Перейти к содержанию

Всегда ли прав начальник?


Рекомендуемые сообщения

Сначала идет эскизное проектирование, потом техпроект, потом выпуск конструкторской документации, изготовление опытных образцов, испытания... Вот и уходит время. А потом опять будем говорить, что отстали. 

 

 

А у нас на работе КД вперёд остального выдвигать велят. Наверное и всюду так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть мыслей не очень в тему.

В принципе, мне без разницы, какой подвижной состав будет работать на линии (как под землей, так и на земле). Лишь бы он работал хорошо, интервалы были бы небольшие и не ломался на полпути. И я согласен ехать на Еж, а потом на 677м ЛиАЗе, если они подойдут сразу и народу будет не куча.

А вот если состав будет "гиперсовременным", но ходить раз в полчаса и в него будет не влезть- мне это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут авианосец? 5 лет точно надо. Сначала идет эскизное проектирование, потом техпроект, потом выпуск конструкторской документации, изготовление опытных образцов, испытания... Вот и уходит время. А потом опять будем говорить, что отстали.  :angry:

48361[/snapback]

 

А как же умудряются всего за год спроектировать, построить, испытать, а потом еще и участвовать на нем в гонках, болид Формулы 1? А там все гораздо сложнее чем в метровагоне или любом другом виде ОТ и технологии там на 10 порядков выше, да и сам Автомобиль состоит из такого количества деталей, что метровагону и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же умудряются всего за год спроектировать, построить, испытать, а потом еще и участвовать на нем в гонках, болид Формулы 1?

48412[/snapback]

Ему не нужны надёжность и ресурс. Болид откатывает несколько гонок и идёт на помойку, и на смену ему приходит другой столь же наспех спроектированный, а точнее - модернизированный, поскольку разработки начинают заново в исключительных случаях и в основном в связи с изменением правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не нужны надёжность и ресурс.

48413[/snapback]

 

Здравствуйте приехали. Надежность и ресурс ему нужны так же как и всему остальному. Просто болид спроектирован на пределе минимального предела ресурса. Запас прочности там никому не нужен, а при желании его можно сделать с любым ресурсом.

 

Болид откатывает несколько гонок и идёт на помойку, и на смену ему приходит другой столь же наспех спроектированный, а точнее - модернизированный, поскольку разработки начинают заново в исключительных случаях и в основном в связи с изменением правил.

48413[/snapback]

 

Я конечно понимаю, что вы хотите казаться спецом во всех областях начиная от самоката и заканчивая машинами Ф1, но хочу вас разочаровать, по крайней мере, в Ф1 вы соображаете слабо. Каждый год проектируется совершенно новый автомобиль, более того, по ходу сезона автомобиль постоянно совершенствуется. Из всего автомобиля, модернизируется на следующий год только двигатель. Все остальное проектируется с НУЛЯ! Так что, при желании, тоже самое можно проделывать и с ПС, только в этом нет целесообразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность и ресурс ему нужны так же как и всему остальному

48420[/snapback]

Нужны, да не как всему. Если тот же автобус проектируют, делая выбор в пользу бОльшего пробега, то болид проектируют в пользу бОльшей скорости.

Но все дело не в Ф1 и надежности, а в том, кто и сколько готов заплатить за разработку, и за сколько готовую машину смогут купить. Принципиальная разница наших и не наших - в цене за машину. У нас тоже можно построить автобус с мерсовским качеством, только вот и цена на него будет соответствующая. И вагон можно не хуже сименсовского сделать, и качество будет не хуже - только и цена будет такая, что ММ купить такой ПС никогда не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же умудряются всего за год спроектировать, построить, испытать, а потом еще и участвовать на нем в гонках, болид Формулы 1?

ОФФ: Ну не знаю, как там насчёт Ф1, а уж в "Формуле ОТ" наш ПС учавствовать вполне способен. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность и ресурс ему нужны так же как и всему остальному.

