Jump to content

Всегда ли прав начальник?


Recommended Posts

Народ! Мой начальник предложил тут ориганальную мыслю. Можно даже сказать, что оригинальную до безумия. Он предлагает убрать из Москвы нафиг все трамваи, троллейбусы. Объясняет это тем, что они специально создавались в советские времена для того, чтобы обеспечить подвоз рабочих завода "А" в район "Б". С тех пор из жителей района "Б" на заводе "А" работает в лучшем случае 25%. Остальные работники завода живут в других районах, а другие жители района "Б" работают в других местах. Основной его аргумент - Тб и Тм плохо преспособлены для изменения сетки маршрутов в зависимости от плотности населения и не могут распределять равномерно пасс. потоки. Единственный выход по его мнению - заменить всё автобусом, который способен иддти всюду, где есть асфальт. Притом ПС сделать единным в городе (напр. 6212). А все освободившиеся деньги пустить на резкое строительство метро. Он считает, что в городе надо сделать основной нажим на метро, автобусы и собаки. Причём в метро ввести единные вагоны всюду, например, 81.717/714 (техническая невозможность работы на морозе не в счёт и т. п.). На ж/д тоже единные вагоны, например ЭД. Заводы по производству вагонов в России переделать на один тип ПС. Ваши коментарии по этому поводу?

OFF: Замечу, что это не первая его "замечательная" мысль по поводу улучшения жизни как в России, так и во всём мире.

P. S. Прошу личность начальника не обсуждать (не хочу проблем).

Link to comment
Share on other sites

Если основной аргумент против трамваев то, что они плохо приспособлены для изменения сетки маршрутов в зависимости от плотности населения и не могут распределять равномерно пасс. потоки, то эти же доводы еще более подходят к метро. Там сетку маршрутов изменить еще сложнее. :angry: Тем не менее, "начальник" советует "все освободившиеся деньги пустить на резкое строительство метро". Логики в этом не вижу.

 

Кстати, а за счет чего появятся "все освободившиеся деньги"? Разные перестройки, например, замена трамваев автобусами, денег не приносят, а только вложений требуют.

Link to comment
Share on other sites

Только я очень прошу вас всех не начинать обсуждать минусы трамвая. Это у нас в соседней ветке.

А по теме: даешь станции метро на каждый квадратный километр! :angry::rolleyes::D

Link to comment
Share on other sites

Ржунимагу! :D:D:D

 

Передай своему начальнику, что ход мысли у него какой-то странный и незаконченный. Ибо метро и железная дорога ещё сложнее поддаются изменению и модернизации, а посему их надо закрыть в первую очередь и только потом браться за трамвай, а когда и с ними закончим, то за троллейбус! :angry::D:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Объясняет это тем, что они специально создавались в советские времена для того, чтобы обеспечить подвоз рабочих завода "А" в район "Б". С тех пор из жителей района "Б" на заводе "А" работает в лучшем случае 25%. Остальные работники завода живут в других районах, а другие жители района "Б" работают в других местах.

48043[/snapback]

Соответственно, заполненность ПС на этих мартрутах 1/4 от полной вместимости? Так получается?

Пусть покажет такой такой маршрут трамвая, где такое явление постоянно в течение всего дня.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Соответственно, заполненность ПС на этих мартрутах 1/4 от полной вместимости? Так получается?

Пусть покажет такой такой маршрут трамвая, где такое явление постоянно в течение всего дня.

48088[/snapback]

Пожалуйста: 20, 32, 43к

Хотя ты и неправильно интерепретировал его слова, т.к. у нас не только заводчане ездят, но несмотря на это пассажиропоток на предложенных мною маршрутах минимален.

Link to comment
Share on other sites

Идея сделать единый ПС автобусов и убрать троли и трамы мне не понравилася, а вот идея ввести единый ПС в ММ - понравилася. По крайней мере надо оставить Е и номерные, а Русичи и т.п. - для заграницы.

Link to comment
Share on other sites

Е и номерные, а Русичи и т.п. - для заграницы.

48129[/snapback]

Е, Еж, Ем и тп. Должны остаться жить только в виде дачных сарайчиков, болгарка по ним плачет. Номерной это устаревшая модель, хватит нам ездить на моделях 80-х.

Русич это вообще только для ЛМ. Так что надо делать нормальный метровагон.

И развивать метро. В этом начальник прав. А в остальном пусть ловит помидоры. Тем более что у трамов и троллей редко когда есть поток от конечной до конечной, т.е. функции подвозки к заводу у них нет.

Link to comment
Share on other sites

Если разбиратся, то экономии средств получится не может по той причине, что вывоз больших трамвайных пассажиропотоков с линий в Чертаново, Строгино, Медведково, Новогиреево и других автобусом потребует гораздо бОльших материальных затрат, чем на трамвае.

