Jump to content

Закрытые остановки


Recommended Posts

Очередной раз замерзая в ожидании опаздывающего автобуса, мне пришла в голову следующая мысль: почему не предложить МГТ делать остановочные павильоны закрытого типа. Со стороны дороги он застеклён, а с другой можно и тёткобудку встроить. Соответственно, павильон зимой должен будет отапливаться. Нам же всё обещают, что в свете АСКП остановочные павильоны будут модернизироваться, вот это был бы хороший вариант. Можно будет ещё, например проход к автобусу организовать через турникет, чтобы не стоять в очереди на морозе.

Link to comment
Share on other sites

Хм, я думаю надо тогда вместе с теткобудкой туда еще и мента ставить, потому что в первый же день весь павильон загадят, а на второй там поселятся бомжи.

Link to comment
Share on other sites

Тетку можно вооружить Макаровым и отгородить пуленепробиваемым стеклом, как это сейчас делается в метро. Поставить ей кнопку вызова милиции и отдельную кнопку с надписью "Бомж".

Link to comment
Share on other sites

Тетку можно вооружить Макаровым и отгородить пуленепробиваемым стеклом, как это сейчас делается в метро.

48125[/snapback]

Чо?!

В метро кассиры с ПМами? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Уж лучше сделать что-то наподобие остановок в бразильском городе Куритиба(кто читает АвтоРевю, знает)- длинная такая труба, на входе турникеты с тётей (без будки). Если хорошенько покумекать, можно найти вариант и для наших улиц(ну и пассажиров + непассажиров - БОМЖей, фулюганов). Было бы только желание... :angry:

Link to comment
Share on other sites

Не, мне кажется, слишком много других проблем, чтоб ещё на такое раскошеливаться. Мудрёно, громоздко и дорого.

Самый лучший способ защитить пассажира от замерзания - пускать почаще автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Соответственно, павильон зимой должен будет отапливаться.

48116[/snapback]

Ну ни хрена себе мы размечтались?! Может быть, туалет с канализацией и горячую воду туда проведём, и буфет с подачей пива там устроим? Кто за всё это платить будет?

 

в первый же день весь павильон загадят, а на второй там поселятся бомжи.

48122[/snapback]

А вот это скорее всего.

 

Самый лучший способ защитить пассажира от замерзания - пускать почаще автобусы.

48289[/snapback]

И ещё убрать турникеты и пустить нормальных контролёров.

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший способ защитить пассажира от замерзания - пускать почаще автобусы.

48289[/snapback]

Ну самое сильное замерзание происходит обычно вечером. В такое время пустить много автобусов нереально со стороны МГТ. Так что павильончики пригодились бы. С бомжами да, проблема, но не думаю, что они должны быть помехой такому проекту.

Link to comment
Share on other sites

С бомжами да, проблема, но не думаю, что они должны быть помехой такому проекту.

48348[/snapback]

Как раз самая серьёзная помеха. Кто будет нюхать смрад от этих вонючих мразей ? Все просто или будут под дождём мокнуть, или пойдут к следующей остановке.

Link to comment
Share on other sites

Как раз самая серьёзная помеха. Кто будет нюхать смрад от этих вонючих мразей ?

48355[/snapback]

Поставить во встроенной тёткобудке кнопку вызова милиции, которая будет нажиматься при появлении данных особей. Периодические проверочные рейды также могут способствовать очищению остановок от сих граждан. В самом деле, с вокзалов их выгнали, почему с остановок нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Лично я боюсь, что вместо такой благой идеи получим кучу разваливающихся "тушинских загончиков". А вот этого думаю нам как раз и не надо

Link to comment
Share on other sites

С бомжами да, проблема, но не думаю, что они должны быть помехой такому проекту.

48348[/snapback]

А вот с бомжами Вы забыли посоветоваться.

 

Как раз самая серьёзная помеха.

48355[/snapback]

Да, для это для них будет удобный, тёплый и бесплатный туалет.

 

Поставить во встроенной тёткобудке кнопку вызова милиции, которая будет нажиматься при появлении данных особей.

48359[/snapback]

Сами же бомжи и будут нажимать. "Алло, это милиция? Это бомж Вася с остановки "Улица Пупкина". Приезжайте, а то тут один хмырь в галстуке, понимаешь, жулиганит тут, с__ть мне не даёт, нецензурно выражается..." :angry::D:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Поставить во встроенной тёткобудке кнопку вызова милиции, которая будет нажиматься при появлении данных особей

48359[/snapback]

Если бы милиция да с большой радостью разбиралась с бомжами... Эх, из метро-то не хотят выгонять, хотя там ментов хоть кушай. А уж такие павильонны будут загажены...