48420[/snapback]

Ресурс болида - максимум сотни часов, в течение которых он должен выложиться по полной. В этом он сродни военной технике, которая тоже всегда менее надёжна, чем коммерческая техника, ибо рассчитывается на короткую интенсивную эксплуатацию, с намного бОльшими допустимыми рисками, практически не имеющими значения эксплуатационными расходами и тому подобным. Автобусу же нужны десятки и сотни тысяч часов надёжной безаварийной работы, и сложно представить для него требование, например, менять двигатель через каждые 350-500 км.

 

а при желании его можно сделать с любым ресурсом.

48420[/snapback]

А этого желания никогда не будет, поскольку нужно постоянно обновляться, и делать что-то долговечное невыгодно. Поэтому можно и не тратить время и деньги на повышение ресурса, вкладывая их в аэродинамику, повышение скорости и управляемости, снижение веса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусу же нужны десятки и сотни тысяч часов надёжной безаварийной работы, и сложно представить для него требование, например, менять двигатель через каждые 350-500 км.

48445[/snapback]

 

Так автобусу и не нужен двигатель мощностью 900 л.с., который крутится в режиме 20 000 оборотов в мин. А именно эти показатели и влияют на ресурс двигателя. Я думаю, что если б перед инженерами Ф1 поставили задачу спроектировать двигатель с мощностью как у Икаруса или ЛиАЗа, то его ресурс был бы таким, что ни один кузов бы не проходил столько. Отличный тому пример двигатели на Дакаровских КАМАЗах, которые при сходной с Ф1 мощностью имеют ресурс в тысячи километров.

 

А этого желания никогда не будет, поскольку нужно постоянно обновляться, и делать что-то долговечное невыгодно. Поэтому можно и не тратить время и деньги на повышение ресурса, вкладывая их в аэродинамику, повышение скорости и управляемости, снижение веса...

48445[/snapback]

 

Задачи совершенно не те, поэтому и нет той надежности которая нужна ОТ. Речь шла о том, что реально спроектировать,построить и испытать машину за год. При наличие материальных ресурсов и желания можно тоже самое сделать и с ПС для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого желания никогда не будет, поскольку нужно постоянно обновляться, и делать что-то долговечное невыгодно. Поэтому можно и не тратить время и деньги на повышение ресурса, вкладывая их в аэродинамику, повышение скорости и управляемости, снижение веса...

 

Касаемо Ф1 ситуация абсолютно другая, и в основном болид только усовершенствуется, хотя построить новую машину можно и за несколоко месяцев. А на примере "Минарди" (которой правда уже не стало) можно убедиться что выживать и существовать можно и с небольшими деньгами, при этом используя шасси и мотор многолетней давности...

 

Следовательно, для нашей страны :angry: требуется срок больше, чем год-два, до того как разработанный ПС будь то метро или наземный, сможет нормально сходить с конвеера и эксплуатироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего далеко ходить-то? Проектируются и строятся легковые автомобили ведущих концернов тоже не 10 лет! По сложности, максимальному пробегу и безопасности они сравнимы с современными автобусами если конечно сравнивать корректно. Если проектировать 10 лет метровагон, то забудем с чего начали и получим опять "нумерной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом он сродни военной технике, которая тоже всегда менее надёжна, чем коммерческая техника, ибо рассчитывается на короткую интенсивную эксплуатацию, с намного бОльшими допустимыми рисками, практически не имеющими значения эксплуатационными расходами и тому подобным.

48445[/snapback]

Антон, ну нужно говорить глупости! С каких это пор у военной техники малый ресурс и она менее надежна, чем КАМАЗ со стройки? :angry:

Тут одно из трех: либо выкладывай ТТХ со ссылкой на источник, либо реальные примеры, когда отечественная военная техника массово показала себя низкокачественным барахлом, либо звание "Донской" тебе обеспечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор у военной техники малый ресурс и она менее надежна, чем КАМАЗ со стройки?

