Jump to content

Движение пассажирского транспорта в прошлом


Recommended Posts

я сейчас пытаюсь собрать сведения о движении транспорта в прошлом. уже удалось добыть инфу по годам 1928,1935,1938,1949,1954,1960,1961,1963,1968,1972,1977,1979,1982,1983,1985,1987,1992. Буду рад поделиться информацией а также узнать что-нибудь новое о жизни ОТ в прошлом.

Link to comment
Share on other sites

это значит до 2000 года. Можно обсудить, зачем пустили тот или иной маршрут, либо наоборот Зачем его отменили, можно также написать про интересные истории, происходившие с вами когда-либо. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот я и спрашиваю - зачем отменили 717? Очень полезный маршрутец был. Зачем отменили 705? Если в итоге все равно на известную улицу 287 перекинули? И зачем 115 закрыли - он в Черемушках совсем не лишний был. Сколько людей его на ул.Винокурова ждало ;) , эх было время. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ну так предлагал же я такой раздел...

45950[/snapback]

Опять начинается! Итак разделов уже пруд пруди, ещё одного нам не хватает! ;)

 

 

Даа, были времена...

46013[/snapback]

Помнится, был 750-ый в Строгине. Ходил по Кулакова, Катукова, а дальше куда-то в Хорошево-Мневники, если мен память не изменяет...

Link to comment
Share on other sites

Опять начинается! Итак разделов уже пруд пруди, ещё одного нам не хватает! 

46018[/snapback]

А по-моему, предложение более чем дельное

 

 

Собственно, прошу высказываться и волеизъявляться ;)

http://fot.com.ru/index.php?act=ST&f=2&t=7801&st=

Link to comment
Share on other sites

Помнится, был 750-ый в Строгине. Ходил по Кулакова, Катукова, а дальше куда-то в Хорошево-Мневники, если мен память не изменяет...

46018[/snapback]

 

750: Таллинская улица (к/с), Улица Кулакова, Улица Маршала Катукова, Строгинское шоссе, Новощукинская улица, Улица Маршала Василевского, Улаица Маршала Бирюзова, Улица Народного Ополчения, Улица Маршала Тухачевского, Бульвар Генерала Карбышева, Проспект Маршала Жукова (к/с). Работал по уличному расписанию раз в час, своих выходов не было, обслуживался 12-м парком.

Link to comment
Share on other sites

750:

Работал по уличному расписанию раз в час, своих выходов не было, обслуживался 12-м парком.

46066[/snapback]

Ну не знаю, как перед самым закрытием, а еще летом 1991 г. интервалов выше 32 минут у маршрута не было (минимальный - 19 мин.).

Link to comment
Share on other sites

Вот я и спрашиваю - зачем отменили 717? Очень полезный маршрутец был. Зачем отменили 705? Если в итоге все равно на известную улицу 287 перекинули? И зачем 115 закрыли - он в Черемушках совсем не лишний был. Сколько людей его на ул.Винокурова ждало  ;) , эх было время. :blink:

45958[/snapback]

 

717 отменили в связи с острым автобусным кризисом. Я в то время работал на 11м троллейбусном м-те и очень хорошо знаю транспорт в Ор-боре. Наверное. он действительно был бы нелишним, мог бы заменить маловостребованный сейчас 766-й. А насчёт 705-го - не согласен, он никогда не был сильно загруженный. и его трасса дублировалась другими маршрутами, особенно 704-м и 291-м. А 115-й наверное был слишком длинным и тоже много дублировался другими маршрутами, а ещё в то время проходила кампания по изъятию автобусов из Центра, да и кризис уже разгорался. Я подсчитал - с 1990 по 1992 год отменили почти 100 автобусных маршрутов! Ну всё, извиняюсь, мне уже пора собираться на работу. ДО скорой встречи!

