Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У тебя от дома до работы прямая элька, ты тоже в этом свете плохой пример ))) Ещё и против потока...
  3. Бесспорно, в этом случае нужен самый закороченный вариант, но я работаю дома, а в город выбираюсь раз в месяц, так что мне важнее с кайфом полежать.
  4. А если каждый день на работу по одному и тому же маршруту?
  5. Поменяли осенью 1994. А 158 в центре с 1993 года. Но обслуживался он 5 колонной, видимо разовая подмена.
  6. ⚠️ С 13 мая по ночам после 23:50 трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у метро «Войковская». В это время трамваи поедут по измененным маршрутам: 🔹27 – от метро «Дмитровская» через 1-й Новоподмосковный переулок (метро «Войковская») до метро «Сокол» 🔹30 – при движении в Михалково не будет заезжать на кольцо у метро «Войковская» 🔹31 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» Вместо остановки «Метро «Войковская» на разворотном кольце пользуйтесь остановкой «1-й Новоподмосковный переулок». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Войковская».
  7. Там заправка со стороны походного располагается.
  8. С этим я и не спорю. Ты меня знаешь, я лучше два часа буду ехать лёжа по поверхности, чем полчаса стоя или сидя под землёй. Но речь шла про двадцати-минутный интервал МЦД, так что просто голые цифры.
  9. Сегодня
  10. Автобус 1991 года выпуска, поменяли в 1994 году: https://fotobus.msk.ru/vehicle/253810/#n319034
  11. Т. е. это уже 158, который в центре ходил. А почему госномера старые, их к тому времени разве не поменяли?
  12. Нашёл сайт с рейтингом ВП. Москва только на третьем месте по их количеству на тысячу жителей. На первом месте Казань. А вот среди малых города на первом месте Долгопрудный. https://buslanes.ru/
  13. 253 по-моему раньше. Причём, совершенно непонятно, почему в 12 АП, ведь остальные маршруты и на Щукино и на ПМЖ передавались в 15 АП. Со 105 всё логично было, ибо конечная м. Щукинская была в 12 АП. Да, в октябре 1984, его машины пошли на 732. Нет, 691 тогда ещё 2 к. И была белая ворона 248 - 12 АП. А каким-таким боком 5 АП попал на 158?? Он же из Ховрино в Бескудниково ходил, там только 7 и 11 парки обитали.
  14. Так что коллега решил не заморачиваться с электричками, ему взял билет на самолёт 42000 туда-назад, на пдс до Туапсе, а далее попробуем вызывать такси за счёт завода до места. Обратно будет ли с такси проблема?)
  15. У Дмитрия Бобылева почему то до сих пор ограничения на загрузку фото. По его просьбе размещаю фотографию удостоверения его отца Василия Васильевича Бобылева.
  16. Вчера
  17. Не раньше 1986-го года, точней не знаю. При чем и 105 и 253 передали. А летом 1985 года 105 точно был еще в 5 парке. В 1985 году приходилось часто бывать на Октябрьском поле. И вот первенцем там стал 100 маршрут, который передали в 15 парк. Запомнилось что не сразу это обнаружил, т.к. сбили с толку его икарусы с номерами на 57-** (из за того, что перед этим 100 был в 7 колонне 5 парка). А когда увидел на 100ке ЛИАЗ 51-18, то обнаружил на нем серию ММН и эмблемы 15 парка. А все остальные маршруты там были тогда еще 5 парка: 26, 39, 105, 243 - 2 к., 240 и 691 - 7 к., 253 - 4 к. Ну тогда и 26 возможно в 1986 могли передать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.