Активность
- Последний час
-
1 сентября я ехал по КРЛ вечером и слышал от машиниста, что Троицкая линия частично закрыта. Это глюк конкретного машиниста или пуско-наладочные работы с выходных затянулись до понедельника?
-
Подгон состава аэроэкспресса в депо и обратно
-
А для чего существует аэроэкспресс Одинцово - Москва-Смоленская? Причём не пропускает ни единой остановки, хотя пути позволяют. И в расписании он как аэроэкспресс значится.
-
можно под электровозом круг почета по МЦК и на Киевский, но в 8 минут между Ласточками невпихуемо))
-
Телега с лошадью тоже проверенный способ и ещё древнее.И что? Мои фотки гуляют по интернету с момента его появления. Негативные явления этого гипертрофированно преувеличены. Нет, в другом. Электроника без человека - лучше чем электроника с человеком. Опять же, этол человеческий фактор. Не будет в цепочке человека - не будет насилия.
-
для журналистов, не для пассажиров
-
Я так понимаю, не смогли пропихнуть его по участку Плеханово - Калуга
-
А чего они хотели? Очередные борцуны за правду? Останутся без транспорта, будут ходить пешком, а мастурбек трудоустроится завтра в др.место /// Не защищаю наличкоперевод. Ну вот мне 2 недели назад ФССП заблокировала все поступления на дебетовых картах по статье «иные взыскания в пользу третьих лиц». Я толком до сих пор не могу разобраться, что произошло. А жить-то надо. Госуслуги — неповоротливая структура, как и органы власти в целом. Хочешь сохранить прожиточный минимум — подавай заявление, рассматривают в течение 18 рабочих дней. Есть сервис «Мой двойник», но я вообще не понимаю интерфейса. До ФССП по телефону не дозвониться до сих пор. И как в такой ситуации предлагают человеку жить? Нафиг мне ваши карточки, с удовольствием на наличку переключился. Просто и понятно. Сначала свой аппарат доведите до совершенства, а потом уже разбирайтесь с наличкопереводом. Та же тема с коррупцией. У нас любят не разобравшись рубить с плеча. В данном случае, водитель — это исполнитель. Обращайся к перевозчику, особенно, если это носит системный характер. Далеко не все законы возможны к исполнению, даже если очень хочешь. Перечитай сказку про Чипполино. Наличка — самый простой, проверенный многими веками человечеством способ. Работает — не трожь. Ломать — не строить. Ага, а через полдня твои фотки гуляют по интернету в свободном доступе, генерят дипфейки, начинают названивать и смсить МФО. Я здесь не столько против концлагеря (мне это не страшно), сколько против того, что знакомый мент или нужные ребятки в силовом ведомстве за косарь сольют тебе инфо о ком угодно, в стране отсутствует какая-либо защита персональных данных: нет никакого технического решения. Банки, операторы связи, силовики сливают налево и направо любую информацию о тебе — не хочу дополнительно предоставлять ещё данные о себе. Какая разница в чьих руках электроника? Мастурбек хуже славянина работает — в этом посыл? Насчёт лиц той же национальности — это ты сам придумал или Рабинович подсказал? Такое ощущение, что сторонники здешние цифрового концлагеря — лютые националисты. Применять к зайцам и любителям налички физическое насилие. Не сразу, а постепенно. Именно для этих целей ФЗ-220 запрещает медсубъектны маршруты финансировать из местного бюджета. Только коммерция. Потому что др.способа подсчёта дохода не видят.
-
по времени однойухственно и все равно две смены локомотива
-
Не проще ли тогда от Тулы на Киевский?
