Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал на автобусе 157 маршрута борт 8366 в 12:00. На остановке Давыдково водила сначала все двери закрыл, затем решил открыть заднюю дверь, где ехал я, поехал и стал набирать скорость. Так проехал одну остановку. Потом всю дорогу ехал нормально. Эксримальность была ещё в том, что народу было немерянно, а мне пришлось ехать на второй ступеньке, т. е. практически высунутым на улицу. К чему такие манипуляции со стороны водилы? Происходило ли подобное с вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему такие манипуляции со стороны водилы? Происходило ли подобное с вами?

48028[/snapback]

Может с электросхемой управления дверями что не так, коротнуло что. Видел как у и435 двери "сами" по дороге открывались. После стука по кабине водитель видимо нажал кнопку закрытия, и дверь закрылась без проблем. Ну а иногда просто забывают закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водила сначала все двери закрыл, затем решил открыть заднюю дверь, где ехал я, поехал и стал набирать скорость. Так проехал одну остановку. Потом всю дорогу ехал нормально. Эксримальность была ещё в том, что народу было немерянно, а мне пришлось ехать на второй ступеньке, т. е. практически высунутым на улицу. К чему такие манипуляции со стороны водилы

48028[/snapback]

Как это к чему?! САлон вентилировался! :rolleyes:

Или водила такой рассеянный, или он путал открыите с закрытием! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке Давыдково водила сначала все двери закрыл, затем решил открыть заднюю дверь

48028[/snapback]

Ну и что? Сегодня от Киевского 91й таким вот макаром отошёл.

У них это в порядке вещей.

Или водила такой рассеянный, или он путал открыите с закрытием! :angry:

48041[/snapback]

Да, в ФАТПе культура обслуживания растёт не по дням, а по часам.

Один такой "рассеянный" на Профе объявлял "Мичуринский проспект, дом 26, следующая остановка - Винницкая улица"

А что такое ПДД - они уж давно позабыли. Что нехорошо на пешеходный переход вылезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подобный случай повторился на автобусе 28 маршрута, ХБИ 17314 в 18:10 между остановками "Чертановская, 28" и "Детская стоматологическая пол-ка". У них что, эпедемия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Это ж со всеми частенько бывает. Сколько раз видела открытые на ходу двери, но, конечно, народу всегда мало оказывалось в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Это ж со всеми частенько бывает. Сколько раз видела открытые на ходу двери, но, конечно, народу всегда мало оказывалось в салоне.

48465[/snapback]

А вот не всегда _всегда_мало_народу_в_салоне. На 642 много, очень много народу в салоне по утрам, а дверка-то открыта... :angry: На 01570 раза три-четыре видел.

А вот что действительно страшно: народ залезает во все двери какой(ого)-нить ХБИшки, и водила начинает движение с дверьми, не могущими закрыться в надежде, что кто-то спрыгнет, а кто-то пропихнётся внутрь, и двери закроются.

P.S. Офф. При посвящении в студенты в МИРЭА уже начали обучать умению продержаться на ограниченной по площади поверхности. Глядишь, пригодится... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не всегда _всегда_мало_народу_в_салоне. На 642 много, очень много народу в салоне по утрам, а дверка-то открыта...  На 01570 раза три-четыре видел.

48475[/snapback]

Терпеливые вы все слишком! :rolleyes: У нас в ОрБоре такой бы крик подняли сразу

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... я лет 25 назад на подножке ЛАЗа с открытой дверью ехал по 320 маршруту от Щелчка... Зимой... Напомню - первая остановка тогда была Опытное Поле. :angry::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему такие манипуляции со стороны водилы? Происходило ли подобное с вами?

48028[/snapback]

У меня два варианта: Либо водитель запетил кого-то, кто вошёл в среднюю дверь, и решил его проучить. Либо он просто запутался, в какой последовательности нужно открывать-закрывать двери, и просто ошибся. И то, и другое я видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо водитель запетил кого-то, кто вошёл в среднюю дверь, и решил его проучить

48602[/snapback]

Таким образом легче всего проучить себя - в случае падения пассажира на асфальт водитель скорее всего окажется за решеткой.