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю вам уважаемый Аккорд1970 - раз уж вы работали на 11м троллейбусном м-те и очень хорошо знаете транспорт в Ор-боре. - высказаться по вопросу Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке, не по атласу - в соседнем разделе, для разрешения возникших там противоречий.....а насчет 717 - продлить 795 по его маршруту до м.Орехово, сделать нормальный режим как у обычных маршрутов, с постоянными машинами - вот тогда выйдет толк, это будет практически тот же 717, немного удлиненный за счет 16 м/р-на...... и еще, у меня возник вопрос - не ходил ли 704 автобус по Воронежской улице до м.Домодедовская, далее на ген.Белова - вот отложилось в памяти что ходил :D , но доказательств нету :blink: .......Нет 115 никем не дублировался - это был эксклюзивный и персональный маршрут, с собственным и постоянным стабильным пассажиропотоком, люди его ждали специально, бывало и битком ходил - но, возможно, на участке м.Академическая - Краснохолмский мост у него правда пассажиропотоко меньше был :blink: , но я в этом сильно сомневаюсь ;) - отменный маршрутец был - красивый, большой - жалко, ОЧЕНЬ жалко :D .

Link to comment
Share on other sites

Я в то время работал на 11м троллейбусном м-те и очень хорошо знаю транспорт в Ор-боре.

46088[/snapback]

Ух ты здорово!!!! ;) Щас буду вспоминать свое детство и вспоминать машины родного 11 маршрута. Вы на какой машине работали???

  А насчёт 705-го - не согласен, он никогда не был сильно загруженный. и его трасса дублировалась другими маршрутами, особенно 704-м

46088[/snapback]

ну скажем 704 (вот уж дубль 151 был почти полный) 705 дублировал только от Орехово до Джалиля, примерно также он дублировал и 151.

и 291-м.

46088[/snapback]

705 дублировал 291 только на участке от Шипиловской 44 до Красногвардейской (5 остановок). При этом мы на Кустанайской ждали 705 очень часто, так как он единственный ходил до Домодедовской, а в другую сторону к м. Орехово. Причем ходил этот 705 очень эпизодически.

Link to comment
Share on other sites

Работал по уличному расписанию раз в час, своих выходов не было, обслуживался 12-м парком.

46066[/snapback]

Вспомнил! А если своих выходов не было, то откуда же снимались тогда? Неужели с 638?

А неплохой маршрут был. Сейчас бы тоже пригодился, позволив заменить 253-ий в первой половине его маршрута (до ОП) и дополнять 59 тролллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил! А если своих выходов не было, то откуда же снимались тогда? Неужели с 638?

46168[/snapback]

В основном с 652-го были выходы (чаще всего Икарусы). Был один выход с 640-го (Скотина приезжала с Тушинской).

 

А неплохой маршрут был. Сейчас бы тоже пригодился, позволив заменить 253-ий в первой половине его маршрута (до ОП) и дополнять 59 тролллейбус.

46168[/snapback]

Ну я бы не сказал, что 750-й пользовался большой популярностю. Его отмена в 1991 году произошла довольно тихо и незаметно.

Link to comment
Share on other sites

В основном с 652-го были выходы (чаще всего Икарусы). Был один выход с 640-го (Скотина приезжала с Тушинской).

46171[/snapback]

Я на нем примечал только желтых скотинок, Икарусы как-то вообще не запомнились (надо же, всего 6 лет мне тогда было)!

А 137-й тогда ещё к Тушинской ходил.

Link to comment
Share on other sites

А до этого - к Соколу вроде еще

46180[/snapback]

И в Красногорск маршруты (тогдашние аналоги нынешнего 542 и Ко) ходили тоже от Сокола. Тогда, наверное, и автобусный парк в Красногорске не был ещё построен. Представить себе такой маршрут ныне - вот это был бы ужас!

Link to comment
Share on other sites

Тогда, наверное, и автобусный парк в Красногорске не был ещё построен.

46247[/snapback]

Кстати, а когда его построили как филиал 5АП? Где-нить в конце 50-х - начале 60-х?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а когда его построили как филиал 5АП?

46253[/snapback]

Чуть попозже. Собственно, вот здесь всё и сказано:

Построен в Красногорске в 1962-66 гг. как филиал 5-го парка на 80 машин и открыт в марте 1966 г. С 1 января 1972 г. выделен в самостоятельное предприятие - 12-й автобусный парк с 210 машинами
Link to comment
Share on other sites

в принципе, у родителей валялись книжки "транспорт москвы" за 1964, 1980 и 1983 годы...

