Jump to content

И снова о грубых ошибках на маршрутках


Recommended Posts

Где-то с полгода назад я здесь же обращал внимание на то, что м/т 95 (295) м.Калужская-9-й мкр. Тёплого Стана НЕ ходит по маршруту автобуса №295 вот уже несколько лет - вопреки существовавшей информации на табличках маршрута. Однако же до сих пор дезинформирующие таблички сменены не на всех маршрутных такси данного маршрута. Очень хочется, чтобы ситуация была исправлена, т.к. отличия у м/т 95 (295) и автобуса №295 ОЧЕНЬ значительные.

 

Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

Напишите поконкретне какие именно остановки нужно испрвить или заменить на трафарете, или же на остановочных конечных пунктах.Заранние спасибо. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Напишите поконкретне какие именно остановки нужно испрвить или заменить на трафарете, или же на остановочных конечных пунктах.Заранние спасибо. 

48939[/snapback]

А что, Автолайн не в состоянии самостоятльно подумать о свои ошибках? У них есть люди, полуучающие за это деньги, а мы уже в который раз видим их некомпетенцию. Давайте деньги мне, я специально буду искать конкретные ошибки и сообщать о них.

Link to comment
Share on other sites

Но, вы сами вызвались быть героем :angry: Обратной дороги нет.Изложите цену вопроса коль вы озоботились или живите дальше в неведение,вот так.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Давайте деньги мне, я специально буду искать конкретные ошибки и сообщать о них.

48948[/snapback]

Тякс... пошла цена впроса... Андрюха, тебя покупают :angry: Доктор мы теряем его! :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

На _подвижном составе_ сама схема трассы маршрута дана правильно - всё что нужно, это обозвать маршрут по автолайновскому №95 (т.е. все передние таблички должны показывать "95", а не "295") - и убрать с боковых табличек фразу "По маршруту автобуса №295". Вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

На _подвижном составе_ сама схема трассы маршрута дана правильно - всё что нужно, это обозвать маршрут по автолайновскому №95 (т.е. все передние таблички должны показывать "95", а не "295") - и убрать с боковых табличек фразу "По маршруту автобуса №295". Вот и всё.

49052[/snapback]

А вообще пора добиться права использовать во всех документах нумерацию Мосгортранса, если автолайновский маршрут полностью (или с небольшими сокращениями) дублирует мосгортрансовский. Путаница уже, имхо, достала всех. А больше всех путается сам Автолайн. Например: В описаниях маршрутов на сайте Автолайна маршрут назван как 7, а в

новости на сайте указан под фактическим номером - 17А. Причем в данном случает и тот, и другой номер - собственные автолайновские. Тут-то что мешает навести порядок?

Link to comment
Share on other sites

А по-моему лучше, чтобы у АЛ и других частных перевозчиков была отдельная общая нумерация безо всяких там "По маршруту автобуса №". Тем более, что сейчас львиное большинство маршрутов не дублируют в точности НОТ (у меня в районе более менее похожа на что-то лишь одна маршрутка - 72к, Тёплый Стан - Варшавская. Ну ещё можно 36 обозвать похожей на А712 без двух остановок. Только 36 появилась куда раньше 712 и изменённого 295. Ах да, ещё м/т 145 - вот она одна-единственная 100% дублёр МГТ-шного оригинала).

Link to comment
Share on other sites

Но, вы сами вызвались быть героем  Обратной дороги нет.Изложите цену вопроса коль вы озоботились или живите дальше в неведение,вот так.

48971[/snapback]

Я никем не вызывался. Цену вопроса Вам могут изложить в отделе кадров группы компаний Автолайн. Живу в неведении не я, а маршруточники, которые даже не в курсе, как точно у них проходят маршруты. Еще вопросы есть?

Link to comment
Share on other sites

То, что касается "ляпа" с 7 и 17А- информация действительно дана ошибочно. Маршрут это действительно № 7. А инфоормационное сообщение касается соответственно маршрутов №№ 7, 17, 268 и связано с переносом места посадки на ст.м.Тушинская.

 

Общественный контроль в действии.

Link to comment
Share on other sites

То, что касается "ляпа" с 7 и 17А- информация действительно дана ошибочно. Маршрут это действительно № 7. А инфоормационное сообщение касается соответственно маршрутов №№ 7, 17, 268 и связано с переносом места посадки на ст.м.Тушинская.

49074[/snapback]

Ляп?! А вот пассажиры, бывающие у м. Тушинская, гораздо легче поймут объявление об изменении маршрута 17А, ибо его можно наблюдать вживую. А номер 7 есть только на сайте и еще в каких-то документах, которые простому пассажиру не видны.

