Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Gleb72442 сказал:

К этому еще кого-то из троицы 30, 201 и С4 передвинуть на место 54, на Ставропольскую, чтобы никто не кричал, что "оставили улицу без транспорта"

 

24 минуты назад, FanatOT сказал:

А начало Ставропольской улицы ты лишаешь ОТ целиком?

:)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно как. Извините. С4 ты в обе стороны по Ставропольской не пустишь, а 30 и 201 не поедут к Текстильщикам, так что всё равно для жителей Ставропольской улицы ухудшение.

Хуже ты также делаешь жителям Головачёва, оставляя им до метро "Люблино" лишь крайне нестабильного гиганта 54+228 и 242, хотя сейчас у них целых три маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

хотя сейчас у них целых три маршрута.

Это громко сказано, да и С4 тоже едет до метро Люблино, хоть и не напрямую 

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

А, вот оно как. Извините. С4 ты в обе стороны по Ставропольской не пустишь, а 30 и 201 не поедут к Текстильщикам, так что всё равно для жителей Ставропольской улицы ухудшение.

Выпадает одна остановка - у нас целые маршруты без компенсации отменяют, а тут одна остановка останется без маршрута раз в полтора часа, какой кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Это громко сказано, да и С4 тоже едет до метро Люблино, хоть и не напрямую 

Мало того, что вкривую, так и ещё остановка у метро "Люблино" у него отдельно от 54/228/242.

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

а тут одна остановка останется без маршрута раз в полтора часа, какой кошмар...

54 раз в полтора часа лишь по вине доблестных оптимизаторов из МГТ, потому что когда отменяли 418, который ходил раз в полчаса, они вместо обещанной прокачки 54 проредили его до полуобморочного состояния.

 

Проблема твоего предложения в том, что непонятно, кому становится лучше. Кому становится хуже, как раз понятно, я тут описал. А кому лучше? Я не думаю, что кому-то с Саратовской надо будет в Садовод :), да и им быстрее будет доехать до Кузьминок и там на 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Мало того, что вкривую, так и ещё остановка у метро "Люблино" у него отдельно от 54/228/242.

54 раз в полтора часа лишь по вине доблестных оптимизаторов из МГТ, потому что когда отменяли 418, который ходил раз в полчаса, они вместо обещанной прокачки 54 проредили его до полуобморочного состояния.

 

Проблема твоего предложения в том, что непонятно, кому становится лучше. Кому становится хуже, как раз понятно, я тут описал. А кому лучше? Я не думаю, что кому-то с Саратовской надо будет в Садовод :), да и им быстрее будет доехать до Кузьминок и там на 655.

Идея зародилась именно из-за оптимизаторов с интервалами в полтора часа. Были бы нормальные интервалы - в идее не было бы смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

А есть ещё более дикая мысль, у которой могут возникнуть проблемы с пробками: ввести этому 54+228 заезд к Белой Даче, чтобы отменить 655к, но это уж совсем дикость

Пока развязку не сделали Верхние поля/МКАД 655к лучше не трогать.

28 минут назад, FanatOT сказал:

54 раз в полтора часа лишь по вине доблестных оптимизаторов из МГТ, потому что когда отменяли 418, который ходил раз в полчаса, они вместо обещанной прокачки 54 проредили его до полуобморочного состояния.

Какая цель твоих изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Какая цель твоих изменений?

Моих-то пока никаких, я-то ничего не предложил. Это к Глебу вопрос.

31 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Идея зародилась именно из-за оптимизаторов с интервалами в полтора часа.

Ну вот давай прикинем, кому ты сделаешь лучше: пользователям 54 на участке южнее Головачёва. Это Чагинская в первую очередь.

Кому ты сделаешь хуже: жителям Головачёва, Ставропольской. Ну Люблинской с некоторой натяжкой: там 54 возит попутный ветер, с другой стороны, его там хватает, а ОТ там с сегодняшнего дня стало на маршрут меньше.

Кого больше? Мне кажется, что тех, кому ты сделаешь хуже.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Моих-то пока никаких, я-то ничего не предложил. Это к Глебу вопрос.

Прости, действительно перепутал. К Глебу обращался.