45985[/snapback]

 

 

Предлагаю вам уважаемый Аккорд1970 - раз уж вы работали на 11м троллейбусном м-те и очень хорошо знаете транспорт в Ор-боре. - высказаться по вопросу Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке, не по атласу - в соседнем разделе, для разрешения возникших там противоречий.....а насчет 717 - продлить 795 по его маршруту до м.Орехово, сделать нормальный режим как у обычных маршрутов, с постоянными машинами - вот тогда выйдет толк, это будет практически тот же 717, немного удлиненный за счет 16 м/р-на...... и еще, у меня возник вопрос - не ходил ли 704 автобус по Воронежской улице до м.Домодедовская, далее на ген.Белова - вот отложилось в памяти что ходил  :P , но доказательств нету  :D .......Нет 115 никем не дублировался - это был эксклюзивный и персональный маршрут, с собственным и постоянным стабильным пассажиропотоком, люди его ждали специально, бывало и битком ходил - но, возможно, на участке м.Академическая - Краснохолмский мост у него правда пассажиропотоко меньше был  :blink: , но я в этом сильно сомневаюсь  ;)  - отменный маршрутец был - красивый, большой - жалко, ОЧЕНЬ жалко  :D .

46134[/snapback]

 

 

Ух ты здорово!!!! :P  Щас буду вспоминать свое детство и вспоминать машины родного 11 маршрута. Вы на какой машине работали???

я работал на машинах 7159, 7273, 7336, 7187

ну скажем 704 (вот уж дубль 151 был почти полный) 705 дублировал только от Орехово до Джалиля, примерно также он дублировал и 151.

 

705 дублировал 291 только на участке от Шипиловской 44 до Красногвардейской (5 остановок). При этом мы на Кустанайской ждали 705 очень часто, так как он единственный ходил до Домодедовской, а в другую сторону к м. Орехово. Причем ходил этот 705 очень эпизодически.

46156[/snapback]

в то время в Орехово было очень много разных автобусных маршрутов и отмена некоторых из них не особеннно повлияла на общую ситуацию. Помнится, когда отменили 280, думал, задавят меня пепсы окаянные, выломают все двери да ещё мне накостыляют, за то что меня так долго не было. Ничего подобного, всё обошлось нормально.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

в принципе, у родителей валялись книжки "транспорт москвы" за 1964, 1980 и 1983 годы...

45985[/snapback]

А нельзя ли как-нибудь поближе с ними познакомиться, особенно с 1964 годом (1980 и 1983 уже есть)

Антифлуд - склейка сообщений.

в принципе, у родителей валялись книжки "транспорт москвы" за 1964, 1980 и 1983 годы...

45985[/snapback]

 

 

Предлагаю вам уважаемый Аккорд1970 - раз уж вы работали на 11м троллейбусном м-те и очень хорошо знаете транспорт в Ор-боре. - высказаться по вопросу Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке, не по атласу - в соседнем разделе, для разрешения возникших там противоречий.....а насчет 717 - продлить 795 по его маршруту до м.Орехово, сделать нормальный режим как у обычных маршрутов, с постоянными машинами - вот тогда выйдет толк, это будет практически тот же 717, немного удлиненный за счет 16 м/р-на...... и еще, у меня возник вопрос - не ходил ли 704 автобус по Воронежской улице до м.Домодедовская, далее на ген.Белова - вот отложилось в памяти что ходил  :P , но доказательств нету  :D .......Нет 115 никем не дублировался - это был эксклюзивный и персональный маршрут, с собственным и постоянным стабильным пассажиропотоком, люди его ждали специально, бывало и битком ходил - но, возможно, на участке м.Академическая - Краснохолмский мост у него правда пассажиропотоко меньше был  :D , но я в этом сильно сомневаюсь  :blink:  - отменный маршрутец был - красивый, большой - жалко, ОЧЕНЬ жалко  :D .

