Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Москве савелка не нужна, а нужна управлению грузовых перевозок РЖД, но и там, дешевле гонять через контейнеры через Ярославку, чем по Савелке.
  3. Недавно столкнулся с ситуацией. Ехал от Выхино домой на А650. При входе никто не мог оплатить проезд из-за неисправности всех валидаторов. В конце своего маршрута, встав с сидения, я увидел, что валидаторы таки заработали. Если бы в салон вошли контролеры, как им доказать, что валидаторы не работали?
  4. С 26 декабря добавляется остановка у МЦД Петровско-Разумовская для маршрутов 23, т29, с543 и с585. Это связано с открытием станции МЦД Петровско-Разумовская.
  5. Смысл? Подозреваю, ПИД сейчас в таком положении, что такие расходы ему ни к чему.
  6. Что-то я не пойму, куда весь оптимизм и ожидания пропали? Три -четыре года назад все воспрянули - Савелка будет жить и развиваться. В Москве Собянин С.С. делает для развития, федералы и РЖД сонковский ход развивают (стараются, но проблемы в финансах). Разъезды на всем пути в основном сделали, вторые пути от Дмитрова до Савелова из планов на выкинули. Дорогие форумчане, все идет по ВЫСОКИМ планам, примите это как должное.
  7. Скорее всего она вышла пути от снега убирать. Когда такое со мной случилось (на Абелмановской заставе) года 2-3 назад, мы пропустили 6 своих зеленых циклов. Думаю всем понятен масштаб. По второму интересному моменту: вам предоставили право выбора трассы))
  8. Ездить на зарядку из Града Московского в Саларьево - бред Он только по будням К тому же, при электробусификации расписание теперь не стирают
  9. Это более светлым тоном показано, как он ходил и больше не будет ходить?
  10. https://t.me/DtRoad/55803 завтра что-то переведут?
  11. Сегодня
  12. Я что то подозреваю тут проблема в инициативных бабках, которые какую то важную пересадку делали и вообще "всегда так было" и закидали письмами. Серьёзный менеджмент летает бизнес джетами и авиарейсами, а те кто трясутся ночь в поезде думаю без разницы когда приедут. Для важных совещаний. Можно подумать в других городах даже с градообразующими предприятиями нет схожих проблем. Вон Липецк к примеру.
  13. Обкатал сегодня 5 трамвай. От Тверской ок. 16:30 Львёнок ушёл примерно с 2/3 сидячки, на следующей, которая м. Белорусская примерно по сидячке, далее загрузка постепенно увеличивалась, но на каждой остановке выходили и входили. Максимум - стоячих чуть меньше, чем сидячих, был между МИИТом и Олимпийским проспектом, и это при том, что предыдущий шёл за 3-4 минуты! Я вышел на Гиляровского, стоячие в трамвае были. Т. е., как я понял, многие совершают на нём местные поездки, не связанные с метро. Ну и 2 интересных момента: пересекая Тверскую, вагон встал минуты на 2, перегородив всю сторону в область. Водитель объявила, что остановка техническая, выход запрещен, сама выходила на улицу. Что это могло быть? Втрой момент прикольный, стоя на светофоре перед Палихой, она открыла дверь и спросила направо нам или налево? Ей, конечно, подсказали налево, но половина вагона заржала. И когда я минут через 15 походил к Рижской, на кругу стоял Витязь 31390.
  14. Не строят Планы только в восстановлении закрытых разъездов и введении автоблокировки
  15. Где же он будет заряжаться? 😁
  16. с186 можно перевести, между рейсами вполне возможно заряжаться
  17. Нужна, ибо гонять контейнеровозы через Волхов-Ярославль так себе задача. А даже если построят ВСМ и ПДС перенесут туда, нынешний ход останется для местных и пригородных.
  18. Где-то писали про зарядки в Киевском, не только для редкого с117 и короткого 256 они ведь А 863 пока трогать не будут, 60 ОБК не хватит на всё
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.