Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Накатал тут жалобу на Е30 в ДТ. Вчерашнее окончательно достало. Ну я ещё могу понять когда в будни есть какие то проблемы из за длины маршрута и пробок (хотя почему то Т70, 365, М1) как то умудряются плюс минус расписание соблюдать и выдерживать такт. Вчера на Стрешнево где то с 19.30 до 19.55 - то есть по расписанию должны были быть рейсы в 19.37 и 19.47 - не было ни одного, причём опять же все остальные автобусы отображались по геолокации кроме Е30. И это был праздничный безпробочный вечер.
  3. Потому, что 3АП переходит на электробусы? Если так и дальше, то все автобусы СВАО в 6АП окажутся
  4. Есть и достаточно. В одном небольшом Затоне самостоятельно на колясках передвигающихся и пользующихся НОТ их минимум трое, причём это уже лет 10 продолжается. Ежедневно. Во всех видах НОТ.
  5. Эти после дня России отходят. Не захотели с ней оставаться.
  6. А зачем работать с 8 до 17? Самый ублюдский график из всех, что можно придумать. Я, если что, и 5/2, и 2/2, и 3/1 работал, и ненормированным рабочим днём, а сейчас на самозанятости сам себе график устраиваю. Самый нормальный — это автобусы. Дёшево, сердито и можно оперативно куда угодно направить. Про интервалы, водителей и ПС вынесу за скобки.
  7. Почему меня как пассажира должны волновать чужие проблемы? Пусть перевозчики сами меж собой всё решают. Я купил безлимит, оплатил заранее проезд, с фига ли мне ещё какие-то телодвижения делать? Я могу ещё понять про документ, подтверждающий право льготного проезда, или валидация в случае попоездочника, но валидация безлимитных и социальных карт или как облава на Петровско-Разумовской — это с больной головы на здоровую. Пусть дармоеды ищут другие способы месячной премии, а лучше найдут себе приличную работу, пойдут на завод в производство — хоть какой-то от них толк будет.
  8. Получается, компания Родина Парк проплатила за название остановки, а по соседству ГК «Самолёт» и Инград не смогли, поэтому остановки так и оставили «Верейская улица, 41», «Радиотехнический завод». Что это за такие владельцы и как они связаны с переименователями остановок?
  9. Сегодня
  10. Тогда уж ждём Мочу. Тоже там недалеко протекает, через Новую Москву.
  11. С детскими колясками - вижу редко, инвалидов на колясках - никогда. За последние 10-15 лет ничего не изменилось. Вот по Москве-Бутырской и резать. Пусть ходят как раньше. Благо, теперь им Окружная и Лианозово добавились. А кто с велосипедом или в лом идти полплатформы - могут подождать 10 минут нормальную электричку.
  12. Вчера
  13. Раз есть турникеты, обязана быть и касса на выход. Если же вдруг она не работает, турникетчица не может не выпускать, тем более, там куча платформ без касс. Правда, надо талончик взять в столбике
  14. Это на континенте. Хайнань же остаётся провинцией с ручным досмотром. При этом обувь снимать не надо, как и ноутбуки включать - просто прокатить в лотке по ленте. Но вот зажигалки - эти прямо всей командой отлавливают
  15. Зимой летал в Пекине (Pek) первый раз придрались к невытащенному паувербанку, второй раз вообще рукам ничего не трогали. Багаж вообще за 6 перелетов из Китая никто не смотрел руками. Там только если автомат находит что-то, то зовут. Но да, на предполетном досмотре раньше было жёстко с ощупыванием и зажигалками. Сейчас жестят с ощупыванием в Ташкенте.. ещё и обувь любую заставляют снимать. А в Китае, уж не помню, но наверное просвечивают тело на сканере.
  16. Что-то сегодня день был на Курском направлении богат на суицидников. Между Царицыно и Красным Строиьелем,ближе к Покровской,головорез лежал. А в Чехове чувак в 10 утра тупо лёг под "Серпухов-Волоколамск".
  17. а куда их девать тогда? по Тверскому посту (Белорусский) в депо не уберешь, режущий маршрут МЦД-4, только если по Москве-Бутырской резать
  18. вызовите кто-нибудь дурку... такое,что Кренделю очень зудит ст. Крюково
  19. По Выхино могли коленками назад поезд забрать, в том числе и по бесхозу.
  20. Не соглашусь. Хоть раз видели инвалида в ЛиАЗе 677 или Икарусе? Я нет. Больше скажу, с детскими колясками было крайне мало и только сидячие. А сейчас много с детскими колясками стали ездить и инвалиды попадаются, причем даже порой без сопровождающего. С метро и ЖД пока сложнее, но чем больше будет для этого возможностей, тем чаще мы будем их там встречать. Я был очень удивлен, когда в Евпатории увидел очередь на подъемник в электричку и там подъемник реально работает и им активно пользуются. Правда процедура довольно долгая.
  21. Сегодня заценил проход на 3-й путь Ярославского вокзала через здание для посадки на электричку. Входы дооснастили еще парой лент - прямо таки аэропорт получился (еще бы летали с самолетной скоростью). На перроне поставили валидаторы для абонементов как на бестурникетных станциях. Вот интересно - им медом намазано принимать и отправлять электрички с дальних путей? Сегодня выходной, куча экспрессов не в ходу. 5-6 пути как минимум в распоряжении. Но нет - все равно на 3 лезут.:)).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.