46134[/snapback]

Жалко, но покойника уже не воскресишь, он теперь вошёл в свою новую жизнь и возит пассажиров Марьино и Братеево

 

 

Ух ты здорово!!!! :D  Щас буду вспоминать свое детство и вспоминать машины родного 11 маршрута. Вы на какой машине работали???

 

ну скажем 704 (вот уж дубль 151 был почти полный) 705 дублировал только от Орехово до Джалиля, примерно также он дублировал и 151.

 

705 дублировал 291 только на участке от Шипиловской 44 до Красногвардейской (5 остановок). При этом мы на Кустанайской ждали 705 очень часто, так как он единственный ходил до Домодедовской, а в другую сторону к м. Орехово. Причем ходил этот 705 очень эпизодически.

46156[/snapback]

Я работал на машинах 7159,7187,7273,7336.В то время в Орехово было очень много разных автобусных маршрутов и отмена некоторых из них не особеннно повлияла на общую ситуацию. Помнится, когда отменили 280, думал, задавят меня пепсы окаянные, выломают все двери да ещё мне накостыляют, за то что меня так долго не было. Ничего подобного, всё обошлось нормально.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

в то время в Орехово было очень много разных автобусных маршрутов и отмена некоторых из них не особеннно повлияла на общую ситуацию. Помнится, когда отменили 280, думал, задавят меня пепсы окаянные, выломают все двери да ещё мне накостыляют, за то что меня так долго не было. Ничего подобного, всё обошлось нормально.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

 

А нельзя ли как-нибудь поближе с ними познакомиться, особенно с 1964 годом (1980 и 1983 уже есть)

Антифлуд - склейка сообщений.

Жалко, но покойника уже не воскресишь, он теперь вошёл в свою новую жизнь и возит пассажиров Марьино  и Братеево

Я работал на машинах 7159,7187,7273,7336.В то время в Орехово было очень много разных автобусных маршрутов и отмена некоторых из них не особеннно повлияла на общую ситуацию. Помнится, когда отменили 280, думал, задавят меня пепсы окаянные, выломают все двери да ещё мне накостыляют, за то что меня так долго не было. Ничего подобного, всё обошлось нормально.

46300[/snapback]

К сожалению, 704-й не ходил ни по Воронежской, ни по Ген. Белова

Link to comment
Share on other sites

Пока раздела нового нет, выскажусь здесь.

Как-то весело получилось, что 17 тролль и 42 автобус выдавили с их исторических трасс. Самый первый 17 называется сейчас 79 (самого 17 сначала в Раменки запихнули, а потом до Киевского резанули), а самый первый 42 (не довоенный, ессно, а послевоенный) - нынешний 246. Его сначала от ПрВера в Матвеевское продлили, а потом резанули.

Link to comment
Share on other sites

В Загорье ходил уникальный маршрут 268 Бирюлёво-пасс. - Загорье. Его уникальность заключалась в том, что около 2-х лет он ездил совершенно один, то есть его маршрут был полностью отрезан от основной транспортной сети города. Чтобы пересесть с него на другой автобус, нужно было перейти на другую сторону ЖД или пройти около 1 км по Бирюлёвской ул. до ближайшей остановки Мебельная фабрика. Лишь в 1979 году добавился 289-й , который связал Загорье с Бирюлёво и с Царицыно. А кто-нибудь знает ещё какие-нибудь подобные маршруты?

46872[/snapback]

 

В 1993-94 гг. таким маршрутом частично являлся 184.

По будням до 9 и с 16 он ходил от 1-го микрорайона Жулебина до платф. Косино, не стыкуясь и не пересекаясь с другими городскими маршрутами. А днем по будням, и в выходные дни вместо платф. Косино шпарил по Рязанскому просп. до кинотеатра "Ташкент".

Link to comment
Share on other sites

299-й за время пребывания в 13-м парке всё время относился к 5-й колонне

46807[/snapback]

Нет. Путаешь с 298-м. Вообще на эту тему ТУТ.

Ещё тогда был введён, наверное, самый недолговечный маршрут 759 - от Нагатинского затона до м. Павелецкая. Он прожил всего полтора дня.