-
Может кому-то будет интересно, а кому-то полезно. С 01.09.25г в Подольске, на автобусном маршруте №20 изменена схема движения, добавили заезд к кладбищу Лемешово (собственно куда собирались пускать троллейбусы на АХ, о чём я писал в соответствующей теме). Из схемы "двадцатки" исключена ул. Юбилейная (раньше использовалась при движении от Юбилейной площади). Теперь от Юбилейной площади маршрут двигается по Красногвардейскому бульвару в Лемешово, а далее по ул.43-й армии и Ленинградской на свой прежний маршрут. Ну а обратно всё как и было, только после ул.43-й армии поворот в Лемешово, и затем возврат на Красногвардейский бульвар и до Юбилейной площади. Расписание полностью изменено, но количество рейсов не поменялось. Заезд к кладбищу происходит всеми рейсами как от Юбилейной площади, так и от Стройиндустрии. Может я и не прав, но рейсы к кладбищу в 5.40, 6.10, 7.20 нужны ли? Отправление от Юбилейной площади: 5.40б+с; 6.10е; 7.20б+с; 8.30е; 9.30вск; 10.40б+с; 11.10вск; 11.30е; 12.20б+с; 13.05вск; 13.20е; 14.15б+с; 15.00е; 15.15вск; 16.25б+с; 17.10е Отправление от Стройиндустрии: 6.30б+с; 7.00е; 8.10б+с; 9.20е; 10.20вск; 11.30б+с; 12.00вск; 12.30е; 13.10б+с; 13.55вск; 14.10е; 15.05б+с; 15.50е; 16.05вск; 17.15б+с; 18.05е б+с - по будням и субботам; вск - по воскресеньям, е - ежедневно
-
Так ведь мэр Москвы по поручению мэра Москвы открыл депо после реконструкции?
-
Таким образом, в Москве останется 27 штук Т-маршрутов.
-
Сменят просто вывеску, всё остальное останется как прежде.
- 698 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
560к бесполезен, 555 ради халявы существовал. А вообще оба не нужны. Говорю как обладатель безлимита с физтешной подругой со студаком. Физтеховцы привыкли к электричке, а 555/560 лишь приятное дополнение, если он вот-вот приедет на остановку. А там надо сделать 57+419+915 с объединённым выпуском (после ул. Кедрова к м. Академическая и далее до МЦК ЗИЛ). И прокачать 196 до 15мин. интервалов.
-
это почти в чистом поле, там транспорт раз в полтора часа, ну или такси, а народу будет прилично
- Сегодня
-
Вот это чудесно.
-
Не так: плот по Волге, а на берегу встречает извозчик, карета, запряжённая тройкой. Оплатить можно Тройкой. Обратно против течения можно попытаться вплавь. Зимой ледокол или СВП. Википедия ни разу не аргумент (без относительно вашего спора)
-
Находится. Причём уже много лет. Нигде. Там подменный (кормящий) водитель.
-
угу, только подобный рейс положит первый и четвертый диаметры (особенно четвёртый). потому его не будет. сейчас уже да а изначально имхо именно это и надо было делать, а другой диаметр Одинцово - ЖелДор но торопились же открыть в 2019 году((
-
400 км/ч вообще вроде в мире ни где не ездят на регулярной эксплуатации. Максимум 350 вроде.
-
И будет. Вообще хотелось бы посмотреть как там с обозначением. Если как на 17 бумажка с буквой У то будет сложно всем
-
Ну и посчитай какой "удобный" маршрут получается у не резидентов Чебоксар. 1. Доехать до Чебоксар. 2. Чебоксары - Козьмодемьянск 3. Теплоход Козьмодемьянск - Юрино Причём в случае если маршрут идёт из НН, а не из Казани ещё и "назад" ехать. Сейчас будет предложение построить автодорогу. Уж если в Жигулях предлагали вместе с мостом через Волгу... На что не пойдёшь, лишь бы всех в автобус запихнуть.
-
Хорошо, до широты Ростова))
-
ну так курский к приёму не готов. заезд в узловую и новомосковск - оно бы хорошо, но поезд и так к полуночи прибывает. вот в маклеце бы ему остановку сделать...