Jump to content

какие переходы нравятся больше?


какие переходы нравятся больше?  

26 members have voted

  1. 1. какие переходы нравятся больше?

    • наземные
      6
    • надземные
      5
    • подземные
      15


Recommended Posts

Вот.

и почему -)

 

Мне больше всего нравятся наземные и подземные... а надземные терпеть не могу :-)

Link to comment
Share on other sites

надземные - лучше всего! Только не такие идиотские, как на МКАДе.

Минус наземных - светофыры.

Подземные не люблю больше всего.

Link to comment
Share on other sites

Надземные напрягают тем что на них забираться и спускаться высоко, и как следствие, долго.

 

Наземные тем что чтобы перейти зачастую надо черти сколько ждать светофора, а если оного нет, то нырять между машинами, ибо ждать когда же наконец поток прервется можно очень долго.

 

Подземные нравятся больше всего, но только не те что у метро и железнодорожных станций, т.к. они вечно набиты торгашней. Бомжей как-то особо не замечаю, а вот торгаши, расставляющие свои ящики-коробки поперек прохода, а также побирушки, сидящие на ступеньках, просто бесят. При чем не самим фактом своего наличия в переходе, а именно тем, что они сильно мешают проходу.

Link to comment
Share on other sites

По фигу, в принципе.

Единственное - несколько напрягают нерегулируемые в совсем хреновых побочных условиях (например - совсем не приятно было в темноте переходить Ленинградку на 74-м ее километре при ограниченной вилимости из-за рельефа, весьма хреновых метеоусловиях (сильный снегопад) и отсутствии в этом месте хоть насколько-нибудь большей разделительной, чем 2 полоски с расстоянием 10 си между ними.

Проходя мимо торгашни и бичей, стараюсь либо "нечаянно зацепить лоток/товар/емкость для сбора мелочи", либо "нечаянно сильно наступить в лужу рядом, пустив в них фонтан брызг" и т.д.

Музыканты в переходах в основном не раздражают, за исключением т.н. "неформалов" - т.е. когда 2-3 дебила бренчат на расстроенных гитарах, совершенно не умея этого делать и абсолютно не умея петь, и еще один клоун прыгает по переходу с шапкой, приставая к прохожим. Забавно смотреть, как он отпрыгивает с твоей траектории, встав на нее для стреляния на бухло, когда ты делаешь морду курьерского поезда и всем видом показываешь ему, что твой тормозной путь и управляемость не сулят ему ничего хорошего, если он не отскочит в сторону.

Link to comment
Share on other sites

и еще один клоун прыгает по переходу с шапкой, приставая к прохожим.

55598[/snapback]

Помню на Арбате у Праги в переходе один пристал "Ну подай типа музыкантам". Я делаю вид что не вижу его, иду мимо он начал буквально дорогу перекрывать (вообще обычно они себя так агрессивно не ведут, а это выручка чтоли в этот день маленькая была). Я вижу что он так просто не отстанет и взял да сказал ему абсолютно нелепую для данной ситуации фразу "Спасибо, спасибо, мне не надо!". Парень явно прикола не понял. Пока он соображал что же я хотел этим сказать, я уже был за пределами перехода :D
Link to comment
Share on other sites

Предпочитаю подземные, они часто интегрированы в станции метро,и это тоже удобно. Надземные казалось бы, лучше, элементарно светлее и приятнее по ним переходить, НО они слишком громоздкие и не везде их можно поставить... Наземные переходы не люблю, особенно если дорога более чем двухполосная. (как, к примеру, Пятницкое шоссе у ост. "П.ш.,дом 41") - считаю, в таких местах обязательно должен быть разноуровневый переход. (неважно, над- или под-)

Link to comment
Share on other sites

Особо без разницы какой переход, так как у всех свои преимущества и недостатки, надземные высоки и несколько портят вид (о эстетике особо не думают), наземные достаточно опасны, поэтому из перечисленного больше нравяться подземные, к тому же с недостатком последних удаётся справляться при помощи скорости:

Забавно смотреть, как он отпрыгивает с твоей траектории, встав на нее для стреляния на бухло, когда ты делаешь морду курьерского поезда и всем видом показываешь ему, что твой тормозной путь и управляемость не сулят ему ничего хорошего, если он не отскочит в сторону.

55598[/snapback]

... так что, когда наберёшь хорошую скорость, помехи просто испаряются :D

Link to comment
Share on other sites

Терпеть не могу надземные, всегда, когда приходится карабкаться вверх, возникает мысль о лифте.

 

Подземные, конечно, хорошо, но не зимой - из-за этих реагентов больно скользкие ступеньки, ну и, как уже говорилось, не вблизи метро и ж/д станций.

Link to comment
Share on other sites

В Москве наземные переходы стали крайне опасными. Нет у меня сейчас с собой файла со снимком, в каких местах ГИБДД согласовывает их размещение, завтра выложу и дам ссылку. Так что - только подземные.

Link to comment
Share on other sites

Вот обещанные снимки извращенческого и опасного, но согласованного ГИБДД перехода вблизи м."Новые Черёмушки":

154223073743fbfb34b9f89.jpg

 

И с другой стороны плюс бесполезный в таком беспорядке автоинспектор:

 

37944035043fbfb352cbbd.jpg

 

Комментировать нечего: утвердившего такой переход ГИБДДшного чиновника можно смело привлекать за коррупцию. Или в крайнем случае комиссовать как олигофрена в стадии дебильности.

 

И анекдот в тему:

Пешеходные переходы бывают: надземные, подземные, а также на небо и под землю.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.