46807[/snapback]

И те судя по всему только на трафаретках, а не в реальности. Смотри по ссылкам, который ОлегСС дал.

Господин Зеркало! Может быть , ты сможешь поделиться этой своей непотрёпанной книгой? Был бы очень благодарен, а то 1983,1982,1985 года есть, а 1989-1990 нет. Ведь в то время происходило очень много интересного в жизни транспорта. Я бы мог поделиться своим добром. Жду ответа!

46813[/snapback]

Да поделюсь с радостью. В свою очередь глянул бы с удовольствием твои 1966 и 1984. :lol:;)

Link to comment
Share on other sites

QUOTE(Аккорд1970 @ 1.12.2005 - 09:48)

А нельзя ли как-нибудь поближе с ними познакомиться, особенно с 1964 годом (1980 и 1983 уже есть)

 

 

 

нну... да можно, наверное... только мне её найти надо будет...

 

вот нашёл. в принципе, если какой-нить пойнт будет планироваться - могу принести.

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

Формула ОТ не относится к теме этого раздела. Тем более, что соответствующее объявление есть в шапке форума да и поиск тут рулит.

В итоге +10%

В.К.

Link to comment
Share on other sites

Автобусные маршруты по состоянию на 1 марта 1966 года

К пл. Дзержинского - кольцевой

Ккр пл. Революции - кольцевой

1 м. Университет - Битцевский лесопарк (Севастопольский пр-т)

2 3-й Павелецкий пр. - совхоз "Красный Маяк"

3 Даниловская пл. - м. Измайловский парк

4 м. Краснопресненская - Силикатный завод

5 Савёловский вокз. - Выставочный пер.

6 Павелецкий вокз. - Силикатный завод

7 м. Измайловский парк - ст. Перово

8 ст-н им. В. И. Ленина-южн. - Южный порт

9 м. ВДНХ - Бабушкин

10 Белорусский вокз. - 81-й кв-л Хорошева-Мневников

11 платф. Очаково - Молочный завод

12 ул. Яблочкова - завод "Стройдеталь"

13 Павелецкий вокз. - Силикатный завод

14 3-я Кожуховская ул. - Нагорная ул.

15 Южный порт - Нагатино

16 ул. Артамонова - ст. аэрации

17 Автозаводский мост - пос. Текстильщиков

18 Котельническая наб. - ул. Яблочкова

19 Комсомольская пл. - ул. Яблочкова

20 м. Сокол - к/т "Волна"

21 ст. Люблино - б-ца им. Семашко

22 м. Динамо - НАМИ

23 м. Войковская - гостиницы ВДНХ

24 пл. Ногина - гостиницы ВДНХ

25 пл. Ногина - Нагорная ул.

26 м. Сокол - 10-я ул. Октябрьского Поля (ул. Берзарина)

27 Белорусский вокз. - Силикатный завод

28 пл. Ногина - ул. Кржижановского

29 Карачаровский ж. Д. переезд - Курьяново

30 ст. Люблино - б-ца им. Семашко

31 Павелецкий вокз. - Покровские выселки

32 м. Автозаводская - 14-й кв-л пос. ЗиЛ

33 м. ВДНХ - Московская ул. (Лианозово)

34 м. Преображенская пл. - 15-я Парковая ул.

35 Курьяново - Капотня

36 м. Семёновская - платф. Новогиреево

37 м. Новые Черёмушки - ВНИИГАЗ

38 Белорусский вокз. - завод "Галалит"

39 Арбатская пл. - к/т "Волна"

40 м. Сокольники - завод "Красный Путь"

41 м. Добрынинская - Битцевский лесопарк (Севастопольский пр-т)

42 м. Новые Черёмушки - м. Просп. Вернадскоо

43 пл. Дзержинского - пос. Текстильщиков

44 м Автозаводская - м. Профсоюзная

45 Киевский вокз. - платф. Сетунь

46 Павелецкий вокз. - Кузьминский парк

47 ул. Коштоянца - Раменки

48 м. Краснопресненская - 76-й кв-л Серебряного бора

49 м. Новые Черёмушки - санаторий "Узкое"

50 Павелецкий вокз. - Смирновская ул.

