Перейти к содержанию

"Левые" газели на маршрутах Автолайна!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

А что считать левыми? Если машина принадлежит Авто-14,а оно является предприятием Автолайна. Так что левых машин нет,а есть машины другого дочернего предприятия на маршруте.

58298[/snapback]

 

Вы хотите сказать, что на маршруте №58 работают газели Авто-14?

В принципе я посоветовал бы Авто-14 переходить потихоньку к внешнему информ. обеспечению (марка фирмы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я посоветовал бы Авто-14 переходить потихоньку к внешнему информ. обеспечению (марка фирмы).

58337[/snapback]

Вся бяка в том, что машины у них в основном в аренде, а на свой газэл гиви лэпить наклэйка авталайн на хачу, слющий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

С левыми маршрутками частенько разбираются легальные маршрутки,но не всегда это срабатывает, ведь они всячески пытаются косить под легальные (лепят наклейки "Автолайн", "Попутчик" и ....., лепят маршрутные листы и ....),и не всегда они едут по маршруту верно (то не там свернёт или развернётся),а мотивируют это тем, что они новички (но ведь новичкам должны показывать маршрут)!!!! И потом на этом маршруте этой машины не видно вообще!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто их знает какие они. Вон у метро Волгоградский проспект (голова на Таганку) : маршрут 2 и 2А успешно курсируют газели с номерами из других регионов, наверное прирабатывают.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Несколлько дней назад видел "левую" маршрутку (номер не запомнил) на 21 маршруте Автолайна. Как такое могли допустить на престижном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, определенная работа в борьбе с нелегалами ведется. К сожалению, реакция компетентных органов далека от идеала, а количество нелегалов растет как грибы. И эти нелегалы отнюдь не долго остаются нелегалами в полном смысле слова. Кто они и откуда, кто их опекает, всем прекрасно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять загадки.

Все эти "нелегалы" работают на Ваших маршрутах, причем работают по такой же схеме, что и Автолайн. Неужели компания не в состоянии с этим разобраться, если Вы знаете кто это такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В особенности с маршрутом №58. Ведь они просто в наглую работали с двумя операторами на глазах у всего автлоайновского начальства (в частности ООО "Компании Автолайн"). Водитель желтой газели очень неприятный и грубый в общении человек (лично общался). Нельзя допускать (хотя бы на свои родные маршруты нелегалов). Они не гарантируют безопасности поездки и культуры обслуживания. Нужно бороться с ними всеми доступными , законными средствами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, есть и настоящие нелегалы -например по маршруту № 71 "газели" в дубль к "Сканиям" мутные бегают, причем их все больше. И реакции властей никакой. К сожалению вот тебе и режим благоприятствования при переходе на использование автобусов большой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению вот тебе и режим благоприятствования при переходе на использование автобусов большой вместимости.

89846[/snapback]

режим наибольшего благоприятствования кому и кем предоставляемый? Я вот пытаюсь понять, но не могу. Эти газели каким образом к Вам относятся хоть как то, либо Вы просто ничего не можете с ними сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно крупными буквами на Сканиях написать, что мол козели левые и товарищам пассажирам следует едить в Скании, ибо Автолайн в случае чего, за пассажиров ответит (что, конечно же неправда, но ладно), а левая козель нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательства есть?

90001[/snapback]

Я думал это итак понятно, но могу расписать по пунктам. В правилах АЛ написано, что каждый пассажир застрахован от НС компанией, а доказательством поездки служит билет, который выдавать не принято. Или в случае чего мёртвый водитель их после ДТП будет раздавать?

Србственно это я и имел ввиду, ничего более. Да и в Сканиях, например, 268 маршрута оплата производится после поездки, очевидно, что билеты при входе не раздают.

Хотя я могу ошибаться и добрый АЛ пострадавшим поверит на слово, что они ехали именно в этой маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательства есть? А то очень похоже на пункт 9.8.

90001[/snapback]

а обратные доказательства есть? Особенно, если учесть, что билеты не выдаются и после аварии похоже просто придется за ними ползти.

 

И насчет пункта 9.8.

Тогда описывай по этому пункту и следующую фразу про левые газели.

"Они не гарантируют безопасности поездки и культуры обслуживания."

Или требуй доказательств.

 

А то, двойные стандарты получаются. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Сканиях, например, 268 маршрута оплата производится после поездки, очевидно, что билеты при входе не раздают.

90029[/snapback]

В сторону метро-да, обратно-нет.

Покатался я на 752 машинке. И чего я там увидел, когда вошел? На арке в салоне висело очень много билетов: бери-не хочу, называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался я на 752 машинке. И чего я там увидел, когда вошел? На арке в салоне висело очень много билетов: бери-не хочу, называется.

90118[/snapback]

немного офф.

а в магазине ты когда нибудь видел чеки, развешанные по всей кассе? Вот и в транспорте средстве такого быть не должно.

А вообще, это наверное к билетам перекинуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в магазине ты когда нибудь видел чеки, развешанные по всей кассе? Вот и в транспорте средстве такого быть не должно.

90520[/snapback]

Пока попросишь билет у водилы, пока найдет, пока оторвет-это же потенциальная аварийная ситуация. А пассажиры помогать водителю в этом процессе не особо хотят.

