Дмитрий Поспелов Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 Вчера ехал на автобусе 157 маршрута борт 8366 в 12:00. На остановке Давыдково водила сначала все двери закрыл, затем решил открыть заднюю дверь, где ехал я, поехал и стал набирать скорость. Так проехал одну остановку. Потом всю дорогу ехал нормально. Эксримальность была ещё в том, что народу было немерянно, а мне пришлось ехать на второй ступеньке, т. е. практически высунутым на улицу. К чему такие манипуляции со стороны водилы? Происходило ли подобное с вами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 К чему такие манипуляции со стороны водилы? Происходило ли подобное с вами? 48028[/snapback] Может с электросхемой управления дверями что не так, коротнуло что. Видел как у и435 двери "сами" по дороге открывались. После стука по кабине водитель видимо нажал кнопку закрытия, и дверь закрылась без проблем. Ну а иногда просто забывают закрыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 водила сначала все двери закрыл, затем решил открыть заднюю дверь, где ехал я, поехал и стал набирать скорость. Так проехал одну остановку. Потом всю дорогу ехал нормально. Эксримальность была ещё в том, что народу было немерянно, а мне пришлось ехать на второй ступеньке, т. е. практически высунутым на улицу. К чему такие манипуляции со стороны водилы 48028[/snapback] Как это к чему?! САлон вентилировался! Или водила такой рассеянный, или он путал открыите с закрытием! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 17, 2005 Share Posted December 17, 2005 На остановке Давыдково водила сначала все двери закрыл, затем решил открыть заднюю дверь48028[/snapback] Ну и что? Сегодня от Киевского 91й таким вот макаром отошёл.У них это в порядке вещей. Или водила такой рассеянный, или он путал открыите с закрытием! 48041[/snapback] Да, в ФАТПе культура обслуживания растёт не по дням, а по часам.Один такой "рассеянный" на Профе объявлял "Мичуринский проспект, дом 26, следующая остановка - Винницкая улица" А что такое ПДД - они уж давно позабыли. Что нехорошо на пешеходный переход вылезать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted December 20, 2005 Author Share Posted December 20, 2005 Вчера подобный случай повторился на автобусе 28 маршрута, ХБИ 17314 в 18:10 между остановками "Чертановская, 28" и "Детская стоматологическая пол-ка". У них что, эпедемия? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted December 20, 2005 Share Posted December 20, 2005 Да... Это ж со всеми частенько бывает. Сколько раз видела открытые на ходу двери, но, конечно, народу всегда мало оказывалось в салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted December 20, 2005 Share Posted December 20, 2005 Да... Это ж со всеми частенько бывает. Сколько раз видела открытые на ходу двери, но, конечно, народу всегда мало оказывалось в салоне. 48465[/snapback] А вот не всегда _всегда_мало_народу_в_салоне. На 642 много, очень много народу в салоне по утрам, а дверка-то открыта... На 01570 раза три-четыре видел. А вот что действительно страшно: народ залезает во все двери какой(ого)-нить ХБИшки, и водила начинает движение с дверьми, не могущими закрыться в надежде, что кто-то спрыгнет, а кто-то пропихнётся внутрь, и двери закроются. P.S. Офф. При посвящении в студенты в МИРЭА уже начали обучать умению продержаться на ограниченной по площади поверхности. Глядишь, пригодится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 21, 2005 Share Posted December 21, 2005 А вот не всегда _всегда_мало_народу_в_салоне. На 642 много, очень много народу в салоне по утрам, а дверка-то открыта... На 01570 раза три-четыре видел. 48475[/snapback] Терпеливые вы все слишком! У нас в ОрБоре такой бы крик подняли сразу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Гы... я лет 25 назад на подножке ЛАЗа с открытой дверью ехал по 320 маршруту от Щелчка... Зимой... Напомню - первая остановка тогда была Опытное Поле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 К чему такие манипуляции со стороны водилы? Происходило ли подобное с вами? 48028[/snapback] У меня два варианта: Либо водитель запетил кого-то, кто вошёл в среднюю дверь, и решил его проучить. Либо он просто запутался, в какой последовательности нужно открывать-закрывать двери, и просто ошибся. И то, и другое я видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 22, 2005 Share Posted December 22, 2005 Либо водитель запетил кого-то, кто