Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да было там 10 минут, даже в прошлом году. Другое дело, что недовыпуск на 342-м был чуть ли ни через день
  3. в 17 с копейками из Москвы иволга во Фрязево идет Ты слишком высокого мнения о графистах, делающих графики оборота
  4. Конечно нет. Ведь помимо прочего ещё и фрязинские электрички частично перешли на Иволги😁 В отличие от адептов "Ярославка должна страдать", я как раз не возражаю против улучшения транспортного обслуживания на Ярославке, меня смутила конкретно Валентиновка, потому что сейчас подавляющее большинство тех, кто там садится - жители театрального и Валентиновка Парка.
  5. А что с Подлипками? Там легче стало влезть? Я так понимаю, что эти 2 рейса перевели на Иволги именно из-за них.
  6. 10 там не пахло, было 15-30, днем до 40. Сейчас стабильно 8-15.
  7. У меня опыт поездок в утренний пик из тех краёв небольшой, но в Воронке, если не лезть в первые вагоны, я всегда садился. Плюс видел сейчас жалобы от жителей собственно Воронка, что теперь им приходится стоять в Иволгах - соответственно, раньше уж там сесть было можно, и к Валентиновке сидячие места вполне могли оставаться. Ну и опять же, причины у перехода явно были какие-то. Я от человека слышал только то, что ему крайне не понравилось ездить стоя. Возможно. Однако, раз уж речь обо мне зашла - в последнюю поездку на Ярославке в Иволге мне пришлось стоять до Ростокина в воскресенье вечером в Москву. Чё-то как-то совсем не айс. Ну я случай привёл, тут же появилось 100504 причины, почему всё не так
  8. появилась не из-за улучшения НОТ где-либо, а из-за перераспределения пассажиропотоков (надомники, свободные графики и т.д.)
  9. В Яндексе на сегодня - интервал 8 минут, вечером 20. Впрочем, вечер ещё не наступил😁
  10. О том что по сравнению с нормально ходящим 112э, м72 явно хуже.
  11. Я имел в виду даже не столько безостановочность, сколько возможность уехать без мяса. Специально не сравниваю продление СЛ со строящейся БирЛ, это отдельный холивар. Не понял, о чём ты. 112 реально разгрузил Капотню, а в десятых ещё появлялся экспресс (не путать с експресом), мир его праху. Поэтому и предлагаю рассмотреть конкретный случай, а ухудшение обслуживания и 100504 причины оправдания нежелания что-то делать на Ярославке таки имеют место. Тут ещё один холивар, сравнимый с Пригородом Лесное и прочими, начиная с времён постройки этого Типа Парка на месте древних могильниках среди дач без какой-либо транспортной доступности. И к замене фрязевских/монинских старых электричек на Иволги добавляется желание граждан, которым обещали "30 минут до центра", уехать в час пик в этот самый центр.
  12. Нет. Но вопрос мне задали именно про Фрязевские. Сильно не уверен. Сколько ни ездил от Чкаловской, максимум от Воронка появлялись стоячие. Видимо, в хвостовых вагонах за счёт вышедших в Мытищах.
  13. А монинские чем-то существенно отличаются? Судя по всему, можно было. При желании несколько лет назад я её пристраивал в пик даже на Перловской, хотя и не конкретно в 8 и не на этих рейсах. Вообще, насколько знаю, он живёт в тех краях примерно с рождения. Но тут у нас битва экстрасенсов, я понимаю Вот только какое отношение качество ЖК имеет к тому, что на двух пиковых рейсах подряд поставили скотовозки?
  14. Э-э-э, а что там быстрого окромя е80, который таки помедленнее бывшего 701? А кроме 701 были и 690 и другие безостановочные. Надеюсь, ты не считаешь что оно из-за того, что добавили десяток остановок сперва половине, а потом всем.
  15. Лучше бы назвали Пятницкое шоссе, 35.
  16. В плане транспорта - конечно с обмагистраливанием зайки поднасрали, но на м72 сейчас мяса нет, а до того, как он появился под номером 112, туда лучше было не соваться. Из Бирюлёво сейчас есть несколько быстрых магистральных маршрутов к нескольким линиям метро, против единственного 903 на Ярославке, на который тут то и дело покушаются с целью обрезки до ВДНХ, и 789, который тоже предлагали объединить с каким-нибудь 134, потому что якобы нахооой не нужон этот ваш МЦК. Валентиновка - существенно меняет дело. Театральный парк имеет весьма неоднозначную репутацию и купившие знали, куда заселялись.
  17. Это был ответ про Иволгу во Фрязево. А что, в 8 утра с Валентиновки можно в принципе пристроить попу на чём-то кроме Щёлковской?
  18. Сегодня
  19. ? 8:15 и 8:25 с Валентиновки две Иволги. До неё 8:03 забитый полуэкспресс, а ещё до неё - уже 7:45.
  20. Судя по расписанию, имеет место какое-то извращение. Из Болшево утром с 8 до 9: 8:03 - РЭКС - в мясо и за двойную оплату 8:07 - из Фрязево - очевидно, в мясо. 8:12 - Иволга из Болшево - очень хорошо. 8:18 - Иволга из Монино - очевидно, в мясо. 8:23 - с фрязинской платформы. 8:29 - Иволга из Монино - очевидно, в мясо. 8:33 - РЭКС - в мясо и за двойную оплату. 8:37 - с фрязинской платформы. 8:42 - из Щёлково, нормально. Подозреваю, что речь идёт о двух монинских Иволгах.
  21. Так это магистральник по нынешним меркам
  22. Лиазы постепенно уходят в 17ап, так что замена на Камазы на маршруты 3ап будет рядовым процессом по мере поставки.
  23. Тут всего 2 конкретных случая. В дневной у Иволги только один минус - ехать лёжа неудобно. Зато сидеть с подлокотниками приятнее. А вот с 20:15 садящимся в Ростокино поднасрали и альтернатива не очень. Не совсем понял. В Капотне или Бирюлёво стало чем-то лучше, чем 20 лет назад?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.