Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Смех смехом, а я лично видел, как чел не приложил безлимит, чтобы быстрее всех посадить зад, потом пришли контры, и начали качать его на штраф. Не знаю, чем это дело закончилось, мне выходить надо было. Но они вещали мол не приложил - типа ты заяц.
  3. Причем народ будет продолжать ходить на старый круг, чтобы доехать до метро, тк на 228 рассчитывать такое себе, а с4 это вовсе не вариант. Уж лучше 242 продлили.
  4. В этом плане вот нормальный вариант кмк. Зелёный разрыв, встречка максимально удалена друг от друга. Обочины, где можно погасить скорость или объехать пробку из-за ДТП. Вроде на М4 местами так, не помню уже. Почему вот так нельзя было делать? Земли у нас в России мало?
  5. "Висячий парк" будет не менее накладен, но куда более бессмысленен. Впрочем, искать логику в нынешней Москве - последнее дело. Все всё ПОнимают.
  6. От Выставочного центра до депо должны разобрать.
  7. Это что же завтра на "Эйзенштейна" будет твориться. За 5 лет пассажиропоток в день осилят
  8. 82 все больше напоминает 692 с учетом продление ЛДЛ 677к воспринимается как атавизм ну ближе к выходу метро
  9. Пишут, что да, во все аэропорты Москвы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_аэровокзал
  10. Вообще на Окружной так хочется спрямить т36 и 154, чтобы из пробки вытащить, при этом остановку на Станционной поближе к выходу из МЦК сдвинуть. Странную там организацию движения в целом сделали.
  11. Если только под электробусы, один хрен с зарядкой раз в два круга как сейчас сделано у новых камазов ситуацию с интервалами сможет исправить только увеличение выпуска, а под это нужны водители и новые веники, а разве в 3-й парк они поступают?
  12. Это согласен. Я как-то топал до кладбища от Мамырей, ибо всё стояло колом. Всяких 600-х я обогнал пешком несколько.
  13. до 1957 года вроде всего 5 лет с 1937 по 1942 а в 1963 - 1965 был в составе Ступинского района
  14. Мало того, что его просто прокачали, на него по расписанию вечером машины с 600 переключаются, правда по факту не все там реально работают, потому что на 600 печаль-беда с пробками на Адмирала Корнилова...
  15. А гайцам оно надо? Им интереснее крысить на лишенческие нарушения, чем наводить порядок. Не далее, как позавчера, ДТП прям под мостом Кутузовский/Аминьевка. Апож полнейший. Стоят эти упыри и вылавливают едущих с Кутузы, не обращая никакого внимания на ДТП.
  16. единственный вариант - делать местами разборную середину, чтобы в таких случаях ставить гайца с палкой для желающих хотя бы развернуться
  17. Его можно для других целей использовать, а входы сделать подземными
  18. Сегодня
  19. в музее разве что держать такой уникальный аттракцион слишком накладно даже для аттракциона))
  20. В том-то и печаль подобных трасс: случилось что-то жестокое, и ты никуда не свалишь с неё. Был случай: с Тушино в 4.30 утра везти человека во Внуково. Я всегда проверяю обстановку, и углядел на мкаде ДТП в районе Мещерского, которое ещё не разрослось в громадную жопу. Прошуршал через город. Кода из Внуково уезжал, бордо было до Мещёрского аж от Новориги.
  21. ⚠️ С 12:00 27 июня поезда монорельса не будут останавливаться на станции 3️⃣«Выставочный центр». Пользуйтесь соседними станциями монорельса и станцией метро «ВДНХ». Изменения – на время проведения Московского выпускного.
  22. Ну мало ли для чего туда притащили эти стрелочные переводы. Вариантов много хоть на ГХ ОЖД. К слову единственный однопутный стрелочный перевод в районе Ржевской с МЖД на ГХ ОЖД, вроде как не скоростной был. Его бы заменить на скоростной.
  23. 227 недавно прям очень хорошо прокачали
  24. Полезное изменение, всё равно гнусный светофор на перекрёстке проспектов всё срёт.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.