Jump to content

287-й Решили Кастрировать


Ну как идейка ?  

28 members have voted

  1. 1. Ну как идейка ?

    • Правильно делают, он на АЗМ как собаке пятая нога
      13
    • Зря, только хуже от этого будет
      8
    • Да чтоб он загнулся....
      7


Recommended Posts

Вероятно уже многие видели новость о том, что 287 укорачивается до м.Коломенская. Обсудим.

Link to comment
Share on other sites

Незнаю я нонешних раскладов в тех краях, но мне кажется обрезать вот так просто не стоит. Может стоило загнуть его в Нагатинский Затон?

Link to comment
Share on other sites

Может стоило загнуть его в Нагатинский Затон?

58408[/snapback]

Может и стоило, но у меня данных о потоках из этого района в сторону Каширки и в ОрБор нет.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, скорее правильно сделали, чем нет (в отличие от бездумного кастрирования 267 по Сходненскую!!!) - видимо, очень немногим он был действительно необходим...

Link to comment
Share on other sites

А зачем потоки? Кому надо покинут автобус и сядут на метро, а повернув на Новинки он разгрузит местные маршруты, да и дисп. есть в Затоне.

Link to comment
Share on other sites

Зачем именно до Коломенской его было обрезать, несколько непонятно, почему не до Каширской?

Собственно нужна ли эта лишняя остановка по линии метро?

Ведь раньше это был неплохой полуэкспресс по Каширке, на котором можно было достаточно быстро добраться до/из Орехово-Борисово...

А вот несколько остановок в районе Нагатинского Затона наверно имели бы больший смысл, чем просто следование до метро.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, раз уж резать, то по Каширской надо было. А так будет воздух возить. На этом участке поток больше в выходные (я не имею ввиду сквозной поток), когда люди в парк ездят. Мне кажется пройдет еще пру годиков, его обрежут по Каширке, а потом вовсе убьют :D

Link to comment
Share on other sites

Правильно сделали, я давно про это говорил - он хоть чаще ходить теперь будет по ОрБору. Как хотите, ну НЕТ надобности в 6 маршрутах от Каширской до Автозаводского моста.

 

Незнаю я нонешних раскладов в тех краях, но мне кажется обрезать вот так просто не стоит. Может стоило загнуть его в Нагатинский Затон?

58408[/snapback]

Вот это было бы разумно. С юга туда почему-то ничего не ходит. Также и сократить его до Каширки можно было б. В принципе тут все варианты хороши, включая выбранный.

Link to comment
Share on other sites

сделали может и правильно, хоть на Андропова торчать не будет, но в Затон его точно пускать не надо.

Этой кастрацией МГТ правда окончательно убил мои надежды на нормальный рейс до Кожуховской, а он бы не помешал. Что касается интервалов, я их недавно вообще понимать перестал, могут пройти 2 автобуса в 20 минут по направлению в центр, и причем оба идут до Каширки. Похоже 16 парк туда активно стал резерв ставить.

Link to comment
Share on other sites

сделали может и правильно, хоть на Андропова торчать не будет

58455[/snapback]

А вообще, это все конечно сложный вопрос. Ведь значительная, если не бОльшая часть пасспотока формируется в час пик, но в этот самый пик на Каширке, Андропова и т.п. такие жуткие пробки, что вряд ли много пассажиров поедут из ОрБора к Коломенской. Так что, решениетут в корне неверное - надо не маршруты сокращать, а что-то делать с пробками, чтоб маршруты по Каширке могли реальную помощь метро оказывать, а не тонуть в болоте из мразотазиков.

Link to comment
Share on other sites

дело в том, что обычно проблемы с пробками на Каширке только в одну сторону - в центр. В область пробки бывают редко, поэтому и поток пассажиров более высокий. С Андропова все посложней, так, как он стоит почти всегда.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, скорее правильно сделали, чем нет (в отличие от бездумного кастрирования 267 по Сходненскую!!!)

58411[/snapback]

А что тебе не нравится в 267-м до Сходненской? До Плашки на нём ездили единицы, от Плашки народу садилось прилично, но они теперь могут просто из метро выйти на одну остановку раньше и сесть на Сходнеской в пустой автобус (у Балтики). А учитывая, что выпуск оставили прежним, интервал на маршруте здорово сократился.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, раз уж резать, то по Каширской надо было.

58438[/snapback]

Мне тоже так казалось. На участке Каширская-Коломенская он как раз аки собаке пятая нога...