 

Я так прикинул и понял, что в принципе можно 54 сократить до МЦД Люблино и за счёт сокращение трассы, уменьшить интервалы. Связи почти не теряются, кроме остановки 40 лет Октября.

А ещё полезно было бы соптимизировать 861, пустив 228 по ЮЛ, а 530 через Шкулева/Чистова. Выходы на 228.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

А ещё полезно было бы соптимизировать 861, пустив 228 по ЮЛ, а 530 через Шкулева/Чистова. Выходы на 228.

А вот это реально полезная мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Я так прикинул и понял, что в принципе можно 54 сократить до МЦД Люблино и за счёт сокращение трассы, уменьшить интервалы.

Уж если резать 54, то сразу до метро "Люблино". А на Ставропольскую перевести 201.

Или, учтя, что наибольшие проблемы с НОТ у участков Ставропольской и Краснодарской улиц западнее Краснодонской улицы (восточнее гораздо лучше - подключаются 658, 530, 228), то провести один из маршрутов трассой Текстильщики - Ставропольская - проспект 40 лет Октября - Краснодарская и далее к метро "Люблино", дабы захватить сразу два проблемных перекрёстка в плане ОТ - пересечения 40 лет Октября со Ставропольской и Краснодарской улицами.

15 минут назад, Паштет сказал:

А ещё полезно было бы соптимизировать 861, пустив 228 по ЮЛ, а 530 через Шкулева/Чистова. Выходы на 228.

Проблема будет: 530 сейчас имеет совмещённые остановки у метро "Текстильщики" с Т27 и Т38, а 228 не будет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему нужен прямой маршрут от улицы Головачёва  до МЦД Люблино (Печатники), без заезда к метро Люблино. Плюс хорошо бы иметь связь с МФЦ Люблино. Хорошо бы, что появилась альтернатива у Волжского бульвара  связь с МЦДТекстильщики. Там как-то не очень впечатляет развитие транспортного узла. И хорошо бы у района Текстильщики в районе Юных Ленинцев была б прямая связь с МФЦ Текстильщики. 

Поэтому получается 54 Саратовская улица - нечётная сторона Волжского бульвара - Окская ул. - Волжский бульвар - улица Юных Ленинцев - Люблинская улица - может быть заезд к МЦД Люблино (особенно, если не будет готов выход из Печатников) - Ставропольская  улица - улица Головачёва

особенно это будет актуально, когда разорвут Грайвороновскую улицу СВХ+ЮВХ

655К по 54 до ул. Головачёва с заездом к Белой Даче. 

Легче изменить 530 и направить к Садоводу  (Белой Даче), но если не будет не пробок

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Уж если резать 54, то сразу до метро "Люблино". А на Ставропольскую перевести 201.

Я тоже сначала так подумал, но думается мне, что в промзоне на Чагинской и Капотне могут работать достаточно иногородних, которые пользуются курским направлением и их отрезать нельзя.

14 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема будет: 530 сейчас имеет совмещённые остановки у метро "Текстильщики" с Т27 и Т38, а 228 не будет.

Верно подметил. И не хочется совмещать их в пердях, где все маршруты, а т27 и т38 ходят сейчас так себе.

6 минут назад, Некиш сказал:

по хорошему нужен прямой маршрут от улицы Головачёва  до МЦД Люблино (Печатники), без заезда к метро Люблино.

Не нужен, маршрут будет воздуховозным.

8 минут назад, Некиш сказал:

Хорошо бы, что появилась альтернатива у Волжского бульвара  связь с МЦДТекстильщики.

В некотором роде там есть Вч/ВК и теперь 551.

Там бы восстановить по прямой маршрут 443 Чухлинка-Люблино, хотя бы с интервалом 15-20 минут.

10 минут назад, Некиш сказал:

Поэтому получается 54 Саратовская улица - нечётная сторона Волжского бульвара - Окская ул. - Волжский бульвар - улица Юных Ленинцев - Люблинская улица - может быть заезд к МЦД Люблино (особенно, если не будет готов выход из Печатников) - Ставропольская  улица - улица Головачёва

И кто на нем поедет из ниоткуда в никуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Я тоже сначала так подумал, но думается мне, что в промзоне на Чагинской и Капотне могут работать достаточно иногородних, которые пользуются курским направлением и их отрезать нельзя.

