Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. До середины 90-х годов на Горнозаводской линии (Пермь - Гороблагодатская) они были основными тяговыми единицами. В том числе и под пассажирскими поездами. Чаще под пассажиров давали сплотки, но встречались и одиночки. Какое-то время в конце 80-х под "Малахит" выдавали пермские ВЛ11, потом опять до обновления парка в Смычке, перешли на ВЛ22М. На ходу ЕКБ - Тагил - Серов тоже работали сплотками под грузовыми, пока их не стали менять на ВЛ11. А вот под пассажирскими тут ходили ЧС2, так как профиль помягче.
  3. Тут во ВК выложили фото ДР1А-168. Кто то катался на нем? Я помню как видел его не рез, а как то попался он мне, прокатился на нем по участку Рига - Сигулда. Он один был на то время с таким дизайном...
  4. Любопытно. Нраица, несмотря на некоторую долю похорошеллы. И @Дмитрий Касаткин засветился там.
  5. Сегодня
  6. Ездил сегодня на них, на удивление несмотря на внешнюю ушатанность, в техническом плане все было хорошо. Движок работает тихо, в салоне ничего не гремит и работал кондиционер. Трактормоторный парк явный аутсайдер.
  7. Ну я там единственный раз в 1989 был, не считая транзита, тогда назывались Владимирский спуск, Андреевский спуск.
  8. В столице недружественного государства спуск на языке аборигенов как раз-таки и называется узвiз. Так что, тут он назван в полном соответствии с мовой
  9. еще один кандидат в Клуб Любителей Абсурда)) не мимо, маммолог это не ценитель а что-то вроде реставратора))
  10. Если начались работы по восстановлению трамвайной линии на улице Гиляровского и пересечении её с Сущевским валом, тогда опять должны быть изменения. Завтра пойду туда, надо будет посмотреть
  11. Профильный специалист это маммолог. Так что мимо.
  12. Часть Вторая. Тобольск. В Тобольск поезд прибыл уже за полночь, и что удивительно, из него кроме нас вышли всего две семьи. Здесь уже не было не только таких белых ночей как в Сургуте, но и мобильного интернета, а значит, такси не вызвать. Тут же вырос из-под земли иностранный специалист и предложил за 450 руб. довезти до центра города, что было удивительно, ибо цена совсем не разводная - готовившись к поездке, я выяснил, что средняя цена 400-500 руб. Вариантов у нас было негусто, поэтому строговавшись на полтинник, отправились в путь. Надо сказать что вокзал в Тобольске находится сильно на окраине города и поездка от него напоминает дорогу и из аэропорта - сначала лес, потом промзоны и только потом начинается городская застройка. Гостишку я предусмотрительно, как как и в Сургуте, забронировал крупную, в данном случае Миррос, чтобы уж наверняка ночью работал ресепшен. Я читал немало отзывов, как в мелких гостишках люди подолгу не могли достучаться, добудиться до персонала, несмотря на то, что позиционируется круглосуточная стойка регистрации. Дороже, да, но уют и спокойствие в Отпуске того стоят, плюс завтрак шведский стол - то, что мы с женой очень, очень любим до такой степени, что всегда стараемся отвести не менее часа на отдых после него Утро нас встретило на ПОзитиве, однако, от 30-градусного великолепия рассталась лишь солнечное сияние. Ну и оно ближе к полудню, на который у нас была назначена экскурсия по городу с гидом, стало сдавать свои позиции сгущавшимся тучам и раскатывающимся небесам. Нам ничего не оставалось кроме как понадеяться на благоразумие небесной канцелярии и отправиться на Красную площадь. Город нам показался опрятным и ухоженным. Но это больше касалось верхней части, в которой располагался Кремль, музеи, а также административный центр города. http:// http:// http:// http:// Однако была и нижняя часть, о которой расскажу чуть позже. Надо сказать что небесная канцелярия одумалась и в последний момент отвела от нас бОльшую часть хлябей, однако накрыв лишь минут на 10 сильным ливнем, от которого мы чуть-чуть не успели добежать до этой арки: http:// Хотя дорога и была под горку, но вымощенная вот такими булыжниками, пролежавшими тут если не с 1587 года, то не одно столетие: