Активность
- Последний час
-
сюда напишу похоже для уменьшения количества машин на дорогах придумали еще один способ(( скоро со всякими мигренями и т.п. придется ходить к платным врачам((
-
Тут проскочила информация от тов. Корабельникова (это вице-губернатор Питера), что там себестоимость перевозки пассажира 150 рублей. Даже если в Твери вдвое меньше, шансов что-то разрулить без кардинальных мер мало.
-
Урбанина - это не про заработок. Вопрос "за чей счёт банкет" там сразу возникал: стоимость проезда низкая, есть скидки при нескольких поездках, льготы также, еще зайцевать можно.
-
Могли бы и просто всю линию закрыть. Ничего страшного не случилось бы
-
Значит просто у тебя Тройка не привязана к личному кабинету.
-
это есть, но НЯП это конструкторская недоработка, ибо повсеместно ну первые ЭП2Д выглядят вполне нормально по сравнению с тем как выглядели ЭД4М такого же возраста
-
Да как сказать... скрипят эти Иволги так, как будто в последний путь отправляются. Пока оно новое - да, выглядит после раздолбанных десяти-пятнадцатилетних ЭД4М лучше, но Иволги/ЭП2Д слегка постарше уже выглядят довольно-таки... поношенно.
-
так ее и понизили, по крайней мере там где есть МЦД и кстати состояние ПС кардинально улучшилось (с точки зрения пассажира), если бы еще Иволги оперативно не снимали с маршрута...
-
Я как-то провалидировал. Списали дважды. оказывается в Москве, в отличии от Питера, каждый валидатор в автобусе сам по себе
-
там расписание вбито далеко не всегда
- Сегодня
-
Ну так может, стоит задуматься о том, как понизить на них нагрузку? Вот на тех же МЦД - количество рейсов увеличилось, а депо хоть одно новое построили?
-
Причём судя по ответам на "Нашем городе" как бы не основная причина - отсутствие электроснабжения. Либо вообще не предусмотрено, либо не сдано в эксплуатацию, либо повреждено и никому не интересно.
-
везде на них нагрузка многократно меньше
-
В Савёлово этот первый/последний продлён от Дмитрова, потому что там негде стоять, а так, никому в 2.40 ночи выезжать из Кимр в Москву не надо
-
Саш, ну отключи эмоции и включи логику)) это невозможно в принципе, если у двух маршрутов разный тактовый интервал грубо говоря, если сейчас они паровозиком, значит через час будут в полуинтервале, а через два - опять паровозиком и т.д. этому даже не в МИФИ а в средней школе учат))
-
ну закупили бы они тогда ОБВ. наняли бы меньше водил. Но дальше-то всё пошло бы по тому же сценарию, только недовыпуск был бы у более редкоходящих автобусов. Вой на болотах стоял бы ещё сильнее Ниоткуда не берут, нету денег. Им с подачи федеральных властей в 20-м году был выдан практически безвозвратный кредит на автобусы, и они его, в общем, грамотно употребили. Проблема в том, что больше им денег не дадут, а сами они заработать не в состоянии, то есть, грубо говоря, "не по Хуану сомбреро". Заработать на перевозках этот "транспорт Верхневолжья" не мог с самого начала, а уж как пошла инфляция... При интервалах полчаса будет и давка
-
На этом хотя бы пропиариться можно, в отличие, например, от обязательной валидации безлимитов и соцкарт.
-
А зачем им ещё дополнительный себе создавать?
-
Дептранс и логика связаны между собой, мягко говоря, не всегда. Они на пустом месте насоздавали себе геморроя существенно больше, чем по максимуму могут дать уличные валидаторы.
-
Как посмотреть. Новые автобусы можно купить за деньги, новые улицы нет.
-
Ну это наименее сложная из проблем.
-
После того как подожгли кабину, на станции Дубна нет ночного отстоя, две стоят на Б. Волге, третья идет резаком в Вербилки.
-
А вы из "Яндекса"?? Вчера на карте не видно было последнего вечернего рейса 37 Зеленоградская - Ординово Если вы оттуда, есть вопрос: Скажите пожалуйста: Почему на остановках на Щёлковском шоссе - Хабаровская улица например в сторону метро Щёлковская на ЯК для маршрутов, идущих из Балашихи/Железнодорожного написано "ПОСАДКИ НЕТ"?? Вроде всегда была. На сайте Мострансавто ничего такого нет Маршрут №338 ст. Железнодорожная — Москва (м. Щелковская)
-
Судя по тому, что у них 1 и 16 трамваи могут стартовать с УАЯ друг за другом (а потом минут семь после них ничего не будет), требовать от них состыковать расписания маршрутов, отправляющихся из разных точек - это заведомо нереально.
-
Тебе нет, а дептрансу с этим придётся как-то бороться. Соответственно, им ставить валидаторы на остановках тоже совершенно не интересно, так как вылазит куча подводных камней.