Вот в "АЛ-Мытищи" порядок: билеты оторваны по одному и лежат на моторном отсеке. Надо-берешь. И беспорядка нет, и водилу не достаешь.

А вообще, это наверное к билетам перекинуть надо.

90520[/snapback]

Да. А то мы тут оффтопик завели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в магазине ты когда нибудь видел чеки, развешанные по всей кассе? Вот и в транспорте средстве такого быть не должно.

90520[/snapback]

 

В советское время так и было, в автобусе каждый отрывал себе билет сам. Всем удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока попросишь билет у водилы, пока найдет, пока оторвет-это же потенциальная аварийная ситуация.

90540[/snapback]

Вообще-то оплата проезда должна происходить в стоящей маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то оплата проезда должна происходить в стоящей маршрутке.

90715[/snapback]

Мсье желает ехать до метро на полчаса дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего там левые "газели", у нас вот появились левые "сетры" (Мытищинская а/к 1375 МТА по м-ту 199 АЛ). Маршрут коммерческий, не социальный, согласований никаких, комиссии ни московскую, ни областную не проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, есть какие-то реальные доказательства того, что маршрут действительно "левый"?

После заявления, что 419к это АЛ199, в справедливость слов Владимира Яцуковича верится слабо, ибо трассы у этих маршрутов разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсье желает ехать до метро на полчаса дольше?

90783[/snapback]

 

мсье желает остаться в живых, пока водитель выдает сдачу и смотрит на деньги, а не дорогу. Один раз уже бабку чуть не сшибли идущую на свой зеленый и наш красный. Но водилаэтого красного не видел, он сдачу высчитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, да что Вы говорите? Вот это и называется "двойные стандарты". То, что нельзя АЛ, можно МТА. Я понимаю еще, если бы МТА открыл социальный маршрут, так нет же - он открыл именно коммерческий (причем по тем же тарифам, что и у АЛ), залез на освоенный пассажиропоток. И после этого Вы говорите, что он не конкурент? В некотором смысле да, потому что никаких согласований у него нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, да что Вы говорите? Вот это и называется "двойные стандарты". То, что нельзя АЛ, можно МТА.

91036[/snapback]

Владимир, Ваша компания своей деятельностью уже давно потеряла всякое моральное право на тыканье в других перевозчиков по поводу "согласовано / не согласовано".

 

Про "двойные стандарты". Для того чтобы наткнуться на них вам не надо смотреть ни на МТА, ни на свой форум. Почитайте-ка свою собственную маршрутную документацию, а потом выйдите на улицу и посмотрите на свои машины. Узнаете много нового. :D Но не бойтесь, все равно быстро забудете и это вас перестанет мучать. :D

 

Я понимаю еще, если бы МТА открыл социальный маршрут, так нет же - он открыл именно коммерческий (причем по тем же тарифам, что и у АЛ), залез на освоенный пассажиропоток.

91036[/snapback]

Хотели, чтобы тарифы у них были бы ниже? :D Наверняка могло быть и такое.

 

И после этого Вы говорите, что он не конкурент? В некотором смысле да, потому что никаких согласований у него нет и быть не может.

91036[/snapback]

Вы везде были и свечку держали??

Или же уверены, что всех настолько купили, что "никаких согласований...." без вашего ведома действительно быть не может?

Сомневаюсь...

Лично я считаю МТА вашим конкурентом, как и любого другого перевозчика. И надеюсь, что вы еще долго будете "воевать" друг с другом на радость пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сегодня на АЛ 14 (130) видел жёлтую Газель с номером АА993 77. Левак 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем тогда смысл созданной Павлом темы? Просто обозначить кто что чего где видел? В чем принципиальная разница владельца раздолбанной "Газели", который в клювике отнес кому надо, или владельца шикарной "сетры"? Новое транспортное законодательство создано и в Москве и в МО. Ладно еще Москва, пока не раскачалась, только начала ревизию существующей маршрутной сети. Но область то работает уже прилично. Ну и на чью голову создана АТИ, для борьбы с АЛ? Отстаивать законность внутри собственного ведомства слабо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем принципиальная разница владельца раздолбанной "Газели", который в клювике отнес кому надо, или владельца шикарной "сетры"?

91231[/snapback]

Я правильно понял, что это продолжение противопоставление АЛ и МТА? Если так, то это классная самохарактеристика и заодно ответ на мой предыдущий вопрос

Или же уверены, что всех настолько купили, что "никаких согласований...." без вашего ведома действительно быть не может?

 

Отстаивать законность внутри собственного ведомства слабо будет?

91231[/snapback]

Please, do it yourself :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем принципиальная разница владельца раздолбанной "Газели", который в клювике отнес кому надо, или владельца шикарной "сетры"?

91231[/snapback]

 

а в чем разница между владельцем Газели с символикой Автолайна и любой другой газели для пакссажира? В том, что маршрут АЛ газели согласован, но согласованной трассе может и не следовать? И толку тогда от Вашего согласования (думаю тоже с клювиком организованного)? А такое сплошь и рядом.

А вообще Владимир, отрадно, что с Вами работают Вашими же методами. Сами рынок такой создали, теперь расхлебывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.