http:// Но в отличие от Москвы или скажем, столицы одного очень недружественного нам государства, такая улица ведущая вниз, называется не спуск, а взвоз, то есть что-то типа подъёма. Ну в любом случае это говорит существующем перепаде высот, в данном случае между верхним и нижним городом, о котором я говорил чуть ранее. Если честно, глядя на фото Тобольска предполагал, что Кремль возвышается непосредственно над Иртышом, примерно как Московский Кремль над Москвой-рекой, ан нет, между ним и Иртышом располагался ещё и нижний город: http:// http:// И сегодня татары, проживающие компактно в окрестных сёлах, праздновали свой Сабантуй. Под это дело было выделена площадка и вся пешеходная улица. Но нижний город, в отличие от верхнего, не может похвастаться гладко выбритыми улицами и домами. Недавно организованной пешеходной улице предстоят ещё долгие процедуры реанимации: http:// http:// http:// Вид снизу на верхний город: http:// Нам он чем-то напомнил иллюстрации к сказке «Конёк-Горбунок» Ершова, ведь он был уроженцем здешних мест. На 15:00 была забронирована экскурсия в Тюремные Замок по сути тюрьму, существовавшую в 1855 - 1989 годах, а ныне музей по типу того, что в Петропавловской крепости. Любопытно сходить, но организация никакая. В группе предусмотрено 14 человек, иначе в тесных камерах разойтись и рассмотреть затруднительно, но в нашей группе было в 2 раза больше людей. Кто эти лишние люди, мы так и не поняли. И до и после замка мы пытались решить вопрос с питанием, однако, большая часть общепита принимала только автобусные экскурсии с группенфюрерами, а в тех немногих, что работали для таких отщепенцев-единоличников, как мы, мест на ближайшие часы не было. И это было моё упущение, ибо мне никто не мешал заказать столик заранее. Я просто не думал, что инфраструктура города не справится с таким потоком туристов. Но были длинные праздничное-выходные, в которые мы очень не любим куда-то ездить или ездим в нетуристические направления, но вот тут не рассчитал. В результате мы купили в Магните 2 последние упаковки треугольных сендвичей и съели их на лавочке перед гостиницей, можно было бы сказать, по-Касымовски, но нет, запивали Колой, хотя пиво при себе имелось. Прождав вызыванное такси 19 минут, мы приехали на вокзал, чтобы аж на Императорском Экспрессе проследовать в Тюмень. Но кроме помпезного названия в нём не было ничего. Тепловоз с пятью сидячими вагонами, которые не блестели ни снаружи, ни внутри, в отличие от например, той же Авроры. Да и проводница, видимо, считала, что улыбка ей не к лицу. Да хрен бы с этими шашечками, если бы на станции Картымская мы не простояли 122 минуты вместо положенной 1 (одной). Проводница лишь спросила, у кого в Тюмени транзит, что уже выглядело подозрительно. Какие-то люди в железнодорожной форме проходили с глазами в пол по вагону, однако, лишь один поведал, что сломался тепловоз. Нет, не наш, а где-то там, на перегоне. Что не помешало отправиться на этот перегон прибывшему после нас дальнему поезду, а потом ещё одному. Ять, ну почему командир самолёта сразу же сообщил, причину возвращения к терминалу, а тут они вели себя, словно ничего не происходило. Потом нам таки объявили, что наш(!) тепловоз починен, и мы вскоре тронемся. И действительно, тронулись, только наша бронь в пабе «Скотланд Ярд» превратилась в тыкву, а значит, мы остались и без полноценного ужина. Зато отель «Азимут» нам предоставил вместо стандартного номера двухкомнатный апартамент с мини-кухней за те же деньги, а с круглосуточной Пятёрочкой в 3 минутах от отеля, мы не только не умерли с голода, но ещё и приняли горячую пищу с тем пивом, которое предусмотрительно не выпили в Тобольске, обсудив сегодняшний насыщенный день. И пришили к выводу, что Тобольск посмотреть надо, но лучше не него отвести 2 дня и желательно, не выходные и не праздничные, ну или планировать и бронировать всё заранее. Кстати, когда я бронировал отель примерно за 2 месяца, стандартных номеров ни уже не было, пришлось брать улучшенный.
