Перейти к содержанию

Закрытые остановки


Georg

Рекомендуемые сообщения

Гость Алексей_С.
Неважно, кому в карман они пойдут - государству или недобросовестному контролёру - но основная цель - уменьшение числа неплятящих - достигнута.

48760[/snapback]

Гениально аж жуть берёт...

Даю аналогию дабы ты понял насколько ты не прав!

Не важно растреляли человека по приговору суда или это был "самосуд", главное цель достигнута -- человек мёртв!

 

2модер: возможно я не по теме, но це не флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю аналогию дабы ты понял насколько ты не прав!

Не важно растреляли человека по приговору суда или это был "самосуд", главное цель достигнута -- человек мёртв!

48779[/snapback]

Плохая аналогия, ибо в случае с зайцем целью являлось не содрать с него денег, а предупредить повторение безбилетного проезда.

Такшта, поищи другую аналогию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно растреляли человека по приговору суда или это был "самосуд", главное цель достигнута -- человек мёртв!

48779[/snapback]

Хм, а если этот человек, к примеру... зверски изнасиловал и жестоко убил десяток девочек - подростков, будет ли большая разница, самосуд или нет?

It`s flood. Можно и удалить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Плохая аналогия, ибо в случае с зайцем целью являлось не содрать с него денег, а предупредить повторение безбилетного проезда.

Такшта, поищи другую аналогию.

48782[/snapback]

Плохая аналогия у тебя, т.к. мы говорили не о целях, а о способах воздействия, где ты пытаешься доказать что все меры хороши, а я тебе доказываю, что ты говоришь глупости приводя как пример крайние меры (расстрел), так что если тебе всё равно кому платить, государству или недобросовестному контроллёру - это твои проблемы и твоё мнение, но не надо убеждать в этом других.

Есть закон, есть правила, не хочешь соблюдать их -- твоё дело, твоя жизнь, но я не собираюсь в отличии от тебя (твой пример борьбы с неплательщиками) платить за проезд не перевозчику, а Остапу Б., тем самым я буду увеличивать число не оплачивающих проезд, впрочем если тебе некуда деть деньги и ты готов платить за проезд кому-попало, пожалуйста лишние складывай сюда:

WebMoney R325985691428

Антифлуд - склейка сообщений.

Хм, а если этот человек, к примеру... зверски изнасиловал и жестоко убил десяток девочек - подростков, будет ли большая разница, самосуд или нет?

48786[/snapback]

Да, Будет! Ты Бог или кто, что ты берёшь на себя ответственность за человеческую жизнь? А если ты ошибся при принятии такого решения, ты самоустранишься? Вот для это есть законы и Суды, и не надо придумывать способы достижения оплаты проезда и наказаний преступников. Всё давно уже придумано, а учинять самосуд и платить кому-попало -- это безграмотно, такими способами вы оба становитесь на одну ступеньку с обсуждаемыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая аналогия у тебя, т.к. мы говорили не о целях, а о способах воздействия

48789[/snapback]

"вы" говорили, быть может, и о способах воздействия, а я говорил о целях.

Ещё раз.

Целью штрафа не является обогащение перевозчика или государства. Штраф - это мера наказания, целью её является наказание. И важно не то, что государство получило свои кровные сто рублей, а что заяц понёс наказание за свой безбилетный проезд!!! И что в следующий раз он пойдёт и честно купит билет.

где ты пытаешься доказать что все меры хороши, а я тебе доказываю, что ты говоришь глупости приводя как пример крайние меры (расстрел), так что если тебе всё равно кому платить, государству или недобросовестному контроллёру - это твои проблемы и твоё мнение, но не надо убеждать в этом других.

48789[/snapback]

А вот не надо путать одно с другим! Крайние меры - это один аспект проблемы, а "кому платить" - другой аспект. Ты когда штраф платишь - ты не платишь никому, это не услуга никакая - контроль. "Спасибо, что Вы прошли и обнаружили факт моего безбилетного проезда!". Это перевозчику контры услугу оказывают, за что и зарплату получают.

Мне не всё равно, кому платить за проезд - именно поэтому я и плачу за него, а не жду, пока придёт контра и меня оштрафует. Потому что я хочу, чтобы деньги, вырученные за билет, пошли в МГТ, чтобы пошли они на развитие сети.

И поэтому я бобиков не переношу - что они мешают развивать МГТ.

Другое дело, что выручка от проезда не по назначению уходит - но это уже совсем отдельная проблема.