 

После укорочения на нём стало 29 рейсов в будни вместо 23, интервал в межпик сократился до 40 минут. Улучшение, в общем-то. Но меня беспокоит вот что: основной поток на автозаводских маршрутах - АЗМ - Метро (ну в крайнем случае 5я Кожуховская). Вряд ли на Коломенской станут толпы садиться. Посему кажется мне, что обрезание до Каширской не за горами.

Link to comment
Share on other sites

До Плашки на нём ездили единицы, от Плашки народу садилось прилично, но они теперь могут просто из метро выйти на одну остановку раньше и сесть на Сходнеской в пустой автобус

58595[/snapback]

Так теперь 43-ий на Планерной забивается очень плотно! На прошлой неделе сам сполна это ощутил! :D

Да и ехать на 267 от Планерной до Сходненской очень недолго.

А куда диспетчерскую ему перенесли вместо Плашки?

Link to comment
Share on other sites

АСДУ-ПП?

58828[/snapback]

а, точно! Поначалу ведь тоже удивлялся, почему это 137 перестал делать круг в диспетчерскую... :D

Link to comment
Share on other sites

Так теперь 43-ий на Планерной забивается очень плотно! На прошлой неделе сам сполна это ощутил!

58805[/snapback]

И куда же интересно, там едет весь народ, который плотно набивается в 43-й?

А куда диспетчерскую ему перенесли вместо Плашки?

58805[/snapback]

На Плашке диспетчерской уже давно нет.

Link to comment
Share on other sites

Походу, бабки и им сочувтсвующие подняли кипеж: с завтрашнего дня 267 продляется обратно до "Планерной"... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Походу, бабки и им сочувтсвующие подняли кипеж: с завтрашнего дня 267 продляется обратно до "Планерной"...

58999[/snapback]

Мда... И ведь как оперативно! Может не в бабках дело...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Выскажу свое мнение ;) - почему обрубили до Коломенской, а не до Каширской, лично мне абсолютно понятно - так как, в какое бы время дня я на нем не ехал - 90 а то и 100%-ное освобождение автобуса, происходило на м.Коломенской, на м.Каширская выходило максимум - 10% (севших в основном на Каширском шоссе)....Другой вопрос, что у м.Коломенская в зависимости от времени суток и если перед ним не было других АЗ маршрутов, садилась толпа народа и он шел достаточно хорошо (временами) заполненным....Но признаю - что у 287 маршрута, было два потока пассажиров, мало между собой связанных и четко очерченных - от м.Красногвардейская до м.Коломенская (с той загогулины до 14 м/р-на [ну там Ореховый б-р и Воронежская ул] никто до Коломенской на нем не ездил, впрочем как и до Каширской и даже до Москворечья - максимум до АТС на Шипиловской улице ------ВСЕ!!! Кто едет на нем по Каширскому шоссе из Орех.Борис. и обратно - едут от м. Красногв. или до м. Красног - а пассажиры едущие на нем до Домодедовской, садятся на Шипиловской и Кустанаевской....до 14 м/р-на на нем едут ТОЛЬКО те, кто сел на Домодедовской и ул.Воронежской.....аналогично, ВСЕ!!! Кто сел на него у Домодедовской и ранее - выходят НЕ! дальше АТС на Шипиловской.....и второй поток его пассажиров был : м.Коломенская - Автозаводской мост (но этот участок прекрасно дублируется и погоды не делает).

Далее, надо было его сделать до м.Коломенская не в будни, а на постоянной основе, т.к. в выходные дни пассажиропоток на участке платф.Москворечье - м.Коломенская БОЛЬШЕ!, по крайней мере не меньше, а автобусы ходят реже, интервалы увеличиваются - поэтому маршрут 287 до метро именно Коломенская, а не Каширская очень бы даже не помешал.

Мое мнение - обрезание до Коломенской было не правильным, но и оставлять до моста смысла его не было - надо было завернуть или на Кожуховскую (что предпочтительнее) или в затон, но и метро Коломенская - не худший вариант, но только на постоянной основе и в выходные дни тоже - необходимость там в нем есть, лишним он не будет.....а вот смысла в выходные дни до Каширской - нет никакого, польза будет только если его продлят до Коломенской - пассажиропоток его тогда увеличится и востребованность тоже.

Link to comment
Share on other sites

Далее, надо было его сделать до м.Коломенская не в будни, а на постоянной основе, т.к. в выходные дни пассажиропоток на участке платф.Москворечье - м.Коломенская БОЛЬШЕ!

65025[/snapback]

Согласен, ведь те, кому все равно на 2-х транспортах ехать (метро + бас), и если нет пробок (а в выходные на маршруте их нет) лучше поедут на басе подольше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.