Поэтому - надо строить не закутки, а большие посадочные терминалы на крупных остановках, с проходом через турникет и охраной, совмещать их с торговыми центрами. Соответственно все строительство за счет инвесторов. разработать такой закон - хочешь ТЦ построить в хорошем месте у метро - никто тебе землю просто так не даст, только если в твоем ТЦ на первом этаже остановки НОТа есть...

Link to comment
Share on other sites

надо строить не закутки, а большие посадочные терминалы на крупных остановках, с проходом через турникет и охраной

48417[/snapback]

А бомжи и живут на самых крупных транспортных терминалах. Именуемых в простонародье московскими вокзалами.

Link to comment
Share on other sites

хочешь ТЦ построить в хорошем месте у метро - никто тебе землю просто так не даст, только если в твоем ТЦ на первом этаже остановки НОТа есть...

 

идея хорошая, но есть один нюанс. теперешние остановки от находятся на тротуаре. их можно обойти - как сзади, так и спереди. если же эта остановка будет включена в торговый центр, то её нужно будет делать возможно ближе к проезжей части (а то и автобуса не заметить можно будет. правда, в свете всеобщего одурения нот и увеличения времени стоянок на остановках - может, и ничего :angry: ). стало быть - спереди её не обойдёшь. сзади - тоже проблематично, торговые центры обычно имеют весьма заметные размеры. проходить через тц? неудобно, да и можно ли такую остановку будет считать закрытой?

Link to comment
Share on other sites

А бомжи и живут на самых крупных транспортных терминалах. Именуемых в простонародье московскими вокзалами.

48496[/snapback]

охранять надо лучше. иначе с бомжами не справимся.

в свете всеобщего одурения нот и увеличения времени стоянок на остановках - может, и ничего

48498[/snapback]

собственно для этого и делается - чтобы на входе в этот большой остановочный павильон стояли турникеты и НОТ бы стоял на таких остановках гораздо меньше чем сейчас, т.к. посадка будет проводиться через все двери.

проходить через тц? неудобно, да и можно ли такую остановку будет считать закрытой?

48498[/snapback]

Уж намногоудобнее, чем в плохую погоду стоять в очереди на автобус. Такие терминалы снимут проблему очередей на остановках. В них будет теплее стоять, все же не настолько они будут продуваться, как обычные остановки. Да и всякие табло можно будет повесить, когда спутниковую ситему доделают...

Link to comment
Share on other sites

т.к. посадка будет проводиться через все двери.

48512[/snapback]

С т.з. Соляруса есть у такой системы недостаток - с терминалами они уже не могут верещать о тотальном помаршрутном и помашинном учёте пассажиропотоков.

Link to comment
Share on other sites

тотальном помаршрутном и помашинном учёте пассажиропотоков.

48513[/snapback]

Ну вообще-то АСКП не для этого нужна и тотальный учет пассажиропотоков вести не может в принципе. На то есть счетчики.

Link to comment
Share on other sites

АСКП тотальный учет пассажиропотоков вести не может в принципе

48516[/snapback]

Это мы здесь понимаем. А у Соляруса учёт - один из декларируемых аргументов в пользу их системы. На счётчики они отвечают двумя выпадами - что счётчик не может вести учёт раздельно по категориям пассажиров и счётчик менее точен (заявленная изготовителем погрешность АСМ-ПП при полной загрузке ТС - до 10%, а дурникет якобы точно учитывает каждого пассажира).

Link to comment
Share on other sites

счётчик не может вести учёт раздельно по категориям пассажиров

48521[/snapback]

А есть ли смысл в этом подсчете. Я например не вижу смысла. Какая разница МГТ, кто едет. За льготников заплатит гос-во с учетом их количества. АСКП-то пока не отменяют.

Важность подсчета именно в том, сколько пассажиров сели на конкретной остановке и где вышли. Чтобы понять загрузку маршрута. Если нет подсчета выходящих, то нельзя оценить всю картину. Невозможно понять, едет ли толпа пассажиров, севшая на остановке А, до остановки С, или все выйдут на остановке В, не доехав полмаршрута до С.

Но с другой стороны, мы отлично понимаем цели соляруса и мгт... :angry:

Link to comment
Share on other sites

В такое время пустить много автобусов нереально со стороны МГТ.

48348[/snapback]

ИМХО, выделить на все маршруты по несколько дополнительных рейсов в вечерние часы значительно дешевле строительства таких сложных технических сооружений.
заявленная изготовителем погрешность АСМ-ПП при полной загрузке ТС - до 10%, а дурникет якобы точно учитывает каждого пассажира.