Есть закон, есть правила, не хочешь соблюдать их -- твоё дело, твоя жизнь

48789[/snapback]

Имянно! Но не кажется ли тебе, что, получив штраф, я правила как раз-таки нарушил?
(твой пример борьбы с неплательщиками) платить за проезд не перевозчику, а Остапу Б., тем самым я буду увеличивать число не оплачивающих проезд

48789[/snapback]

Забавная логика. Мой пример борьбы с неплательщиками (не пример, точнее сказать, а способ): драть зайцев в хвост и в гриву, чтоб в следующий раз неповадно было без билета ездить! Я не говорю - расстреливать. Но и мягко поступать с ними нельзя. Ибо если разрешишь один раз на шею себе сесть - то всё, больше и не слезут. И будут так думать, что можно нахаляву кататься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целью штрафа не является обогащение перевозчика или государства. Штраф - это мера наказания, целью её является наказание. И важно не то, что государство получило свои кровные сто рублей, а что заяц понёс наказание за свой безбилетный проезд!!! И что в следующий раз он пойдёт и честно купит билет.

48795[/snapback]

 

Тут не совсем так. Штрафуя зайца, государство предполагает так: он один раз не заплатил за проезд и попался, значит есть вероятность того, что этот человек не платил, не попадаясь. Скажем в среднем это было десять раз. Чтобы скомпенсировать потери с теми поездками оно берёт с него в 10 раз больше. А если количество контролёров увеличить, к примеру в 2 раза, то увеличится и вероятность попадания на них. А следовательно, надо собирать денег не за 5 поездок, а за 10.

 

И вообще, многие пассажиры рассматривают штраф, как средство оплаты проезда - и это их право. Ничего плохого в этом нет. А то, что контролёры редко, так это МГТ виноват, пускайте чаще и будет не выгодно на штрафах кататься.

 

Мой пример борьбы с неплательщиками (не пример, точнее сказать, а способ): драть зайцев в хвост и в гриву, чтоб в следующий раз неповадно было без билета ездить!

48795[/snapback]

Между прочим я создавал тему, посвящнную зайцам. Так вот, там выяснилось что практически все участники когда-то да ездили зайцем. Некоторые продолжают ездить и сейчас. Так что других ругать, если у самого душа не чиста? Я поэтому и не наезжаю на зайцев, т.к. когда то сам им был, причём довольно долго: 2 года обворовывал МГТ, катаясь по просроченному удостоверению (да и другие случаи бывали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не совсем так. Штрафуя зайца, государство предполагает так: он один раз не заплатил за проезд и попался, значит есть вероятность того, что этот человек не платил, не попадаясь. Скажем в среднем это было десять раз. Чтобы скомпенсировать потери с теми поездками оно берёт с него в 10 раз больше. А если количество контролёров увеличить, к примеру в 2 раза, то увеличится и вероятность попадания на них. А следовательно, надо собирать денег не за 5 поездок, а за 10.

48805[/snapback]

А теперь открываем правила и читаем:
4. Уплата штрафа не освобождает пассажира от оплаты стоимости

проезда, провоза багажа и длинномерных предметов.

Так что рассматривать штраф как способ оплаты проезда - ИМХО, бред.

Ты, когда на красный пролетаешь, а потом штраф за это платишь - кому что оплачиваешь?

И вообще, многие пассажиры рассматривают штраф, как средство оплаты проезда - и это их право. Ничего плохого в этом нет. А то, что контролёры редко, так это МГТ виноват, пускайте чаще и будет не выгодно на штрафах кататься.

48805[/snapback]

А окно - как самый быстрый способ спуска на первый этаж...

Вот чтобы таких идиотов было меньше, штрафы надо увеличивать и довести их собираемость до 90%.

Между прочим я создавал тему, посвящнную зайцам. Так вот, там выяснилось что практически все участники когда-то да ездили зайцем. Некоторые продолжают ездить и сейчас.

48805[/snapback]

И это, по-твоему, нормально?

Кажется, в той теме многие подвергли безбилетный проезд резкой критике.

Так что других ругать, если у самого душа не чиста? Я поэтому и не наезжаю на зайцев, т.к. когда то сам им был, причём довольно долго: 2 года обворовывал МГТ, катаясь по просроченному удостоверению (да и другие случаи бывали).

48805[/snapback]

Не МГТ ты обворовывал, а пассажиров, которые по твоей (в том числе) милости годами ждут маршрутов к себе домой.