48454[/snapback]

Как минимум с 30-х годов и по сей день. Причём не только в СССР.

 

отечественная военная техника массово показала себя низкокачественным барахлом

48454[/snapback]

"Барахлом" я бы её не стал называть - игры с ресурсом совершенно логичное решение. Техника поля боя в "большой войне" (а под неё всё и затачивалось) живёт единицы-десятки минут, поэтому нет никакого смысла наращивать надёжность того, что всё равно сгорит. А если одна машина из батальона и доживёт до окончания ресурса - проще её выкинуть и поменять, чем тратиться на повышение надёжности 31 сгоревшей машины и капиталить эту одну. Так, ресурс танка Т-90 составляет 14000 км, M1 Abrams - 19000 км, после чего полигонную/учебную машину капиталят, а боевую - скорее списывают.

А вот полицейская бронетехника часто делается на шасси и агрегатах коммерческих грузовиков, поскольку она может за всю жизнь словить лишь пару булыжников от демонстрантов и благополучно дожить до глубокой старости. Из российских примеров - Тигр, Лавина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Варшавском, и в Свиблове... И что? После этого надо признавать ПС неудачным?

48361[/snapback]

Это от ПС почти не зависит. Практически во всех случаях виноваты машинисты. Пневматикой надо уметь пользоваться.

 

А насчёт надёжности - действительно, Е в данный момент самые надёжные. Хотя их оборудование, конечно, устаревшее. РКСУ - это уже прошлое. Эти реостаты дофига энергии жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, пробег даже 10.000 км для танка на много тяжеле, чем 1.000.000 для автобуса.

У меня в роте было 4 БМД. За полтора года боевых действий в Нагорном Карабахе эти машины прошли чертову кучу километров по каменным россыпям, бездорожью... В машины стреляли. Эти машины попадали на противопехотные мины. И, тем не менее, с этими машинами мы возвратились в часть. И после этого не нужно мне говорить, какой ресурс заложен в нашей военной технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег даже 10.000 км для танка на много тяжеле, чем 1.000.000 для автобуса.

48535[/snapback]

Что-то я сильно сомневаюсь, что БМ* проживёт хотя бы сотню тысяч км, если ея использовать в качестве маршрутки :angry: И интересно, каков ресурс бронированного Меркавима (шасси Volvo B-12-B, защита - 7.62, гранаты, СВУ), работающего на регулярных рейсах на израильских "территориях"?

 

За полтора года боевых действий в Нагорном Карабахе эти машины прошли чертову кучу километров по каменным россыпям, бездорожью... В машины стреляли. Эти машины попадали на противопехотные мины. И, тем не менее, с этими машинами мы возвратились в часть.

48535[/snapback]

Это их (БМД) работа. Тяжёлая для человека, но штатная для машины.

 

И после этого не нужно мне говорить, какой ресурс заложен в нашей военной технике.

48535[/snapback]

Собственно, речь шла о совершенно разных подходах к проектированию техники гражданской с одной стороны, и военной и спортивной с другой стороны, причём практически вне зависимости от страны-изготовителя. В первом случае принцип "работать долго и стабильно; и подешевле, подешевле!". Во втором - "максимально выложиться в короткий срок, а что будет потом - дело других".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как ты себе это представляешь?? Ежи давно просятся на дачные сарайчики, лет так дцать. Пусть они еще 10 лет проходят. Пусть за эти годы наши инженерА что нибудь сообразят. Ну и что. Ежи на свалку по физическому старению, а новье не только не отлажено - не построено еще!

48326[/snapback]

Ну почему же сразу так? Я, например, считаю, что Яузы вполне достойная ежовая замена, у нас на ЛЛ ходят исправно...

