Активность
- Последний час
-
Ну то есть, федералы. Ибо инвестиция в канатку не отобьётся никогда Контора замечательная: образована в январе, уставный капитал - "общевойсковой" (10 тыр), учредитель - ООО с походим названием и такой же суммой уставного капитала, но зарегистрированное в Москве, а то ООО, в свою очередь учреждено неким физлицом, внесшим эти самые 10 тыр; виды деятельности - ремонт всего и строительство всего: ну прям одесская бубличная артель "Московские баранки". То есть шараг таких как грязи, и есличо, все смываются, и никто ни за что не отвечает... В общем, я думаю, эти 3 ярда до них даже не дойдут, их разворуют ещё на федеральном уровне
-
Точно не на этом уровне. Замов начальника дороги по локомотивам и движенцам точно подняли. А дежурный по депо вообще не может ничего машинисту приказать относительно его действий на локомотиве. Поездной диспетчер, конечно, может рявкнуть: "Гони быстрее", но уж скорость, с которой машинист должен гнать, точно озвучивать не будет, ибо это прямая дорога на нары
-
По кошельку тройки и безлимиту пригород проедешь ) чем они не московские проездные ? Ну тут тогда вопросов нет. Твои проблемы что так считаешь Ну явно же машины будут закрепленные. А уж если и будут менять закрепление то все переклеят В голос от экспертности )))))) На планерной достаточно маршрутов что бы их обдирать ( тот же. 268 ) на 817 чем тащить машину со сходненской а то и из сходни. Уж проще с453 обдирать все равно пустые ходят да и рядом им
-
Точно? по суточному безлимиту я проеду? Вполне себе московский проездной А я как рядовой пассажир и не должен читать внимательно ...а потом через два рейса, когда его вернут на маршрут, будут заново наклеивать? "Блажен, кто верует" (с) Встанут 817-е в пробке на Ленинградке, и вуаля: на затыкание дыр выпускают всё, что под руку попалось
- Сегодня
-
Ну Википедия не показатель в принципе ))) Ну допустим даже 100 тысяч. Учитывая что подсчётов нет актуальных. Но с данными МТА не поспоришь чисто на примере 21 маршрута
-
Возможно поспрашивать на ВК одноклассников
-
81143 по данным Вики, и имеет тенденцию к снижению. Завышение численности на порядок характерно для жителей небольших поселений .
-
Если подходят под условия, почему нет? Контракты в 14ап - 0107хх (2022), 0115хх (2020) На 950 в основном работает 2 с 0107хх и остальные с 3 колонны, но видел и из 0115хх.
-
Не контрактные на контракте не могут кататься, а про контракты Вы лучше уточните, а то на форуме частенько путают какие бортовые к контрактным относятся, и совсем другая картина вырисовывается.
-
Забирайте Кротову в область обратно ) И будет вам счастье. Новый Ранд в лице МТА и такие заезды что те кто рисует московские С маршруты будут рыдать 🤣 114000 мало да ) И где только на одном маршруте под 2 ляма поездок )
-
Постоянно. На 950, к примеру, постоянно 2 машины контрактные катаются, как и не контрактные на контракт. Вспомните еще оранжевую раскраску автобусов для 9xx, катались где попало :)
-
Ну вот в этом вас, жителей Лобни, ещё никто не превзошёл . Тема о 87 страницах о "тяжкой жизни" маленького городка несёт больше страданий, чем вся остальная область в целом.
-
Я сильно недоотцениваю таланты в нытье )
-
До... и выше. Ага, конечно (с) Ты сильно недооцениваешь "таланты" МГТ. Будут кататься где попало, как всегда и было.
-
Там не все 1630хх контрактные, а только последние 50-60 где-то
-
Елена Руденко подписался на Фыва Цукен
-
М-м, а "верхушка РЖД" точно была в курсе отправки залётного тепловоза вдогон? Прямо в воскресенье в 6.30 утра всех подняли... Или это на уровне дежурного по депо и оперативного диспетчера решалось? Не плодите сущности на пустом месте.
-
Елена Руденко присоединился к сообществу
-
Как вариант очень даже Не забывай,что другая половина шла с Рижского вокзала. По пятницам там была например очень хорошая посадка под последнюю Шаховскую. Да и в обратку по утрам привозили полсоства,ибо Тушино,Ленинградка и Дмитровская делали своё "чёрное дело".
-
Хоть бы на карту посмотрели прежде чем предполагать. Все эти маршруты расположены так что с них забирать закрепленные машины нет смысла от слова совсем
-
В том же Южном 1630хх ездят где попало.
-
К чему тут обсуждение... Были ли случаи, когда контрактные машины МГТ выходили на другие маршруты? Вроде бы нет. Не думаю, что система колонны для подмосковных маршрутов чем-то отличается.
-
Да скорее всего так. Наконец то расписание на Рижское. Ну да, в целом не плохо. Но всё равно даже в условный час пик в область дырки достаточно приличные: 19.07Румянцево 19.24Новоиерус 20.12Волоколамск рэкс 20.40Дедовск 20.58Нахабино
-
Предположу, что связано с однопутной ветвью на Рижский вокзал, где было к тому же только два пути оборота. А больше особо крутить поезда на рижском ходу было негде, ну немного оборачивали по Гражданской еще.
-
На Рижское направление: 5.22Нахабино 5.54Дедовск 6.23Новоиерус 6.41Дедовск 6.53Новоиерус 7.00Волоколамск 7.24Нахабино 7.36Нахабино 7.48Новоиерусал 8.00Дедовск 8.10Нахабино 8.16Новоиерус 8.32Дедовск 8.37Нахабино 8.50Нахабино 9.00Дедовск 9.06Волоколамск 9.33Нахабино 10.03Нахабино рэкс 10 17Нахабино 10.28Шаховская рэкс св/Новоиерус рэкс раб.рэкс 10.39Нахабино 10.50Волоколамск рэкс раб/Шаховская св.рэкс 10.55Румянцево 13.23Новоиерус 14.54Нахабино 14.59Нахабино 15.19Дедовск 15.34раб.Новоиерус/Тушино св 15.42Нахабино 16.20Дедовск 16.44Тушино 16.56Дедовск 17.02Нахабино 17.12Новоиерусал 17.21Волоколамск 17.59Нахабино 18.09Дедовск 18.14Румянцево 18.25 Шаховская рэкс 18.37Дедовск 18.44Волоколамск 19.02Нахабино 19.07Румянцево 19.24Новоиерус 20.12Волоколамск рэкс 20.40Дедовск 20.58Нахабино 21 .06Нахабино 21.33 Новоиерус 22.28Нахабино 23.21 Нахабино Как видите,коллеги-форумчане,исторически повелось о доминировании связки большей парности Курско-Рижское направление чем Курско-Белорусское. С чем связано-загадка? Но не думаю что это всё по той же причины,что изначально это было технически связано из-за того что в 40-х годах Нахабино только строилось а Перерва уже существовала(хотя и Ильича в те же Нахабинские годы открывалось) и нужно было поезда гонять на ремонты. Хотя техническая необходимость БЫЛА. Ну а дальше-больше.