48521[/snapback]

А нужен ли он - точный подсчёт? Оттого, что насчитано 238 вместо 250 - не так уж и страшно. Куда как принципиальнее, что 238 заметно меньше 538 и что машрут номер А перевёз на порядок (в 10 раз то есть) больше, чем маршрут Б. Оттого, что А перевёз в 9,58 раз больше, порядок не нарушается...
А есть ли смысл в этом подсчете. Я например не вижу смысла. Какая разница МГТ, кто едет. За льготников заплатит гос-во с учетом их количества. АСКП-то пока не отменяют.

48522[/snapback]

Ну собственно АСКП вроде как и считает долю таких льготников. Это как бы дополнительная функция. Её за бесплатно предлагают - в придачу к турникету. А если можно указать дополнительное преимущество - почему б этого не сделать?

Мы, например, всегда на защите курсовых распинались о том, чем хороша наша сделанная работа...

Но с другой стороны, мы отлично понимаем цели соляруса  и мгт...  :angry:

48522[/snapback]

Для меня назначение АСКП одно - чтоб зайцев поменьше было. И я смотрю, как с этим оно справляется: никак. А считает он там кого иль не считает, мне как пассажиру по барабану. Я вон вижу, что проезд опять дорожает, и обещанной экономии никакой нет.

Да и закупки нового ПС, как отмечалось в их листовочках, тоже не шибко быстрее, чем раньше, ведутся.

Link to comment
Share on other sites

Для меня назначение АСКП одно - чтоб зайцев поменьше было. И я смотрю, как с этим оно справляется: никак.

48611[/snapback]

Вот ты когда после 21 часа едешь в ПС без АСКП, часто ли ты слышишь щелчки компостера? Их практически нет, также как парктически никто не покупает билеты у водителя. Потому что пассажиры знают, что после 21 часа контролёров уже не будет, а раз так, то какой смысл пробивать билет. Другое дело в ПС с АСКП где большинству пассажиров, независимо от времени суток, всё-таки приходится прогонять билет через валидатор.

Link to comment
Share on other sites

Ну собственно АСКП вроде как и считает долю таких льготников.

48611[/snapback]

Счет льготников и просто счет пассажиров это разные вещи, совершенно разные цели! Льготников можно считать и в случае ползования ими посадочным терминалом, тут ведь главное не маршрут этого льготника, а сам факт поездки. Чтоб по факту гос-во оплатило эту поездку.

И я смотрю, как с этим оно справляется: никак.

48611[/snapback]

тоже так считаю.

Вот ты когда после 21 часа едешь в ПС без АСКП, часто ли ты слышишь щелчки компостера? Их практически нет, также как парктически никто не покупает билеты у водителя.

48649[/snapback]

Меж проч после 21.00 водитель сам может выйти и проверить билеты. Это раз.

В турникет тоже никто не помешает пройти вдвоем, это два.

Контров тоже можно в разное время пускать, это три.

Псевдольготников никто не отменял, это четыре.

А вывод такой - если чел хочет быль зайцем, он им будет, и АСКП этому не помеха. А если ранее МГТ пускали целые маршруты без кондюшки и контры редкостью были, и клали на это...

 

А уж раз АСКП хотят, так пусть закрытые терминалы на крупных остановках сторят, а то очереди это неспортивно :angry:

Link to comment
Share on other sites

Для меня назначение АСКП одно - чтоб зайцев поменьше было. И я смотрю, как с этим оно справляется: никак. А считает он там кого иль не считает, мне как пассажиру по барабану.

48611[/snapback]

А количество зайцев тебе, как пассажиру не по барабану? От них плохо пахнет, или они создают дискомфорт в салоне. Мне вот абсолютно параллельно заяц рядом со мной едет, или нет. Количество подсчитанных пассажиров и то интереснее будет.

 

И я смотрю, как с этим оно справляется: никак.

48611[/snapback]

Ну ты не совсем тут прав. Есть доля зайцев, которая не платит не потому что они такие принципиальные халявщики, а просто лень напрягаться, идти к водителю, разменивать крупные купюры, и т.д. Вот именно такой контингент АСКП и отсекает, но чтобы такая мизерная доля окупила всё это хозяйство...

Link to comment
Share on other sites

Мне вот абсолютно параллельно заяц рядом со мной едет, или нет.

48667[/snapback]

А мне, к примеру не параллельно - почему он не заплатил, а я заплатил? Почему я должен платить за чужого дядю?!

Есть доля зайцев, которая не платит не потому что они такие принципиальные халявщики, а просто лень напрягаться,

48667[/snapback]

Дело не в "лень напрягаться", а в том, чтоесли можно проехать нахаляву, то все поедут нахаляву. Ведь было одно время, когда кондукторов не было вообще, а контров было очень мало. Потом в МГТ опомнились, и в НОТе появились кондюшки, но далеко не на всех маршрутах. А еще - штраф был столько же, сколько стоимость проезда...

