Активность
- Последний час
-
Что за т1, т2?
-
Да, рассматривать отдельно. И если он пользуется спросом в том виде, в котором есть, не сокращать и не отменять его. На примере Лобни я конечно довел ситуацию до абсурда, но нечто подобное вытворяют нынешние оптимизаторы.
-
Ну и бред, часть 2.https://vk.com/wall-137324015_584314 В частности: «- маршрут 9 продлить до Рижского вокзала и присвоить номер 5.»
-
Ушастые гандоны вонючие...
-
А вот интересно, что дешевле - каждый раз отмывать/перекрашивать или предупреждать вандализм путём "технических и организационных мероприятий"
-
Вообще тут вариант с теплоласточкой может быть. По Савелово прицепка.
-
Только благополучно забыл что я говорил что каждый маршрут нужно расматривать отдельно. И все остальное что я говорил тоже. Вырывать из контекста лишь бы изображать свою правоту ..... ну такое себе если честно Какую страницу разговариваем об области а тебе хоть бы хны.
-
Ну и бред https://vk.com/wall-137324015_584307
-
Ога. Т6 "правильно перераспределили" в т43, который перенумеровали в 403, а выпуск не увеличили ни на выход... "Простите. Вы кого хотели обмануть?" (с)
-
Чтобы вывезти Капустино в Лобню, 25-го в нынешнем виде достаточно. Расписание есть, можно подстроиться. Ну а если вдруг срыв рейса, не страшно, через 1-3 часа следующий пойдет (примерно это МТА вытворяет в дальнем Подмосковье). Водники прекрасно пешком дойдут до МЦД Водники. Там не далеко. Есть деревни, до которых от остановки еще дольше идти. Ведь все до МЦД должны ездить. Перенаправляем потоки. 459 и 572 в итоге оказываются ненужными. Сколько машин можно в дальние деревни отправить, где нет транспорта? Я всего лишь довел до логического конца на примере Лобни твои идеи о принудительном перенаправлении потоков, и то, что сейчас вытворяют чиновники.
-
Мустанг-авто на закате своей деятельности, ездили на 459 примерно также как сейчас МТА.
-
Хватить уже попугайничать. Сказал что будет 25 не раз в хрен знает когда и хрен знает на чем тогда можно этот вопрос поднимать
- Сегодня
-
Ну значит на МЦД в Водники пойдут. Там 2 км, если яндекс-картам верить. На одиннадцатом номере невывоза не бывает. Все по феншую. 459 не нужен.
-
не пересядут. Там и так на грани невывоза
-
Значит пересядут на 572.
-
Там часть Водников на них ездит а не на 572 справляются. Плюс им навесили переключения на 8 Оптимизация не значит отмена а скорее правильное перераспределение
-
Да обычные фанатские фантомные боли. НА РТТМ выложили список станций к постройке по 2033 год - ему и то доверия ПОбольше. А на тему контингента "инсайда" - тут была прелестная картинка на Рэйлгеллери, особенно хорош 4 комментарий https://club.railgallery.ru/photo/286/
-
На нем сейчас интервал 15 минут, а не 30? И как там с закрытием выпуска? А с чего бы вдруг оптимизация, если население растёт?
-
А что, от Капустино есть поток на БВ каждые 25-30 минут?
-
не знаю, почему. предположения есть, но конспирологию я не уважаю.
-
Ну вот будет 25 на БВ кажды 20-30 минут а не как сейчас раз в никогда и на газелях перодически тогда и обсудим )
-
Питер - Сортавала есть. Почему бы не быть в таком случае не быть Москва - Углич?
-
От Капустино до Лобни есть 25, не думаю, что на БВ он с потоком не справится. Его отменять нельзя - связь с райцентром. А по Рогачевскому шоссе еще добавляются 36,42,60. Тамошний поток, я думаю, к МЦД они вывезут. А к метро не по феншую ездить. Так что 459 можно и отменить.
-
Так и на Лобню на нем ездят так что в существующем вариапнте он вполне норм
-
Предлагаешь на него задом заезжать? У такого гипотетического маршрута будет в эксклюзивном пользовании разворот на Покровских воротах. Но он в концепцию не укладывается, не для того линию строят. Там "заделы" только у узлов, для перевода стрелок и подъëма-опускания токоприёмника.