Активность
- Последний час
-
Внимательнее прочитай что и как предлагается вместо поезда раз в неделю, подумай, перечитай ещё раз если сразу не понял. Давай тебе в Физтех метро будет ездить с интервалом раз в 2 часа хотя бы. Да, по расписанию. Не сомневаюсь что при этом всё равно будут те, кто ездить будет.
-
Я ездил поездами Мск - Рыбинск и Сонково - Спб. Все места были выкуплены, посадки/высадки на каждом о.п., так что свои бредовые измышления об их ненужности ты сам знаешь, куда можешь засунуть.
-
Мешает то, что большинству пассажиров он НЕ удобный. И странно что это вообще нужно объяснять. Во первых, поезд ходящий раз в неделю в принципе не удобен - проще сказать, что его нет. Для Рыбинска он слишком медленный, для Углича, Калязина, Сонково - слишком не удобное время прохождения. И это тоже влияет на пассажиропоток. Так зачем цепляться за старое? К чему данный консерватизм? А то что с отменой поезда Москва - Спб весь длинный участок от Сонково до СПб сидит без поезда - это как?
-
Я согласен с тобой. Все кругосветки по МКАД мы крутили летом, и глобальных проблем никогда не было, всё в пределах заложенной погрешности, ведь задачи проехать именно рассчитанным графиком нет, главное просто проехать.
-
ПОезд ПО пятницам из Москвы и воскресеньям в Москву вПОлне себе есть.
-
И так трасса не маленькая. Кстати, а на Кетчерской есть зарядки? Там, насколько помню, всегда был запас по месту на Орп Кстати забавно что маршрут убрали от Д3 ради Д4
-
Вот скажи честно, тебе этот поезд мешает? Пусть себе ходит. У него есть свой, пусть и небольшой поток, заточенный на недельную миграцию.
-
Как это не имеют? А проходящие не московские поезда отменили что ли? И ещё раз повторю, поезд раз в неделю это для галочки. Всё равно что его и нет. И практически никто даже не ориентируется на такое при более менее частых поездках. Ну и да, если Рыбинск раскатается и можно будет запустить вторую пару допустим по выходным для начала то можно будет куда-нибудь на левый берег продлить. Так все довольны?
- Сегодня
-
А они что, люди второго сорта? У них сейчас есть поезд в Москву, пусть и раз в неделю. Зачем отбирать тот мизер, который остался. Ну и между Рыбинском и Ярославлем по жд нет ни одного крупного населенного пункта или райцентра (Тутаев в стороне от жд). А между Рыбинском и Сонково 3 района, которые не имеют нормального сообщения со своим областным центром.
-
Ну скажем до середины августа МКАД вполне проезжаем даже в пятницу как это ни странно, а воть когда начнут возвращаться к школе, что обычно в конце августа, вот там апож
-
Так он для этих пердей и нужен в первую очередь, а никак не для прямого сообщения М-СПб, в котором он при любом мыслимом ускорении будет крепко проигрывать главному ходу.
-
Ну вот ими как раз можно пренебречь. Всем удобно не сделаешь. Никого же не смущает что между Рыбинском и Ярославлем тоже нет поезда на Москву. Тем более ну как можно серьёзно говорить о чем то, когда поезд 1 раз в неделю. (!) Так что смело можно говорить что его нет.
-
В нынешних платках основная засада в том, что если впереди ДТП, то да, это Ж. причём на много часов. В остальном же смотри сам. Вот на сегодня, заметь, утро, Москва - Владимир. Точка на МКАД равноудалена от М7 и М12. Ну или если боьшой семьёй ехать. Мы в Казани разговаривали с местными - никто из них на машине не ездит - долго и дорого. Либо летают, либо поездом.
-
У неё кстати самый первый кусочек дешёвый, к родне на дачу в поселок имени Воровского очень удобно ездить.
-
Не забываем, что есть станции между Рыбинском и Сонково, для которых нужен нынешний Рыбинский.
-
с другой стороны при интервале в 10 минут появятся пассажиры. В целом, интервалов выше 20 минут не должно быть по хорошему - вместо социальных должны быть специальнык диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. Может тот же 766 спрямить и пустить через Абельмановскую улицу и тогда м8 может спокойно ходить со своим потоком
-
Те, кто не желает пересаживаться на железку, может пересесть на маршрутку, такси. В чем проблема-то? Могли бы ВСМ трассировать примерно вдоль ГХ ОЖД, и станция пересадки была бы в районе Чудово, а так ее подтянули к Новгороду на 25 км. Наоборот. При таких ценах в Казань выгоднее и быстрее лететь. Смысл в езде на машине разве что в возможности загрузить побольше народу, багажа и прихватить ящик любимого коньяка. А вот знакомые из Сарова довольны сильному сокращению пути до Москвы.
-
Что нужно сделать - это импортозаместить железнодорожный состав типа РА или допилить что то типа ДТ, если уж Ласточки так дороги и пустить прямые поезда в Калязин/Углич. А там уж смотреть по пассажиропотоку - хватит ли условно 2 вагонов или нужно что то более вместительное. Плюс где то пути (если нужно) привести в нормальное состояние, чтобы поднять скорости. Плюс восстановить поезд Москва - Спб через Сонково. По сравнению с советским графиком подумать как его можно ускорить и отменить к примеру остановки совсем уж в пердях. А Рыбинск сделать ежедневно через Ярославль. Вот то что можно и нужно сделать, причём на текущих мощностях и практически без нового строительства. Потому что да, в теории хорошо рассуждать про маршрутки и рейсы с пересадками по Талдому, но на практике всё хорошо, когда дело касается частых поездок не себя любимого. И как и говорили классики, если рельсы есть то глупо их не использовать.
-
Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства.