Активность
- Последний час
-
Ты же не выражаешь же протест по поводу дублирования автобусом трамвая Трамвай 24 не ходил в Новогиреево до 1984 года. И кучу предприятий проходить мимо, о которых ты пишешь Конечно, когда есть подобные чиновники с подобными взглядами - будут лапки. Будет чиновник рассказывать, как сэкономил миллионы и пустил автобус. А на поворот для 45 - это ж потратить миллионы. А ещё и дорогу расширил за счёт трамвая. Мы уже, кстати, проходили формат, когда чтобы не гневить чиновников и новый маршрут трамвая в первое время был без обозначений традиционных названий конечных - так как конечные, подходили к одной линии. Хотя расстояние было более значительном. Не всегда. За трамваем необходим уход, вкладывать средства. Развитие путей По ночам у жилых домов никто не даст - шум никому не нужен
-
ну это аргумент для ТФ разве что)) у трамвая есть гораздо более значимые преимущества сейчас это мало где прокатит, учитывая значительно большее количество светофоров и их невменяемые циклы да и в советское время при этом на перегонах с большим трафиком проблемы возникали, а веселее всего было когда реверсивный светофор косячить начинал)) я кстати не припомню было ли такое где-то вне прямой видимости друг друга на встречных стрелках
-
Из ответа Дептранса видно, что имеется ввиду. А именно про участок улицы Островитянова от Севастопольского проспекта до Профсоюзной улицы к метро "Коньково" и далее во все четыре стороны. Короче говоря, в Дептрансе имеется идея пустить двустороннее движение автобусов по участку от Севастопольского проспекта до улицы Введенского к самой ближайшей станции метро, т.е. к "Коньково". И тут могут изменить два маршрута: т72 или т81. А могут организовать что-то новое. Я предполагаю, что т72 вместо части Профсоюзной улицы от улицы Островитянова до Новоясеневского проспекта (от метро "Коньково" до метро "Тёплый Стан") поедет двусторонним движением по улице Островитянова, Севастопольскому проспекту, улице Айвазовского, Тарусской/Ясногорской улицам к станции метро "Ясенево", затем на Новоясеневский проспект, Вильнюсскую улицу, Голубинскую улицу... И таким образом, у жителей части улицы Островитянова (от улицы Введенского до Севастопольского проспекта и обратно) появится "двусторонняя" связь с двумя станциями КРЛ "Коньково" и "Ясенево". А могут так сделать и с т81. Кстати, в очень далёкий 1978 год туда по участку от Профсоюзной до улицы Введенского ходил троллейбус 72.
-
Преимущество трамвая перед автобусом - это то, что трамвай не будут обдирать на всякие КМ, заказные перевозки и т.д. Но с другой стороны трамвайные пути требуют ремонта, из-за чего их периодически приходится закрывать. Хотя, на мой взгляд, этого вполне можно было бы избежать, если ремонты делать по ночам или организовывать на время ремонта движение по реверсивной одноколейке, что делали в советское время.
-
(дубль-2) оправданным его считали те кто туда продлял а не я только при открытии метро и других значительных изменениях его не перетрассируешь тем более что начиная с Авиамоторной его дублировали 24 и 37 - более чем достаточно
-
Я в Воронежской сидячке по Мичуринску с одного кресла на другое в одном вагоне пересаживался. Из-за динамы сумма билетов была меньше почти в два раза, чем Москва-Воронеж. Вообще я бы ввел что-то типа коэффициента обеспеченности пригородными поездами между городами А и Б и делал бы заградтариф. А то Воронежскую сидячку Рязань сразу после начала продаж выгребает и потом невозможно прямые билеты взять, хотя места есть. В случае пересадки в купе или плацкарте - говорите проводнику своего вагона, она пишет в поездной чат и за минут 10 до остановки идете в новый вагон. Там после отправления проводник придет и оформит посадку. Можно даже не одевать уличную одежду.
-
С тем что выше писал - не буду разводить оффтопик и что то доказывать. Каждый сам себе злобный Буратино. Кончая в том числе и использованием такси по городу. Сильно ПОдозреваю, что тут у 99/ здешних писателей в среднем от 10 до 20 поездок в год, если нет чего то форсмажорного набегает. У меня тоже где то так. Да, прикинь, иногда и с вокзала/на вокзал (в аэропорт) на такси, чтобы не тащить вещи, если их много. Да и по поводу авто есть что сказать. Как в том числе и тут неоднократно писали есть много мест в Москве (тем более сейчас с учётом того, что и офисы и производства отправляют в промзоны) куда сильно быстрее из дома на машине (есть ещё такое слово как каршеринг) чем с 3-4 пересадками на ОТ. И пешими прогулками. На этом, да, закончим на том, что по поводу предложений по самокатам я с тобой, в целом согласен. Кто ещё не знает Лопасенского в теме про МЦД.
-
При этом на "Зюзино" продлили только электробусные маршруты. Автобусные остались на старой конечной
-
а самолет почему не рассматривается?
-
Но ты же не осуждаешь продление автобусы и не ищешь там Потерянные миллионы Трамвай по провозной способности больше. У тебя сразу в преимуществе автобус. И денег сразу не жалко. Конечно, шпротный - у него провозная мощность меньше , чем у трамвая. А ещё говоришь, что любишь трамваи. Конечно, с такими аргументами только и мечтать о трамвае от Выхино до Измайлово
-
самый шпротный маршрут в Перово был до открытия метро, даже одно время экспрессные рейсы вводились с остановками как раз у предприятий по дороге посмотри сам расписание реальность конечно может отличаться, но это довод как раз не в пользу трамвая))
-
Да побольше, минут 20... Я хотел написать Яузские - Красносельская, но решил не возрождать срач про Новокузнецкую
-
У 2 конечная на 3 Владимирской. 125 идет вглубь Перово, где людей больше, и в том числе и раньше он был в пешей доступности для жителей 3 Владимирской и участка ШЭ между Новогиреевской и 2 Владимирской.
