Jump to content

О резине


Guest Павел Волков

Recommended Posts

Guest Павел Волков

Кто из колёсных форумян сменил резину на зимнюю, а кто ездит на всесезонке?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Давно, видимо, блондинок на форуме не появлялось... Суть в том, можно ли по городу ездить сейчас на всесезонных? Типа Кама Евро-236?

Жене брата купили авто и сейчас ломаем голову над тем, что дядька в салоне кинул фразу, что, мол, на родной резине пусть не ездит, а сразу поменяет.

Честно говоря, первый кореец в семье. На чем он должен ездить - Китай его знает.

Пришли в мысли, что по нашему городу пусть поездит на нашей резине - поглядим, что получится. Из нашей пока на Церато нашли в Интернете такие вот, как написала.

Есть опыт? Мнения? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, конечно, за краткость... но почему не нужно? И что тогда лучше?

Дело в том, что вот сегодня, например, просто лужи и мокро. И ползимы такой.

Ее бывший жигуленочек на простой каме ходил ... Поэтому как-то и не очень она испугалась...

Одним словом, что надеть, посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Зимняя по скользкой дороге лучше сцепление держит. А то что жигуль? Да кореец то более оборотистый будет, посему и разница появится.

Link to comment
Share on other sites

Езжу на всесезонке третий год, БЦ-20.

ДО этого 3 года ездил на Таганке М-279, на летней.. По москве разницы никакой.

Link to comment
Share on other sites

летняя таганка зимой дюже дубовая, я на М-229 пять лет зимой отъездил, на укатанном снеге минимальный подъем труднопроходил, на 6-ю зиму поставил себе ниишп И-508 нешипованную и понял что зимой переобуваться в зимнюю обязательно нужно, гимора с управлением на порядок меньше

Link to comment
Share on other sites

Езжу на всесезонке третий год, БЦ-20.

ДО этого 3 года ездил на Таганке М-279, на летней.. По москве разницы никакой.

 

А что с чем сравнивал? БЦ-20 и М-279 или про нормальные колёса слышал?

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, спасибо, только "колесо" не открывается что-то. Откроется - осмотрю.

А из камских, у них ведь тоже есть специальная зимняя обувка: сейчас появились "Ирбисы", ошипованные по-заводски, с финскими шипами «Scasоn» ...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у вас, а у меня отношение к русской резине резко отрицательное, то не баллансируется - по 100 грамм грузики надо вешать, то грыжи вылезают с нефига. Всесезонка это вообще отстой, летом машину носит по асфальту, зимой по снегу. :rolleyes: У меня на волге щас стоит всесезонка, я очень недоволен. По снегу прет нормально, потому что машина тяжелая, а вот если не дай бог понесет или экстренное торможение применять, это труба... я уже в первый снег чуть не снес людишек, которые выскочили на дорогу в неположеном месте. А на BMW у меня летняя Continental стоит, зимняя в прошлую зиму была Омскшина на 14" колесах, сейчас буду брать Nokian Hakkapeliitta 4 R16. Кстати встречаются подделки извесных марок на распостраненных размерах типа R13, R14, R15. Мой же размер 225/55/R16 не так часто встречается, поэтому подделывать не имеет особого смысла. И вообще надо смотреть тесты. Но субъективно если, то финская Nokian и шведская Gislaved должны делать лучшую зимнюю резину, потому что страны северные.

Link to comment
Share on other sites

А шипы это принципально?

Ну, уж если специальную зимнюю, то ...

А почему так? Мне сердобольный автомобилист (Владимир! Спасибо ему!) не поленился расписать рекомендации когда-то. Я их себе в компьютер занесла и перечитываю:

"...из опыта Москвы только шипованную, потому как для совершения ДТП хватит одного раскатанного после снегопада перекрестка (увы мы не на Западе). На скользкой дороге шипованная выигрывает у нешипуемой, а нешипуемая при всех равных условиях выигрывает у шипуемой неошипованной." После того, как я просидела часа полтора, осознавая, что же сие значит ... я поняла, что в определенные периоды зимние нужно ставить ошипованную резину.