Возможно, так и есть. Если была бы возможность продлить 201 к Текстильщикам, то 54 можно бы смело укорачивать.

9 минут назад, Паштет сказал:

Верно подметил. И не хочется совмещать их в пердях, где все маршруты, а т27 и т38 ходят сейчас так себе.

А что, если отменить 861 просто так прямо уже сейчас?

С Грайвороновской большой поток именно на улицу Юных Ленинцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Если была бы возможность продлить 201 к Текстильщикам,

Зачем? Есть 228 и 530 из Люблино.

20 минут назад, FanatOT сказал:

А что, если отменить 861 просто так прямо уже сейчас?

С Грайвороновской большой поток именно на улицу Юных Ленинцев?

Нельзя, на углу Волжского и ЮЛ Управа Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Зачем? Есть 228 и 530 из Люблино.

Я про перекрёстки 40 лет Октября со Ставропольской и Краснодарской. Если 201 можно было бы пустить трассой Текстильщики - Ставропольская - проспект 40 лет Октября - Краснодарская и далее к метро "Люблино", то мы бы связали оба перекрёстка с метро "Текстильщики". 

Ты скажешь - а так ли нужна эта связь? Я задам встречный вопрос - а так ли нужна связь Братиславской с Текстильщиками? Может, мы 350 порежем до Кубанской, а вот 54 будем холить-лелеять? А то как-то странно получается: 350/623/650 едут вместе от Текстилей аж до Нижних Полей, но все маршруты со Ставропольской-Краснодарской синхронно по Кубанской обрываются. Пока не обрывается лишь 54, но если и его порезать по Кубанской, то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

И кто на нем поедет из ниоткуда в никуда?

написали ваше.  ещё раз: Саратовская улица - Волжский бульвар - МФЦ Текстильщики - Волжский бульвар (район Текстильщики) - улица Юных Ленинцев - МЦД Печатники - МФЦ Люблино - МЦД Люблино - Ставропольская  улица -  улица Головачёва.

к метро Люблино с его интервалами бессмысленен. 

В целом ещё раз: разорвут Грайвороновскую улицу. Автобусы будут идти в объезд через  1 ую Грайвороновскую улицу, вдоль ветки  железной дороги и по новопроложенному проезду вдоль ЮВХ к Грайвороновской улице. Поэтому 861 можно отменить, а предлагаемый 54 закрутить по кольцу Саратовская - ЮВХ - Грайвороновская улица . Всё это относится к району Текстильщики и он будет напрямую идти к МФЦ Текстильщики и сохранит быструю связь Грайвороновской и Юных Ленинцев, без всяких заездов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Я про перекрёстки 40 лет Октября со Ставропольской и Краснодарской

Там два мощных коридора в пешей доступности: Люблинская и Краснодонская, вылетает только одна остановка, которая сейчас даёт с гулькин нос, тк 54-го не дождешься.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как минимум, связь Ставропольской с МФЦ. А то 861 мы ради управы держим, а Ставропольской связь с МФЦ не нужна?

 

Кстати, не раскольцевать ли С4? Пусть он ходит до Текстильщиков в обе стороны по Люблинской улице, 201 от метро "Люблино" переезжает на Ставропольскую, 54 укорачивается до метро "Люблино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

Саратовская улица - Волжский бульвар - МФЦ Текстильщики - Волжский бульвар (район Текстильщики) - улица Юных Ленинцев - МЦД Печатники - МФЦ Люблино - МЦД Люблино - Ставропольская  улица -  улица Головачёва.

Ты ухудшаешь жизнь жителям Головачёва, убирая от них маршрут до метро. Ты лишаешь связи с МЦД работников промзон на Чагинской и Капотни.

В данном случае, тогда уже из 861 делать кольцевой, хотя мне всё хочется Вч/Вк пустить через Саратовскую, вместо Волгоградского проспекта.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну, как минимум, связь Ставропольской с МФЦ.