В общем, спасибо за изменения на сайте, теперь абсурдизма стало еще больше. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Если уже Вы действительно хотите помочь,то напишите пожайлуста свои предложения и не из корысти ради, а ради заботы о пассажире.

49095[/snapback]

Похоже Вы очень редко ходите на форум, или плохо знаете то, что написано на сайте Автолайна.

Я несколько месяцев назад неоднократно писал на форум совершенно конкретные замечания по той информации, которая указана на сайте АЛ, только изменений после этого не произошло никаких.

Похоже Автолайну совершенно наплевать, что творится на их сайте. Что касается меня, то после примерно пяти напоминаний о необходимости исправления этой информации, меня это реально начало доставать, ибо АЛ менять ничего не хочет, а мое не очень положительное мнение об этой компании просто в очередной раз подтвердилось.

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь с Вами, Amid. Всю информацию, какая бы она ни была, мы просматриваем, анализируем, сравниваем. Там, где выявляются какие то недочеты, вносятся коррективы. Вместе с тем, не вся информация опонентов или не в полном объеме объективна. Соответственно, в этой части изменения не вносятся.

Что касается нумерации коммерческих маршрутов, эта тема вообще очень громоздкая, и даже касаться ее страшно. Автолайн, как пионер маршрутного бизнеса, еще при царе горохе, единственный из коммерческих перевозчиков согласовал с ДТиС нумерацию своих маршрутов. Однако с тех пор много воды утекло, одних перевозчиков за эти годы доходило до 150 и более. Что уж говорить про номера, кто что хотел, тот то и лепил. И на фоне этого, хоть трижды будь ты (Автолайн) правильным со своей официальной нумерацией, однако потребители (пассажиры) стали теряться в догадках кто есть кто. И появилась тогда нумерация, не мудрствуя лукаво , по дублированию транспорта общего пользования. Вот только хорошо, если маршрут дублируется на 100%-все о кей. А если не на 100, а на 50-60-70 и т.д.

Поэтому и эта практика была в Автолайне принята порочной и в конце прошлого года, при согласовании единого оформления подвижного состава, была принята на вооружение та схема, которая действует в настоящее время. Номера маршрутов, в соответствии с этой схемой, реестровые (официальные) указываются на всех документах, схемах, паспортах маршрутов, и трафаретах. А также указываются сугубо для пассажиров и номера автобусов, троллейбусов, трамваев, трассу которого он дублирует преимущественно или определяюще. Сразу скажу, что и эта схема далека от совершенства. И самое разумное было бы вернуться к схеме государственного регулирования (по принципу Минтранса Московской области) с ведением Единого Реестра. Но в целом вопрос нумерации естественно для города, отрасли, рынка не самый главный и не самый больной из тех, решение которых назрело.

Link to comment
Share on other sites

у меня в районе более менее похожа на что-то лишь одна маршрутка - 72к, Тёплый Стан - Варшавская

49067[/snapback]

Дык он же вроде не автолайновкий, интрейс, кажется.

А номер 7 есть только на сайте и еще в каких-то документах, которые простому пассажиру не видны

49080[/snapback]

Ещё как видны, только глупость написана: маршрутка 7 следует по маршруту автобуса 17а.

Link to comment
Share on other sites

Что касается нумерации коммерческих маршрутов, эта тема вообще очень громоздкая, и даже касаться ее страшно.

Глаза боятся - руки делают. В вашем случае это единственный разумный вариант, иначе ничего не изменится.

 

Автолайн, как пионер маршрутного бизнеса, еще при царе горохе, единственный из коммерческих перевозчиков согласовал с ДТиС нумерацию своих маршрутов.

Ну, скажем так, он был первым. Были еще несколько фирм, у которых номера маршрутов зарегистрированы в ДТиС, но они никогда не были на первых ролях (а сейчас и вовсе затерялись). Более того, тогда коммерческие перевозки за редким исключением выполнялись только микроавтобусами (легендарные РАФики), и это казалось до такой степени вечным, что считалось отдельным видом транспорта под названием "маршрутное такси". Т.е. в 1994-1995 гг. понятие "номера маршрутов автолайна" и "номера маршрутов маршрутных такси" были практически синонимами. С тех пор появилась куча перевозчиков, да и Автолайн не то что, с "рафиками", но и с их потомками "газелями" тоже перестал быть синонимом. Так что пора вам менять политику.