Link to comment
Share on other sites

А бомжи и живут на самых крупных транспортных терминалах. Именуемых в простонародье московскими вокзалами.

48496[/snapback]

Так гнать их надо нещадно и не пускать. В простонародии - фейс-контроль! :angry:

Link to comment
Share on other sites

А количество зайцев тебе, как пассажиру не по барабану? От них плохо пахнет, или они создают дискомфорт в салоне. Мне вот абсолютно параллельно заяц рядом со мной едет, или нет. Количество подсчитанных пассажиров и то интереснее будет.

48667[/snapback]

А мне, к примеру не параллельно - почему он не заплатил, а я заплатил? Почему я должен платить за чужого дядю?!

48693[/snapback]

Georg, я думаю, тебе это понятно?

Я не собираюсь за свой счёт возить халявщиков!

А то давай и приглашать народ с улицы к себе в гости, ужином кормить...

Есть доля зайцев, которая не платит не потому что они такие принципиальные халявщики, а просто лень напрягаться, идти к водителю, разменивать крупные купюры, и т.д. Вот именно такой контингент АСКП и отсекает, но чтобы такая мизерная доля окупила всё это хозяйство...

48667[/snapback]

Вот для борьбы с такими лентяями и нужно контров побольше да штрафы побольше. Неважно, кому в карман они пойдут - государству или недобросовестному контролёру - но основная цель - уменьшение числа неплятящих - достигнута.

Штрафы - не способ заработка для государства, а способ борьбы с правонарушением!

Link to comment
Share on other sites

Я не собираюсь за свой счёт возить халявщиков!

48760[/snapback]

У тебя паранойя! Почему за свой счёт? Что, ты из-за этого 22 рубля заплатишь, а не 11, если рядом с тобой заяц поедет? Повтроряю, в частном случае при поездке одного человека зайцем - никто ничего не теряет. Обобщения тут применять не следует.

 

Вот для борьбы с такими лентяями и нужно контров побольше да штрафы побольше. Неважно, кому в карман они пойдут - государству или недобросов

48760[/snapback]

Вот это тоже неверно, с какого это штраф должен идти в карман какому-то контролёру? Чтобы все штраф платили, надо его уменьшить, но увеличить вероятность попадания на контролёра. В интеграле сумма сбора штрафов должна не измениться, но доля платящих штраф по квитанции увеличится. Ибо сейчас, при 100 рублях, его почти никто не платит - всем выгоднее с контролёром договориться.

Link to comment
Share on other sites

У тебя паранойя! Почему за свой счёт? Что, ты из-за этого 22 рубля заплатишь, а не 11, если рядом с тобой заяц поедет? Повтроряю, в частном случае при поездке одного человека зайцем - никто ничего не теряет. Обобщения тут применять не следует.

48775[/snapback]

Гош, тебе напомнить самую распространённую отмазку МГТ?

"В связи с отсутствием финансирования..."

Я теряю, Я. И ещё миллионы других пассажиров. Оттого, что вследствие нежелания отдельных личностей платить за проезд государство ВЫНУЖДЕНО дотировать ОТ в размере, бОльшем, чем если бы все платили. То есть, выделять деньги на провоз "зайцев". В то время как эти же деньги могли быть пущены на строительство новых линий, закупку ПС и прочее...

Чтобы все штраф платили, надо его уменьшить, но увеличить вероятность попадания на контролёра. В интеграле сумма сбора штрафов должна не измениться, но доля платящих штраф по квитанции увеличится. Ибо сейчас, при 100 рублях, его почти никто не платит - всем выгоднее с контролёром договориться.

48775[/snapback]

Вот чтобы не было выгоднее, штраф надо поднять до 500 рублей.

В Германии поди проезд оплачивали? Потому что знали: не заплатишь - на крупные неприятности попадёшь. Ещё раз говорю: собираемость и прочие термины здесь неприемлемы, ибо целью штрафа является не сбор денег. Тебя когда в угол в детском саду ставили - зачем? Чтобы ты рассчитал оттенок краски в RGB? Нет, чтобы постоял и подумал над своим поведением, а больше так не делал.

Так же и здесь. Один раз "зайчика" подержат в отделении ночью с алкашами - впредь первым делом, входя в автобус, билет будет брать.

А сейчас его не платят, потому что с сотней расставаться не хотят. Ну как же - на такой фигне погорели! Все считают, что у нас транспорт халявный - так почему они за проезд в этом халявном транспорте 100 рублей платить должны? Вот и не платят, отмазаться хотят.

Хорошо на Западе: там тебе квиток присылают, а не заплатишь - "отключат газ".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.