Guest Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Очень долгое время на моем родном 27м маршруте трамвая работали Татры- в последнее время было большое количество после капремонта (33...) и несколько стареньких. Однако сегодня я увидел, что их заменили на неизвестные мне красно-белые вагоны, возможно новые, но некрасивые до ужаса. Вагоны носят номера 30.... . Вопросы- что это за трамваи и с чем связана замена (версия с АСКП не проходит, т.к. Татра для этого подходит лучше). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Это ЛМ 99 из строгино. Самые страшные и убогие вагоны в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Не, Серёга, КТМ-8 - самый ужасный вагон. Хотя компоновка салона у КТМа лучше. А зачем согнали питерские вагоны на маршрут с совмещёнкой мне не понятно, всё же ЛМ и КТМ - оба дребежащие гробы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 А зачем согнали питерские вагоны на маршрут с совмещёнкой мне не понятно 49757[/snapback] Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны. Там была некоторая заморочка с ректором академии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны. 49759[/snapback] А чем ему не нравятся вогоны, как на твоём аватаре? Они же как новые, а мне как пассажиру даже больше нравятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны. Там была некоторая заморочка с ректором академии. 49759[/snapback] А подробности? Чем им т3 не угодили, тем более модернизированные? Тем более ЛМ99, это совершенно не лучший выбор, лучше конечно, чем немодернизированные т3 и ктм8... Почему не 19-е ктмы??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Почему не 19-е ктмы??? 49764[/snapback] Их в Строгине нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Их в Строгине нет. 49769[/snapback] И не будет! ЕН хотят связываться с ЭТИМ. ВУот если бы думали головой - ходили бы у нас сейчас 71-403, и не было бы сейчас таких разговоров. Моё мнение - пусть уж эти ЛМы и ходят на 27-ом, а на десятке - МТТЧ или простые Татры, что сейчас и происходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 ВУот если бы думали головой - ходили бы у нас сейчас 71-403, и не было бы сейчас таких разговоров. 49771[/snapback] А кто должен был думать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 А кто должен был думать? 49773[/snapback] Руководство МГТ - скорее всего, от депо здесь мало что зависело, несмотря на то, что краснопресненцы испытывали 71-403. Хотя могло бы быть и так, что такую позицию (отказ) им навязали - об этом лучше Диму спросить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 ходили бы у нас сейчас 71-403 49771[/snapback] Кто такие??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Руководство МГТ - скорее всего, от депо здесь мало что зависело, несмотря на то, что краснопресненцы испытывали 71-403. Хотя могло бы быть и так, что такую позицию (отказ) им навязали - об этом лучше Диму спросить. 49776[/snapback] Можно и у меня спросить. Решение о закупке ЛМов принималось на более высоком уровне, чем руководство МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Кто такие??? 49785[/snapback] http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/3004/ Хороший был вагон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Чем им т3 не угодили, тем более модернизированные? 49764[/snapback] Академии надо было показать что-то радикально отличающееся от Татр. Почему не 19-е ктмы??? 49764[/snapback] Потому что в Строгино их не было, нет и не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Хороший был вагон. 49808[/snapback] Ну, хороший... Непонятно почему его не закупили... И для АСКП он лучше КТМов подошел бы! Академии надо было показать что-то радикально отличающееся от Татр. 49850[/snapback] А с каких это пор ректор вуза решает, какой ПС будет ходить под его окном? Тем более, что ломы конечно кардинально отличаются от МТТЧ, в худшую сторону... Потому что в Строгино их не было, нет и не будет. 49850[/snapback] А почему это? Только не надо про гробы и т.п. - они по всей Москве ходят, и ничего. Тем более для пассажира они существенно удобнее чем Т3 и ЛМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 А с каких это пор ректор вуза решает, какой ПС будет ходить под его окном? 49852[/snapback] Да потому, что ректор потребовал снятия линии трамвая на Тимирязевской улице, по причине того, что в здании академии осыпается штукатурка (вроде там даже несколько студентов пострадало). Так вот, чтобы ректор угомонился, Мосгортранс поставил на 27-й маршрут новые вагоны, установил для трамваев ограничение скорости возле ТСХА и пообещал заменить пути на Тимирязевской. А почему это? Только не надо про гробы и т.п. - они по всей Москве ходят, и ничего. Тем более для пассажира они существенно удобнее чем Т3 и ЛМ. 49852[/snapback] Пассажирам, в основном по барабану на чём они едут, а вот в обслуживании с 619-ми КТМами много проблем. Ругают их и в Баумана, и в Апакова, и в Октябрьском. Пресня, в середине 90-х эксплуатировала два КТМа и первой же возможности благополучно от них избавилась, при этом договорившись с Мосгортрансом, чтобы больше продукцию УКВЗ в депо не поставляли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Да потому, что ректор потребовал снятия линии трамвая на Тимирязевской улице, по причине того, что в здании академии осыпается штукатурка 49863[/snapback] Значит такая хорошая штукатурка, или ремонт так "недавно" делали! Так вот, чтобы ректор угомонился, Мосгортранс поставил на 27-й маршрут новые вагоны, 49863[/snapback] Только вот разве ломы меньше гремят, чем МТТЧ?! пообещал заменить пути на Тимирязевской. 