Однако с тех пор много воды утекло, одних перевозчиков за эти годы доходило до 150 и более. Что уж говорить про номера, кто что хотел, тот то и лепил. И на фоне этого, хоть трижды будь ты (Автолайн) правильным со своей официальной нумерацией, однако потребители (пассажиры) стали теряться в догадках кто есть кто.

Да, оглядываясь назад в прошлое, соглашусь с тем, что появление у Автолайна дублирующей "мосгортрансовской" нумерации произошло по мере появления на транспортном рынке других компаний. Однако тут руководство Автолайна, начав фактически использовать "виртуальную" нумерацию, стало ее самовоспроизводить, присваивая заведомо невоспринимаемые пассажирами номера для своих маршрутов. Кто, например, при наличии 267 автобуса м.Планерная-м.Сходненская-8й микрорайон Митина (автолайновский дублер за нумером 273), будет всерьез воспринимать 267 автолайновский маршрут "м. Сходненская - 13-й микрорайон Тушина" (который, в свою очередь, дублировал 199 маршрут Мосгортранса)? Сейчас, насколько понимаю, оба маршрута выпали из зоны обслуживания Автолайна. Но подобных ляпсусов, как и прежде, хватает. Тот же самый пример с тушинскими 7/17А! Тут уж никто не мешал объявить маршрут однозначно либо 7, либо 17А - оба номера ваши. Но Автолайн сам с собой так и не смог договориться.

И появилась тогда нумерация, не мудрствуя лукаво , по дублированию транспорта общего пользования. Вот только хорошо, если маршрут дублируется на 100%-все о кей. А если не на 100, а на 50-60-70 и т.д.

Поэтому и эта практика была в Автолайне принята порочной и в конце прошлого года, при согласовании единого оформления подвижного состава, была принята на вооружение та схема, которая действует в настоящее время. Номера маршрутов, в соответствии с этой схемой, реестровые (официальные) указываются на всех документах, схемах, паспортах маршрутов, и трафаретах. А также указываются сугубо для пассажиров и номера автобусов, троллейбусов, трамваев, трассу которого он дублирует преимущественно или определяюще. Сразу скажу, что и эта схема далека от совершенства. И самое разумное было бы вернуться к схеме государственного регулирования (по принципу Минтранса Московской области) с ведением Единого Реестра.

Главная беда в том, что московский департамент транспорта и связи не захотел вообще заниматься этим вопросом, посчитав его ненужным. Но вот во что не поверю, так это в то, что Автолайн - основной коммерческий перевозчик Москвы не смог поднять вопрос введения единой нумерации маршрутов на уровне департамента. Просто Автолайн этого не хочет.

Да и Автолайн пока что в своей новой "схеме" пока что далеко не последователен - очень на многих маршрутах пассажиры видят только свои "сугубые", т.е. МГТшные номера, а собственный автолайновские даже самым мелким шрифтом не нанесены ни на одну бумажку. Заказываются все новые и новые информационные указатели с номерами маршрутов, которых уже нет на официальных сайтах.

 

Но в целом вопрос нумерации естественно для города, отрасли, рынка не самый главный и не самый больной из тех, решение которых назрело.

49124[/snapback]

Если повторять позицию ДТиСа - да.

А вот с точки зрения самоидентификации это вопрос является одним из основных. Кто вы в большей степени - дублеры-помошники, дублеры-паразиты или самостоятельные предоставители эксклюзивных транспортных услуг населению? Ваш новый стандарт сводится к тому, что в ваших учетных карточках маршрутов (можно их по разному называть, допустим, это будет "паспорт") есть специальная графа "по маршруту автобуса/троллейбуса/трамвая". Т.е. тем самым признается то, что как правило вы чего-то конкретное дублируете. Если бы дублирование было не основной целью пассажирских перевозок, а невольным побочным эффектом, в этой стороке звучала бы другая формулировка.

 

Да и пассажирам нужна единая информационная база по маршрутам, независимо от перевозчика - это снова пинок к ДТиСу, не к вам. Вам тут можно высказать только респект за "глобусы Украины" - т.е. атлас "Москва современная" (где из коммерческих маршрутов представлен лишь Автолайн с виртуальными номерами маршрутов), и за справочник "Маршрутки Москвы 2005" (книжка с перечнем всех маршрутов Автолайна, не лишенный глюков, к которому так и тянется редакторский карандаш).

Link to comment
Share on other sites

графа "по маршруту". Т.е. тем самым признается то, что как правило вы чего-то конкретное дублируете. Если бы дублирование было не основной целью пассажирских перевозок, а невольным побочным эффектом, в этой стороке звучала бы другая формулировка.