вошёл в среднюю дверь, и решил его проучить 48602[/snapback] Таким образом легче всего проучить себя - в случае падения пассажира на асфальт водитель скорее всего окажется за решеткой. просто ошибся 48602[/snapback] Может быть, но ввобще я видел как прямо в пути двери открываются, причем это было глюком именно электрики (И4х) а не пневматики, потому как водитель смог закрыть двери и дальше эта дверь не глючила. Сегодня, кстати видел 16214 с открытой третьей дверью от ССабурова отправлялся, в сторону области. народу в нем было мало. А вообще особенно когда народу много такой ор сразу поднимается, и кнопки жмут все подряд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Будучи инструктором, который обучает пассажиров пользоваться турникетами системы КАСКАД (было у меня 1 день такое), я дежурил у 2-й двери на ХБИ. Несколько раз водитель, увлекшись продажей билетов, забывал, что 2-я дверь открыта. Далее от меня, стоящего у двери, следовал "один длинный" кнопкой звонка, и к 20-му - 30-му метру от остановки дверь закрывали Вот так просто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Сегодня ехал на 04418 (И-415) по 613 маршруту. С печкой - как обычно, т.е. в салоне дубак, скользко и снежная каша нерастаявшая. Отъехали от остановки - средняя дверь открыта (по скользкому полу можно в нее и упасть). Сказал водиле. Он нажимает кнопку раз - безрезультатно, два - безрезультатно, с третьей попытки дверь закрылась. Но на последующих остановках работала без сбоев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Не знаю, связано с этим или нет, но заметил у многих водителей такой приём: они нажимают кнопку закрытия двери несколько раз подряд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Кстати, а есть сигнализация закрытия дверей на 5256 и где она расположена? На икарах соотв кнопки подсвечиваются, а вот в лиазе нет вроде такого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Кстати, а есть сигнализация закрытия дверей на 5256 и где она расположена? На икарах соотв кнопки подсвечиваются, а вот в лиазе нет вроде такого. 48868[/snapback] ...Почему-то все водители, которые при мне забывали закрывать двери, были именно на Икарах, сколько не припомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 На икарах соотв кнопки подсвечиваются, а вот в лиазе нет вроде такого. 48868[/snapback] А разве на Лиазах не подсвечиваются? Иначе водителю непросто следить за состоянием дверей, особенно когда автобус полный. Так что индикация должна быть везде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted December 27, 2005 Share Posted December 27, 2005 А разве на Лиазах не подсвечиваются? Иначе водителю непросто следить за состоянием дверей, особенно когда автобус полный. Так что индикация должна быть везде. 48902[/snapback] На Лиазах глухие чёрные пластмассовые кнопки, подсветки там не было сроду вроде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 28, 2005 Share Posted December 28, 2005 На Лиазах глухие чёрные пластмассовые кнопки, подсветки там не было сроду вроде. 49131[/snapback] Да, они черные. Но я почему-то думал, что в них вставлены индикаторы, которые подсвечиваются светло-желтым цветом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Да, они черные. Но я почему-то думал, что в них вставлены индикаторы, которые подсвечиваются светло-желтым цветом. 49261[/snapback] Маленикие диодики есть в МАЗовских кнопках. А вот в Лиазах, по крайней мере, первых серий, кнопки без индикации.Видимо, она вынесена куда-то еще. В чем и вопрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Да, они черные. Но я почему-то думал, что в них вставлены индикаторы, которые подсвечиваются светло-желтым цветом. 49261[/snapback] Маленикие диодики есть в МАЗовских кнопках. А вот в Лиазах, по крайней мере, первых серий, кнопки без индикации.Видимо, она вынесена куда-то еще. В чем и вопрос. 49271[/snapback] Ну, в книжке по ХБИ.25 от 2001 г. написано, что сигнализаторы расположены внутри кнопок, но я ни разу не видел, чтобы что-то там подсвечивалось. Плюс имеется (должна быть, по крайней мере) звуковая сигнализация на случай защемления какого-нибудь пассажира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 а есть сигнализация закрытия дверей на 5256 и где она расположена? 48868[/snapback] На 5256/6212 при открытии двери подсвечивается кнопа открытия. Только свечение этой кнопки можно разглядеть только в сумрерках или в темноте. Сами лампочки очень недолговечны. В парках их не меняют, т.