А потом удивляемся: ну вот как же так, все вокруг воруют, какие все нехорошие, ай-яй-яй... МГТ откаты получил, такой-сякой-нехороший... А сами-то, сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
"вы" говорили, быть может, и о способах воздействия, а я говорил о целях.

48795[/snapback]

Если бы ты говорил только о целях, то я не начал бы этот разговор. Ты намешал всё в одну кучу, поэтому я и сказал, что ты ошибаешься.

Мне не интересны твои цели, меня волнуют твои неправильные меры воздействия.

Т.е. я не против того чтобы ты искал способ удовлетворить свою цель наказать зайца, я против способа который ты выбрал! Способ, который ты выбрал является по своей сути изначально ошибочным, т.к. "ты одно лечишь - другое калечишь". Сначала ты будешь приучать зайцев платить кому-попало, а затем ты будешь отучать контру, быть левой, когда зайцы привыкнуть платить. Следующим шагом будет отучение левой контры брать на лапу, когда ты их отучишь... надеюсь нагрянет твоя пенсия и ты поймёшь, что бороться с системой можно только законом. Твой же способ является противозаконным.

Ещё раз.

Целью штрафа не является обогащение перевозчика или государства. Штраф -это мера наказания, целью её является наказание. И важно не то, что государство получило свои кровные сто рублей, а что заяц понёс наказание за свой безбилетный проезд!!! И что в следующий раз он пойдёт и честно купит билет.

48795[/snapback]

Во ты упёртый то... Целью штрафа, является -- штраф! А происходит ли при этом обогащение или нет это уже следствие штрафа. И ты прекрасно знаешь, что не всегда можно обогатиться путём оштрафовывания (см. годы когда штраф=проезду) Штраф как наказание... ха, не смеши мои усы! Когда я ездил зайцем, для меня отдать штраф было делом скорее ритуальным, чем мерой воздействия. Я делал это скорее из личной выгоды т.к. знал, что отношение риска быть пойманым к числу совершённых мною поездок стремится к определённому числу, исходя из данных рассчётов мне не выгодно было платить за проезд. Мне было выгоднее платить штраф раз в 3 дня. Я не считал это наказанием, для меня это была рулетка.

 

Если бы не было АСКП, (предположим что я работаю в данный момент и имею капитал), то я бы продолжал ездить и платить штрафы. На текущий момент, мне не выгодно играть в рулетку с контроллирующим оплату проезда органом, поэтому опять же согласно определённым рассчётам можно выяснить, какой способ удобнее, платить за проезд или не платить за проезд. Если платить, то кому, если не платить то почему.

При чём тут осуществление оплаты проезда третьему лицу как метод борьбы с зайцами, хоть убей не понимаю, ну глупость это. Ну давай ты такой весь из себя целеустремлённый, будешь третьим лицом ходить по ТС и штрафовать дабы пугать зайцев, которые по-твоим же словам будут в следующий раз платить за проезд. Чушь! Твои цели без законов и правил - гроша выеденного не стоят, я как ездил бы, так из принципа бы и продложал бы ездить.

Единственным выходом из создавшегося положения может являться ужесточение правил и законов, а не твоё рассюсюкивание по поводу "я страшный волк я зайца напугал". Да пугай меня сколько хочешь (мы уже не говорим об увеличении доходов гос-ва), речь идёт о том, что твои цели бессмысленны до тех пор, пока меры воздействия смешны. А отдавать деньги кому-попало, это и есть смешная мера воздействия!

А вот не надо путать одно с другим! Крайние меры - это один аспект проблемы, а "кому платить" - другой аспект. Ты когда штраф платишь - ты не платишь никому, это не услуга никакая - контроль. "Спасибо, что Вы прошли и обнаружили факт моего безбилетного проезда!". Это перевозчику контры услугу оказывают, за что и зарплату получают.

48795[/snapback]

Я, в отличии от некоторых, как раз аспекты не путаю, крайние меры или не крайние, какая разница? Есть понятие штраф, есть понятие кому его платить, но ты не указал в своих аспектах, что для тебя единственно верным является именно правильное соотношение данных аспектов, отнюдь, напротив ты указал, что для тебя важен лишь один аспект наказать, а я тебе уже пол-дня доказываю, что ты ошибаешься, и уже не один пример привел, что правильным соотношением аспектов может быть только единственно правильное с точки зрения правил и закона, а именно ШТРАФ-ТОЛЬКО уполномоченному лицу. Потому что если ты будешь платить штраф Остапу Б., это значит, что ты нарушил правила проезда. МГТ денег с тебя не полчил - значит ты заяц и все твои потуги оплатить проезд безсмысленны!