Да, тонкий момент, хотя думаю многие пользуются МФЦ Марьино у южного вестибюля метро Люблино, туда 658 везёт.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, не раскольцевать ли С4?

Нельзя, он подвязан под поликлиническое отделение 68-й больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

ты ухудшаешь жизнь жителям Головачёва, убирая от них маршрут до метро.

который ходит раз в час? тебе самому не смешно? есть 228, 242. Или это самый основной? Может 242 отменить - пусть радуются 54

 

9 минут назад, Паштет сказал:

ты лишаешь связи с МЦД работников промзон на Чагинской и Капотни.

из Капотни к МЦД с 10 заездами? Легче 95 продлить до МЦД Москворечье, если так надо. И то быстрее будет. по поводу Чагинской учитывая интервалы раз в час 54, то либо вариант 655К до Головачёва (разворот может  на Ставропольском) с заездом Белая Дача - и то пользы больше будет, а если пробки -  с854 - по кольцу от метро Люблино по часовой стрелке. Или восстановить как был. И даже к МЦД Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ты ухудшаешь жизнь жителям Головачёва, убирая от них маршрут до метро.

а если начинаешь смотреть расписание 54, 228, 242 - обнять и плакать. Не, есть, конечно, удачи. Ну в основном, задача маршрута  54 успеет ли он на Головачёва с Капотни по расписанию и уйдёт на пару минут раньше 228, 242,  забрав пассажиров с Головачёва к метро, или кто быстрее приедет из Текстильщиков - 54 или 228.

А вечер - не дай Бог, жить на Головачёва. Будни: 20.45 (54), 21.03 (228), 21.17 (242) 21.29 (228) - это приемлемо, но потом около получаса нет и начинается жизнь 21.57 (54), 21.58 (242), 22.02 (242), потом снова нет полчаса: 22.35 (228), 22.38 (242), нет полчаса - в 23.08 (228), 23.19 (242), 23.24 (54),  потом ходит 228: 23.41, 0.15 и .... в 0.49 (54), 0.50 (228). Объясни они домой возвращаются табуном - это они так привыкли жить по уставу? но в 23 часа у них отбой - все расслабленно. Последний рейсы - это что? И с Текстильщиков 228 уходит раньше 54. Кого там тянет на Чагинскую, что  на Головачёва нужен доп. автобус от метро и ровно через минуту?   

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

Легче 95 продлить до МЦД Москворечье

Давно пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

который ходит раз в час? тебе самому не смешно? есть 228, 242. Или это самый основной? Может 242 отменить - пусть радуются 54

Пойми простую вещь: пока у него есть заезд, им будут пользоваться, как только пустишь напрямую, то на нем останутся только те, кому нужно МЦД, а их гораздо меньше, чем тех, кому нужно метро. Зачем ты предлагаешь его делать воздуховозом? Было уже, когда 228 шел по прямой по Ставропольской, наполнение к Головачёва так себе было, обратно Волжская спасала.

8 часов назад, Некиш сказал:

из Капотни к МЦД с 10 заездами? Легче 95 продлить до МЦД Москворечье, если так надо. И то быстрее будет.

Внимательно читаем: промзона Капотня, а она не только, где жилой квартал, она выходит и на МКАД и на Верхние поля.

8 часов назад, Некиш сказал:

либо вариант 655К до Головачёва (разворот может  на Ставропольском) с заездом Белая Дача - и то пользы больше будет

Вот нафига на Чагинской ещё один маршрут не проходящий ни мимо метро, ни МЦД?

8 часов назад, Некиш сказал:

если пробки -  с854 - по кольцу от метро Люблино по часовой стрелке. Или восстановить как был. И даже к МЦД Люблино

Забавно, так чем мой вариант 54-го не угодил МЦД Люблино - метро Люблино - Головачёва - МКАД - Капотня? Или ты хочешь ещё один маршрут запустить? Откуда выходы на него брать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Было уже, когда 228 шел по прямой по Ставропольской, наполнение к Головачёва так себе было, обратно Волжская спасала.