В Москве трамвайных и троллейбусных линий орентированых исключительно на подвоз к промышленым зонам мало, в основном по промзонам ездят как раз автобусы (к примеру на юге: 150+182, 162, 770. В крупнейших промышленных зонах - типа Очаково вобще нет электротранспорта. Как орентированную на вывоз работников именно промышленных предприятий можно было рассматривать к примеру трамвайные маршруты №49, и 9+19 на Двинцев, которые правда уже сняли.

 

 

Унификация подвижного состава автобуса по моему мнению не имеет смысла, из-за нерационального использования подвижного состава на маршрутах с малым пассжаиропотоком. Вон Автолайн пускает на А107 казель, и радуется. Для таких маршрутов и можно было закупать что-то похожее по размерам на ПАЗ-3237 или ЗИЛ-3250. Однако, не лишена смысла унификация по заовду - изготовителю, к примеру на ЛиАЗ-6212 и 5256 - для использования однотипных запасных частей и упрощения ремонта.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
По крайней мере надо оставить Е и номерные, а Русичи и т.п. - для заграницы.

48129[/snapback]

Это с чего вдруг? Не нравится - не ешь, но других то всё устраивает, их то ты за что в быдло записал?
Link to comment
Share on other sites

Е, Еж, Ем и тп. Должны остаться жить только в виде дачных сарайчиков, болгарка по ним плачет. Номерной это устаревшая модель, хватит нам ездить на моделях 80-х.

48138[/snapback]

Это еще почему??? Номерные и Еж самые надежные составы, никакой современный ПС им и в подметки не годиться.

Link to comment
Share on other sites

Это еще почему??? Номерные и Еж самые надежные составы

48221[/snapback]

Конка - еще надежнее

никакой современный ПС им и в подметки не годиться.

48221[/snapback]

Ха-ха! Какой-нить Siemens Avanto - ну куда ему до наших гробов с гофрами, это ж говно сыпучее! (самому-то не смешно?)

Link to comment
Share on other sites

Конка - еще надежнее

48230[/snapback]

Во-первых не надежнее. Во-вторых хватит писать чушь.

Ха-ха! Какой-нить Siemens Avanto - ну куда ему до наших гробов с гофрами, это ж говно сыпучее! (самому-то не смешно?)

48230[/snapback]

Ага вот в Праге не так давно этот всеми восхваляемым Сименс тупик снес...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых не надежнее. Во-вторых хватит писать чушь.

48231[/snapback]

Чушь здесь пишите Вы. Необходимо закупать современный ПС, а не оставаться на уровне конца 70-х.

Link to comment
Share on other sites

Необходимо закупать современный ПС, а не оставаться на уровне конца 70-х

48232[/snapback]

Если бы был качественный современный и в то же время сравнительно недорогой ПС. Чего-то пока таких не видел (Яуза - /самоцензура/, а Скиф на все ветки не поставишь)

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Если бы был качественный современный и в то же время сравнительно недорогой ПС. Чего-то пока таких не видел (Яуза - /самоцензура/, а Скиф на все ветки не поставишь)

48235[/snapback]

Поэтому значит надо ездить на Ежах?

Мдя... чтож мы тогда 677-е то поменяли на 5256?

Только не надо мне втирать, что 677-е лучше. Я согласен с тем, что и 5256 не идеал, но уж лучше "рак на безрыбье, чем безрыбье раком" (с) мой.

Link to comment
Share on other sites

Яуза - /самоцензура/, а Скиф на все ветки не поставишь)

48235[/snapback]

Яуза очень неплохой по соотношению цена-качество вагон. Да, лучше у нас сделать не могут - потому, что тогда цена будет сопоставима с вагонами от Сименса и др иномарок.

Link to comment
Share on other sites

Необходимо закупать современный ПС, а не оставаться на уровне конца 70-х.

48232[/snapback]

У нас этот "ПС конца 70-х" можно сделать современным, путем модернизации. Вот только не надо сейчас только говорить о т.н. "моральном старении". Да при нормальной эксплуатации Ежи будут ещё лет десять служить - и дай бог им здоровья! А на иномарки столько денег тратить не надо, к тому же у нас есть достойный отечественный производитель!

Link to comment
Share on other sites

Поэтому значит надо ездить на Ежах?

Мдя... чтож мы тогда 677-е то поменяли на 5256?

Только не надо мне втирать, что 677-е лучше. Я согласен с тем, что и 5256 не идеал, но уж лучше "рак на безрыбье, чем безрыбье раком" (с) мой

48239[/snapback]

Начнём с того что на сегодня оптимальный вагон для нашего метро - номерной

Во-вторых я никогда не идеализировал 677. Хотя бы потому что компоновкой салона и качеством ХБИ (особенно с тушинским салоном) превосходит 677

Яуза очень неплохой по соотношению цена-качество вагон

48240[/snapback]

Хотелось бы знать почему тогда ДВГ от них отказался...

Link to comment
Share on other sites

Начнём с того что на сегодня оптимальный вагон для нашего метро - номерной

48244[/snapback]

и чем же это он оптимален? Может быть "сверхэкономичной" РКСУ? Или движками своими? Или отсутствием современных средств информирования пассажиров (бегущей строки)? Или дизайном своим допотопным?

