Jump to content

Новые машины в Москве?


Recommended Posts

Слышала, что по поводу какой-то Олимпиады (детской, кажется) наш дорогой Юрий Михалыч собирается закупить для Москвы 800 новых автобусов. Так вот - кто-нибудь что слышал об этом? Какие будут машины?

Link to comment
Share on other sites

собирается закупить 800 новых автобусов. Так вот - кто-нибудь что слышал об этом? Какие будут машины?

54857[/snapback]

Конечно слышали! Только это не Юрий Михалыч, а губернатор Громов. А машины - это 800 новеньких ЛИАЗ 5256, трёх- и двухдверных, частично с супернавороченными АКПП Alisson. И не для Олимпиады, а для жителей области, и Москвы :D

А Юрий Михалыч другими делами сильно занят. Не удалась Олимпиада, так он устроил Олимпион ;)

Link to comment
Share on other sites

Чё, двухдверки в Москву тоже придут? А нафик нам они? Нам трёхдверные нужны.

Между прочим, под этот факт можно попытаться "выколотить" какое-нибудь продление или новый маршрутец от МГТ, - авось получится. :D

Link to comment
Share on other sites

Слышала, что по поводу какой-то Олимпиады (детской, кажется) наш дорогой Юрий Михалыч собирается закупить для Москвы 800 новых автобусов. Так вот - кто-нибудь что слышал об этом? Какие будут машины?

54857[/snapback]

 

Уважаемая Настя, поделитесь пожалуйста, откуда ноги растут у этой новости? Тогда и будет более менее ясно о чем речь.

Link to comment
Share on other sites

Чё, двухдверки в Москву тоже придут?

54874[/snapback]

Имелось в виду, что двухдверки из числа этих 800 машин будут работать в том числе и на пригородных маршрутах, заходящих в Москву.

 

какое-нибудь продление или новый маршрутец от МГТ, - авось получится.

54874[/snapback]

Только не МГТ, а МТА :D

Link to comment
Share on other sites

Чё, двухдверки в Москву тоже придут? А нафик нам они? Нам трёхдверные нужны.

54874[/snapback]

Нафик нам трехдверки, если у нас АСКП? :D Скорость освобождения салона явно не должна быть больше скорости заполнения, поскольку критичной является именно скорость заполнения (турникет-то на входе!) Следовательно, сейчас смысла в третьей двери нет... Другое дело, что вторая дверь должна находится в середине, как у европейских автобусов, а не в хвосте

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что вторая дверь должна находится в середине, как у европейских автобусов, а не в хвосте

54887[/snapback]

Кстати где-то месяц назад ездил ко другу на ЮЗ, так попался автобус двухдверный Лиазик. Салон как у пригородного с сидениями 2+2 и без накопительных площадок, но с АСКП и т.д. Жалко номер не припомнил...

 

А по поводу двухдверок как таковых я тоже "за"!!! И в сочлененниках последнюю дверь тоже убрать можно....

Link to comment
Share on other sites

Кстати где-то месяц назад ездил ко другу на ЮЗ, так попался автобус двухдверный Лиазик. Салон как у пригородного с сидениями 2+2 и без накопительных площадок, но с АСКП и т.д. Жалко номер не припомнил...

54890[/snapback]

14418, к тому же ещё и стажёрский.

Link to comment
Share on other sites

Салон как у пригородного с сидениями 2+2 и без накопительных площадок, но с АСКП и т.д.

54890[/snapback]

Был ещё 12380, иногда работал на 741, до оскотинивания. Но теперь, наверное, он полностью перешел на коммерцию, как и 12247.

Link to comment
Share on other sites

Но теперь, наверное, он полностью перешел на коммерцию, как и 12247.

54939[/snapback]

он на коммерции и работал постоянно, редко вылезая на городские маршруты. Его маршрут: 320с до Бузланово.

Link to comment
Share on other sites

в сочлененниках последнюю дверь тоже убрать можно....

54890[/snapback]

Если речь про 6212, то убирать нужно третью дверь. Четвёртую не только оставить, но и по возможности расширтить площадку.

Link to comment
Share on other sites

Слышала, что по поводу какой-то Олимпиады (детской, кажется) наш дорогой Юрий Михалыч собирается закупить для Москвы 800 новых автобусов. Так вот - кто-нибудь что слышал об этом? Какие будут машины?

54857[/snapback]

Ну вообще-то детская олимпиада (1-е Всемирные Юношеские Игры) прошла в 1998 году, и специально под нее была закуплена партия Икарусов-415 в количестве 350 экземпляров, подавляющее большинство которых живо и сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Скорее бы их сбагрили бы в какую-нибудь Махачкалу.

54989[/snapback]

Думаю, не все 415е до этого момента доживут. Они уже далеко не первой свежести, а массовые поставки, НЯП, закончились. Так что, спишут их по пробегу, скорей всего.
Link to comment
Share on other sites

Конечно слышали! Только это не Юрий Михалыч, а губернатор Громов. А машины - это 800 новеньких ЛИАЗ 5256, трёх- и двухдверных, частично с супернавороченными АКПП Alisson. И не для Олимпиады, а для жителей области, и Москвы ;)

54873[/snapback]

 

:D А мне вот водители говорили, что будут новые Мазы, и именно от Лужка. Стало быть, я правильно не поверила такой радости.

Link to comment
Share on other sites

что будут новые Мазы, и именно от Лужка

55033[/snapback]

Я плакаль... :D От "Лужка" бывают только Бычки и Московиты...

