Jump to content

Ни фига себе . нет слов.


ser

Recommended Posts

на метро в давке мне туды целый час ехать.

107841[/snapback]

К слову сказать,

 

метро Щукинская - Рижская 28 минут

электропоезд Трикотажная - Москва-Рижская 29 минут

 

вероятность задержек по каким-либо причинам во втором варианте явно выше, интервал - 20 минут против полутора. Ну это так, в порядке информации...

Хотя по комфорту в час пик, электропоезд, конечно, предпочтительнее.

Link to comment
Share on other sites

Да проблема в том, что автобусы отменить могут.

107841[/snapback]

Эти (что к трикотажке) точно не отменят. Они же являются не столько подвозящими к метро, сколько полумежрайоннниками (подвозят до трикотажки, от которй можно уехать в Тушино, Митино и Красногорск).

Только разве что тазик купить, и около платформы его боросать и ехать далее на электричке.

107841[/snapback]

Идея, кстати неплохая, место у платформы есть. Там даже некоторе время была конечная 210 автобуса (какой-то фулдак решил его поначалу до трикотажки пустить).

Link to comment
Share on other sites

Да проблема в том, что автобусы отменить могут. И как тогда до этой электрички добираться?

107841[/snapback]

Садишься на Тм15, доезжаешь до Курчатова. И там минут 5 пешочком до "Покроского-Стрешнево"

Link to comment
Share on other sites

Посчитаем вероятный путь на метро: минут 25 мин. до "Киевской", минут 15 до "Проспекта мира", 5 мин. до "Алексеевской"...+ минимум минут 10 на переходы. И того 1 час в лучшем случае тоже, но о комфорте, конечно придется забыть...)))

 

Отвлеклись от темы, однако... :)

Link to comment
Share on other sites

Да проблема в том, что автобусы отменить могут. И как тогда до этой электрички добираться? :) Только разве что тазик купить, и около платформы его боросать и ехать далее на электричке.

 

а что разве открытие метро как-то повлияет на пассажиропоток этих маршрутов?

Link to comment
Share on other sites

По поводу 157 это шутка???

Нельзя троль пускать!!! У троля меньше маневренность! А трасса Киевский в-л -Беловежская это одна большая пробка!!!!

По -хорошему тогда выделенку надо делать на Кутузовском...

Link to comment
Share on other sites

Ну те-с, уважаемые граждане чиновники, а теперь попробуем думать головой...

 

2007 год:

 

маршрут автобуса:

- из поселка Северный (1-й м/р Виноградово) в направлении станции метро «Алтуфьево»;

 

2008 год:

 

маршрут автобуса:

- из поселка Северный до платформы «Лианозово».

107633[/snapback]

 

Это, кто бы спорил, хорошо - открывать ежегодно по новому маршруту между одними и теми же точками. Но во-первых, интересно мне, чем не устраивает один частоходящий маршрут, а во вторых - пусти их там хоть десяток (это, вроде, достигнется к 16-му году :) ) - один хрен все будут стоять как миленькие перед МКАДом. Ну и формулировки рулят: "в направлении станции метро "Алтуфьево" - это как? Можно написать "в направлении Тулы" - то же самое получится. Алтуфьево и так скоро лопнет от разных умников, желающих там концеваться. А "до платформы Лианозово" - вообще шедевр. Почему тогда не до платформы Марк - столь же криво, но хоть покороче?..

Link to comment
Share on other sites

У троля меньше маневренность!

107917[/snapback]

И что? Много басов уходят в левый ряд? Единицы. Так что сильно время хода не изменится, да и "Славянский бульвар" К тому времени построят.

Link to comment
Share on other sites

И что? Много басов уходят в левый ряд? Единицы. Так что сильно время хода не изменится, да и "Славянский бульвар" К тому времени построят.

107998[/snapback]

Ты побудь как-нибудь на Кутузовском между Дорогомиловской заставой и м. Кутузовская, прежде чем делать такие заявления.