Хотелось бы знать почему тогда ДВГ от них отказался...

48244[/snapback]

я например сомневаюсь в правильности решений ДВГ, многиеих ставлю под большой вопрос. Или огромные "магниты" на станциях, поставленные как специально чтоб перегородить поток пассажиров, о которых так долго кричали на ФММ, это адекватное решение? Таких примеров можно привести множество, дабы не разводить оффтоп, не буду.

дальнейшие разговоры о достоинствах и недостатках номерных и ежей прошу в личку или на форум ФММ

Link to comment
Share on other sites

А простите можно попросить изложить полный список того, почему Ежи и номерные [а это одно и то же в принципе] плохи???

 

Только я попрошу убрать из сообщений фразы типа "несовременный дизвйн" и прочее. Дизайн в поездах метро - не главное, главное - это надежность и ккомфорт пассажиров, а он кстати у Ежей надеко не на последнем месте.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
У нас этот "ПС конца 70-х" можно сделать современным, путем модернизации. Вот только не надо сейчас только говорить о т.н. "моральном старении". Да при нормальной эксплуатации Ежи будут ещё лет десять служить - и дай бог им здоровья!

48241[/snapback]

Т.е. ты хочешь сказать, что СВАРЗ с обрубанием хвостов или с переделкой "под газ" - форева?

И нафиг не нужны нормальные машины? Всё сделаем в СССР, на СВАРЗе? Справимси...

 

Начнём с того что на сегодня оптимальный вагон для нашего метро - номерной

Во-вторых я никогда не идеализировал 677. Хотя бы потому что компоновкой салона и качеством ХБИ (особенно с тушинским салоном) превосходит 677

48244[/snapback]

А я не тебя имел ввиду с 677-ми :angry:

Хотя про номерные ничего не скажу... я лишь про Ежей говорил...

Link to comment
Share on other sites

Да при нормальной эксплуатации Ежи будут ещё лет десять служить - и дай бог им здоровья!

48241[/snapback]

Это из серии 677-е рулез. Не лечится.

и что будем через 10 лет делать? Опять что-то придумывать?

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы потому что компоновкой салона и качеством ХБИ (особенно с тушинским салоном) превосходит 677

48244[/snapback]

De gustibus et coloribus non est disputandum.

Я говорю - о вкусах не спорят - но, ИМХО, качество у ХБИ гавёное. Не надо сравнивать их с 677, надо их с Икарусами и МВ сравнивать.

и что будем через 10 лет делать? Опять что-то придумывать?

48254[/snapback]

Нет, через десять лет возьмём то, что напроектировали за эти 10 лет. Никто не собирается эти годы на своём заду сидеть и ни хрена не делать.
Link to comment
Share on other sites

Нет, через десять лет возьмём то, что напроектировали за эти 10 лет. Никто не собирается эти годы на своём заду сидеть и ни хрена не делать.

48290[/snapback]

ну и как ты себе это представляешь?? Ежи давно просятся на дачные сарайчики, лет так дцать. Пусть они еще 10 лет проходят. Пусть за эти годы наши инженерА что нибудь сообразят. Ну и что. Ежи на свалку по физическому старению, а новье не только не отлажено - не построено еще! Метро стоит, люди пешочком на работу топают. А все почему? Потому что не надо говорить, что ежи форева, а надо чтоб был прогресс. Надо чтоб инженера не только на троих соображали, но еще и вагоны проектировали, чтоб испытали их и - в серию, чтоб работало все и чтоб было куда с ежей пересаживаться.

Link to comment
Share on other sites

А кто и чего проектировать-то будет через 10 лет? Местные "специалисты" что на форуме орут? Да им всё плохо кроме ЛиАЗа 677. Навыки разработки подвижного состава будут урачены, потому как работать "в стол" никто стремиться не будет. В КБ сменятся поколения и в итоге делать проекты будет некому. Метровагон это не авианосец его не 10 лет проектировать надо!

Link to comment
Share on other sites

А в Москве, в депо Владыкино, номерной вообще стенку снёс. И?

48281[/snapback]

И в Варшавском, и в Свиблове... И что? После этого надо признавать ПС неудачным?

 

Это из серии 677-е рулез. Не лечится.

48254[/snapback]

Не думайте, что я приверженец всякого старья. Раньше качество было другим. Да, я за отечественного производителя - прошу не судить строго.

Что касается вагонов, то считаю, что Еж3 лучше номерного. Спростие, в конце концов, у машинстов, которые ими управляют.

Метровагон это не авианосец его не 10 лет проектировать надо!

48349[/snapback]

А причем тут авианосец? 5 лет точно надо. Сначала идет эскизное проектирование, потом техпроект, потом выпуск конструкторской документации, изготовление опытных образцов, испытания... Вот и уходит время. А потом опять будем говорить, что отстали. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.