Никто ж не предлагает списывать эти ежи в одночасье - но постепенно ПС-то меняется! Сейчас на СЛ, потом - на АПЛ и ФЛ, затем и срок первых номерных на ГЗЛ, КалЛ и других подойдёт, а там, глядишь, и калужско-рижские подоспеют - им сколько нынче? Лет по 13-14?

Так что, испытывать есть где. И мне, честно говоря, непонятно, почему Яузы до сих пор выпускаются в единичных количествах, а номерные - массово.

И соображать надо не "что-нибудь". Умных голов в стране много. Заказывать надо, и реальную работу!

Метровагон это не авианосец его не 10 лет проектировать надо!

48349[/snapback]

Именно что меньше. Не обязательно "с нуля" же проектировать, должны быть известны все преимущества и недостатки современных отечественных и заруюежных вагонов! Материал есть, спрос, как я уж написал, тоже должен быть...
Я конечно понимаю, что вы хотите казаться спецом во всех областях начиная от самоката и заканчивая машинами Ф1, но хочу вас разочаровать, по крайней мере, в Ф1 вы соображаете слабо.

48420[/snapback]

А он и не нужен в метро, болид Формулы 1. Пусть я в гонках полный ноль, но прекрасно знаю, что гоночный КамАЗ и КамАЗ-6520 - совсем разные вещи и конструкции там разные, и технологии изготовления...

Никто ж не строит массово самосвалы в ОПП!

А сравнивать Формулу1 с рабочей лошадью - это, простите, всё равно что марафонца с бегуном на стометровке.

А на примере "Минарди" (которой правда уже не стало) можно убедиться что выживать и существовать можно и с небольшими деньгами

48449[/snapback]

Если её не стало - то какой же тогда это пример выживаемости?
И после этого не нужно мне говорить, какой ресурс заложен в нашей военной технике.

48535[/snapback]

Не знаю, лично для меня военная техника - пример выносливости и качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, считаю, что Яузы вполне достойная ежовая замена, у нас на ЛЛ ходят исправно...

48614[/snapback]

Примечание только серийные. Те что ОПП половина вагонов вообще арестована.

затем и срок первых номерных на ГЗЛ, КалЛ и других подойдёт, а там, глядишь, и калужско-рижские подоспеют - им сколько нынче? Лет по 13-14?

48614[/snapback]

Самые старые "номерные" это как раз Кольцо, ЗЛ и СТЛ. Но часть из них еще будет модернизироваться.

Так что, испытывать есть где. И мне, честно говоря, непонятно, почему Яузы до сих пор выпускаются в единичных количествах, а номерные - массово.

48614[/snapback]

Производство номерных практически прекращено. СЛ - последняя линия куда они поставляются в массовом порядке. Будующее Яуз туманно по большей части из-за тупости нашего начальства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание только серийные.

48679[/snapback]

Так на линии и должны быть серийные машины, опытные они на то и создаются, чтобы глючить! :rolleyes:

Будующее Яуз туманно по большей части из-за тупости нашего начальства...

48679[/snapback]

Это точно, особенно с учетом желаний некоторых не самых умных людей пустить скифы на АПЛ... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и не нужен в метро, болид Формулы 1. Пусть я в гонках полный ноль, но прекрасно знаю, что гоночный КамАЗ и КамАЗ-6520 - совсем разные вещи и конструкции там разные, и технологии изготовления...

Никто ж не строит массово самосвалы в ОПП!

А сравнивать Формулу1 с рабочей лошадью - это, простите, всё равно что марафонца с бегуном на стометровке.

48614[/snapback]

 

Что то вас всех понесло не в ту степь. Разговор шел про то, что за один год, машину можно не только спроектировать, но и построить, испытать, устранить все детские болезни и еще пол года на ней гонять, постепенно ее модернизируя. Метровагон же по своей конструкции не такая сложная вещь, как болид Ф1 и при соответствующем финансировании грех его не построить за год. И никто технологии Ф1 и ОТ не сравнивал.

 

Если её не стало - то какой же тогда это пример выживаемости?