Весь выпуск вполне может застрять там и на СБ его хрен дождешься. Почему я и говорю, что 157 в укороченном варианте СБ - Беловежская сохранить просто необходимо.

Link to comment
Share on other sites

Ты побудь как-нибудь на Новом Арбате между Дорогомиловской заставой и м. Кутузовская

108001[/snapback]

Между Дорогомиловской заставой и М. Кутузовская нет Нового Арбата. :)

Хотя да там ты прав, про автоуродов я и забыл, я просто написал о том участке, где ещё нет троллей. Вот на нём только одно проблемное место для троллей - это поворот ра Рублёвку.

Link to comment
Share on other sites

Вот на нём только одно проблемное место для троллей - это поворот ра Рублёвку.

108033[/snapback]

 

А в чем проблема? Повесть провода на длинных консолях...А вообще, я не понимаю, для кого восстановили Старорублевский мост? Когда закончатся работы на Кастанаевской, надо всех автоуродов на Рублевку направлять именно так. И время в пути сократится и на Аминьевке перед путепроводом такой жопы с ужением дороги не будет...

Link to comment
Share on other sites

"Северный" маразм просто добил.

Согласен с Sandro

273, 685, 763.

Так теперь ещё два. Нет слов...

Хотя вряд ли это воплотится в жизнь - просто увеличат количество ПС на существующих маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

А в чем проблема? Повесть провода на длинных консолях

108078[/snapback]

Проблема в том, что, чтобы поехать прямо на можайку, желательно выйти в 3-ий или 4-ый ряд. Иначе придётся ехать со скоротью поворачивающих (похожая фигня происходит на мосту, под которым 7-ка выезжает на ленинский, у развязки Ленинского с ТТК приседавании в область).

Вот если б я развешивал консоли и провода, то так бы и сделал, но меня при развешивании спросят, в лучшем случае, в десятую очерердь, когда уже будет поздно. :)

Link to comment
Share on other sites

А еще часто бывает,когда один троль раскорячится и все. За ним стоят все остальные...Или тока нет ..

Я просто не вижу смысла пускать вместо баса троль.. И не надо говорить про экологию. Басовский выхлоп в атмосферу это мизер..Тем более в рамках одного маршрута..

Link to comment
Share on other sites

И не надо говорить про экологию. Басовский выхлоп в атмосферу это мизер..Тем более в рамках одного маршрута..

108189[/snapback]

 

Ага, ты постой рядом с басом в пробке

Link to comment
Share on other sites

Да проблема в том, что автобусы отменить могут. И как тогда до этой электрички добираться?

107841[/snapback]

Садишься на Тм15, доезжаешь до Курчатова. И там минут 5 пешочком до "Покроского-Стрешнево"

107870[/snapback]

 

Ну-ну, при этом ехать до этого курчатника с пробкой пред Щукой 45 минут. Нафиг. Ей богу не предлогайте больше таких идиотских идей. :)

Добавлено

на метро в давке мне туды целый час ехать.

107841[/snapback]

К слову сказать,

 

метро Щукинская - Рижская 28 минут

электропоезд Трикотажная - Москва-Рижская 29 минут

 

вероятность задержек по каким-либо причинам во втором варианте явно выше, интервал - 20 минут против полутора. Ну это так, в порядке информации...

Хотя по комфорту в час пик, электропоезд, конечно, предпочтительнее.

107855[/snapback]

 

Я смотрю вы эдакий метеор. Давайте посчитаем? :P

метро Щукинская - метро Китай-Город 35 минут это без стоянок и сбоев, на ТКЛ эти сбои чуть-ли не каждый день. Плюс к этим 35 минутам приплюсуем минут 15-20 с учетом персадок и поездку до Алексеевской. И того получаем 55 минут! Плюс до щукинской ехать минут 25-30 учитывая скачку между трамваем и автобусом из-за пробок. И того полтора часа.

 

Давайте теперь посчитаем сколько я еду в данный момет Автобус - Электричка - Троллейбус.