просто ошибся

48602[/snapback]

Может быть, но ввобще я видел как прямо в пути двери открываются, причем это было глюком именно электрики (И4х) а не пневматики, потому как водитель смог закрыть двери и дальше эта дверь не глючила.

Сегодня, кстати видел 16214 с открытой третьей дверью от ССабурова отправлялся, в сторону области. народу в нем было мало.

А вообще особенно когда народу много такой ор сразу поднимается, и кнопки жмут все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи инструктором, который обучает пассажиров пользоваться турникетами системы КАСКАД (было у меня 1 день такое), я дежурил у 2-й двери на ХБИ. Несколько раз водитель, увлекшись продажей билетов, забывал, что 2-я дверь открыта. Далее от меня, стоящего у двери, следовал "один длинный" кнопкой звонка, и к 20-му - 30-му метру от остановки дверь закрывали :angry:

Вот так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 04418 (И-415) по 613 маршруту. С печкой - как обычно, т.е. в салоне дубак, скользко и снежная каша нерастаявшая.

Отъехали от остановки - средняя дверь открыта (по скользкому полу можно в нее и упасть). Сказал водиле. Он нажимает кнопку раз - безрезультатно, два - безрезультатно, с третьей попытки дверь закрылась. Но на последующих остановках работала без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, связано с этим или нет, но заметил у многих водителей такой приём: они нажимают кнопку закрытия двери несколько раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а есть сигнализация закрытия дверей на 5256 и где она расположена? На икарах соотв кнопки подсвечиваются, а вот в лиазе нет вроде такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а есть сигнализация закрытия дверей на 5256 и где она расположена? На икарах соотв кнопки подсвечиваются, а вот в лиазе нет вроде такого.

48868[/snapback]

 

...Почему-то все водители, которые при мне забывали закрывать двери, были именно на Икарах, сколько не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На икарах соотв кнопки подсвечиваются, а вот в лиазе нет вроде такого.

48868[/snapback]

А разве на Лиазах не подсвечиваются? Иначе водителю непросто следить за состоянием дверей, особенно когда автобус полный. Так что индикация должна быть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на Лиазах не подсвечиваются? Иначе водителю непросто следить за состоянием дверей, особенно когда автобус полный. Так что индикация должна быть везде.

48902[/snapback]

На Лиазах глухие чёрные пластмассовые кнопки, подсветки там не было сроду вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лиазах глухие чёрные пластмассовые кнопки, подсветки там не было сроду вроде.

49131[/snapback]

Да, они черные. Но я почему-то думал, что в них вставлены индикаторы, которые подсвечиваются светло-желтым цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они черные. Но я почему-то думал, что в них вставлены индикаторы, которые подсвечиваются светло-желтым цветом.

49261[/snapback]

Маленикие диодики есть в МАЗовских кнопках. А вот в Лиазах, по крайней мере, первых серий, кнопки без индикации.Видимо, она вынесена куда-то еще. В чем и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они черные. Но я почему-то думал, что в них вставлены индикаторы, которые подсвечиваются светло-желтым цветом.

49261[/snapback]

Маленикие диодики есть в МАЗовских кнопках. А вот в Лиазах, по крайней мере, первых серий, кнопки без индикации.Видимо, она вынесена куда-то еще. В чем и вопрос.

49271[/snapback]

 

Ну, в книжке по ХБИ.25 от 2001 г. написано, что сигнализаторы расположены внутри кнопок, но я ни разу не видел, чтобы что-то там подсвечивалось.

Плюс имеется (должна быть, по крайней мере) звуковая сигнализация на случай защемления какого-нибудь пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть сигнализация закрытия дверей на 5256 и где она расположена?

48868[/snapback]

На 5256/6212 при открытии двери подсвечивается кнопа открытия. Только свечение этой кнопки можно разглядеть только в сумрерках или в темноте.