49134[/snapback]

АЛ дублирует что-либо в тех участках, где не справляется МГТ. ИМХО эта надпись "по маршруту" - удобна в первую очередь пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь с Вами, Amid. Всю информацию, какая бы она ни была, мы  просматриваем, анализируем, сравниваем. Там, где выявляются какие то недочеты, вносятся коррективы. Вместе с тем, не вся информация опонентов или не в полном объеме объективна.  Соответственно, в этой части изменения не вносятся.

49124[/snapback]

Владимир, Вы меня пугаете. Вы мне хотите сказать, что на Каширской не ходит Ваша 246 маршрутка (клон 742), а также 250 (клон 275)? Или, что Ваша 924 маршрутка останавливается на ул. Мусы Джалиля, а не м. Красногвардейская? Или на той же Домодедовской не ходит ваша 555 газель?

 

Если Ваши коллеги из других отделов Автолайна, считают, что все написанное на сайте АЛ соответствует действительности, то у меня возникают очень большие вопросы к кадровой политике группы "Автолайн".

 

Все вышеуказанные несоответствия реальности - это капля в море тех ошибок, которые есть на Вашем сайте.

Про часть этих ошибок я Вам ранее написал, ответа нет.

 

Вместе с тем, не вся информация опонентов

49124[/snapback]

Скажите пожалуйста, а кто для Вас является оппонентом? Это любой человек, который осмеливается критиковать "Автолайн" и которого не всегда устраивает работа Вашей компании?

Странная логика у Вас, ведь критика помогает видеть Вам свою работу с другой стороны и эту работу улучшать, или Вам это не нужно?

Жаль, при таком отношении к пассажирам, далее паразитирования на проблемах МГТ Автолайн не уйдет, даже при большой поддержке со стороны некоторых людей во власти.

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, Amid!

Попытаюсь Вам ответить, кого считаю оппонентом. С одной стороны, как Вы сами верно подметили, критика помогает видеть свою работу с другой стороны и корректировать параметры работы под требования потребителей. А с другой стороны, Вы сами-то являетесь потребителем конкретных услуг по каждому конкретному маршруту, или рассуждаете как сторонний наблюдатель. Типа, со стороны видней.

Поэтому, даже с точки зрения психологии, критика любым человеком принимается дозированно. Важно даже то, как доводится информация. Если оппонент занимает крайнюю позицию, пусть даже он и прав, обычно его информация рождает не действие, а противодействие.

Вот лично мне не нравится даже сам заголовок этой темы "Грубые ошибки...". А столь ли они грубые? Если учесть, что на ФОТе кроме Мосгортранса, Мострансавто и Автолайна других перевозчиков не наблюдается (по крайней мере официально зарегистрированных), то невольно складывается мнение, что вот у этих товарищей все в порядке, типа "собака брешет, а караван идет". Так нет же, хотя я и понимаю, что на данном форуме сторонников МГТ несравненно больше, а АЛ для Вас скорее груша для битья, прятать голову в песок не собираюсь. Вот на этой ноте и закончу свой монолог предложением: давайте взаимно учиться строить именно диалог, а не "лечить" друг друга с высокой колокольни.

Link to comment
Share on other sites

Грубые ошибки...

Как автор темы, под этими словами _я_ подразумеваю в первую очередь ДЕЗинформацию пассажиров (мною приведённый случай).

 

 

_____________________

 

Давайте жить дружно :blink:

Link to comment
Share on other sites

Вы сами-то являетесь потребителем конкретных услуг по каждому конкретному маршруту, или рассуждаете как сторонний наблюдатель. Типа, со стороны видней.

49226[/snapback]

я что то среднее. Не могу сказать, что часто пользуюсь каким то конкретным маршрутом, однако единичные случаи пользования маршрутами не так уж и редки. Что касается моих претензий, то это в большинстве своем претензии общего характера, я это и не оспариваю. При этом общие проблемы, о которых я говорю, видны думаю не одному мне, соответственно я их поднимаю и надеюсь, что в результате этого хоть что то поменяется.

 

Поэтому, даже с точки зрения психологии,  критика любым человеком принимается дозированно. Важно даже то, как доводится информация. Если оппонент занимает крайнюю позицию, пусть даже он и прав, обычно его информация рождает не действие, а противодействие.

49226[/snapback]

согласен. Только к крайним позициям в данном вопросе я не принадлежу. Если Вы почитаете мои сообщения, то нигде не увидите истерические вопли, что маршрутки надо запретить, всех разогнать и т.д.

