Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Из названия остановки совершенно не следует, что большинство выходящих из автобуса идёт именно в метро, а не в ту же условную администрацию. А те, кто всё-таки идут в метро, приехали из Бескудниково или Беляево, а не с какой-нибудь Сретенки.
  3. Я ездил поездами Мск - Рыбинск и Сонково - Спб. Все места были выкуплены, посадки/высадки на каждом о.п., так что свои бредовые измышления об их ненужности ты сам знаешь, куда можешь засунуть.
  4. Это-то понятно. Но конечная в центре называется "метро Китай город" а не "Администрация Президента РФ". Это тоже реальность.
  5. Мешает то, что большинству пассажиров он НЕ удобный. И странно что это вообще нужно объяснять. Во первых, поезд ходящий раз в неделю в принципе не удобен - проще сказать, что его нет. Для Рыбинска он слишком медленный, для Углича, Калязина, Сонково - слишком не удобное время прохождения. И это тоже влияет на пассажиропоток. Так зачем цепляться за старое? К чему данный консерватизм? А то что с отменой поезда Москва - Спб весь длинный участок от Сонково до СПб сидит без поезда - это как?
  6. Я согласен с тобой. Все кругосветки по МКАД мы крутили летом, и глобальных проблем никогда не было, всё в пределах заложенной погрешности, ведь задачи проехать именно рассчитанным графиком нет, главное просто проехать.
  7. К метро в большинстве случаев можно доехать гораздо быстрее. Ехать издалека в центр только для того, чтобы спуститься в метро - это какой-то редкий специфический случай.
  8. ПОезд ПО пятницам из Москвы и воскресеньям в Москву вПОлне себе есть.
  9. в центр и напрямую . Внутрь Садового Кольца. Там полно различных точек притяжения.
  10. Маршруты везущие в центр, должны везти куда-то еще, если не к метро? Можно ли узнать куда именно-к Кремлю, правительственным учреждениям, парку Зарядье, ГУМу ЦУМу и Детскому миру?
  11. И так трасса не маленькая. Кстати, а на Кетчерской есть зарядки? Там, насколько помню, всегда был запас по месту на Орп Кстати забавно что маршрут убрали от Д3 ради Д4
  12. Вот скажи честно, тебе этот поезд мешает? Пусть себе ходит. У него есть свой, пусть и небольшой поток, заточенный на недельную миграцию.
  13. Как это не имеют? А проходящие не московские поезда отменили что ли? И ещё раз повторю, поезд раз в неделю это для галочки. Всё равно что его и нет. И практически никто даже не ориентируется на такое при более менее частых поездках. Ну и да, если Рыбинск раскатается и можно будет запустить вторую пару допустим по выходным для начала то можно будет куда-нибудь на левый берег продлить. Так все довольны?
  14. А они что, люди второго сорта? У них сейчас есть поезд в Москву, пусть и раз в неделю. Зачем отбирать тот мизер, который остался. Ну и между Рыбинском и Ярославлем по жд нет ни одного крупного населенного пункта или райцентра (Тутаев в стороне от жд). А между Рыбинском и Сонково 3 района, которые не имеют нормального сообщения со своим областным центром.
  15. Ну скажем до середины августа МКАД вполне проезжаем даже в пятницу как это ни странно, а воть когда начнут возвращаться к школе, что обычно в конце августа, вот там апож
  16. Так он для этих пердей и нужен в первую очередь, а никак не для прямого сообщения М-СПб, в котором он при любом мыслимом ускорении будет крепко проигрывать главному ходу.
  17. Сегодня
  18. Ну вот ими как раз можно пренебречь. Всем удобно не сделаешь. Никого же не смущает что между Рыбинском и Ярославлем тоже нет поезда на Москву. Тем более ну как можно серьёзно говорить о чем то, когда поезд 1 раз в неделю. (!) Так что смело можно говорить что его нет.
  19. В нынешних платках основная засада в том, что если впереди ДТП, то да, это Ж. причём на много часов. В остальном же смотри сам. Вот на сегодня, заметь, утро, Москва - Владимир. Точка на МКАД равноудалена от М7 и М12. Ну или если боьшой семьёй ехать. Мы в Казани разговаривали с местными - никто из них на машине не ездит - долго и дорого. Либо летают, либо поездом.
  20. У неё кстати самый первый кусочек дешёвый, к родне на дачу в поселок имени Воровского очень удобно ездить.
  21. Не забываем, что есть станции между Рыбинском и Сонково, для которых нужен нынешний Рыбинский.
  22. Заезжали в том году, какого-то туристического бума не заметили. Захолустный обшарпанный городишко, много гопоты, словно лет 25 назад. Лет 10-15 назад что ли оставалась пара вагонов Соликамск-Москва, которые цепляли к Соликамск-Екб. Но на такие расстояния давно уже поездами мало кто ездит.
  23. с другой стороны при интервале в 10 минут появятся пассажиры. В целом, интервалов выше 20 минут не должно быть по хорошему - вместо социальных должны быть специальнык диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. Может тот же 766 спрямить и пустить через Абельмановскую улицу и тогда м8 может спокойно ходить со своим потоком
  24. Те, кто не желает пересаживаться на железку, может пересесть на маршрутку, такси. В чем проблема-то? Могли бы ВСМ трассировать примерно вдоль ГХ ОЖД, и станция пересадки была бы в районе Чудово, а так ее подтянули к Новгороду на 25 км. Наоборот. При таких ценах в Казань выгоднее и быстрее лететь. Смысл в езде на машине разве что в возможности загрузить побольше народу, багажа и прихватить ящик любимого коньяка. А вот знакомые из Сарова довольны сильному сокращению пути до Москвы.
  25. Что нужно сделать - это импортозаместить железнодорожный состав типа РА или допилить что то типа ДТ, если уж Ласточки так дороги и пустить прямые поезда в Калязин/Углич. А там уж смотреть по пассажиропотоку - хватит ли условно 2 вагонов или нужно что то более вместительное. Плюс где то пути (если нужно) привести в нормальное состояние, чтобы поднять скорости. Плюс восстановить поезд Москва - Спб через Сонково. По сравнению с советским графиком подумать как его можно ускорить и отменить к примеру остановки совсем уж в пердях. А Рыбинск сделать ежедневно через Ярославль. Вот то что можно и нужно сделать, причём на текущих мощностях и практически без нового строительства. Потому что да, в теории хорошо рассуждать про маршрутки и рейсы с пересадками по Талдому, но на практике всё хорошо, когда дело касается частых поездок не себя любимого. И как и говорили классики, если рельсы есть то глупо их не использовать.
  26. Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства.
  27. Это было бы слишком жёстко. Курьяново - Ивановское.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.