Активность
- Последний час
-
именно под грузы.
-
Если чисто под грузы, то ладно еще. Но ПДСы там - крайне вредная вещь.
-
не факт. при этом на узуновской линии везде задел под второй путь есть. конечно, подлатать надо - но это явно проще и дешевле, чем строить третий путь с нуля.
-
Так никто их не урезает, предлагается на 3-4 пути их перекинуть. Ситуация никак не будет отличаться от той, которая сейчас.
-
скорее всего да, но она нужна согласованная, а это несколько трамваев в сутки с одной стороны да, ибо рост пропускной способности будет больший а с другой - думаю что с Орехово туда поездов больше чем с Бекасово, и для них большой перепробег получится сейчас этим пассажирам не надо пересаживаться нигде, а если ты урежешь часть Голутвинских, то от Фаустово до 88 многие поедут стоя (и очень плотно) ни хрена так не работает шпунтику ты можешь запросто посадить на хвост ПДС и он не обидится, а вот Голутвинская его за Раменским тормознет очень сильно
-
Нет. Тогда не было метро. С открытием Бибирево его функция изменилась.
-
Помнится, он в стародавние времена до метро "Динамо" следовал.
-
Эм, у нас полно таких маршрутов, которые стали магистралью. Вот тот же е30 или теплостанские, м40 тоже. Если нагрузка вывозного плеча подходит под магистральный интервал - делают длинный маршрут.
-
Правильно, а сколько из них от Москвы, Люберец и Раменского в процентах? Судя по моим данным их около 70, а остальным 30% не важно где пересесть - на Фаустово или на Конобеево, но при этом оборот по Фаустово экономит пробег составов. Про 3/4 пути - единственное что может "мешаться" - это Раменские спутники. Все остальное едет дальше Раменского. Это значит, что с точки зрения графика отмена спутников и пропуск вместо него Голутвинской, а на ее нитку например Куровскую до Люберец равнозначная история. Но на это не идут, потому что спутник священная корова. Третий путь надо хотя бы от Воскресенска до Голутвина - уже будет гораздо проще. Далее не так критично, там нет 25 пар пригорода.
-
ну, строго говоря, ездят всё равно через черусти. просто с пересадкой по тасину. другое дело, что население там - всего три с половиной тысячи. вообще, конечно, анонсированная реконструкция павелецкого направления должна помочь. но это хз когда будет. а до тех пор - да, особо свободы действий нет... и да, имхо, лучше не третий путь от рыбного до воскресенска строить, а реализовать-таки рыбное-узуново в двухпутном варианте.
-
Ну как уже говорили при желании ЦУ КСЛ и тем более Д5 можно было ещё как распиарить... "По поручению МЭРа строим самое глубокое, впервые в стране (в мире) самый нужный, самый важный, самый трудный в строительстве, но чего не сделаешь для дорогих москвичей. Передовые технологиии, уникальные методы подземного строительства, ИИ, вся эта цифровая хрень и тд". Было бы желание. Так что больше дело в уважаемых строителях, застройщиках и скорее всего ещё более уважаемых жителях и чиновниках, которым что то может при строительстве помешать.
-
290 это внутрирайонник от метро до большого жилмассива. Его функция максимально далека от идей магистрали. Трогать его нельзя ни при каких условиях.
-
Рошаль ездит как раз через Шатуру, а из Черустей на Уршельский даже дороги нет, только служебная ЖД а Голутвин куда? 3/4 пути летом забиты под завязку я бы сказал что он почти отсутствует в любое время дня львиная доля потока дальше Ипподрома это 88 - Голутвин
-
А я бы разбил на два куска - Долгопрудная - Лосиноостровская и Бибирево - ВДНХ. А то опять получим 643 из неоткуда вникуда. Все же из Долгопы лучше ехать на метро/МЦД/МЦК. И 290 на кусок магистрального маршрута подходит как никогда кстати.
-
Поскольку будущая трасса от Сельскохозяйственной будет втыкаться по итогам в Лианозовский проезд и Новодачное шоссе, то лучше уже сейчас приучать народ к этой трассе, так что я бы ставил на то, что зайки неким образом скрестят 587 и 23, потому что они оба как будто бы не пришей к звезде рукав... А 290 лучше не трогать. Это основной для Корнейчука, и свою работу он исполняет должным образом.
-
Смотри, в пик эти поезда могут быть и 88ыми и даже Голутвинскими, я только ЗА. А в остальное время, НЕ ПИКОВОЕ, поток до станций средней зоны из МЦД размазан очень сильно. И 88 км тут не является ключевой точкой для потока НЕ ИЗ МОСКВЫ. Пески если что не Власово, дачников в чистом виде у нас меньше 50%
-
я имел в виду со всеми МЦДшными расскажи про этот компромисс тем кто живет в Воскресенске и работает в том же Быково, услышишь о себе много интересного)) а что-то дополнительно от Воскресенска до Голутвина - там с тем что есть справиться бы нормально без опозданий... нет уж, если можно какие-нибудь более достоверные данные хреновая аналогия, в дачных деревнях может быть прописано 2 - 3 человека, а летом жить 200
- Сегодня
-
Я вангую, что из 290 сделают магистральник Корнейчука - ВДНХ по новым эстакадам. Это максимально разумно просто по интервалам на маршрутах и спросу, обрывать магистральник по Бибирево глупость, при наличии конечки и спроса до Корнейчука. Далее вариант грохнуть нафиг 601 продлив в Медведково 606 по его трассе (до ст.Лосиноостровская), а на Абрамцевской качнуть 705 до нормальных районных интервалов. У 282 нужная и уникальная связь Петровско-Разумовская - Окружная - Алтуфьевское шоссе до Марса, остальное - довески. В бибирево поток от метро на север больше, чем на юг. Поэтому тянуть что-то из центра до Бибирево глупо. У 282 в Бибирево есть важная связь - Корнейчука - Управа. Ее можно сохранить, завернув 771 после Плещеева на Корнейчука, например. Академическую к Бибирево нужно возить ровно также, как и Осташковскую к Алтуфьево.
-
Ты хоть в курсе вообще что есть такое спецпоезд?!🤔🤔🤔🤔
-
и путей-то толком нет. начали было класть, да забили. но ничего сложного там нет.