируется узаконить конечную остановку возле 18-го автопарка, что в районе Новоясеневского проспекта. Первоначально эта станция была запроектирована у Калужской ярмарки. Но жизнь продиктовала свои условия. У ярмарки не было достаточно места для разворота автобусов, и водители облюбовали для конечной стоянки площадку возле расположенного поблизости 18-го автобусного парка. Теперь ее предполагается оформить по всем правилам и построить там здание с диспетчерской.

Такое же сооружение появится и возле метро “Новые Черемушки”. На этом месте давно существует отстойно-развороточная площадка для автобусов, но статус конечной станции ей так и не присвоен из-за отсутствия главной постройки. Одно время ее собирались разместить в здании бывшего “Дома книги”, да не успели. Магазин забрали предприниматели и построили в нем торговый центр. Сейчас выход найден благодаря строительству перехватывающей стоянки над отстойной площадкой. Фирма, которая возводит паркинг, согласилась пристроить под свое сооружение и здание конечной станции. Согласно плану, обе станции должны появиться в ЮЗАО не позднее 2007 года.

 

Московский Комсомолец от 21.04.2005

Link to comment
Share on other sites

. Магазин забрали предприниматели и построили в нем торговый центр.

========

Аренда угла в таком центре ( или в башне-долгострое, которую доделали наконец ) , где-нибудь в дальнем углу и не на первом этаже, будет стоить баксов 350 за квадратный метров в год. От 4 штук в год мгт не разорится как-нибудь. И не надо будет ждать милости от предпринимателей, которые-де милостиво согласились пристроить что-то там к перехватывающей стоянке.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, все достаточно просто. Надо загнуть начало Новоясеневского так,что б он выходил прямиком на ул Теплый Стан и сделать один нормальный перекресток с одним светофором. Если нужно, то подвинуть рынок чуть левее, на то место где сейчас проходит Новоясеневский.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.