Полезла искать остальные показания. Нашла вот у Нижнекамскшины полное описание всех преимуществ ошипованной заводским методом резины.

Кстати, если кто ездит на русской резине, то пусть имеет ввиду, что Кама теперь увеличила число типоразмеров Ирбисов (которые ошипованные). То есть больше народу сможет ездить на ней.

 

А почему Вы спросили о принципиальности? Если всезезонная для зимы может быть не очень, то что с ошипованной?

(Мне уже интересно. А то вечно блондинкой себя ощущаешь). :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Нашла вот у Нижнекамскшины полное описание всех преимуществ ошипованной заводским методом резины.

169243[/snapback]

Преимуществ по сравнению с нешипованной, или с ошипованной кустарно?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у вас, а у меня отношение к русской резине резко отрицательное, то не баллансируется - по 100 грамм грузики надо вешать, то грыжи вылезают с нефига. Всесезонка это вообще отстой, летом машину носит по асфальту, зимой по снегу. :rolleyes: У меня на волге щас стоит всесезонка, я очень недоволен. По снегу прет нормально, потому что машина тяжелая, а вот если не дай бог понесет или экстренное торможение применять, это труба... я уже в первый снег чуть не снес людишек, которые выскочили на дорогу в неположеном месте. А на BMW у меня летняя Continental стоит, зимняя в прошлую зиму была Омскшина на 14" колесах, сейчас буду брать Nokian Hakkapeliitta 4 R16. Кстати встречаются подделки извесных марок на распостраненных размерах типа R13, R14, R15. Мой же размер 225/55/R16 не так часто встречается, поэтому подделывать не имеет особого смысла. И вообще надо смотреть тесты. Но субъективно если, то финская Nokian и шведская Gislaved должны делать лучшую зимнюю резину, потому что страны северные.

 

сам не юзал, но все от последних версий хакапелиты плюются, после 2-й версии она не того что-то

имхо лучше гиславед взять

Link to comment
Share on other sites

почему так? Мне сердобольный автомобилист (Владимир! Спасибо ему!) не поленился расписать рекомендации когда-то. Я их себе в компьютер занесла и перечитываю:

 

Только вот мнение есть субъективное это. Причём очень.

Link to comment
Share on other sites

Преимуществ по сравнению с нешипованной, или с ошипованной кустарно?

 

Ошипованной кустарно. И что шипы там (на камской) супер-пупер финские и т.д. Ну, что я распинаюсь-то в пользу отечественного производителя. Вы посмотрите на их сайте - там столько всего понаписано... И шума-де никакого, и дорогу держат намертво, и специальные прорехи :ph34r: имеют, дабы не скользить по воде ... читаешь ... сказка! Так и хочется все бросить и ездить только на их колесах ... правда, мне не подходят :rolleyes: , а вот братишкиной жене можно и подсуетить ...

 

А шипы это принципально?

 

Если уж зимняя... Теперь ведь нельзя поставить два таких и два других, вроде бы ... Так что или - или. А при всех прочих радостях, народ утверждает, что шипы лучше иметь. Хотя есть и противоположное до "наоборот" мнение, что лучше на просто зимней ...

Мужчины утверждают, что непостоянство - это имя женщине. А попробуй, пойми, мужчин, когда их более одного собирается. Приходится выслушивать и ... вычислять, что по карману. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Только вот мнение есть субъективное это. Причём очень.