У него тогда были дикие интервалы. Поэтому выходить на Волжской смысла не было и легче было доехать до Люблино. А здесь - это прямой маршрут к МЦД, к абсолютно другой линии и не надо будет скакать на пересадке в Печатниках. И прямой вывоз к Головачёва. И если маршрут будет регулироваться на Ставропольском проезде, то его будут ждать в отличие от 228. Там смысла не было садиться в 228, дольше ехать и на ту же ветку метро. А тут вполне могут подстроиться к 54

3 часа назад, Паштет сказал:

Внимательно читаем:

внимательно смотрим - интервалы в раз час (ну чуть поменьше) - кого он там возит? Я понимаю интервалы были б ещё минут 20-30. Со всеми этими заездами, по МКАДу. Может ты домой не хочешь, а люди будут стремится быстрее домой

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот нафига на Чагинской ещё один маршрут не проходящий ни мимо метро, ни МЦД?

655К вполне себе работает. Чем Головачёва хуже Капотни? Им не надо к Белой Даче?

3 часа назад, Паштет сказал:

Или ты хочешь ещё один маршрут запустить?

хочется что-то приличное на базе именно  маршрута 54. Без заезда к метро Люблино

3 часа назад, Паштет сказал:

Забавно, так чем мой вариант 54-го не угодил МЦД Люблино - метро Люблино - Головачёва - МКАД - Капотня?

твой вариант лишает связи с МФЦ. И опять же вопрос конфигурации пересадочного узла на метро Текстильщики. Если один выход с МЦД, который будет упираться в пересадку  БКЛ+ТКЛ, то неплохо было бы иметь  от перекрёстка Волжского бульвара и ЮЛ к МЦД Печатники. Все маршруты в Текстильщиках ориентированы на ТКЛ. Поэтому и стоит вопрос о маршруте к МЦД Печатники со стороны ЮЛ. И может даже не одного.

3 часа назад, Паштет сказал:

Откуда выходы на него брать?

я думаю самый оптимальный вариант - это какой нибудь 10 с рейсами (а машины со Ставропольского проезда - 242 и 54) от Белой Дачи на Головачёва. кому надо метро/МЦД/ Капотня - пересядут. С интервалами раз в час это никуда не годится

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

У него тогда были дикие интервалы. Поэтому выходить на Волжской смысла не было и легче было доехать до Люблино.

Такие же как и сейчас, только он там был один, а на Люблино 54 и 242, которые в сумме были более предсказуемый.

2 часа назад, Некиш сказал:

А здесь - это прямой маршрут к МЦД, к абсолютно другой линии и не надо будет скакать на пересадке в Печатниках.

А причем тут Печатники вообще?

2 часа назад, Некиш сказал:

И если маршрут будет регулироваться на Ставропольском проезде, то его будут ждать в отличие от 228.

Ты ему ещё и регулирование хочешь в середине маршрута сделать?

2 часа назад, Некиш сказал:

Там смысла не было садиться в 228, дольше ехать и на ту же ветку метро.

Ну не рассказывай сказки, к метро на нем ехали, кому нужно было в центр, тк проигрыш был от силы 5 минут, а интервал ожидания 54 и 242 мог быть гораздо больше.

2 часа назад, Некиш сказал:

внимательно смотрим - интервалы в раз час (ну чуть поменьше) - кого он там возит? Я понимаю интервалы были б ещё минут 20-30. Со всеми этими заездами, по МКАДу.

Ну расскажи мне, как ехать с Чагинской до МЦД, да даже до метро? Как от Монтажного завода заехать в Люблино, да и МЦД.

2 часа назад, Некиш сказал:

Чем Головачёва хуже Капотни? Им не надо к Белой Даче?

Ну во-первых, гораздо меньшим размером района, а во-вторых, нафига рабочим с Чагинской нужна Мега????

2 часа назад, Некиш сказал:

Поэтому и стоит вопрос о маршруте к МЦД Печатники со стороны ЮЛ.

Зачем? Чем МЦД Текстильщики не устраивает? Коридор с Текстильщиков сейчас жирный по потоку и таким останется и проще туда вести маршруты, чем плодить редкоходы на тощие потоки.