49863[/snapback] Единственное правильное решение, а вагоны здесь совсем ни при чем! обслуживании с 619-ми КТМами много проблем. 49863[/snapback] Ну да, с 435-ми икарами тоже немало проблем, т.к. механическая коробка на тросах. Да и ХБИ не без греха. Равно как и саранчи. Да и про тролзы много всего хорошего говорили. Ну а больше всего проблем с АСКП значит Пресненское депо такое блатное.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Нет, КТМ- не самый ужасный вагон. Я ехал сегодня в достаточно стареньком КТМе по 35му маршруту- тепло, сиденья широкие, света завались, гремит умеренно, салон немаленький. А ЛМ-99 (номер 3011) в котором я добирался домой по 27му маршруту- он был с сидухами, на которые и глядеть страшно, шумный, да еще и не отапливался!!!! Замерз больше, чем на улице. К сожалению, и этим маршрутом я пользоваться теперь вряд ли буду. Долой эти вагоны из Столицы. Пусть Матвиенко на них ездит!!! З.Ы. Есть фото списанного КТМа. Откуда взял-не помню. Кто-нибудь может определить город, в котором он работал, если я пришлю фото? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 значит Пресненское депо такое блатное.... 49868[/snapback] Нееет!!! Оно не блатное! Оно просто на хорошем счету - на мой взгляд, состояние путей наилучшее по сравнению с другими сетями, современный и не убитый ПС. Сравни, к примеру, наши Татры и Бауманские! (Собственно, когда приходили счетчики из других депо, определить то, что они не пресненские, можно было невооруженным глазом - читай, не зная номера) Ну не их вина, что ЛМы такие неудобные - в депо делается все возможное, чтобы они ходили в нормальном состоянии. ЗЫ. Ректор ТСХА, наверное, не отличит обычную Т3 от современной МТТЧ - куда ему в этих вопросах! Вот наверное и поставили ЛМы - смотри, какой новый!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 А вот и фото этого КТМа. Интересен город, в котором он ходил. Антифлуд - склейка сообщений. А вот и фото этого КТМа. Интересен город, в котором он ходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 А вот и фото этого КТМа. Интересен город, в котором он ходил. 49915[/snapback] Тула. Депо № 1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Замерз больше, чем на улице. 49892[/snapback] Ну, неработающее отопление может быть в любом вагоне. Причём работа отопления больше зависит от наличия в салоне кондуктора. В 3017 я вчера даже поджарился малость. ЛМовским печкам не хватает вентилятора - чтобы раскалённый воздух не собирался у ТЭНа, а разгонялся по салону. Долой эти вагоны из Столицы. 49892[/snapback] Зато с вещами, отличными от маленькой сумочки, в ЛМ влезать куда удобнее, чем в Татру. Вчера довелось на практике оценить отсутствие среднего поручня в дверях ЛМа Ректор ТСХА не отличит обычную Т3 от современной МТТЧ 49912[/snapback] Именно. Потому и поставили ЛМы. Хотя в рабочий день обеспечивать все выходы ЛМами пока не получается - 2-3 Татры на маршруте работают. А вот в выходной день, например вчера, работали только ЛМ-99, а обе заехавших на Дмитровскую Татры были служебными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr_KitaeTsc Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 А какая была другая Татра? Я у Войковской словил пустой 0327, шедший на Дмитровскую. Интересно, зачем он ехал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 А какая была другая Татра? Я у Войковской словил пустой 0327, шедший на Дмитровскую 49991[/snapback] Нашествие какое-то... 2 Татры - это без 0327 (двухкабинный рельсошлифовщик), я его не видел! А видел я 0326 (крановая дрезина, приезжала за мусорным баком) и 3975 (обычная пассажирская Татра, с трафаретами 30 маршрута, по каким-то служебным надобностям приехала на Дмитровскую пустой и встала с опущенным токоприёмником). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 3975 это ИМХО резерв "на всякий случай". Про КТМ-гран мерси. Отсутствие отопления в НОВЫХ вагонах ЗИМОЙ- это полное безобразие !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr_KitaeTsc Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Тфу, не было 0327. Я видел только крановую платформу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Отсутствие отопления в НОВЫХ вагонах ЗИМОЙ- это полное безобразие !!! 49994[/snapback] А вот другие говорят, что есть. Кому верить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Вот поезжу во ВСЕХ- тогда и скажу. В 3011 вчера точно не было. Зато кондюха была и будущий АСКП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Не понял! В них уже и турникеты установлены?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 В них уже и турникеты установлены?! 50005[/snapback] именно. причём кабину никто не заужал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.