- Сегодня
-
это не я, а те кто его туда продляли я бы дошел до ДК СиМ при необходимости)) да, по другим маршрутам (посмотри карты тех времен)
-
Спокойнее - не переходи на личности))) То есть тогда продление автобус 125 на Врлочаквскую ты считаешь оправданным. И кстати вопрос - трамвай 2 сняли и кучи предприятий не нашлось на ш. Энтузиастов. А вот 125 с соседней улицы - сразу куча предприятий на ш. Энтузиастов. То есть с 3ей Владимирской куча сразу растворилась?
-
договорились. продолжай пользоваться теми трамваями на Волочаевской что есть)) значит тебе премия за профессиональное вырезание цитат из контекста))
-
162108 обк на с941 до обеда.
-
Это всё отговорки. Есть трамвай и пользуйся трамваем. Трамвай для таких куч и существует. Есть ещё троллейбус Это значит ты согласен и надо было сделать сразу левый поворот с Рогожского вала на Школьную и запустить 45 маршрут
-
40 лет назад там работала куча предприятий по маршруту 125, он возил от дома до работы нельзя ни то ни другое, масштаб разный так-то можно и 196 сделать экспрессом с остановками у станций метро, тоже наверное пассажиры будут это и есть около 15 минут только не продолжай перебирать остановки, отвечать не буду))
-
Вот даже стало интересно - то есть, поездка Чистые пруды - Комсомольская получается норм, а Казарменный переулок - Каланчёвская - покатушка, так?
-
Поговорим. Пока что все мои знакомые, одинокие и кому реально тяжело - соцработниками пользуются. А я регулярно хожу по магазинам (до одного из них порядка 2 км) и таскаю иногда по 10 кг и больше. Ты это МНЕ будешь говорить? Я как раз состав мелким шрифтом читаю всегда. очень занимательное чтиво. Я химик-технолог по основному образованию, если что. Так что не впадаю в истерику от буквы Е с цифрами и т.п. Но есть маркеры, по которым я точно этот продукт не возьму, а вот обыватель, боящийся самого слова "химия", схавает. Вкусвилл в этом плане ничуть не лучше Магнита и 5-ки. Да, а вот например, на соседних полках пакеты с рисом (рис - он и в Африке рис), цены различаются в 4-5 раз - ты как будешь выбирать? Лишь бы дороже, попонтоваться? Для тебя прогресс - самоцель? Вот лет 70-100 назад в больших магазинах были рентгеновские установки для примерки обуви. Прогресс!! Хотя наверное, были тогда люди, отказывавшиеся ими пользоваться. А потом эти установки как-то исчезли... 100-120 лет назад можно было свободно купить в аптеках новейшие средства от боли, кашля и ещё много чего - кокаин, героин... Прогресс!! И почему-то потом что-то пошло не так?... На хрена мне смартфон? Для дела я использую большой комп - с большим экраном и удобной клавиатурой. А убивать время на видосики-мемасики не собираюсь. Кому реально нужно со мной связаться - это не требует сверхсрочности, несколько часов можно подождать. И, специально тебе напомню - я не "внезапная и загадочная", любые действия планирую. Поездки по городу - за день, по области (где не нужно заранее покупать билеты с местом) - за неделю, дальние - за месяц и более. А автомобиль в Москве - дурные понты. ОТ быстрее, дешевле, удобнее и безопаснее. Но кому-то нравится сидеть вцепившись в руль, продвигаться рывками по 2-3 метра, проклинать "козлов" вокруг... И за такси платить лишние деньги незачем. Но ты вот постоянно бравируешь своей безалаберностью... и тебе на это указывал не только я. Ещё раз повторяю: никаких "фобий" у меня нет. Есть здравый смысл. И нет стадного чувства. Я как раз делаю комфортно СЕБЕ, а не следую за стадом. Нужны чёткие правила и строгие наказания за их нарушение. Скорость не выше 10 км/ч (лучше бы программно ограничить), и если рядом есть автодорога - то движение только по ней, а не по тротуару. Права, для получения которых должен быть серьёзный экзамен. Не знаю, о ком ты. Я МЦД пользуюсь, когда мне это нужно и удобно. Не так часто, но 1-2 раза в месяц обычно.
-
Это не повод везти в одном направлении. Они уже здесь выполняют функцию магистральных маршрутов. Автобусы других маршрутов там есть и до ближайшего метро везут Я тебе написал тысячи воровать можно, а миллион нельзя. Автобус пустить дублирующим метро и трамвай - это своровать сперва условно тысячи и это можно. А вот трамвайную линии построить 2,5км - это уже сраз миллионы Там и от Волочаевской далеко дом - ещё 400м. Ну и перепад высот - а то от Чертаново получишь пламенный привет
-
а ему точно такой интервал необходим? между Озерной и КРЛ дохрена маршрутов
-
от Мартеновской 800 м до трамвая тоже утвержденным нормам не соответствует а метро раз в 20 больше трамвая - есть разница? 400 метров даже в нормы укладывается))