ГАЗ-31013 Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 А вот другие говорят, что есть. Кому верить? 50000[/snapback] Ну я еще год назад встречал морозильные ЛМы. Хотя и при работающем отоплении в нем все равно холодно, впрочем, не припомню в Москве вагона, в котором действительно тепло, как в ХБИ, Омнилинке, О325 или ЗиУ-682ГОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Хотя и при работающем отоплении в нем все равно холодно, впрочем, не припомню в Москве вагона, в котором действительно тепло 50014[/snapback] Ну так МТТЧ! Такое впечатление, когда в нем сидишь на сидении, то оно даже немного подогревается! Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Ну так МТТЧ! 50038[/snapback] Ну так при минус 20 там, конечно, не как на улице, но отогреться после 15 минут ожидания тоже не получится, в отличие от вышеперечисленного ПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Есть ещё обычная Татра - 3926. В ней всегда очень тепло, часто ездил на этой системе по 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веста Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 "Стрелы" отдали на 27 маршрут,так как по мнению МГТ они имеют более мягкий ход чем у Татры,типа Академия от этого рушится не будет..... Обидно очень,мы Строгинцы несколько лет их обкатывали,а их потом забрали и суют теперь нам в замен вагоны Прогресс и Татру,последняя в принципе и была у нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 "Стрелы" отдали на 27 маршрут 50092[/snapback] Ух ты! Они теперь так называются? А по мне, отмодернизированные татры на 10маршруте - явление куда более положительное. Зачем их на 27 и 23 отдают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веста Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 На 27 Татры не будут ходить(совсем)..... Уже кстате пару Стрел разбили,на 27 полно мест негабаритных,а нашим пофиг,несутся сломя голову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Ух ты! Они теперь так называются? 50094[/snapback] Их так давно называют. Ещё с поступления в депо самого первого вагона 71-134А № 3002. Прозвище пошло от "Красной стрелы". Потому, что красный и потому, что из Питера. Кстати это прозвище даже в документах внутридеповских встречается. А по мне, отмодернизированные татры на 10маршруте - явление куда более положительное. Зачем их на 27 и 23 отдают? 50094[/snapback] Сейчас на Строгинские маршруты ставят Т3 потому, что их проще оборудовать под АСКП. Модернизированные вагоны оборудовать под АСКП сложнее и поэтому их сейчас отправили на маршруты 6, 23, 28-к. Даже всех "утят" с 30-го убрали. Потом, по мере ввода АСКП на остальных маршутах вагоны вновь будут перезакреплять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Даже всех "утят" с 30-го убрали 50100[/snapback] А 3332 и 3341 разве там не остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веста Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 ТМРП-3341 разве тоже убрали??? По 30 ходил... Хм..что то я слишком много отдыхаю,пора на работу выходить. Единственно нормальный "утенок" был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 А 3332 и 3341 разве там не остались? 50103[/snapback] 3332 ещё с лета на "шахе" работает. А 3333, 3337, 3339 и 3341 теперь к нему присоединились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 3332 ещё с лета на "шахе" работает. А 3333, 3337, 3339 и 3341 теперь к нему присоединились 50106[/snapback] а говорим, будто шестерка полностью обслуживается системами (за исключением пары выходов)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 а говорим, будто шестерка полностью обслуживается системами (за исключением пары выходов)! 50116[/snapback] Кто это такое сказал? На 6-м довольно много одиночек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веста Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 По 28 будут ходить "Стрелы".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 По 28 будут ходить "Стрелы".... 50150[/snapback] А что? В свое время 3002 ходил по 28... Главное, чтобы самая главная "Стрела" ходила - 3001! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Главное, чтобы самая главная "Стрела" ходила - 3001! 50165[/snapback] Это не стрела, это циклоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Если это не глюк, то сегодня на Таллинской видел проезжавший 3036. Он шел без пассажиров, в сторону депо. А вот поступление МТТЧ вообще планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Если это не глюк, то сегодня на Таллинской видел проезжавший 3036. Он шел без пассажиров, в сторону депо. 50198[/snapback] А что такого удивительного? 3036 сегодня обкатывался на 27 маршруте (со знаком "У"), а 3037 уже работал с пассажирами (тоже на 27). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веста Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Усё,у меня траур... Мой любимый вагончик 3577,который ходил по 30-му впаяли в систему вторым вагоном на "шаху".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Вагоны, которые поставили вторыми в систему, больше не используются в качестве "одиночек" на линии? Так, например, было с 3727, 3996. Или это может быть временная мера? А вот сколько не припомню, есть и "вечные вторые" вагоны - 3883, 3758... Не знаю, использовались ли они "одни" когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 января, 2006 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 Дмитрию Касаткину: просветите тёмную личность чем модернизированную Татру сложнее оборудовать АСКП, чем обычную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веста Опубликовано 7 января, 2006 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 Дмитрию Касаткину: просветите тёмную личность чем модернизированную Татру сложнее оборудовать АСКП, чем обычную? 50243[/snapback] А с чего взялши что сложнее,ровно столько же как и обычную Татру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 января, 2006 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 ровно столько же как и обычную Татру... 50253[/snapback] У обычной Татры нет шкафов с электрооборудованием в перегородке кабины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веста Опубликовано 7 января, 2006 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 У обычной Татры нет шкафов с электрооборудованием в перегородке кабины. 50256[/snapback] Да глупость полная.. Тогда стоит паниковать и из за утят что ли ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 января, 2006 Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 У обычной Татры нет шкафов с электрооборудованием в перегородке кабины. 50256[/snapback] Вроде бы в бауманских татрах на 19 турникет стоит чуть поодаль от кабины... Тогда стоит паниковать и из за утят что ли ?? 50264[/snapback] Сдаётся мне, начнут с того, "что проще", а потом орогатят что есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Сдаётся мне, начнут с того, "что проще", а потом орогатят что есть 50279[/snapback] Именно так и есть. Просто в модернизированых вагонах сложнее делать проводку под АСКП. Естественно после того как закончат с тем что попроще, займутся и модернизированными. Собственно ТМРП уже начали оборудовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Пока только 3341 видел. Так здесь были фотки Апаковских модернизированных вагонов, уже оборудованных аскп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Так здесь были фотки Апаковских модернизированных вагонов, уже оборудованных аскп. 51667[/snapback] Ну так мы не про Апакова, а про Пресню говорим. В Апакова, а отличие от Пресни, не возникло сложностей с оборудованием модернизированных вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веста Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Кстате об Апакова.. Мож не в тему правда(извените) Но когда их закроют??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Кстате об Апакова..Мож не в тему правда(извените) Но когда их закроют??? 51905[/snapback] Года 2 ещё как минимум должны продержаться. Дело в том, что несмотря на все заявления о выводе в течение нескольких месяцев, комплекс подготовительных мер для их реализации требует времени на порядок больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.