51 м. Таганская - 1-й Институтский пр.

52 м. Преображенская пл.. - 82-й кв-л Изамйлова

53 м. Добрынинская - МИФИ 54 м. Войковская - НАМИ

55 пл. Дзержинского - ст. Перово

56 ВДНХ-сев. - платф. Яуза

57 Раменки - ул. Каховка

58 м. Добрынинская - пос. Строителей

59 Андроновское ш. - Карачарово

60 м. Сокол - Живописная ул.

61 м. ВДНХ - 2-й кв-л Медведкова

62 м. Сокол - 62-й кв-л Тушина

63 ул. Горького - Вагоноремонт

64 ст-н им. В. И. Ленина-южн. - Песчаная пл.

65 м. Водный стадион - д/к "Строитель"

66 м. Профсоюзная - платф. Востряково

67 м. Университет - Нагорная ул.

68 м. Автозаводская - Кузьминская ул.

69 Киевский вокз. - завод "Стройдеталь"

70 Киевский вокз. - гост. "Украина"

71 м. Сокольники - 3-й пр. Подбельского

72 м. Новослободская - Лихоборская наб.

73 м. Пионерская - м. Молодёжная

74 пл. Дзержинского - Саратовская ул.

75 м. Сокольники - Лосиноостровская ул.

76 Рижский вокз. - ул. Акад. Комарова

77 Ждановский рынок - платф. Вешняки

78 Курский вокз. - м. Сокольники

79 м. Автозаводская - Капотня

80 м. Преображенская пл. - 3-й пр. Подбельского

81 Курский вокз. - Отрадное

82 Белорусский вокз. - гостиницы ВДНХ

83 ВДНХ-южн. - м. Войковская

84 б-ца им. Боткина - гост. "Северная"

85 Комсомольская пл. - гостиницы ВДНХ

86 Б-ца Соколиной Горы - 3-й пр. Подбельского

87 пл. Революции - ТСХА

88 м. Сокол - Новобратцевская б-ца

89 пл. Ногина - Мазилово (ул. Герасима Курина)

90 м. Войковская - м. Речной вокзал

91 Киевский вокз. - 4-й Сетуньский пр.

92 ст. Лианозово - ул. Лескова

93 ВДНХ-сев. - Ленская ул.

94 м. Автозаводская - Борисово

95 м. Автозаводская - Капотня

96 м. Таганская - Кузьминская ул.

97 м. Первомайская - м. Измайловская

98 пл. Ногина - ул. Павла Корчагина

99 м. Автозаводская - Кузьминская ул.

100 м. Сокол - кольцевой (100а и 100б)

101 м. Новые Черёмушки - Азовская ул.

102 м. Сокол - Алёшкино

103 м. Университет - 23-й кв-л Нов. Черёмушек

104 м. Филёвский парк - платф. Рабочий Посёлок

105 м. Сокол - пл. акад. Курчатова

106 м. Таганская - Новохохловская ул.

106к м. Таганская - завод Карболитовых изделий

107 пл. Дзержинского - ул. 1812 года

107к пл. Дзержинского - Больница №1

108 ст-н им. В. И. Ленина-сев. - ул. Новаторов

109 м. Пионерская - Мазилово

110 ст-н Юных Пионеров - м. Сокол

111 пл. Революции - МГУ

112 м. Динамо - платф. Ховрино

113 м. Профсоюзная - м. Университет

114 м. Войковская - 9-й кв-л Бескудникова

115 ул. Винокурова - Краснохолмский мост

116 Белорусский вокз. - Фили

117 м. ВДНХ - институт Пути

118 м. Автозаводская - Люблинский комбинат

119 Киевский вокз. - ул. Винокурова

120 32-33й кв-лы Юго-Запада - платф. Очаково

121 м. Добрынинская - ул. Кржижановского

122 7-я проходная ЗиЛ - 14-й кв-л пос. ЗиЛ

123 м. Водный стадион - НАМИ

124 платф. Лосиноостровская - завод стройконструкций

125 м. Таганская - Полевая (Мартеновская) ул.