Мне не всё равно, кому платить за проезд - именно поэтому я и плачу за него, а не жду, пока придёт контра и меня оштрафует. Потому что я хочу, чтобы деньги, вырученные за билет, пошли в МГТ, чтобы пошли они на развитие сети.

48795[/snapback]

Вот мы и добрались до сути.

Тебе всё-равно кому платить, потому что ты считаешь, что тебе обязаны предоставить то за что ты заплатил, но вот скажем а МГТ считает, что ты не заплатил, (ты предлагал платить кому-попало), т.к. он не видел твоих денег, т.е. твои цели не достигнуты, соответственно, услуга тебе предоставленна не будет, до звидания!

И поэтому я бобиков не переношу - что они мешают развивать МГТ.

Другое дело, что выручка от проезда не по назначению уходит - но это уже совсем отдельная проблема.

48795[/snapback]

Ещё одна твоя сегодняшная глупость!

Привожу очередную аналогию.

Я не переношу ТМЗшную досборку ЛиАЗов, т.к. она мешает развитию Московитов 6222, согласен, что это чушь?

Если бы ТМЗ хотело развиваться и имело бы возможность не заниматься тем, чем оно занимается, не было бы никаких досборок, а была бы своя модель. Так и в твоём случае, плохому танцору АЛ мешает. Да не мешают бобики МГТ, а помогают забирая на себя часть нагрузки. И бобиков бы не было бы если бы МГТ справлялся бы с перевозками сам.

Имянно! Но не кажется ли тебе, что, получив штраф, я правила как раз-таки нарушил?

48795[/snapback]

Нет не кажется. Может быть у тебя хобби такое оплачивать проезд и говорить, что ты его не оплатил, так что не факт.

Забавная логика. Мой пример борьбы с неплательщиками (не пример, точнее сказать, а способ): драть зайцев в хвост и в гриву, чтоб в следующий раз неповадно было без билета ездить! Я не говорю - расстреливать. Но и мягко поступать с ними нельзя. Ибо если разрешишь один раз на шею себе сесть - то всё, больше и не слезут. И будут так думать, что можно нахаляву кататься!

48795[/snapback]

Забавный пример... твой с позволения сказать способ использует как-раз государство, и ты и оно считаете (уж не знаю от своей недальновидности или потому что так добнее), что вы зайцев наказаваете, пугаете и вообще устроили им ужасную жизнь, а зайцы тем не менее клали на ваши способы свой маленький, пушистый х...вост! Их может испгать лишь правильная мера воздействия, а не твои (читай государственные) методы борьбы. Правда и тебе и государству глубоко пурпурно/фиолетово куда ходят деньги от тех кто платит штрафы Остапам Бе. Вот поэтому вся эта система никуда не годна, и пока вы с государством будете на это смотреть с позиции: "не обдерём так хоть напугаем", я буду лично стараться сесть к тебе на шею и ездить нахаляву.

Надеюсь что государство раньше тебя опомнится и перестанет лоббировать твои дурацкие способы отъёма денег в недры Остапов и придумает действительно радикальные меры, которые не только будут правильно воздействовать на зайцев, но и обогощать того кого следует, а не кого попало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо сейчас, при 100 рублях, его почти никто не платит - всем выгоднее с контролёром договориться.

48775[/snapback]

А при 10 рублях выгодно ничего не платить никогда, и спокойно отдавать контрам десятку. :angry:

В Германии поди проезд оплачивали?

48778[/snapback]

Поговаривают, что во времена гитлера зайцев выводили из трамвая и расстреливали :rolleyes: Слишком жестокое наказание, но зато эффективно.

Вот чтобы не было выгоднее, штраф надо поднять до 500 рублей.

48778[/snapback]

И это приведёт, что некоторые нехорошие контры будут докапываться к даже честным пассажирам. А не заплатишь - отключим.

 

В нашей стране, что не делай, всё равно ерунда выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты когда после 21 часа едешь в ПС без АСКП, часто ли ты слышишь щелчки компостера? Их практически нет, также как парктически никто не покупает билеты у водителя. Потому что пассажиры знают, что после 21 часа контролёров уже не будет, а раз так, то какой смысл пробивать билет. Другое дело в ПС с АСКП где большинству пассажиров, независимо от времени суток, всё-таки приходится прогонять билет через валидатор.

