Перейти к содержанию

Движение пассажирского транспорта в прошлом


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

  Аккорд1970 сказал:
около 2-х лет он ездил совершенно один, то есть его маршрут был полностью отрезан от основной транспортной сети города. Чтобы пересесть с него на другой автобус, нужно было перейти на другую сторону ЖД или пройти около 1 км по Бирюлёвской ул. до ближайшей остановки Мебельная фабрика. Лишь в 1979 году добавился 289-й , который связал Загорье с Бирюлёво и с Царицыно. А кто-нибудь знает ещё какие-нибудь подобные маршруты?

46872[/snapback]

 

В Бирюлево-Западном была аналогичная ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:
Автобусные маршруты по состоянию на 1 марта 1966 года

33  м. ВДНХ - Московская ул. (Лианозово)

47461[/snapback]

 

Московская - это круто! Надо полагать, еще от поселка осталась. Кто-нибудь может подсказать, что это сейчас? 6-й м/р-н Бибирева?

 

Кстати, если б 33-й не урезали до Владыкино - был бы кандидат на самый постоянный маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sandro сказал:
Московская - это круто! Надо полагать, еще от поселка осталась. Кто-нибудь может подсказать, что это сейчас? 6-й м/р-н Бибирева?

 

Кстати, если б 33-й не урезали до Владыкино - был бы кандидат на самый постоянный маршрут...

47484[/snapback]

 

как раз в тему - фотка вчера проскакивала

 

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...wnload&id=22077

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно (никогда не попадалось) было бы увидеть как ходило вот это:

  Аккорд1970 сказал:
54 м. Войковская - НАМИ

47461[/snapback]

 

еще вот это:

  Аккорд1970 сказал:
100 м. Сокол - кольцевой (100а и 100б)

47461[/snapback]

 

и особенно вот это (и кому оно было нужно):

  Аккорд1970 сказал:
А МИФИ - платф. Чертаново

47461[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме 1966 г. 54-й автобус показан по нынешней трассе 57-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в этом справочнике написаны только остановки, а они за 40 лет очень сильно изменились, и многие улицы переименованы. 100а и 100б были кольцевыми, с закольцовкой в разные стороны. Про маршрут А могу рассказать, так как родом оттуда и имею представление о местности. Он следовал от МИФИ по Каширскому шоссе, Шипиловскому пр. (это поворот направо от Сабурово), по Новоцарицынскому шоссе (тогда это была дорога на Царицыно), поворот под мост (он и сейчас остался), далее по трассе нынешнего 269-го, а с ул. Бехтерева он поворачивал налево в сторону платф. Чертаново. Маршрут был недолговечный, в схеме на 15 марта 1967 года его уже не было. А 182 продлили от Ереванской ул. по Каспийской,и далее по трассе нынешнего 269-го, и таким образом, 182-й стал кольцевым. С названиями улиц там был полный звездец, скорее всего, в бывших пригородных районых их ещё не удосужились поменять, вот и было в Москве две Полевых ул., две ул Ленинская слобода, Московская ул., и наверное, множество других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:
вот и было в Москве две Полевых ул., две ул Ленинская слобода

47830[/snapback]

ИМХО, не было двух Ленинских слобод. Одна из них была Ленинская слободка, там конечная первого троллейбуса была. Могу предположить, что на той же улице должны быть указаны 14, 25, 44.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Аккорд1970 сказал:
К сожалению, в этом справочнике написаны только остановки, а они за 40 лет очень сильно изменились, и многие улицы переименованы. 100а и 100б были кольцевыми, с закольцовкой в разные стороны. Про маршрут А могу рассказать, так как родом оттуда и имею представление о местности. Он следовал от МИФИ по Каширскому шоссе, Шипиловскому пр. (это поворот направо от Сабурово), по Новоцарицынскому шоссе (тогда это была дорога на Царицыно), поворот под мост (он и сейчас остался), далее по трассе нынешнего 269-го, а с ул. Бехтерева он поворачивал налево в сторону платф. Чертаново. Маршрут был недолговечный, в схеме на 15 марта 1967 года его уже не было. А 182 продлили от Ереванской ул. по Каспийской,и далее по трассе нынешнего 269-го, и таким образом, 182-й стал кольцевым. С названиями улиц там был полный звездец, скорее всего, в бывших пригородных районых их ещё не удосужились поменять, вот и было в Москве две Полевых ул., две ул Ленинская слобода, Московская ул., и наверное, множество других.