МАЗы же от Лукаша - так что "Лужок" может даже не приМАЗываться ;)

Link to comment
Share on other sites

Только это не Юрий Михалыч, а губернатор Громов. А машины - это 800 новеньких ЛИАЗ 5256, трёх- и двухдверных, частично с супернавороченными АКПП Alisson. И не для Олимпиады, а для жителей области, и Москвы

54873[/snapback]

Да, это как раз та партия радоваться приходу которой совершенно нечего... По понятным причинам.. :D

Link to comment
Share on other sites

Да, это как раз та партия радоваться приходу которой совершенно нечего... По понятным причинам..

55062[/snapback]

:D Это почему ж нечего радоваться?! Автобусы надо менять, некоторые - просто срочно менять. Вот их и заменили. Почему из-за твоих симпатий к скотовозам должны страдать жители МО, эти скоты уже всем надоели!

Link to comment
Share on other sites

Да, это как раз та партия радоваться приходу которой совершенно нечего... По понятным причинам.. ;)

55062[/snapback]

:D Это почему ж нечего радоваться?! Автобусы надо менять, некоторые - просто срочно менять. Вот их и заменили. Почему из-за твоих симпатий к скотовозам должны страдать жители МО, эти скоты уже всем надоели!

55069[/snapback]

Да больше из-за того, что МГТ и МТА думают не тем! Я видел некоторые подмосковные скотовозы, и помню некоторые МГТшные. Некоторые были почти как новые, поставки ведь чуть ли не до миллениума были. Вот надо было эти в хорошем состоянии в область толкнуть, послужили бы на радость нам... :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати где-то месяц назад ездил ко другу на ЮЗ, так попался автобус двухдверный Лиазик. Салон как у пригородного с сидениями 2+2 и без накопительных площадок, но с АСКП и т.д. Жалко номер не припомнил...

54890[/snapback]

14418, к тому же ещё и стажёрский.

54897[/snapback]

 

Я на нём ещё в в конце 2003, начале 2004 катался, когда он только на линию вышел. Шо не говори, а весч, сидений дофига, отопление лучше работает за счёт меньшего количества дверей...

Link to comment
Share on other sites

отопление лучше работает за счёт меньшего количества дверей...

55098[/snapback]

Скорее засчёт того, что водительская кабина не отгорожена, и водитель имеет такую же температуру, что и пассажиры.

Link to comment
Share on other sites

Да больше из-за того, что МГТ и МТА думают не тем! Я видел некоторые подмосковные скотовозы, и помню некоторые МГТшные. Некоторые были почти как новые, поставки ведь чуть ли не до миллениума были. Вот надо было эти в хорошем состоянии в область толкнуть, послужили бы на радость нам... :D

55080[/snapback]

 

Скотовозы только и нравятся извращенцам типа Георга, Антона121 и тебя. Всем остальным нормальным людям они уже осточертели. Нравятся скотовозы, езжай жить в какой нить Мухосранск, там будешь радоваться до самой пенсии рассекая на скотовозах.

Добавлено

Кстати, я так и не понял, откуда растут уши у новости про какие то игры и партии машин к этим играм.

Link to comment
Share on other sites

Скотовозы только и нравятся извращенцам типа Георга, Антона121 и тебя.

55139[/snapback]

Слушай, перестал бы ты наезжать на людей-то! :D Не нравится - не пиши. В конце концов, есть соответствующий раздел, а разборки тут не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Слушай, перестал бы ты наезжать на людей-то! :D Не нравится - не пиши. В конце концов, есть соответствующий раздел, а разборки тут не нужны.

55143[/snapback]

 

А никаких разборок и нет. Надоело уже читать этот бред про скотовозы. Создайте отдельную тему про скоты и там сочиняйте им хвалебные оды.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые были почти как новые, поставки ведь чуть ли не до миллениума были.

55080[/snapback]

Москва - до 1998, область - вроде до 2002-2003, в частности восстановленные в Боровске и Тосно.

Скорее засчёт того, что водительская кабина не отгорожена

55110[/snapback]

Отгорожена, обычная "узкая" кабина
Link to comment
Share on other sites

Надоело уже читать этот бред про скотовозы.

55145[/snapback]

Что ЛиАЗ-677 безнадёжно устарел - полностью согласен. Но компоновка у него и по сей день самая эффективная. И из Москвы их убрали только "благодаря" АСКП. Большой расход бензина фактор уже второстепенный в данном случае.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я так и не понял, откуда растут уши у новости про какие то игры и партии машин к этим играм.

55139[/snapback]

 

:D А мне вот водители говорили, что будут новые Мазы, и именно от Лужка. Стало быть, я правильно не поверила такой радости.

55033[/snapback]

 

из 9 АП ;) ... :D Таким "слухам" я вполне доверяю. По крайней мере, допускаю их возможность.

Link to comment
Share on other sites

Но компоновка у него и по сей день самая эффективная.

55183[/snapback]

:D я ржунимагу! Эффективная компоновка... да... Особенно эффективен движок, гудящий на ухо водиле и куча ступенек, низкий потолок...

Таким "слухам" я вполне доверяю.

55220[/snapback]

Ну в принципе еще давно Горбунов говорил нечто подобное - о сотне МАЗов, но никак не о 800 шт. Только вот причем тут игры, и какие вообще игры намечаются?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.