48649[/snapback]

В Отрадном до введения турникетов в 23.00 контролёры стабильно ходили (кроме автобусов где был кондуктор, а в 23 часа на 238 они были!!!)

 

Антифлуд - склейка сообщений.

А расстрел - это правильно. Единственно возможная мера. Хотя расстрел прежде всего надо ввести за нарушение правил приведшее к ДТП, чтоб автоуродов стало меньше, да и отморозков на улицах кстати тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при 10 рублях выгодно ничего не платить никогда, и спокойно отдавать контрам десятку.

48818[/snapback]

Оптимальный штраф - полтинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько наше государство не обманывай - оно тебя все равно обманет на бОльшую сумму. Плати за проезд хоть втридорога, все равно деньги уйдут куда не надо: "на аскп", "на монохрень", "на круглоуточное подстригание травы". А по сути, в виде отката, на строительство котеджиков на Рублевке и за границей, на развитие зарубежного автопрома и на красивую жизнь тех, кто подсуетился.

За год проезд подорожал с 700 до 900 рублей. Это 28,5% Инфляция у нас 11% в год. Спрашивается: кому идут еще 17%? У нас чего, автобусов больше стало? Или может быть улучшилось качество ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 28,5% Инфляция у нас 11% в год. Спрашивается: кому идут еще 17%? У нас чего, автобусов больше стало? Или может быть улучшилось качество ПС?

49623[/snapback]

А подорожание топлива? А закупки нового подвижного состава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный штраф - полтинник.

49499[/snapback]

 

В совковое время, которое многими считается эталоном транспортного обслуживания, проезд в басе стоил 5 коп, а штраф 3 р. То есть штраф в 60 раз больше.

Поэтому всем сторонникам уменьшения штрафов предлагаю просчитать, сколько должны платить сейчас, если бы сохранилась совестская разница между стоимостью проезда и штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
За год проезд подорожал с 700 до 900 рублей. Это 28,5%

49623[/snapback]

Вообще-то это ~28,57%, что скорее ближе к 28,6.
Инфляция у нас 11% в год. Спрашивается: кому идут еще 17%?

49623[/snapback]

28,5 - 11 = 17... мдя, лихо ты считаешь, там стащил 7 сотых, тут ещё 5 десятых, так ты себе уже в карман положил 0,57%, а это между прочим до хрена! Так что не лез бы ты в чужой карман, пока в твой не залезли, а то чужие шанюшки мы всегда считать любим.

У нас чего, автобусов больше стало?

49623[/snapback]

У нас да, стало больше, а у вас?
Или может быть улучшилось качество ПС?

49623[/snapback]

Да, улучшилось и что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас чего, автобусов больше стало?

У нас да, стало больше, а у вас?

49682[/snapback]

Да и у нас в общем-то тоже больше стало (почти рядом с ним живем), от всего старья, наконец, избавились.

 

Поэтому всем сторонникам уменьшения штрафов предлагаю просчитать, сколько должны платить сейчас, если бы сохранилась совестская разница между стоимостью проезда и штрафа.

49661[/snapback]

Во-первых, нужно не только найти оптимальное соотношение стоимости проезда и штрафа, но и подумать о том, будет ли достигнута высокая собираемость такого штрафа (считай, все ли окажутся способны его заплатить, если сильно повысить). Во-вторых, обеспечить более жесткий контроль, чего сейчас сделать почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому всем сторонникам уменьшения штрафов предлагаю просчитать, сколько должны платить сейчас, если бы сохранилась совестская разница между стоимостью проезда и штрафа.

49661[/snapback]

Эту отношение можно восстановить путём уменьшения стоимости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту отношение можно восстановить путём уменьшения стоимости проезда.

49827[/snapback]

 

С каждым последующим твоим перлом, у меня все больше складывается впечатление, что с головой у тебя не совсем хорошо. Ходи пешком и не надо ни за проезд платить, ни с рогатинами "воевать", а в случае попадания на контролеров, еще и штраф не надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту отношение можно восстановить путём уменьшения стоимости проезда.

49827[/snapback]

Это вообще можно оставить без комментариев :blink:

МГТ и так дотируется, а в случае уменьшения стоимости придется дотировать еще больше. А я, к примеру, не хочу тратить еще n-й процент своих налогов на транспорт, который меня мало устраивает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту отношение можно восстановить путём уменьшения стоимости проезда.

49827[/snapback]

Гоша, ты меня пугаешь.

Ты смотрел, как стоимость топлива менялась за последнее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.