Gary Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Кстати.. давно хотел узнать про 12 АП. Почему 640 и 631 стабильно стартуют с Тушинской парами??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Почему 640 и 631 стабильно стартуют с Тушинской парами??? 62721[/snapback] График такой! С одной стороны удобно, когда Икар с 631 идет первым и собирает всех с остановок, а я следом сажусь в свободный 640 А вообще, конечно, не дело это. Уйдут - а потом 20 минут жди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Действительно, зачем коммерческих перевозчиков валить в одну кучу с проверенными временем МГТ или МТА ? Либо я чего-то недопонимаю, но ИМХО по номеру маршрута потребитель болжен чётко определять, к какой именно организации относится данный маршрут. ИМХО.56236[/snapback] Не соглашусь! Номер маршрута должен определять именно маршрут, на то он и номер маршрута. Организационную принадлежность и т. п. нужно определять из других признаков. Например, было бы неплохо, если бы у МГТ, МТА и прочих перевозчиков были бы свои цветовые схемы, а также логотипы на всём подвижном составе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Действительно, зачем коммерческих перевозчиков валить в одну кучу с проверенными временем МГТ или МТА ? Либо я чего-то недопонимаю, но ИМХО по номеру маршрута потребитель болжен чётко определять, к какой именно организации относится данный маршрут. ИМХО. 63419[/snapback] Я считаю, номера маршрутов в Москве не должны повторяться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Вот и переименовали С 29 апреля 2006 года в связи с переводом на работу по технологии АСКП, из пригородных в разряд городских (с отменой зонного тарифа) переводятся маршруты автобуса: № 501 Микрорайон Чернево - Госпиталь имени Вишневского с присвоением нового № 891; № 505 Станция метро «Планерная» - Перепечинское кладбище с присвоением нового № 905; № 506 Станция Павшино - Микрорайон Чернево с присвоением нового № 806; № 523 Заревый проезд - Волковское кладбище с присвоением нового № 823; № 524 Деревня Захарково - Микрорайон Чернево с присвоением нового № 824; № 527 Станция Павшино - Нахабино с присвоением нового № 827; № 530 Станция метро «Тушинская» - Станция Павшино с присвоением нового № 930; № 533 Станция Павшино - Платформа Опалиха с присвоением нового № 833; № 545 Станция Павшино - Платформа Красногорская с присвоением нового № 845; № 552 Станция Павшино - Красногорская птицефабрика с присвоением нового № 852; № 595 Станция метро «Тёплый Стан» - Совхоз «Коммунарка» с присвоением нового № 895. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕХАН Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 А почему №501 не перенумеровали в №801? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Вот и переименовали 66732[/snapback] http://www.tr.ru/news/3000 А это правда вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 А это правда вообще? 66923[/snapback] Учитывая что информация по изменениям маршрутной сети МГТ на tr.ru попадает из первых рук, то не вижу не малейшего повода для сомнения в достоверности информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.