  13. В Рыбинске был, и не на плотине. В целом понравилось, тем более во второй раз. Тогда уже появилась восстановленная улица с вывесками в дореволюционном стиле. Но дальше от той улицы и Волги, а сами улицы идут там параллельно Волге, тем всё беднее. Музей затопленного города Молога ещё там и главный музей Рыбинска в здании Биржи 1912 года Музеи минойской культуры таковыми можно считать. У них женщины так изображены
  14. М-м, ПОдскажи как профильный специалист. Есть ли в мире музеи сисек?
  15. Да я в курсе > как лихо изуродовали Нагатинскую набережную, под мостом всё уже сделано (я про бордюры) - или будут асфальт на всей проезжей части менять? Или что? В общем хожу я там часто и места под мостом предостаточно (вагон и тележка), Повод убрать 899 и 820 - не выдерживает никакой критики и не имеет здравых объяснений. Какой-то Бред сумасшедших, окончательно спятивших заек - совсем там у себя в дептрансе с катушек слетели. Повторяю, проезжают 824/811/951 - проедут и эти....дойти не проблема, смешна/печалит Причина....галиматья на ровном месте, имитация бурной и безсмысленной деятельности в неустанной "заботе" о пассажирах.
  16. Первых девать просто некуда. А Нагатинскую набережную копают не по-детски (824 и так сейчас скорее не ходит, чем ходит) и скоро доберутся и до перекрёстков у моста. Поэтому данную парочку оттуда и вывели. Так-то - дело привычки, ничего страшного в дойти до остановки у "Гвоздя" нет, но вот с информированием зайки как обычно лужанулись.
  17. Да много что в интернете посмотреть можно, хахрен снести все музеи.
  18. О том и речь, у меня остановился, у вас остановился - хотя не должен, вопрос зачем? И почему 899 эту остановку игнорирует, а 820 нет - отменили обоим? Обоим. Потому и обида берёт, потому и гад - в субботу утром подъехать проблемы не было.....формально водитель прав, по человечески поступил по свински. Но меня больше интересует ПОВОД, так называемое вредительское "благоустройство" - оно не мешает 824, 811, 951, но чем-то сильно помешало 899 и 820. Вопрос Знатокам на засыпку - а собственно ЧЕМ???????
  19. Думаю, будут элементами висячего парка
  20. А чё он гад-то? Нет там пока официально остановки ни у 899, ни у 820-го. А на павильоне, да - информации ровно ноль и расписания маршрутов висят. Впрочем сегодня на моих глазах 820 там всё же остановился, хотя подруливание к остановке после разворота через 3 полосы - это "зачёт" зайкам. Вспомнились времена, когда там ещё более эпично разворачивались троллейбусы.
  21. так продегустировать можно в любом магазине куда его завозят
  22. Да, сортами пива А в Рыбинске экскурсия не на производство, а в музей завода, но всё равно с дегустацией
  23. нет, все потому что есть хорошее автобусное сообщение в любое время дня и не надо подстраиваться под электрички раз в несколько часов
  24. А это всё потому, что на Павелецкое направление забили, хотя в планах было реконструировать и электрифицировать к 2025 и построить недостающее звено Елец-Воронеж, чтобы отвести часть поездов с Казанского вокзала и ускорить их. Так что, была бы нормальная жд, глядишь и Новомосковцы пересмотрели бы свои традиционные взгляды. Только в полусонном состоянии ты его хуже воспринимаешь.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.