2 часа назад, Некиш сказал:

я думаю самый оптимальный вариант - это какой нибудь 10 с рейсами (а машины со Ставропольского проезда - 242 и 54) от Белой Дачи на Головачёва. кому надо метро/МЦД/ Капотня - пересядут. С интервалами раз в час это никуда не годится

Браво, сразу три маршрута пострадают, причем чтобы сделать вменяемый интервал около 30 минут на оба маршрута надо будет снять выхода 4, другими словами - это весь выпуск 242. При этом ты убираешь 54 от метро Люблино и прореживаешь 242 - это высший пилотаж. Головачевцы явно скажут "большое спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

А ещё полезно было бы соптимизировать 861, пустив 228 по ЮЛ, а 530 через Шкулева/Чистова. Выходы на 228.

Я вот сначала раскритиковал за разнесение остановок маршрутов от Текстильщиков до улицы Юных Ленинцев, а сейчас вспомнил, что зато совмещаются остановки у маршрутов на Шкулёва: Вч и 530 на Шкулёва будут останавливаться вместе. Так что не так уж и плохо.

Кстати, не перенести Вк на улицу Чистова вместо участка улицы Юных Ленинцев? На улице Юных Ленинцев и без Вк три маршрута будет, а на Чистова явно хуже с транспортом.

14 часов назад, Паштет сказал:

Нельзя, он подвязан под поликлиническое отделение 68-й больницы.

Это остановка "7-я улица Текстильщиков" на улице Шкулёва?

С переносом туда 530 окажется, что он вполне возьмёт на себя её связь с Люблиным, если только пустить 530 не по всей улице Чистова, а зигзагом Краснодонская - Шкулёва - 7-я улица Текстильщиков - Чистова - и далее к Люблинской, чтобы связь с больницей была двусторонней. А выпавший участок Чистова передать Вк, которого перевести на улицу Чистова вместо улицы Юных Ленинцев (см. выше).

Поэтому мы можем С4 от больницы отвязать и направить его от метро Люблино по Краснодарской - 40 лет Октября - Ставропольской - Люблинской к Текстильщикам; на Ставропольскую отправить 30 или 201, а 54 наконец-то до метро "Люблино" укоротить.

(ну или же укоротить 201, а 54 оставить до МЦД Кубанская, но мне вариант с укорачиваем МГТшного маршрута нравится больше, на нём интервалы уменьшатся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, не перенести Вк на улицу Чистова вместо участка улицы Юных Ленинцев? На улице Юных Ленинцев и без Вк три маршрута будет, а на Чистова явно хуже с транспортом.

Согласен, возможно только через Волжский бульвар получится его загнать на Чистова.

Тут по хорошему надо Вч/Вк прокачивать - маршруты дельные, а интервалы никчемные. Жалко с северной стороны нельзя адекватно к метро Кузьминки подвести.

1 час назад, FanatOT сказал:

Это остановка "7-я улица Текстильщиков" на улице Шкулёва?

С переносом туда 530 окажется, что он вполне возьмёт на себя её связь с Люблиным, если только пустить 530 не по всей улице Чистова, а зигзагом Краснодонская - Шкулёва - 7-я улица Текстильщиков - Чистова - и далее к Люблинской, чтобы связь с больницей была двусторонней. А выпавший участок Чистова передать Вк, которого перевести на улицу Чистова вместо улицы Юных Ленинцев (см. выше).

Классная идея, только там остановку надо будет сделать.

1 час назад, FanatOT сказал:

Поэтому мы можем С4 от больницы отвязать и направить его от метро Люблино по Краснодарской - 40 лет Октября - Ставропольской - Люблинской к Текстильщикам;

Стрёмно мне социальный маршрут трогать, особенно убирая его от 68-й больницы. Да и за счёт чего будешь продлевать?

1 час назад, FanatOT сказал:

от метро Люблино по Краснодарской - 40 лет Октября - Ставропольской -

На этом фоне у меня родилась мысль пустить 30+С4 или 201 по 40 лет Октября и Кубанской! Это может быть полезней. Вот только кого именно так пускать решить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Такие же как и сейчас, только он там был один, а на Люблино 54 и 242, которые в сумме были более предсказуемый.

значительно реже. До 2009 года - раз в полчаса. Пока отмены 231 не случилось.

