Активность
- Последний час
-
Возможно из Куровской кто-то в ЦППК перешёл,возможно на Ласточки. У меня мой старый товарищ/напарник работал на нём,потому что права управления и сертификат имел на эти трактора,и говорил про специфичный график работы на этой линии. Их там,трактористов,на всё депо было человек 10 не более кого отправляли и вот видать незадача/нехватка народа стало. А те что есть не могут как роботы 7/0 работать и 24/7,вот и открыли вакансию.
-
кольцо на Каланчевке а там про нужность трамвая никто и не спорит посчитать интересантов можно по-разному в зависимости от того какой требуется результат))
-
Конечно, многие же вопросы можно рассмотреть в разных плоскостях. И даже "нелояльных" можно убедить в пользе той же трамвайной линии. Было бы желание, повторюсь, в том числе и к убеждению и "налаживанию контакта", и у любой стройки будет больше сторонников нежели противников. Ну если конечно стройка и на самом деле не предполагает предварительный снос всего и вся вокруг))
-
А мне говорил о реальной ситуации там человек, который живёт всю жизнь на 3-й Парковой и весьма авторитетен даже тут...
-
Публичные слушания у нас сплошные манипуляции. У власти не получается налаживать диалог с местными жителями. Когда надо, то через лояльных жителей проведут всё что надо и равно, как и против. И вроде публичные слушания отменили - в них смысла нет.
-
Это как раз то, на что ты решил не отвечать - количество интересантов М11 было явно большим, чем количество интересантов трамвая в Бирюлёве.
-
Я вообще-то не про спрашивать, а про строить. А даже если и спрашивать, то точно "не 100% нет". Ты не в курсе, конечно, но мне-то этот район не то, что с рождения знаком, а и известен прекрасно. Более того, я им до сих пор пользуюсь некоторым образом, в том числе и обсуждаемым направлением)
-
И какой же ОТ находился меньше, чем в 400 метрах, например, от дома 19 по Докучаеву переулку? Так в окрестностях того же Воронцова поля даже любого другого ОТ на расстоянии 400 метров много где нет. Окей, ну то есть, линия 1 трамвая не нужна - там почти везде пешеходная доступность от метро получается Срочно ликвидировать!
-
А вот ты спроси у жителей 3-й Парковой, нужен ли им трамвай, и ты убедишься, что 100% нет, и срать они хотели на потоки с Монтажной, можно подумать, им на востоке АПЛ своих потоков не хватает...
-
Вот именно)) Было бы желание. К тому же многое зависит от того, как организовать "слушания". Можно и так сделать, что желающих окажется больше, нежели протестующих. Всё зависит от того, как подать вопрос, как информировать и т.д. и т.п. Так что с той же Монтажной было, видимо, подано так, что желающие просто и не услышали, что какие-то слушания будут. А желающие есть, и потоки были бы, и немалые.
-
Ну как бы это надо понимать - что людей вывозить надо. Огромный новый микрорайон. Все на своих машинах не уедут. Да, это может и не совсем трамвайные потоки - а именно по выражению Ликсутова "домашний трамвай". Но народ явно прибавиться, если трамвай будет ходить в центр - и тех кто живёт на Радонежского, и с этих новостроек. Кстати, там есть и дом по реновации - домов 7-8 поместил вроде
-
Если мы не можем построить метро в пешеходной доступности, то мы построим пешеходную доступность такую, чтобы весь город в ней оказался. Постановлением Правительства Москвы от 24.12.2024 № 3074-ПП пешеходная доступность установлена в размере 1200 метров от станций рельсового каркаса, к каковому кроме метро отнесены МЦД и МЦК.
-
в том что кто-то строил трамвай в расчете на жителей Символа
-
когда надо было построить М11, воплей про Химкинский Лес было на всю страну - ничего, построили НЯП 400 метров это не "пешеходная доступность метро", а требование к наличию ОТ (без разницы какого) на просп. Сахарова это требование выполнялось и без трамвая
-
Ты, конечно, молодец, но понятие "пешеходная доступность" довольно чётко прописано как 400, чтоль, метров, и почти вся линия от Яузских до Чистых пешеходной доступности до метро по этому критерию таки не имеет.
-
ну вот пока будем тащиться от того что есть, никто ничего реально полезного делать не будет - а зачем, если и так все довольны?
-
Это приведёт к смерти Каланчёвской и Павелецкой. И Чистых прудов, если там стрелку не приведут во вменяемое состояние. Я только за. Ну то есть, мне на трамвай в Бирюлёво фиолетово, но от линии через Пражскую не отказался бы Но давай честно - воплей было бы ещё в пятьсот раз больше, так как тут тебе и зелёная зона, и дома, и всё такое. Проблема в том, что конкретно вот именно трамвай в Бирюлёво нужен горстке транспортных фанатов, потому что обычный пассажир представляет его примерно как автобус, только на рельсах и грохочущий. Тут либо надо выкатывать какой-то вау-фактор в виде, не знаю, пятисекционных вагонов, либо долго и нудно приучать людей к мысли, что трамвай - друг человека не обязательно грохочет и едет хз куда, куда никому не нужно.
-
те кому лень до метро дойти я в свое время от Покровских Ворот до Китай-Города ходил, почти не пользуясь трамваями и троллейбусами ты серьезно в это веришь?
-
Прости, но есть пословица: дуракам не показывают недоделанные проекты. Да, у людей нет политического влияния, чтобы сделать так как надо сразу. И это будет величайшим счастьем - если человек-транспортник добьётся огромного политического влияния и сможет делать так, как надо и без фанатизма Да, этой линии необходимо продолжение по Воронцову полю - но там, видимо, сложно решить развитие у бульвар. Так как трамваи до закрытия линии шли прямо всю жизнь. Ещё не до конца ввели жильё в Серп Молоте. Тогда местным жителям будет интересен такой маршрут. И то, кто продвигал проект- именно с этим рассчётом И чтобы было легче и как-то двигалось дело - необходимы положительные примеры. В реальном формате. Я видел в интернете года два назад проекты каркасной системы трамвая из Выхино в Гольяново.
-
а никто и не говорил что будет легко
-
Да что ты говоришь? И кто же, например, все эти пассажиры трамваев - А, 3, 39, теперь ещё 90? А в час пик Витязи если не битком, то плотно. Хотя тоже можно сказать почти везде от Трёх Вокзалов до Павелецкой - пешая доступность от метро. Всё отлично сравнивается. Просто маршрутов трамваев (и это в дополнение к метро) было бы явно за 90... Просто дерьмовый НОТ в центре - не продуманные, не адекватные современным потокам зачастую маршруты, пробки уже по сути отучили людей пользоваться в центре НОТ. Впрочем я не спорю с тобой, что линия где нибудь на окраине, тем более хордоврвая и действительно скоростная была бы полезнее того что сделали. Но уж как есть. В любом случае тут имеем более положительный эффект чем от электрокорыт.
-
Это не местным не нужно, а власти. Точнее различным группам влияния. В Луганске угробили трамвай, троллейбус именно вот эти московские кланы
-
ПОэтому в Бирюлево не сделали, а на Сахарова сделали. Ну ничего, через несколько лет пророют кривое метро до ЗИЛа.