47830[/snapback]

Нет чтобы остановки по-порядку, для каждого из маршрутов написать...

Я вот например половину из этих рассуждений не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Нет чтобы остановки по-порядку, для каждого из маршрутов написать...

Я вот например половину из этих рассуждений не понял...

47938[/snapback]

я пытался сравнить тогдашние остановки с ныне существующими, почти все названия изменились, так же как и названия улиц, но если какой-нибудь конкретный маршрут интересует, то пиши, отвечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати интересно, на всех схемах (даже в 1980 году, кажется, так ещё было) после метро "Каширская" идёт не МИФИ, а остановка "Дьяковское". Где эта остановка располагалась? Была ли она в одну сторону или в обе? И когда её убрали?

В существование такой остановки верю охотно, ибо от МИФИ до Каширской расстояние приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся: 100б м. "Сокол, к/т "Юность", Больница 52, пл. акад. Курчатова, 2-й Щукинский пр., Универмаг, Муз. школа, Мал. Щукинская ул., ин-т им. Гамалея, Больница, 1-й, 2-й Щукинский пр-ды, пл. акад. Курчатова, Больница 52, 2-я ул. Октябрьского Поля, ул. марш. Бирюзова, м. Сокол

100а м. "Сокол, к/т "Юность", Больница 52, пл. акад. Курчатова, 2-й, 1-й Щукинский пр-ды, Больница, ин-т им. Гамалея, Мал. Щукинская ул., Муз школа, Универмаг, 2-й Щукинский пр., пл. акад Курчатова, Больница 52, 2-я ул. Октябрьского Поля, ул. марш. Бирюзова, м. Сокол.

Маршрут А: МИФИ, спортивная, Поликлиника, платф. Москворечье, Сабурово, Поворот на Царицыно, Дольская ул., Царицынский парк, ст. Царицыно, мост Курской ж.д., Товарищеская ул., По требованию, Продмаг, Севанская ул., больница №14, Деловая ул., платф. Чертаново.

Интервалы: 100а и 100б - в час пик 4 мин., в ост. время - 6 - 9 мин.

А - 12 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:
по Новоцарицынскому шоссе (тогда это была дорога на Царицыно),

47830[/snapback]

а было ли оно тогда?

 

  Аккорд1970 сказал:
Поворот на Царицыно, Дольская ул., Царицынский парк, ст. Царицыно

48087[/snapback]

вот отсюда получается что он ходил по Дольской ул через парк и плотину.

 

Вопрос: а не ходил ли так же когда-то 151?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:
Маршрут А:

48087[/snapback]

 

Интересно знать, а как он у МИФИ разворачивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а не ходил ли так же когда-то 151?

48118[/snapback]

151 пустили уже на моей памяти, в 1980 году. Ходил он также, как и сейчас, только кон. пункты были ст. Царицыно - Ореховый пр. До 3-й Радиальной он стал ходить позже, в 1986, с одновременным обрезанием 212. Разворот автобуса А по видимому, был на Пролетарском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Интересно знать, а как он у МИФИ разворачивался?

48128[/snapback]

 

  Аккорд1970 сказал:
Разворот автобуса А по видимому, был на Пролетарском проспекте.

48131[/snapback]

 

Многим, наверное, трудно себе представить, что Каширское шоссе могло быть двухполосным в то время, а так оно и было. И разворотная площадка у МИФИ была. Причем обеспечивавшая разворот автобусов в обоих направлениях (т.е. к центру и из центра). Более того, помещение бывшей диспетчерской до сих пор используется МГТ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Соскочивший с дороги сказал:
Причем обеспечивавшая разворот автобусов в обоих направлениях (т.е. к центру и из центра).

48154[/snapback]

В обратку 58-й чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:
Более того, помещение бывшей диспетчерской до сих пор используется МГТ

48154[/snapback]

Это какое? :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
В обратку 58-й чтоли?

48178[/snapback]

Ну не 58, а 53-й, и про это дело тут недавно писали - маршрут А "МИФИ - платф. Чертаново"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Соскочивший с дороги сказал:
Ну не 58, а 53-й, и про это дело тут недавно писали - маршрут А "МИФИ - платф. Чертаново"

48258[/snapback]

Всмысле?