1 час назад, Паштет сказал:

А причем тут Печатники вообще?

здесь будет пересадка с МЦД на ЛЛ. Быстрее порой будет так

1 час назад, Паштет сказал:

Ты ему ещё и регулирование хочешь в середине маршрута сделать?

а 242 по твоему где регулируется?

1 час назад, Паштет сказал:

у не рассказывай сказки, к метро на нем ехали, кому нужно было в центр, тк проигрыш был от силы 5 минут, а интервал ожидания 54 и 242 мог быть гораздо больше.

смысла садиться - в смысле ждать специально. А не конкретно садиться. 

1 час назад, Паштет сказал:

Ну расскажи мне, как ехать с Чагинской до МЦД, да даже до метро? Как от Монтажного завода заехать в Люблино, да и МЦД.

может ты и ждёшь 54, пользуешься навигатором. Но если ты жмот, то, конечно, на маршрутку не сядешь. Будешь стоять намертво и ждать автобус МГТ. Проще до метро на маршрутке, которые ходит в раз 10 минут. Также и с МЦД - чётко подгадывать, когда придёт 54.

1 час назад, Паштет сказал:

 

1 час назад, Паштет сказал:

Ну во-первых, гораздо меньшим размером района, а во-вторых, нафига рабочим с Чагинской нужна Мега????

 

при интервале раз в час, там как будто едут толпы  с монтажного завода. Нафига им маршрут, который работает раз в 43-47 минут?

1 час назад, Паштет сказал:

ем МЦД Текстильщики не устраивает?

написал же выход совмещён с пересадкой. Любитель потолкаться? Вообще видел выход на Текстильщиках? Пока второй подземный переход не делают

1 час назад, Паштет сказал:

вменяемый интервал около 30 минут

Вменяемый интервал быстро станет невменяемым. всё будет тоже самое. Никому этот дублёр не нужен. Даже раз в 30 минут. Либо ты ничего не трогаешь и обслуживаешь остановки, либо пытаешься что-то делать. Профессиональный монтажник не будет стоять ждать и кататься по всему Люблино на твоём автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

Классная идея, только там остановку надо будет сделать.

В крайнем случае есть остановка на самой 7-й улице Тестильщиков, но там идти дольше. Конечно, остановка на улице Шкулёва была бы удобнее.

36 минут назад, Паштет сказал:

Стрёмно мне социальный маршрут трогать, особенно убирая его от 68-й больницы.

Ну вот С9 оттуда же как-то смогли убрать. А он там не менее уникальный был.

44 минуты назад, Паштет сказал:

Да и за счёт чего будешь продлевать?

Там продление не такое большое. Одну машину где-нибудь да отыщем.

На самом в тех краях есть такая вещь, как дублирование 30 и 530 от Братиславской до аж пересечения двух "красных" - Краснодарской и Краснодонской улиц. Можно 30 направить вместо Братиславской по трассе 201 до Ставропольского проезда. После чего 201 окажется ПОЛНЫМ дублем 30 и его нужность окажется под вопросом. Вот и 6 БК освободились :) Можно их направить на какой-нибудь короткий 242, а автобусы оттуда уже куда угодно. 

 

Я понимаю твой скептицизм "да нафиг всё тащить до Текстильщиков, давайте всё по Кубанской порежем". Но, во-первых, почему-то по Кубанской упорно режется всё, приходящее от проспекта 40 лет Октября, но не 350/623/650, а во-вторых, зачем в окрестностях проспекта 40 лет Октября толпа маршрутов (30, 201, С4, 54), из которых нет ни одного к Текстильщикам и МФЦ, а все синхронно заканчиваются на Кубанской. Куда они будут возить? К МЦД? Да там пешком пройти будет быстрее, чем ждать. Лучше 3 маршрута, один из которых до Текстильщиков и МФЦ, чем 4, но вникуда :) 

40 минут назад, Паштет сказал:

На этом фоне у меня родилась мысль пустить 30+С4 или 201 по 40 лет Октября и Кубанской!

Стоит, да. В обе стороны, конечно. Только потребуется новая остановка - минимум одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.