48614[/snapback]

 

Как маленький ОФФ. Команда Минарди существовала в Ф1, почти, 20 лет с самым скромным бюджетом из всех. И она не прекратила своего существования, ее просто переименовали в связи с продажей. Команда смогла удержаться на плаву и не пойти ко дну, как многие более богатые и именитые команды, такие как BRABHAM или LOTUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые старые "номерные" это как раз Кольцо, ЗЛ и СТЛ. Но часть из них еще будет модернизироваться.

48679[/snapback]

Дык а я разве утверждал обратное? Именно так я и сказал: их надо менять в первую очередь!!!
Производство номерных практически прекращено. СЛ - последняя линия куда они поставляются в массовом порядке. Будующее Яуз туманно по большей части из-за тупости нашего начальства...

48679[/snapback]

Ничего подобного! На ЛЛ тоже вагоны приходят! Сегодня ехал на 2640, вчера - на 1615, позавчера - на 1604... И парочка поездов из 14** околачивается.

Поэтому не могу согласиться с прекращением производства номерных.

Про Яузы - тоже как-то слабо верится. У нас на ЛЛ два (?) состава новых пришли. НЯП, в честь 70-летия...

Метровагон же по своей конструкции не такая сложная вещь, как болид Ф1 и при соответствующем финансировании грех его не построить за год. И никто технологии Ф1 и ОТ не сравнивал.

48729[/snapback]

Понесло-то не в ту степь, но не опровергали идею о том, что мы в состоянии сделать нормальный вагон метро, пока существующие докатывают свой ресурс.
Как маленький ОФФ. Команда Минарди существовала в Ф1, почти, 20 лет с самым скромным бюджетом из всех. И она не прекратила своего существования, ее просто переименовали в связи с продажей. Команда смогла удержаться на плаву и не пойти ко дну, как многие более богатые и именитые команды, такие как BRABHAM или LOTUS.

48729[/snapback]

Благодарю за ликбез!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а я разве утверждал обратное? Именно так я и сказал: их надо менять в первую очередь!!!

48761[/snapback]

Ну а я этого и не отрицаю. А списовать их будут по мере достижения ими определенного пробега.

Ничего подобного! На ЛЛ тоже вагоны приходят! Сегодня ехал на 2640, вчера - на 1615, позавчера - на 1604... И парочка поездов из 14** околачивается.

Поэтому не могу согласиться с прекращением производства номерных.

48761[/snapback]

Я же говорил в массовом порядке. На ЛЛ новые вагоны приходят в единичных случаях скажем так. Многие передаються из Черкизово и Северного.

Про Яузы - тоже как-то слабо верится. У нас на ЛЛ два (?) состава новых пришли. НЯП, в честь 70-летия...

48761[/snapback]

Вот именно пришли три серийных состава в начале года, после чего Гаев сказал что вообще Яузы производить может больше и не будут. Опытных на линии сейчас тоже только три состава. Еще почти 6 составов арестованы и расформированы, а вагоны стоят в Печатниках и Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛЛ новые вагоны приходят в единичных случаях скажем так. Многие передаються из Черкизово и Северного.

48855[/snapback]

Возможно, раньше так и было. Но за исключением одного свибловского состава номерные в ТЧ-15 в последние годы приходили НОВЫЕ. Так что ты говришь не совсем верно.

Из Северного же всё идет во Владыкино. А вагонный парк Черкизова уже давно постоянен, за исключением нескольких передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Северного же всё идет во Владыкино. А вагонный парк Черкизова уже давно постоянен, за исключением нескольких передач.

48895[/snapback]

Сначала Северное, потом Печатники, потом Владыкино, потом Варшавское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала Северное, потом Печатники, потом Владыкино, потом Варшавское

49018[/snapback]

Нет, уже давно в Печатники НОВОЕ приходит (за исключением уже упомянутого свибловского состава). Ещё с вагонов 1593-1594началось, продолжилось 160*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.