Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. да тут как раз не так критично, до обеда в пятницу ездить можно, а вот после 14.00 начинается жесть и поездка превратится в полный рандом на пересадках я бы, если бы заинтересовало такое, поехал через первый 816 от ВКНЦ, тогда 11.07 ты на Садоводе, как часто ходит этот б/н я не знаю, но до 13.00 в Восточном думаю будешь с запасом, единственная неприятность здесь это с795... зато потом вечерние пробки абсолютно пофиг))
  3. Это ты сейчас о чём всё написал? Извини, я занят был другим...
  4. Так спроси сам у человека в возрасте уже 60 лет А так - ты забавно облажался, я тебя подколол. Собственно у людей с юмором на этом всё - поржали, разошлись. Но, стандартно у Ковалёва резко рванул пердак (без повода, но тоже забавляет).
  5. хотелось, чтобы в этой концепции без дыр в первом десятке - абсолютно; и уж в первой сотне постараться. Без всяго вот этого - на всякий случай... но тут тогда будет желание завернуть к метро Пролетарская
  6. Не, я просто каждый раз думаю, зачем человеку в возрасте уже 60 лет вести себя каждый раз как обиженная девочка... Этот что? Шизофрения? Деформация? Стагнация?
  7. Не думаю, что на такое пойдут, все же что на Каширской, что на ПП съезды, а здесь ССВ, где можно и оставить состав стоять, в случае сбоя на другой линии, а с пассажирами так не постоишь.
  8. "Обосрался, веди себя прилично и не отсвечивай" (с) В целом очень подходит тебе по жизни. Вот же ссыкун, абсолютно без чуйства юмора над собой.
  9. Его интервалы не соответствуют магистральному маршруту, но соответствуют потоку, и то местами занижены. В твоем маршруте есть интересные связи, и они будут востребованы, но интервала будет достаточно для районного маршрута. Я за правильность работы концепции, хоть она и порочна. Я бы лучше бы пустил через Трофимова или 6/7 Кожуховские и Велозаводскую с подъездом к Таганке как е80, тут потенциального потока больше, а поостановочника не хватает.
  10. Хотя уже 183 дошёл до раза в час во вторую половину дня, как в 1990-х
  11. То есть вернут 185 на старую трассу, возможно ещё и объединение его с 176. Возможно ещё для полной связи Свиблово с поликлиникой - со стороны Лося по Уржумской 183, в обратную его же с Берингова на Енисейскую направо с разворотом у Северянинского моста и обратно по своей трассе
  12. Я вижу, что ты личный свой анал лишним ноликом пририсовал...
  13. Видимо это временно. Но все равно, странно, что не используют секторальность - здесь это может более актуальнее выглядело. И все же, что значат желтые полоски в номере?
  14. Неплохо. Вы приглашены в команду АНАЛитиков маршрутной сети
  15. м9 ходит и ничего. не всё ж должно заходить к метро Китай-город вопрос в организации движения по Балчугу - возможно левый поворот с Малого Каменного моста на Кадашёвскую набережную; остановка у Дома Музыки т26/766 идут к метро и на соседнюю улицу - легче порой дойти пешком/поехать другим способом. И от метро Пролетарская к метро Кожуховская был ещё автобус 9 и неплохо ходил. Можно как вариант в южной части МЦК Автозаводская - метро Автозаводская - ул. Восточная - Новостаповская ул. - ... С Мантулинской именно в центр - там не для метро. Ну и заполнить первый десяток надо - должно быть 9 диаметров
  16. Но 1343 и 1434, как и 1004, и 1001, 1002, 1133, работают по обычным московским Тройкам, им не нужна отдельная нумерация... Это области она нужна, меняя 100, 121, 192 на 2100, 2121, 2192...
  17. Вот тут дептранс намекнул: "Мы работаем над обновлением тарифной сетки под пригородные маршруты. Планируем ее внедрить уже на будущих маршрутах." https://t.me/DtRoad/50340?single Думаю, что на новых передачах в МГТ городских тарифов уже не будет. Поэтому и отделяют нумерацию пригорода.
  18. Между Ботаническим садом и Свиблово спрямят по Серебрякова в обе стороны и Нансена/Амундсена и перенумеруют в 518. Взамен для поликлиники продлят 195 (одностороннее кольцо Новый Берингов-Енисейская-Уржумская-Амундсена, с сохранением движения по Русанова в обе стороны), который поменяет номер на с595.
  19. Если Солнцево, тогда может быть и маршрутное движение - со стороны Хорошево-Мневников могут с пассажирами идти после Шелепихи в сторону Солнцево в депо, и так же обратно. Не помню уже - во время, когда Солнцевская линия использовала депо Измайлово, были ли тогда маршруты с пассажирами от Измайлово до Раменок, конечной Солнцевской линии того времени. Но на ГЗЛ - там да, во время её депо на Варшавской уже с пассажирами ходили с северной стороны той линии до Варшавской
  20. Ещё недавно на Щербаковской улице было удобно, как в старые добрые времена, - издалека было понятно, трамвай какого маршрута идет. Потом на 11 стали выпускать 3 вагона из Русаковского депо, а теперь вот ещё и Витязи на 32
  21. Сегодня
  22. С очень большой вероятностью будет Солнцево обслуживать, тк там и размеры движения СолЛ позволяют и депо.
  23. Интересно что будет со 185, который в моём районе. Но в нём много повторяющих друг друга маршрутов с очень кривыми трассами и похожими номерами
  24. Тили тили, трали вали, это мы ещё не пили, это нам не наливали, па рам пам пам, па рам пам пам...
  25. Я бы 451 в районе РВ вообще поменял, пустив в обе стороны по Лавочкина. Так как оттуда все, кроме 673 убрали по глупости своей, а альтернативы в сторону от РВ не дали особо. 673 и днем, и ночью забивается на РВ и освобождается на Лавочкина-Универсаме
  26. Им сказали, что это пригородный маршрут - получите черную рамку. Вспомни как так же в черной рамке красовались 563 и 746 на Новодачной и Долгопрудной. Тут же задача со звездочкой, а они "это мы не проходили, это нам не задавали...". Люди несут "добро" совершенно не зная сети и ее нюансов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.