 

А столь ли они грубые? Если учесть, что на ФОТе кроме Мосгортранса, Мострансавто и Автолайна других перевозчиков не наблюдается (по крайней мере официально зарегистрированных), то невольно складывается мнение, что вот у этих товарищей все в порядке, типа "собака брешет, а караван идет".

49226[/snapback]

к несчастью пока аналогия про собаку и караван для нашего общественного транспорта актуальна.

 

Так нет же, хотя я и понимаю, что на данном форуме сторонников МГТ несравненно больше, а АЛ для Вас скорее груша для битья, прятать голову в песок не собираюсь.

49226[/snapback]

вот уж не соглашусь. Сторонников Автолайна на форуме очень много, да и грушой для битья можно МГТ считать. Некоторые любое его начинание поносят, даже не пытаясь в нем разобраться. АЛ на таком фоне очень неплохо смотрится, хотя опять таки повторюсь, что претензий множество.

 

Вот на этой ноте и закончу свой монолог предложением: давайте взаимно учиться строить именно диалог, а не "лечить" друг друга с высокой колокольни.

49226[/snapback]

Да я и не собираюсь никого лечить, все равно пока больной не осознает, что нездоров лечить его бесполезно. Вчерашнее эмоциональное сообщение было вызвано Вашим высказыванием, что мол все, что написано в критике сайта - это вранье.

 

P.s. Ошибки на сайте исправьте, меньше же поводов для критики будет. Всем от этого лучше.

Link to comment
Share on other sites

АЛ дублирует что-либо в тех участках, где не справляется МГТ.

49169[/snapback]

Ну вот этого не надо, МГТ справляется пратически везде, по крайней мере справлялось до введения турникетов, а то можно дойти до великой мысли, что без АЛ из митина не уедишь. ХРЗАН как-то выдвинул такую мысль.

ИМХО эта надпись "по маршруту" - удобна в первую очередь пассажирам.

49169[/snapback]

Вот это да, но только если это информация не вводит в заблуждение. Опять же митинские маршрутки, за исколючением маршрутов 665 (2) и 267, едут немного не совпадающей трассой с автобусами, а на маршрутке 17 почему-то написано, что она по 266, а на 268, что по 530 (хотя последнюю багу, вроде уже не пишут). А ещё на маршрутке 17а написано, что она идёт до строительного рынка, ни разу её там не видел.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот этого не надо, МГТ справляется пратически везде,

49707[/snapback]

Ну если бы справлялся, в Москве маршрутки не появились бы в принципе. А они, как известно, появились задолго до АСКоПления НОТа.

без АЛ из митина не уедишь

49707[/snapback]

Вот, опять же до АСКоПления, я бы сказал наоборот, в Митино гораздо лучше МГТ ездит. Но после ввода турникетов туда можно только на такси или ЛТ ездить :blink: Маршрутки маленькие слишком, туда скании нужны!

Вот это да, но только если это информация не вводит в заблуждение.

49707[/snapback]

Ну а баги надо лечить, что и пытаются сделать в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

Ну а баги надо лечить, что и пытаются сделать в этой теме.

49708[/snapback]

только, тем, кому эта тема адресована, эти баги абсолютно по фигу.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
только, тем, кому эта тема адресована, эти баги абсолютно по фигу.

49716[/snapback]

Согласен, поэтому больше не имею радости помогать им.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bruise
Антон Евгеньевич @ 3.01.2005 12:57 

 

Что за новая маршрутка №120к (вернадского - очаково)?

 

Маршрут ст.м."Проспект Вернадского"-платф.Очаково

открыт с 9.12.2005. следует по укороченному маршруту 120 автобуса без заезда на ул.Озерная и 32-33 кварт.Юго-Запада.

подробнее тут

Link to comment
Share on other sites

Маршрут ст.м."Проспект Вернадского"-платф.Очаково

открыт с 9.12.2005. следует по укороченному маршруту 120 автобуса без заезда на ул.Озерная и 32-33 кварт.Юго-Запада.

подробнее тут

49867[/snapback]

спасибо :blink:

Link to comment
Share on other sites

А что вы скажете по поводу 130-й маршрутки? На трафарете конечной является метро "Ясенево" а в действительности он следует аж до пр. Карамзина. Сегодня ехал по маршруту по ул. Введенского он теперь не ходит!

Link to comment
Share on other sites

Не знаю! Просто автобус на котором я ехал в сторону Ясенева на ул. Введенского не поехал! Возможно при следовании к метро "Беляево" он следует?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.