Я что-то путаю?

58-й до МИФИ не ходил? Наверное память уже подводит, а до материалов лезть далёко.

А насчёт "А", так я в том смысле что "в обратку", т.е. оборот при езде в область затем в центр, НЯП, "А" крутился в центр, затем в область, если я конечно понятно выражаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
58-й до МИФИ не ходил? Наверное память уже подводит, а до материалов лезть далёко.

48266[/snapback]

Нет, не ходил. Одно время (весьма недолгое) был 53-й от Добрынинки до МИФИ.

 

  Соскочивший с дороги сказал:
Многим, наверное, трудно себе представить, что Каширское шоссе могло быть двухполосным в то время, а так оно и было.

48154[/snapback]

Кстати, вот тут хотелось бы обсудить чуть другую тему. Конфигурация на карте ул. Москворечье и заросшего кусочка Шипиловского пр. возде старого моста через пруды наводит на мысль, что изначально трасса Каширского шоссе была несколько не там... кто что может сказать по этому поводу?

Тут наверное может прояснить что-то год постройки старого мостика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
Нет, не ходил. Одно время (весьма недолгое) был 53-й от Добрынинки до МИФИ.

48329[/snapback]

С 1965 по 1969 гг. - т.е. с момента постройки комплекса МИФИ на каширке (раньше был в районе м. Чистые Пруды, тогда Кировская) до открытия станции метро "Каширская".

58 ходил от м. Добрынинская до п. Строителей, под конец жизни продлен до м. Каширская (после того, как реконструировали Каширское шоссе), но вскорости был отменен совсем, а заезд в п. Строителей вменили 94 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Соскочивший с дороги сказал:
58 ходил от м. Добрынинская до п. Строителей, под конец жизни продлен до м. Каширская (после того, как реконструировали Каширское шоссе), но вскорости был отменен совсем, а заезд в п. Строителей вменили 94 маршруту.

48370[/snapback]

Мой мозг продлил его от м. Каширская до МИФИ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Никак не могу понять, куда ходил маршрут 1 в 1980-е годы: в "Пассажирском транспорте Москвы" до ДК МГУ, в "улицах Москвы" - до ул. Лебедева, а в схемах пасс. транспорта - до МГУ. Также интересно, когда появились в Переделкино маршруты 746,767,812,5. И когда появился и когда исчез м-т 266 Киевский вокз. - МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:
Никак не могу понять, куда ходил маршрут 1 в 1980-е годы: в "Пассажирском транспорте Москвы" до ДК МГУ, в "улицах Москвы" - до ул. Лебедева, а в схемах пасс. транспорта - до МГУ.

50460[/snapback]

По-моему он после образования 661 как ходил так и ходит...

 

  Аккорд1970 сказал:
И когда появился и когда исчез м-т 266 Киевский вокз. - МГУ.

50460[/snapback]

Появился примерно в 1976, исчез около 1991 в период массового исчезновения... а удобный был кстати для студентов экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
И в Красногорск маршруты (тогдашние аналоги нынешнего 542 и Ко) ходили тоже от Сокола. Тогда, наверное, и автобусный парк в Красногорске не был ещё построен. Представить себе такой маршрут ныне - вот это был бы ужас!

46247[/snapback]

242 маршрут. Очень смутное детское воспоминание: везли меня на нём в детский сад в Красногорске от станции Тушино. В автобусе уже не было кондуктора - помню кассу, в которую кидали не монеты, а бумажные деньги. Была зима, а какой точно год - конец 1960 или начало 1961 - выяснить уже не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А ни у кого нет инф. о 1980 - 1982 годах? я уже начал составлять историю автобусных маршрутов, предполагаю начиная с 1963-1964 годов. Более-менее полная информация с 1983 года, а дальше - дыры (1980-1982, 1991,1995,1976,1974,1970,1968,1967). Когда пройду все маршруты, постараюсь скинуть её сюда (правда, это наверное будет не скоро). Например, интересно, когда появились маршруты в Марьино (633,641,650 и проч.)? Также непонятна организация движения на Северо-Востоке с 1991 по 1992 год (то есть когда ещё не было м. Бибирево, но уже были Отрадное и др.). Когда появилась ЖД платф. Тимирязевская, когда закрыли ветку Лосиноостровская - Бескудниково). Буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.