Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Празднества и перекрытия. Сегодня почти на весь день перекрыто всё Садовое кольцо и всё, что его пересекает в одном уровне. https://forumot.ru/topic/31890-временные-маршруты-и-маршруты-ходящие-по-временным-трассам/?do=findComment&comment=1514982
  3. Я вот не понял прикола - какого х** маршрут м3 по субботам (или по всем выходным), вдруг превратился в м3а и следует только до метро 1905 года? Сегодня так, в прошлые выходные тоже... До этого всё нормально было. Что за хрень? Ну было же нормально, когда автобусы были - м3а был до Краснопресненской и дополнял по будням м3 и не было проблем, а теперь и м3 по будням ходит через одного... Оленевод, сука!
  4. Сегодня
  5. Всё равно будут нужны. Бо с 1 микрорайона а центр Москвы на е41 всё равно быстрее, чем через Крюково
  6. По кольцу? Вот не уверен, что нужно
  7. Зеленоград в центральную зону МЦД надо включить. Тогда уже не нужны будут, я предполагаю.
  8. В аэропорт так и просится, а главное - ещё пермские диаметры.
  9. А больше 60 дать не способен, а нужно 80.
  10. Я совсем недавно зарегестрировался на форуме, но ужу почти 2 года я создаю разнообразные карты метрополитенов. Имеено эта карта получилась у меня самая прработанная. Так как я очень молодой и много не знаю у меня могут встретится неправильные повороты, неправильная глубина заложения станций и много другое. Ссылка на карту: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A4667fb3278df9588b2daa90351482897f9dee49cd894ae1d2f0b8069d8b5f9d4&source=constructorLink Логотип метрополитена Перми:
  11. Я только про Крымский мост понял - типа, все эти ваши путепроводы фигня, вон чего соорудили и ничего. Но, опять же, я не против, пусть строят туда что угодно😂
  12. Ну тут ключевой гемор что 3 вагона. Для Кольца маловато. Да и раз на халяву - а экспонат ценный будет жалко если что испортят. Поэтому повторяю идею - вечером в выходные на ветку в Сити. И рублей по 500-700 с обилечиванием в составе.
  13. Зело непростителен грех мой обссывания всех электричек, предан я анафеме Богами, только житие в обители в Пригороде Лесное и молитвы о железной дороге сей грех искупить могут... но это не точно.
  14. Могут ответить,что ТРА пассажиру знать невозбранно от слова совсем.
  15. Сначала научись спрашивать о чём-то на нормальном русском а не олбанском языке прежде чем что-то объяснить/разъяснить/пояснить.
  16. Каюсь, грешен пред Богами, на мне первородный грех обссывания каждой из электричек, РАшек и прочего имущества Их, но нижайше молю Богов всё-таки о пояснительной бригаде.
  17. Тебе после Сокольников что ли поплохело? Непонятен смысл данного опуса
  18. Потому что они живут двойными стандартами и никак больше. Кто бы там не был в этом стаде-фанат или тупой обыватель. А какие там скорости?! 120 что ли😆. Те же 60 и поедет как и все.
  19. Обоссавший все электрички смерд, падаю ниц пред Богами железных дорог и молю о пояснительной бригаде. Хотя недостоин даже мизинца Их.
  20. Где-то заплакала Заволжская ветка в НН,Крымская дорога и Южноморский ход вместе взятые и причём горючими слезами..
  21. https://t.me/busandall/7482 Вот так выглядит электробусная зарядная станция под тот самый «обратный пантограф», который внезапно захотела видеть Москва в новом контракте на 700 электробусов. В апреле такую УБЗС показывали на выставке Renwex в Экспоцентре. Слева - используемый сейчас вариант, когда токоприёмник поднимается с крыши подъехавшего электробуса. Справа - тот самый «оборотень», вариант, токоприёмник с которого спускается на крышу машины. Позиционирование при этом реализовано через Wi-Fi-антенну. Но главный фокус в том, что машины поставок 2018-2025 гг. не смогут заряжаться от «обратного пантографа» - как и машины после 2025 не смогут заряжаться от УБЗС старого образца.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.