к. банально не заказывают. В автомагазинах найти эту крошечную безцокольную лампочку на 24 вольта практически не реально. Проверено на собственном опыте, когда я задался целью подсветить все кнопки и чтобы при открытой двери кнопка светилось ярко. т.к. я сам не один раз забывал про двери, особенно к концу смены. А ведь на басах с ГМП сделать блокировку движения при незакрытых дверях элементарно: несколько последовательных нормальнозамкнутых реле с питанием каждого реле от цепи подсветки кнопки при открытой соответствующей двери рвут цепь контроллера ГМП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 В парках их не меняют, т.к. банально не заказывают. В автомагазинах найти эту крошечную безцокольную лампочку на 24 вольта практически не реально. 49276[/snapback] Да зачем лампочки, поставить вместо них сведодиоды поярче, считай вечное решение. А ведь на басах с ГМП сделать блокировку движения при незакрытых дверях элементарно: несколько последовательных нормальнозамкнутых реле с питанием каждого реле от цепи подсветки кнопки при открытой соответствующей двери рвут цепь контроллера ГМП. 49276[/snapback] Да, вот примерно такое было раньше на тролзах - блокировка включения двигателя при открытых дверях... Но качество русской реализаци, сам понимаешь. В итоге почти все датчики - закорочены. Иначе ездить было невозможно - не срабатывали они. Правда я не знаю техн.подробностей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Правда я не знаю техн.подробностей 49278[/snapback] В ЛиАЗах датчики открытой двери работают безукоризненно. Другое дело, когда у отдельных ездюков дверь держится на соплях и последнем не вывалившимся болтеке, тогда точно датчики придется коротить. Со светодиодами засада, т.к. кнопки делает не ЛиАЗ, а замена лампочки на светодиод требует еще ризистор, а это для наших парков уже явный перебор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Со светодиодами засада, т.к. кнопки делает не ЛиАЗ, а замена лампочки на светодиод требует еще ризистор, а это для наших парков уже явный перебор. 49293[/snapback] Ну ничего, есть светодиоды со встроенными резисторами. :-D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Осталось дело за малым: объяснить такому или подобному парковскому электрику что такое светодиод и куда и, главное, как его впиндюривать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Далее от меня, стоящего у двери, следовал "один длинный" кнопкой звонка, и к 20-му - 30-му метру от остановки дверь закрывали Вот так просто. 48843[/snapback] И очень просто. ©П.П.Шариков. Т.е. Вы, Володя, выполняете функцию автомата. Два солдата из стройбата вам заменят экскаватор. А что будет, когда Вас оттуда снимут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 А ведь на басах с ГМП сделать блокировку движения при незакрытых дверях элементарно: несколько последовательных нормальнозамкнутых реле с питанием каждого реле от цепи подсветки кнопки при открытой соответствующей двери рвут цепь контроллера ГМП. 49276[/snapback] А я вот тут подумал - зачем блокировку двигателя делать (ну мало ли что, придется с открытой дверью поехать), надо просто сделать так, чтобы при движении с открытыми дверями начинала орать пищалка. Это тоже несложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Я предлагаю делать не блокировку двигателя, а блокировку ГМП. Но можно сделать и так, чтобы при открытых дверях и при отпущенной педали тормоза при включенном "зажигании" что-нибудь пищало. Хотя для безопасности лючше блокировать все-таки ГМП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 И очень просто. ©П.П.Шариков. Т.е. Вы, Володя, выполняете функцию автомата. Два солдата из стройбата вам заменят экскаватор. А что будет, когда Вас оттуда снимут? 49299[/snapback] К сожалению, после своего снятия оттуда доводилось увидеть эту машину только на конечной между рейсами.(ну мало ли что, придется с открытой дверью поехать) 49306[/snapback] можно сделать и так, чтобы при открытых дверях и при отпущенной педали тормоза при включенном "зажигании" что-нибудь пищало.Хотя для безопасности лючше блокировать все-таки ГМП. 49309[/snapback] В общем, делаем "номерной" вагон метро, где цепь не собирается "на ход" при открытых дверях. А еще там есть ВАД - "выключатель аварийных дверей" - такой тумблер, который при необходимости отбирает у автоматики это право. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.