126 ст. Внуково - аэропорт Внуково

127 м. Молодёжная - Рублёво

128 м. Первомайская - м. Измайловская

129 Мякинино - Сосновка

130 м. Филёвский парк - 23-й кв-л Нов. Черёмушек

131 м. Измайловский парк - ст. Перово

132 ст-н им. В. И. Ленина-сев. - Фили

133 м. Университет - ул. Новаторов

134 м. Добрынинская - Азовская ул.

135 м. Пионерская - ул. Акад. Павлова

136 ВДНХ-южн. - ст. Лианозово

137 м. Сокол - Строгино

138 м. Речной вокзал - кольцевой

139 Киевский вокзал - мотель (Минское ш.)

140 м. Сокольники - ст-н "Спартак"

141 м. Семёновская - 1-й пр-т (Новогиреево)

142 м. Автозаводская - Электролитный завод

143 ул. Лобачевского - ул. Новаторов

144 Октябрьская пл. - 42-й кв-л Юго-Запада

145 Павелецкий вокз. - Зеленодольская ул.

146 Чусовская ул. - Детский санаторий

147 м. Семёновская - Андроновское ш.

148 м. Добрынинская - мотель (Варшавское ш.)

149 Тишинская пл. - Лианозово

150 м. Автозаводская - платф. Чертаново

151 м. ВДНХ - 2-й кв-л Медведкова

152 Комсомольская пл. - м. Сокольники

153 Ждановский рынок - платф. Вешняки

154 ВДНХ-южн. - 9-й кв-л Бескудникова

155 м. Филёвский парк - ул. Марш. Тухачевского

156 м. Новые Черёмушки - ст. Коломенское

157 м. Кутузовская - Кожзавод (95-й кв-л Кунцева)

158 платф. Бескудниково - 9-й кв-л Бескудникова

159 м. Автозаводская - Окская ул.

160 м. Сокол - 66-й кв- л Тушина

161 Велозаводская ул. - Кленовый б-р

162 Сабурово - ф-ка деткой игрушки (Царицыно)

163 ст. Коломенское - м. Калужская

164 м. Добрынинская - Ереванская ул.

165 ул. Лобачевского - ул. Винокурова

166 ст. Лосиноостровская - Бабушкин

167 ул. Горького - 9-й кв-л Бескудникова

168 м. Профсоюзная - Симферопольский б-р

169 м. Таганская - 1-я Новокузьминская ул.

170 платф. Петровско-Разумовская - Вагоноремонт

171 м. Автозаводская - Братеево

172 ВДНХ-южн. - Малые Мытищи

173 м. Речной Вокзал - Алёшкино

174 платф. Лосиноостровская - 8-й кв-л Медведкова

175 м. Калужская - м. Юго-Западная

176 32-33й кв-лы Юго-Запада - ул. Новаторов

177 платф. Лосиноостровская - Челобитьево

178 м. Автозаводская - 14-й кв-л Нагатина

179 м. Войковская - 9-й кв-л Бескудникова

180 Кожзавод (95-й кв-л Кунцева) - платф. Сетунь

181 м. ВДНХ - ул. Молодцова

182 платф. Чертаново - Ереванская ул.

А МИФИ - платф. Чертаново

200 м. Щёлковская - Балашиха

202 м. Щёлковская - платф. Реутово

205 м. Кутузовская - совхоз "Заречье"

209 м. Измайловский парк - платф. Реутово

211 м. Юго-Западная - аэропорт Внуково

216 м. Сокольники - пос. Восточный

221 м. Речной вокзал - Химки

232 м. Речной вокзал - Химки

237 Павелецкий вокз. - ВИЛР

233 Даниловская пл. - Видное

242,249 м. Сокол - Красногорск

251 м. Речной вокзал - аэропорт Шереметьево

263 Тишинская пл. - пос. Северный

265 м. ВДНХ - ст. Подлипки (Калининград)

266 м. Измайловский парк - Балашиха

267 Киевский вокз. - Немчиново

293 Таганская пл. - гор. Лыткарино

295 м. Калужская - совхоз "Коммунарка"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.