169286[/snapback]

Но почему же субъективное! Я на себе лично проверил ситуацию, где мне необходима была именно шиповка, а не какая-нибудь другая. У меня есть зимние покрышки для велика. Так вот у них отличный глубокий протектор, они вгрызаются в снег и спокойно можно класть любые повороты и осуществлять любое торможение по снегу. В один прекрасный солнечный зимний день я выехал прокатиться по свежевыпавшему снегу. Еще не налили реагентов и не было риска приехать с ног до головы в дерьме. И, выезжая на один из перекрестков на скорости где-то 30 км/ч, я не мог увидеть голый лед под свежим снегом, очевидно дорожникам показался этот переулок второстепреным и он не был убран до того. И вижу трамвай едет, я торможу, а ничего не происходит. Я лечу прям в борт трамавая. Хорошо успел положить велик на бок и мне удалось предотваратить столкновение. Так вот если бы я был на машине, ее уже не положишь на бок, и я думаю ремонт обошелся бы в приличные деньги. Так что я за шипы, такие засады очень часто бывают во дворах и вне пределов Москвы.
Link to comment
Share on other sites

Ошипованной кустарно. И что шипы там (на камской) супер-пупер финские и т.д.

169480[/snapback]

мне недавно сказали, что шипованной приходит только финская резина, все остальное шипуют здесь

 

Теперь ведь нельзя поставить два таких и два других, вроде бы ...

169480[/snapback]

это почему? не слышал такого...

 

А при всех прочих радостях, народ утверждает, что шипы лучше иметь. Хотя есть и противоположное до "наоборот" мнение, что лучше на просто зимней ...

169480[/snapback]

а это зависит от того где ездишь зимой

если мо московскому дерьасфальту с грязью - лучше без шипов

если за город где чистят но не брызгают - с шипами

Link to comment
Share on other sites

Так что я за шипы, такие засады очень часто бывают во дворах и вне пределов Москвы.

 

Если часто ездишь за город, то они нужны, а если по Москве то нафиг.

Link to comment
Share on other sites

Женщины это, конечно, кошмар...

Попев песни отечественному производителю, мы решили, что скинемся (я, брат и родители) и сделаем девушке новогодний подарок: добавим денег на импортную зимнюю резинку. :rolleyes: Наверное, остановимся на гиславедовской.

 

Для "Зеркало": нет, ирбисы ошиповываются при изготовлении на заводе...."Ошиповка шин производится заводским способом. То есть отверстия под шипы .... не просверливаются, а формируются при вулканизации. Это позволяет избежать появления микротрещин и дефектов на протекторе, таким образом, увеличивают срок эксплуатации ошипованной шины.

Заводская ошиповка подтверждается специальной голограммой! " (с) .

(Я уже столько о нашей резине начиталась, что могу идти продавать или проводить промоушен-кампанию).

А ведь я еще помню времена, когда, чтобы купить два колеса на "Волгу", мне пришлось отсидеть полтора часа на телефоне - просто найти резину, нашу, любую. Купить удалось только на заводе на Васильевском острове. Как хорошо было жить - никакой головной боли..."что выбрать, чье выбрать"...

Link to comment
Share on other sites

Я вот взял Nokian Hakkapeliitta 4 225/55/R16 Впечатления лучше чем от Gislaved NF-2. С русской резиной не сравнится никогда.

Link to comment
Share on other sites

Пока занималась колесами, получила совет (мои посты выше): мол два колеса шипованных, а два нешипованных - и отлично. Может, оно на переднеприводной и отлично - не пробовала, но то, что нельзя - однозначно.

Нашла - делюсь со всеми. См. 4.5

Вдруг, и от меня польза будет! :)

Link to comment
Share on other sites

То что на одну ось нельзя ставить шипы, а на вторую нешиповку, особенно на переднем приводе, давно проверено на практике. Только ненормальный может посоветовать такой расклад.

Link to comment
Share on other sites

Собираюсь менять резину! Поставлю all season... Вопрос - где лучше купить, чтоб недорого было! Предпочтение отдам Таганке.

ИМХО, БЦ очень жёсткая!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Павел, а там где, на Южке???

 

Хочу 185/65 поставить, она пошире, лучше будет, говорят знающие люди!

Link to comment
Share on other sites

Ехай в Южку

 

Так нафига ехать в Южку за Таганкой, когда на Дубровке находится завод на котором ту Таганку и клепают, а при заводе магазин торгующий без наценок.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.