Сами лампочки очень недолговечны. В парках их не меняют, т.к. банально не заказывают. В автомагазинах найти эту крошечную безцокольную лампочку на 24 вольта практически не реально. Проверено на собственном опыте, когда я задался целью подсветить все кнопки и чтобы при открытой двери кнопка светилось ярко. т.к. я сам не один раз забывал про двери, особенно к концу смены.

А ведь на басах с ГМП сделать блокировку движения при незакрытых дверях элементарно: несколько последовательных нормальнозамкнутых реле с питанием каждого реле от цепи подсветки кнопки при открытой соответствующей двери рвут цепь контроллера ГМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парках их не меняют, т.к. банально не заказывают. В автомагазинах найти эту крошечную безцокольную лампочку на 24 вольта практически не реально.

49276[/snapback]

Да зачем лампочки, поставить вместо них сведодиоды поярче, считай вечное решение.

А ведь на басах с ГМП сделать блокировку движения при незакрытых дверях элементарно: несколько последовательных нормальнозамкнутых реле с питанием каждого реле от цепи подсветки кнопки при открытой соответствующей двери рвут цепь контроллера ГМП.

49276[/snapback]

Да, вот примерно такое было раньше на тролзах - блокировка включения двигателя при открытых дверях... Но качество русской реализаци, сам понимаешь. В итоге почти все датчики - закорочены. Иначе ездить было невозможно - не срабатывали они. Правда я не знаю техн.подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда я не знаю техн.подробностей

49278[/snapback]

В ЛиАЗах датчики открытой двери работают безукоризненно. Другое дело, когда у отдельных ездюков дверь держится на соплях и последнем не вывалившимся болтеке, тогда точно датчики придется коротить.

Со светодиодами засада, т.к. кнопки делает не ЛиАЗ, а замена лампочки на светодиод требует еще ризистор, а это для наших парков уже явный перебор. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светодиодами засада, т.к. кнопки делает не ЛиАЗ, а замена лампочки на светодиод требует еще ризистор, а это для наших парков уже явный перебор.

49293[/snapback]

Ну ничего, есть светодиоды со встроенными резисторами. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось дело за малым: объяснить такому или подобному парковскому электрику что такое светодиод и куда и, главное, как его впиндюривать.

lud0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее от меня, стоящего у двери, следовал "один длинный" кнопкой звонка, и к 20-му - 30-му метру от остановки дверь закрывали 

Вот так просто.

48843[/snapback]

И очень просто. ©П.П.Шариков. Т.е. Вы, Володя, выполняете функцию автомата. Два солдата из стройбата вам заменят экскаватор. А что будет, когда Вас оттуда снимут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь на басах с ГМП сделать блокировку движения при незакрытых дверях элементарно: несколько последовательных нормальнозамкнутых реле с питанием каждого реле от цепи подсветки кнопки при открытой соответствующей двери рвут цепь контроллера ГМП.

49276[/snapback]

А я вот тут подумал - зачем блокировку двигателя делать (ну мало ли что, придется с открытой дверью поехать), надо просто сделать так, чтобы при движении с открытыми дверями начинала орать пищалка. Это тоже несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю делать не блокировку двигателя, а блокировку ГМП.

Но можно сделать и так, чтобы при открытых дверях и при отпущенной педали тормоза при включенном "зажигании" что-нибудь пищало.

Хотя для безопасности лючше блокировать все-таки ГМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень просто. ©П.П.Шариков. Т.е. Вы, Володя, выполняете функцию автомата. Два солдата из стройбата вам заменят экскаватор. А что будет, когда Вас оттуда снимут?

49299[/snapback]

К сожалению, после своего снятия оттуда доводилось увидеть эту машину только на конечной между рейсами.
(ну мало ли что, придется с открытой дверью поехать)

49306[/snapback]

можно сделать и так, чтобы при открытых дверях и при отпущенной педали тормоза при включенном "зажигании" что-нибудь пищало.

Хотя для безопасности лючше блокировать все-таки ГМП.

49309[/snapback]

В общем, делаем "номерной" вагон метро, где цепь не собирается "на ход" при открытых дверях. А еще там есть ВАД - "выключатель аварийных дверей" - такой тумблер, который при необходимости отбирает у автоматики это право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.