 

В 8:40 я сажусь на автобус в сторону Трикотажки. В 8:52 плюс минус 2 минуты я уже Трикотажной жду электричку. Электричка у меня приходит в 8:57, еду я на ней пол часа, соответственно в 9:27 я уже на Рижском вокзале. В 9:35 сажусь на троллейбус/автобус и еду до места работы ровно 10 минут. И на рабочем месте я уже нахожусь в 9:50. Еще до начала рабочего дня есть 10 минут чтобы выпить чашечку кофе. :) И того у меня поездка на работу занимает ровно 1 час 5-10 минут, против полутра часов в давке, духоте и пробках. :ph34r:

Сравнивать забитость метро в частности ТКЛ и электричек до Рижского вокзала, думаю не стоит, т.к. в данном случае выигрышь все равно у электрички, т.к. практически вся толпа которая едет в электричке из области выходит на Тушинской и утрамбовывается на ту же ТКЛ. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю вы эдакий метеор. Давайте посчитаем?

108207[/snapback]

Доехать, что ли, на спор за указанное мной время, +/- 2 минуты и + 5 минут в час пие?..

Вопрос, на хрена ехать через Китай-Город. Надо полагать, я что-то пропустил и Кольцевую линию закрыли? :)

Link to comment
Share on other sites

метро Щукинская - метро Китай-Город 35 минут это без стоянок и сбоев

108207[/snapback]

Вряд ли. Думаю, меньше.

Link to comment
Share on other sites

на ТКЛ эти сбои чуть-ли не каждый день

108207[/snapback]

Ой ли? Пользуюсь ТКЛ в самый час пик - и ничего, сбои все же нечастое явление.

108207[/snapback]

 

И в какой час пик вы там ездиете? Я вот когда ездил к 10 часам на предыдущую работу каждый день, то постоянно из-за стоянок в туннеле и периодических сбоев опаздывал на работу. А сбои там происходят частенько! :)

 

метро Щукинская - метро Китай-Город 35 минут это без стоянок и сбоев

108207[/snapback]

Тебе показать графическое время хода что ли?

А пока посчитаем каждый перегон (приближенно). 3+3+3+3+2+3+3+2=22 минуты. Ну плюс-минус ещё минуты две на всякие глюки, если они есть.

108207[/snapback]

 

По карте посчитали? Молодец! Вот вам пример. Вчера по делам нужно было доехать от Алекссевской до Баррикадной. Если учесть, что метро от работы у меня в 2-х минутах хотьбы. Вышел я в 16:35 на Баррикадной я был только в 17:10, до Щукинской плюсуем еще 15 минут, получаем 50 минут на поездку. Что-то как-то не сходится ваши 22 минуты. И это при том не в час пик!

Link to comment
Share on other sites

И в какой час пик вы там ездиете? Я вот когда ездил к 10 часам на предыдущую работу каждый день, то постоянно из-за стоянок в туннеле и периодических сбоев опаздывал на работу.

108330[/snapback]

Регулярно, Щукинская-Беговая. Время примерно 8.20-8.50 (точно так же, к девяти на работу). Впрочем, теперь 48 автобус продлили до Ледового дворца, и теперь езжу только до Полежаевской.

По карте посчитали? Молодец!

108330[/snapback]

Начнём с того, что у каждого машиниста в кабине лежит график следования, где указаны все станции с точностью до минуты. А посчитал я не по карте (как можно по карте метро посчитать, линия же кривая! :) ), а просто на линии, когда ехал. И практичски всегда эти цифры верны.

Link to comment
Share on other sites

метро Щукинская - метро Китай-Город 35 минут

108207[/snapback]

Экспериментальная величина Тушинская - Китай-Город 25 минут.

Link to comment
Share on other sites

Экспериментальная величина Тушинская - Китай-Город 25 минут.

108443[/snapback]

Ну так оно и есть, а от Щуки примерно 22 минуты, что и требовалось доказать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.