Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну напиши обращение в МТДИ и они тебе ответят если уже есть сроки на этот маршрут
  3. Химки высвободившиеся машины с 383 отправили на 27 и 42. Из-за увеличения количества транспортных средств на маршрутах изменилось расписание: на маршрут №27 "ст. Химки — Химки (м/р Новогорск)" добавили автобус среднего класса и 16 рейсов. от ст. МЦД Химки: первый рейс — в 05:30 последний рейс — в 22:40 на маршрут №42 "ст. Химки — Химки (Плотина)" добавили автобус большого класса и 17 рейсов. от ст. МЦД Химки: первый рейс — 07:00 последний рейс — 20:55
  4. Автобусное кресло по любому комфортнее дермантинового сиденья электрички будет. Даже если этой электричкой ЭП-2Д будет.
  5. Жёсткие лавки электрички в Посад сколько лет назад встречались? Было бы ещё понятно если бы ты написал "в Иволге стоя" Уже нет. Всё было бы ничего, если бы не пробки у ВДНХ и после Пушкино. Оно же не считая Пересвета ведь так и было когда-то?
  6. По хорошему 388 разбить бы на 3 маршрута - из ГАЭС, Краснозаводска и Пересвета до Москвы с заездом в Сергиев Посад. Тогда жители этих трех городов смогут без пересадок до Москвы добираться.
  7. Жду ответы на ранее заданные вопросы. Блаблабла не нужно.
  8. Не соглашусь, ибо есть разница - ехать на жесткой лавке электрички или в мягком автобусном кресле. И еще 2 момента. 388 ходит чаще электрички, и с промежуточных остановок на Ярославском шоссе на автобусе по любому быстрее ехать будет.
  9. Плюс много где (как раз в том числе где проходят радиальные направления ж/д) его нет и не будет никогда.
  10. Все - это что именно? Где я могу узнать точный ответ на мой вопрос, когда и чем заменят условный 270, и заменят ли?
  11. Скорее желания сгущать в виду своего мировоззрения в коротком вокруг все плохие кроме самого себя
  12. Или по каким-то постам или бумажкам, в которых написано, как всё похорошелло.
  13. Факта того что все рассчитано на несколько лет и точные даты будут раньше ?
  14. Очевидно, что если бы было всё равно, автобусы бы не заполнялись, потому что на электричке от подавляющего большинства районов Посада быстрее Исключительно констатация факта нежелания жить в мечтах и в розовых облаках.
  15. тем, что оно реально перегружено. ну и да, мне для моих поездок оно либо выигрыша по времени вообще не даёт (если из лобни ехать), либо этот выигрыш несущественный (если из вешняков).
  16. Неа. За старт проекта МЦД можно вот это событие отметить: "19 декабря 2017 года министром транспорта России Максимом Соколовым, мэром Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и Олегом Белозёровым на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области был подписан план-график реализации первого этапа проекта" Славбуль начали строить в 2018, запущена в 2020.
  17. а что вылетает весь народ из всего поезда? Сбои бывают разные. Всегда что-то бывает Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима. Да, человека 2-3 могут выйти при какой-то задержке. А там наберётся весь автобус. Банально на Профсоюзной встал поезд - выскочил и доехал до Новых Черёмушек на автобусе. Чего сидеть и ждать? Там пару минут. А там ещё детская поликлиника - и в крутую горку. трамвай не идёт от метро Академическая появятся и сопутсвующие пассажиры будешь рассказывать, что в СССР был личный транспорт у всех? что дворы были забиты машинами? Конечно, люди чаще пользовались общественным транспортом - и, конечно, 196 был популярнее. Сделал интервалы даже в 40 минут - Конечно, ездить будут единицы. А ещё учитывать, что Ленинский перекрывают и всё расписание маршрута сбивается. Конечно, люди в сравнении с 70ми перестают ездить и ищут альтернативные маршруты и способы передвижения. К этому добавляется расположение магазинов, наличие товаров... Другая жизнь. Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально. А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно не спорю, что дублировать на всём протяжении - может и не стоит. Но фрагментарно должно быть на всех и куда нибудь дальше вглубь кварталов. Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было. Сделали - 10 минут: может и раскатается. Автобус и месяц не проходил и начинаются язвительные комментрии - "А есть ли пасажиры?" народ не привык частоходящему 196, остановка у Хо Ши Мина - не работает. Остановка на Гагарина не отоброжается Да, там такое расположение улиц, что вариативность отсутствует для маршрутов, 60 летия Октября рассекает 45 градусным
  18. А что жителям Сергиева Посада, так важно приехать именно к ВДНХ, а не к Щелковской?
  19. Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver все нахрен раскопать, ЖК снести и восстановить Симоновскую ветку!))
  20. В этом случае проще его отменить, ведь тоже ничего страшного не произойдёт, до Ярославки и ВДНХ по железке можно доехать. КХТУ! В общем ответа нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.