Jump to content

Смена ПС


Guest

Recommended Posts

Очень долгое время на моем родном 27м маршруте трамвая работали Татры- в последнее время было большое количество после капремонта (33...) и несколько стареньких. Однако сегодня я увидел, что их заменили на неизвестные мне красно-белые вагоны, возможно новые, но некрасивые до ужаса. Вагоны носят номера 30.... . Вопросы- что это за трамваи и с чем связана замена (версия с АСКП не проходит, т.к. Татра для этого подходит лучше).

Link to comment
Share on other sites

Не, Серёга, КТМ-8 - самый ужасный вагон. Хотя компоновка салона у КТМа лучше. А зачем согнали питерские вагоны на маршрут с совмещёнкой мне не понятно, всё же ЛМ и КТМ - оба дребежащие гробы.

Link to comment
Share on other sites

А зачем согнали питерские вагоны на маршрут с совмещёнкой мне не понятно

49757[/snapback]

Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны. Там была некоторая заморочка с ректором академии.

Link to comment
Share on other sites

Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны.

49759[/snapback]

А чем ему не нравятся вогоны, как на твоём аватаре? Они же как новые, а мне как пассажиру даже больше нравятся.

Link to comment
Share on other sites

Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны. Там была некоторая заморочка с ректором академии.

49759[/snapback]

А подробности? Чем им т3 не угодили, тем более модернизированные? Тем более ЛМ99, это совершенно не лучший выбор, лучше конечно, чем немодернизированные т3 и ктм8... Почему не 19-е ктмы???

Link to comment
Share on other sites

Почему не 19-е ктмы???

49764[/snapback]

Их в Строгине нет.

Link to comment
Share on other sites

Их в Строгине нет.

49769[/snapback]

И не будет! ЕН хотят связываться с ЭТИМ.

ВУот если бы думали головой - ходили бы у нас сейчас 71-403, и не было бы сейчас таких разговоров.

 

Моё мнение - пусть уж эти ЛМы и ходят на 27-ом, а на десятке - МТТЧ или простые Татры, что сейчас и происходит.

Link to comment
Share on other sites

А кто должен был думать?

49773[/snapback]

Руководство МГТ - скорее всего, от депо здесь мало что зависело, несмотря на то, что краснопресненцы испытывали 71-403. Хотя могло бы быть и так, что такую позицию (отказ) им навязали - об этом лучше Диму спросить.

Link to comment
Share on other sites

Руководство МГТ - скорее всего, от депо здесь мало что зависело, несмотря на то, что краснопресненцы испытывали 71-403. Хотя могло бы быть и так, что такую позицию (отказ) им навязали - об этом лучше Диму спросить.

49776[/snapback]

Можно и у меня спросить. Решение о закупке ЛМов принималось на более высоком уровне, чем руководство МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Чем им т3 не угодили, тем более модернизированные?

49764[/snapback]

Академии надо было показать что-то радикально отличающееся от Татр.

 

Почему не 19-е ктмы???

49764[/snapback]

Потому что в Строгино их не было, нет и не будет.

Link to comment
Share on other sites

Хороший был вагон.

49808[/snapback]

Ну, хороший... Непонятно почему его не закупили... И для АСКП он лучше КТМов подошел бы!

Академии надо было показать что-то радикально отличающееся от Татр.

49850[/snapback]

А с каких это пор ректор вуза решает, какой ПС будет ходить под его окном? Тем более, что ломы конечно кардинально отличаются от МТТЧ, в худшую сторону...

Потому что в Строгино их не было, нет и не будет.

49850[/snapback]

А почему это? Только не надо про гробы и т.п. - они по всей Москве ходят, и ничего. Тем более для пассажира они существенно удобнее чем Т3 и ЛМ.

Link to comment
Share on other sites

А с каких это пор ректор вуза решает, какой ПС будет ходить под его окном?

49852[/snapback]

Да потому, что ректор потребовал снятия линии трамвая на Тимирязевской улице, по причине того, что в здании академии осыпается штукатурка (вроде там даже несколько студентов пострадало). Так вот, чтобы ректор угомонился, Мосгортранс поставил на 27-й маршрут новые вагоны, установил для трамваев ограничение скорости возле ТСХА и пообещал заменить пути на Тимирязевской.

А почему это? Только не надо про гробы и т.п. - они по всей Москве ходят, и ничего. Тем более для пассажира они существенно удобнее чем Т3 и ЛМ.

49852[/snapback]

Пассажирам, в основном по барабану на чём они едут, а вот в обслуживании с 619-ми КТМами много проблем. Ругают их и в Баумана, и в Апакова, и в Октябрьском. Пресня, в середине 90-х эксплуатировала два КТМа и первой же возможности благополучно от них избавилась, при этом договорившись с Мосгортрансом, чтобы больше продукцию УКВЗ в депо не поставляли.

Link to comment
Share on other sites

Да потому, что ректор потребовал снятия линии трамвая на Тимирязевской улице, по причине того, что в здании академии осыпается штукатурка

49863[/snapback]

:D Значит такая хорошая штукатурка, или ремонт так "недавно" делали!

Так вот, чтобы ректор угомонился, Мосгортранс поставил на 27-й маршрут новые вагоны,

49863[/snapback]

Только вот разве ломы меньше гремят, чем МТТЧ?! :D

пообещал заменить пути на Тимирязевской.

49863[/snapback]

Единственное правильное решение, а вагоны здесь совсем ни при чем!

обслуживании с 619-ми КТМами много проблем.

49863[/snapback]

Ну да, с 435-ми икарами тоже немало проблем, т.к. механическая коробка на тросах. Да и ХБИ не без греха. Равно как и саранчи. Да и про тролзы много всего хорошего говорили.

Ну а больше всего проблем с АСКП :D

значит Пресненское депо такое блатное.... :santa::blink:

Link to comment
Share on other sites

Нет, КТМ- не самый ужасный вагон. Я ехал сегодня в достаточно стареньком КТМе по 35му маршруту- тепло, сиденья широкие, света завались, гремит умеренно, салон немаленький.

А ЛМ-99 (номер 3011) в котором я добирался домой по 27му маршруту- он был с сидухами, на которые и глядеть страшно, шумный, да еще и не отапливался!!!! Замерз больше, чем на улице. К сожалению, и этим маршрутом я пользоваться теперь вряд ли буду. Долой эти вагоны из Столицы. Пусть Матвиенко на них ездит!!!

 

З.Ы. Есть фото списанного КТМа. Откуда взял-не помню. Кто-нибудь может определить город, в котором он работал, если я пришлю фото?

Link to comment
Share on other sites

значит Пресненское депо такое блатное....

49868[/snapback]

Нееет!!! Оно не блатное! Оно просто на хорошем счету - на мой взгляд, состояние путей наилучшее по сравнению с другими сетями, современный и не убитый ПС. Сравни, к примеру, наши Татры и Бауманские! (Собственно, когда приходили счетчики из других депо, определить то, что они не пресненские, можно было невооруженным глазом - читай, не зная номера)

Ну не их вина, что ЛМы такие неудобные - в депо делается все возможное, чтобы они ходили в нормальном состоянии.

 

ЗЫ. Ректор ТСХА, наверное, не отличит обычную Т3 от современной МТТЧ - куда ему в этих вопросах! Вот наверное и поставили ЛМы - смотри, какой новый!!!

Link to comment
Share on other sites

А вот и фото этого КТМа. Интересен город, в котором он ходил.

Антифлуд - склейка сообщений.

А вот и фото этого КТМа. Интересен город, в котором он ходил.

post-27-1136316491_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Замерз больше, чем на улице.

49892[/snapback]

Ну, неработающее отопление может быть в любом вагоне. Причём работа отопления больше зависит от наличия в салоне кондуктора. В 3017 я вчера даже поджарился малость.

ЛМовским печкам не хватает вентилятора - чтобы раскалённый воздух не собирался у ТЭНа, а разгонялся по салону.

 

Долой эти вагоны из Столицы.

49892[/snapback]

Зато с вещами, отличными от маленькой сумочки, в ЛМ влезать куда удобнее, чем в Татру. Вчера довелось на практике оценить отсутствие среднего поручня в дверях ЛМа :blink:

 

Ректор ТСХА не отличит обычную Т3 от современной МТТЧ

49912[/snapback]

Именно. Потому и поставили ЛМы. Хотя в рабочий день обеспечивать все выходы ЛМами пока не получается - 2-3 Татры на маршруте работают. А вот в выходной день, например вчера, работали только ЛМ-99, а обе заехавших на Дмитровскую Татры были служебными.

Link to comment
Share on other sites

А какая была другая Татра? Я у Войковской словил пустой 0327, шедший на Дмитровскую. Интересно, зачем он ехал?

Link to comment
Share on other sites

А какая была другая Татра? Я у Войковской словил пустой 0327, шедший на Дмитровскую

49991[/snapback]

Нашествие какое-то... 2 Татры - это без 0327 (двухкабинный рельсошлифовщик), я его не видел! А видел я 0326 (крановая дрезина, приезжала за мусорным баком) и 3975 (обычная пассажирская Татра, с трафаретами 30 маршрута, по каким-то служебным надобностям приехала на Дмитровскую пустой и встала с опущенным токоприёмником).

Link to comment
Share on other sites

3975 это ИМХО резерв "на всякий случай". Про КТМ-гран мерси.

Отсутствие отопления в НОВЫХ вагонах ЗИМОЙ- это полное безобразие !!!

Link to comment
Share on other sites

Вот поезжу во ВСЕХ- тогда и скажу.

В 3011 вчера точно не было. Зато кондюха была и будущий АСКП :blink:

Link to comment
Share on other sites

Не понял! :blink: В них уже и турникеты установлены?!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.